{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый iPad купленный в Ситилинк оказался с треснутым стеклом

Оператор поддержки Apple признала заводской брак и рекомендовала сдать iPad продавцу для обмена, но Ситилинк не решает проблему и не ответил на заявление о товаре ненадлежащего качества в установленный законом срок.

Вечером 20 июля я заказал новый iPad через маркетплейс СберМегаМаркет у продавца Ситилинк с опцией «Закажи и забери», и уже буквально через час пришёл в точку выдачи Ситилинк, оплатил заказ и забрал iPad. Коробка iPad была запечатана в плёнку и не имела внешних дефектов, поэтому я не стал вскрывать её в пункте выдачи, да и сотрудник Ситилинк не предложил проверить мне товар на месте, и просто выдал мне коробку после оплаты.Я уже далеко не первый раз покупаю технику Apple в разных магазинах и ни разу не вскрывал её при получении и не сталкивался с какими-либо проблемами. Обычно даже сами продавцы говорят, что у вас есть 14 дней на самостоятельную проверку новой техники дома и вскрывать в магазине не обязательно. Да и Ситилинк официальный ритейлер Apple, поэтому поводов для беспокойства за содержимое коробки не было совсем и я спокойно ушёл домой.

Но к сожалению дома при распаковке меня ждал очень неприятный сюрприз. На экране нового iPad была обнаружена трещина идущая из левого нижнего угла и в середину правой грани планшета. Больше никаких повреждений ни на планшете, ни на коробке нет. Всё в идеальном новом состоянии.

Я сделал фото и видео повреждения, и отписал в тех. поддержку СберМегаМаркета о проблеме. iPad даже не стал пытаться включать. Так как дело было уже поздним вечером и Ситилинк уже был закрыт, я сложил iPad в коробку и расстроенный лёг спать.Утром я позвонил в поддержку Apple и рассказал о проблеме оператору. Оператор уточнила характер повреждений и сказала мне, что это заводской брак, и политика официальных ритейлеров в таких случаях просто делать обмен товара, и даже экспертиза не понадобится. Чем меня очень сильно порадовала и я отправился в Ситилинк.

В магазине сотрудник сервисного отдела после телефонного разговора с начальством сказал, что нужно написать заявление о товаре ненадлежащего качества и ждать решения, якобы сервисный отдел будет решать эту проблему совместно с поставщиком Apple. Срок рассмотрения 10 дней.

Копия моего заявления

К сожалению прошло уже более 10 дней, а на моё заявление никто так и не ответил и даже не пытался связаться для уточнения каких-либо деталей. В магазине в моём городе тоже сотрудники разводят руками и говорят, что никаких вестей нет.

Надеюсь после этой публикации представители Ситилинк обратят внимание на проблему и дадут ответ в кратчайшие сроки, иначе я буду вынужден обратиться в суд и Роспотребнадзор по месту жительства.

И напоследок несколько вопросов к комьюнити.

Были ли у вас подобные случаи? Как решать такие проблемы? Как часто вы покупаете технику без проверки в магазине в присутствии продавца?

Обновление 02.08.2021 20:28

После публикации данной статьи почтальон принёс извещение о заказном письме и я получил ответ от Ситилинк.

Ответ Ситилинк на претензию

Завтра проконсультируюсь с юристом и буду подавать заявление в суд и на экспертизу.

Комьюнити же рекомендую учиться на моём опыте и всегда требовать в Ситилинке вскрытие и проверку любого товара до оплаты и росписи в чеке.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Vadim Aladyshev

Говнолинк тоже сказал сначала плати. Вскрыл телефон прямо на стойке. Включил все ок. Пишу с него. С тех пор не заказываю у них. Мне такой подход не нравится. 

Ответить
Развернуть ветку
M S

Сейчас почти везде так, как они говорят из-за любителей вскрывальщиков, которые потом ничего не покупают.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Это не реклама, но я чаще беру в днс технику. Смотрю наличие чтобы было 2 единицы. Прихожу кручу верчу витринный образец, после согласия купить приносят со склада запакованный товар, вскрываем, проверяем, покупаю.

Был случай покупал чайник редмонд в Брянске ТЦ весна. Смотрю в наличие 2 шт.
Прихожу на витрине пусто.
Понимаю что-то здесь не чисто.
На складе достают коробку, открывают, дают мне в руки чайник. Я аккуратно открываю крышку на глазах сотрудника, одно из двух креплений сломано, он видит это, но не удивляется. Расчет был что я не проверю, а механический брак естесственно у меня бы не приняли. Без слов он достает вторую коробку, тоже открытую, там все норм. Купил, пользуюсь.

Вывод: наебут при любой возможности. Поэтому действуем в рамках закона, проверяем, оплачиваем.

Ответить
Развернуть ветку
M S

доверяй, но проверяй!

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда