«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.

После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:

История сообщений Приложение Яндекс.Маркета для Андроид, № 2728361068

29.07.2021 21:44

Беспричинная отмена заказа со стороны магазина, при этом товар в наличии

30.07.2021 10:20 Даниил

Здравствуйте, Роман!

Я проверил информацию по вашему аккаунту. На нём установлено ограничение активности из-за нарушения пользовательского соглашения. Активность не может быть восстановлена.

02.08.2021 15:15

Добрый день.

Что нужно сделать для снятия блокировки?

Подозреваю, что заблокировали при заказе кошачьего корма, его заказывали члены одной семьи со своих аккаунтов. Это запрещено?

30.07.2021, 10:20, "Поддержка клиентов Яндекс.Маркета" <[email protected]>:

02.08.2021 18:02 Максим

Здравствуйте, Роман !

В соответствии с условиями использования сервиса, опубликованных по адресу, Яндекс.Маркет вправе заблокировать пользователю возможность оформления заказа в случае нарушения указанных условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса. Восстановить активность не получится.

Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс

0
893 комментария
Написать комментарий...
Dmitriy

На самом деле можно считать это злоупотреблением. Это уже как мелкий опт и при сборке заказа это видно. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yankov
Автор

Злоупотребление, что три человека, сидя дома у одного компа, решили купить кошкам корма на 1.5 месяца? Где начало злоупотребления? Что на всех один комп? Один пункт выдачи поблизости? Одни и те же кошки?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Вы оплатили своей картой за условно чужие 2 заказа. Попросили бы других родственников или друзей если нужно так много корма, потом бы забрали по разным постаматам. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yankov
Автор

Да, я многие траты своих родственников оплачиваю своей картой. Просто скрываться не приходило в голову

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Есть какой-то закон, запрещающий оплачивать покупки других людей?

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Закона нет. Были правила акции - не больше 10000 в одни руки.

Ответить
Развернуть ветку
Koxae Sun

Ну так условия акции выполнены. 3 разных человека заказали с 3 разных аккаунтов.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Аккаунты разные. А человек один. И определилось это через карту.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Вы прекрасно знаете ответ. Найдите смелость принять его, а не рассказывать как не прокатило 'подрезать' систему

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

150 пироженок по себестоимости или дешевле никто делать не будет,  работать себе в убыток кондитерская не будет.
Маркет делает это для повышения лояльности и привлечения новой аудитории. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

другие покупатели помимо этого могут добавить в заказ еще кучу всего и это перекроет издержки, если они образуются

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Во первых при чем тут себестоимость
Во-вторых вы ничего не знаете о том как работает бизнес, совсем 0

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Если на производство пироженки мне нужно 10 рублей, то за эту цену или дешевле я продавать ее не буду

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Вы не будете, другие будут

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Вы сами та знаете? Там есть акция 4 по цене 3х + промик на 15-25%, причем на товаре уже может быть скидка и к ней добавляются эти. Вот и выходят цены близкие к оптовым или даже ниже и не понятно как он может на этом заработать. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lobanov

Тогда может стоит сделать ограничение на количество позиций в заказе? 

Ответить
Развернуть ветку
890 комментариев
Раскрывать всегда