«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.

После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:

История сообщений Приложение Яндекс.Маркета для Андроид, № 2728361068

29.07.2021 21:44

Беспричинная отмена заказа со стороны магазина, при этом товар в наличии

30.07.2021 10:20 Даниил

Здравствуйте, Роман!

Я проверил информацию по вашему аккаунту. На нём установлено ограничение активности из-за нарушения пользовательского соглашения. Активность не может быть восстановлена.

02.08.2021 15:15

Добрый день.

Что нужно сделать для снятия блокировки?

Подозреваю, что заблокировали при заказе кошачьего корма, его заказывали члены одной семьи со своих аккаунтов. Это запрещено?

30.07.2021, 10:20, "Поддержка клиентов Яндекс.Маркета" <[email protected]>:

02.08.2021 18:02 Максим

Здравствуйте, Роман !

В соответствии с условиями использования сервиса, опубликованных по адресу, Яндекс.Маркет вправе заблокировать пользователю возможность оформления заказа в случае нарушения указанных условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса. Восстановить активность не получится.

Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс

0
893 комментария
Написать комментарий...
Denis Denis

Я так и не понял, что тут криминального, что три разных человека, пусть и из одной семьи сделали заказ. Три клиента = больше прибыли, а так, сейчас это минус три клиента скорее всего. Какой-то тупняк.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yankov
Автор

По всей видимости вездесущий Искуственный Интеллект посчитал, что один компьютер (IP, браузер) и разные аккаунты = один пользователь, нарушающий правила. И то, что все аккаунты созданы не один год назад, в расчет не берется. При этом в веб-версии яндекс.маркета есть функциональность переключения между залогиненными аккаунтами в браузере. Думал для семьи, а оказывается, чтобы упростить себе поиск "нарушителей" :)

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

-Искуственный Интеллект посчитал, что один компьютер (IP, браузер) 

А подумать?

-Платили моей картой

Платили бы с разных - проблем бы небыло

Ответить
Развернуть ветку
Roman Yankov
Автор

Так мы и не думали скрываться, все аккаунты залогинены и в янжекс.маркете есть кнопка смены залогиненного аккаунта. Жена и в оффлайн магазинах пользуется моей картой, привязаннлй к телефону.

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

Причём тут думали-не думали? 3 разных акка, одна карта оплаты, вывод проги - покупает один и тот же человек.
Поддержка лишний раз рисковать не будет. 

Зы. По правилам любого банка передача карт третьим лицам запрещена вообще

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth
По правилам любого банка передача карт третьим лицам запрещена вообще

вообще то тинькофф, например, бесхитростно предлагает карты на чужое имя оформить. Или даже без имени. А ещё есть просто предоплаченные карты, без владельца.

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

Не знаю, что там сейчас у тинькофф, но раньше блочил налево и направо (судя по банкиру). + Не знаю, как выглядят тиньковские допки(подозреваю, что речь о них) - они все равно отличаются от основной.

Prepaid карты не являются ключом доступа к счету клиента. На банкнотах ФИО владельца тоже не пишут.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Тинькоффские допки выглядят так, что мне даже техподдержка не смогла объяснить какая из них основная. 
Так как Яндекс не-prepaid отличать может?

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

-Так как Яндекс не-prepaid отличать может

А зачем? На случай ошибки существует ТП. 
Не видел в РФ prepaid вообще, особенно, учитывая агрессивный маркетинг банковских продуктов. Может, у него по умолчанию все карты не-prepaid. А в случае неименных достаточно связки 4 последних цифр, expiration date и товаров, купленных во время акции в течении, скажем, часа, однако, это все мои фантазии.

-техподдержка не смогла объяснить какая из них основная
Секурно!)

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Prepaid как статус карты в справочнике БИНов например у всех карт, которые выпускает РНКО "Платежный центр". Это например карты Кукуруза, Билайн, Озон-кадр. РНКО не является банком, и не имеет права открывать клиентам-физлицам полноценные банковские счета. Это карты, которые для клиентов выглядят "как обычные", в то же время имеют флажок предоплаченной. 

Если говорить о тех, которые "честно" предоплаченные (то есть внёс стартовую сумму, возможно даже без оформления каких-либо документов, и можешь в пределах этого остатка использовать), то это подарочные карты от того же РНКО для ТЦ Мега (МЕГА подарок), Афимолл, OZ молл, Лотос Плаза, METRO Cash&Carry и других магазинов, сетей магазинов и торговых центров. А также подарочные карты других банков, например, Русского Стандарта, Открытия, Газпромбанка, КредитУрал банка и некоторых других. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth
Не видел в РФ prepaid вообще

Они как суслик. Ты их не видишь, а они есть. 

 Секурно!)

При том, что и они перепривязываются к разным счетам, это вообще достаточно эфемерное  понятие.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС - хотим проверить наши диалоги на эффективность.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Вы лучше расскажите как основную карту отличить. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Вы можете написать нам в чат или позвонить по номеру 8-800-755-1010 и узнать, какая карта является основной по счету.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

-че их выгораживать? 
Не знаю, спросите тех, кто выгораживает.

Но, видимо, чего-то насчёт этого написано 
https://yandex.ru/q/question/mozhno_li_ispolzovat_odnu_bankovskuiu_6a1280a9/

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

там ответ - бредовые рассуждения , без отсылок к нормам закона. так себе аргумент. 

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

Какие, к черту, нормы закона? Оно какие правила хочет, такие и устанавливает, желательно, не противоречащие законодательству.
Мало кто читает пользовательские соглашения, но чтоб вообще о них не слышать - это пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

вы вообще о чем?)))  что значит желательно и кто "оно"?))) 

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

Уже забыл, о чем речь?
Ну ничего, бывает 

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

с вами все хорошо? сперва в качестве пруфа ссылка на вопросы яндекса, потом какие то оно . может вам отдохнуть?)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вандеров

Согласен. Ещё и Стэн Смит. Комплексы у человека, не верю я в такое имя) 

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

Давненько не встречал столь банальной и примитивной защитной реакции. Тебе, наверное, лет 15?
Впрочем, не интересно

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

нет, мне 35. но не переживай, бред который ты выдал сохранится для потомков ) 

Ответить
Развернуть ветку
Stan Smith

-35 лет
-обиделся, как 15 летняя девочка, прошёлся по всем каментах и поставил минуса

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сарычев

Это он всем лепит минусы, карает "папа". Любители халявы пытаются прикрыть свою жабу законом, но кроме ко ко ко на форуме ничем не заканчивается дело, вот бы в суде попробовал доказать правоту, так нет, нормы закона и правота только на форуме. Впрочем от этого ситуация не меняется)

Ответить
Развернуть ветку
MrMike3112 .

Именно. Первичный бан за использование одной карты на разных аккаунтах. Сработала автоблокировка, что в общем-то предсказуемо. А дальше — просто никто не хочет вникать, не доходит до реально компетентный сотрудников, а поддержка первой линии тупо отшивает, увидев отметку напротив профиля клиента "возможно фрод". 

Ответить
Развернуть ветку
890 комментариев
Раскрывать всегда