«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой

Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.

После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:

История сообщений Приложение Яндекс.Маркета для Андроид, № 2728361068

29.07.2021 21:44

Беспричинная отмена заказа со стороны магазина, при этом товар в наличии

30.07.2021 10:20 Даниил

Здравствуйте, Роман!

Я проверил информацию по вашему аккаунту. На нём установлено ограничение активности из-за нарушения пользовательского соглашения. Активность не может быть восстановлена.

02.08.2021 15:15

Добрый день.

Что нужно сделать для снятия блокировки?

Подозреваю, что заблокировали при заказе кошачьего корма, его заказывали члены одной семьи со своих аккаунтов. Это запрещено?

30.07.2021, 10:20, "Поддержка клиентов Яндекс.Маркета" <[email protected]>:

02.08.2021 18:02 Максим

Здравствуйте, Роман !

В соответствии с условиями использования сервиса, опубликованных по адресу, Яндекс.Маркет вправе заблокировать пользователю возможность оформления заказа в случае нарушения указанных условий. К сожалению, за вашим аккаунтом была замечена такая активность, и мы были вынуждены ограничить для вас использование сервиса. Восстановить активность не получится.

Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс

0
893 комментария
Написать комментарий...
Андрей Д

Аналогичная ситуация с Яндексом. Залочили;
    - покупал три блока питания, два аккаунта, мой - супруги.
    - пару лет пользовались, общая сумма покупок на акках, около ляма рублей.
    - блоки питания по 5500, со скидкой 10%.
    - платили с разных карт.
    - один из заказов №41657727
    - любые попытки уговорить Yandex проверить акки, безуспешны.

Перешёл на OZON;
    - id аккаунта: 07018947
    - так же оборот на акке около 500 000 р, за год.
    - через пару месяцев приходит сообщение: Ваша карта заблокирована (п.6.1 Оферты). Тел для справок: 88007750799
    - 6.1. мол отмывка бабла. По факту бред, т.к. просто покупал товары.
    - те кто покупают на OZON знают, что это карта с кэшбэком 5%, без неё не выгодно покупать на OZON.

В общем вывод какой, клиентов с которыми работается в минус, просто блокируют.
Поверьте, если с Вас нет прибыли, Вас просто заблокируют. И найдут 1000 +1 способ это сделать.

Что я сделал? Отказался от всех подписок этих гигантов. Яндекс + и т.д.
# Yandex и #Ozon пламенный привет.
Любые империи начинают рушиться с мелочей...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Да скорее всего ему заблокировали счёт по любимому банками 115-ФЗ вот и всё. И вот уверен ему предложили документы представить, но он дальше там не стал читать.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Д

Ваша карта заблокирована (п.6.1 Оферты). Тел для справок: 88007750799
Это вся информация которую удалось получить от операторов в текстовом виде, и в устном по телефону.
    - огорчу Вас, ничего не предлагали.
    - по телефону записали данные.
    - на сайте озон написал заявление, отсканил и отправил.
Срок рассмотрения 30 дней )))
За 30 дней люди от РАКА сгорают ) Ну что ж, будем ждать.
Возможно через 30 дней попросят прислать документы, а потом опять 30 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Судя по тому что статью на vc не стал писать, то там явно не все чисто

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Д

Не всё чисто когда люди отмывают бабло.
Тут же прямые покупки товаров и не более, при абсолютно прозрачных пополнениях.
Для жалобной статьи нужно время, и силы..... и тип характера.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Д

Правильные вопросы поставлены.
Мне самому интересно.
Пополнения шли переводом по номеру телефона через систему СБП.
Со своей же карты с ТинькоФФ.
Прошу обратить внимание, что золочён не акк OZON, но сама карта озона с 5% кешбэк ))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вандеров

Вот вроде человек вы умный, всё в вашем сообщении понятно, но почему "работается в минус"?! Вам что, Яндекс закупил блоки питания за 10 тыщ, а вы купили за 5500? Ну бред же, не верю в такое) 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Д

Попробуйте в течении определённого времени, покупать товар только по скидкам, по ценам на 5-10% ниже, минимальной цены на рынке.
Проведём эксперимент.
Вы считаете что нет статистики прибыльности аккаунта за год?
В любой сети, есть статистика по клиенту, для этого и вводят карты лояльности, что бы знать, что чел. утром есть, и на ночь пьёт.
В ином случае, я не вижу проблем суппорта яндекса или озона обосновать блокировки.
))))

Ответить
Развернуть ветку
Артём Вандеров

Я просто именно в яндекс-Маркете не шарю, но правильно я понимаю, что как бы сам Яндекс продаёт блоки питания?

Если так, то я про то, что закупает-то яндекс у кого-то может вообще по 4 тыщи, грубо говоря, а вы купили за 5500, например... И в таком случае вы хоть за 10 потом другим людям перепродавайте, если они согласятся... Сам яндекс на вас уже заработал, пусть и не так много, как вы на других... 

Или схема немного другая и это как бы Авито, где продавцы и покупатели сами решают, что и за сколько им продавать? Тогда я тем более не понимаю, зачем вообще кого-то там блокировать, в данном случае вас. 

Если вам не трудно, опишите в двух словах, как там дела творятся. После таких историй я конечно же скорее всего ни ногой в любом случае в эти сервисы, но всё же... 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Д

Это маркетплэйс.
Продаёт кто что хочет.
Не помню, кто именно был продавцом данных блоков, но цена существенно ниже рынка на тот момент.
С аккаунта можно было заказать 1-2-3 блока, каждый раз система по разному разрешала => ограничивала.

Неизвестно по чём закупали, но если бы хотели заработать, то не ограничивали количество.
Если ограничивают - значит преследуют иные цели.
Реклама, сопутка, и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Lena Sergeeva

Но вы же правильно пишите, яндекс макет - это макетплейс. Продавец скидывает неликвид, а маркетплейс в любом случае берет себе процент с продажи. Маркетплейсам вообще фиолетово, в убыток продавец работает или нет, он себе комиссию исправно берет. Поэтому, с точки зрения маркетплейсов, убыточных акков покупателей нет, лишь бы оборотку делали. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Д

))) Ряд продавцов на яндексе, => дочерние компании яндекса.
Lime и т.д.
Там не всё так просто....

Ответить
Развернуть ветку
890 комментариев
Раскрывать всегда