«Яндекс.Маркет» заблокировал аккаунт с длительной историей из-за заказа кошачьего корма со скидкой
Являюсь клиентом Беру.ру, потом Яндекс.Маркет с 23.07.2019, а также подписчиком Яндекс.Плюс, пользователем Драйва. С тех пор сделан 41 заказ на общую сумму 207000 р. Есть аккаунты в Я.Маркете также у жены, мамы и тёщи, но они не такие активные. В начале года завели двух кошек, с тех пор регулярно заказывал там корм для них и наполнитель для туалета. 29.07.21 на Я.Маркете действовал промокод 25% на один заказ, в список товаров попал корм, который до этого регулярно покупали – консервы Farmina N&D. Я, жена и мама со своих аккаунтов сделали каждый по заказу на 10000р (примерно 85 банок корма в заказе), итого примерно 255 банок на 30000р (со скидкой – примерно 22500р). Платили моей картой. Кошки у нас сибирские, весят 5.2 и 5.4 кг, кушают соответственно тоже немало – по 3 банки в день каждый - нашим обжорам меньше чем на 1.5 месяца.
После этого в течение нескольких часов все три заказа отменяются. Далее переписка с поддержкой с моего аккаунта:
Вот так автоматически, безапелляционно и безвовзратно яндекс блокирует аккаунт за заказ кошачьего корма со скидкой, и история взаимодействия с экосистемой длиной в несколько лет его не останавливает. Искуственный интеллект сказал в морг – значит в морг, а в поддержке сидят болванчики, которые не смеют ему перечить и даже не пытаются разобраться в сути происходящего. Подумайте несколько раз, прежде чем связываться с этой шарашкой. #жалобаяндекс
Аналогичная ситуация с Яндексом. Залочили;
- покупал три блока питания, два аккаунта, мой - супруги.
- пару лет пользовались, общая сумма покупок на акках, около ляма рублей.
- блоки питания по 5500, со скидкой 10%.
- платили с разных карт.
- один из заказов №41657727
- любые попытки уговорить Yandex проверить акки, безуспешны.
Перешёл на OZON;
- id аккаунта: 07018947
- так же оборот на акке около 500 000 р, за год.
- через пару месяцев приходит сообщение: Ваша карта заблокирована (п.6.1 Оферты). Тел для справок: 88007750799
- 6.1. мол отмывка бабла. По факту бред, т.к. просто покупал товары.
- те кто покупают на OZON знают, что это карта с кэшбэком 5%, без неё не выгодно покупать на OZON.
В общем вывод какой, клиентов с которыми работается в минус, просто блокируют.
Поверьте, если с Вас нет прибыли, Вас просто заблокируют. И найдут 1000 +1 способ это сделать.
Что я сделал? Отказался от всех подписок этих гигантов. Яндекс + и т.д.
# Yandex и #Ozon пламенный привет.
Любые империи начинают рушиться с мелочей...
Комментарий недоступен
Да скорее всего ему заблокировали счёт по любимому банками 115-ФЗ вот и всё. И вот уверен ему предложили документы представить, но он дальше там не стал читать.
Ваша карта заблокирована (п.6.1 Оферты). Тел для справок: 88007750799
Это вся информация которую удалось получить от операторов в текстовом виде, и в устном по телефону.
- огорчу Вас, ничего не предлагали.
- по телефону записали данные.
- на сайте озон написал заявление, отсканил и отправил.
Срок рассмотрения 30 дней )))
За 30 дней люди от РАКА сгорают ) Ну что ж, будем ждать.
Возможно через 30 дней попросят прислать документы, а потом опять 30 дней.
Судя по тому что статью на vc не стал писать, то там явно не все чисто
Не всё чисто когда люди отмывают бабло.
Тут же прямые покупки товаров и не более, при абсолютно прозрачных пополнениях.
Для жалобной статьи нужно время, и силы..... и тип характера.
Правильные вопросы поставлены.
Мне самому интересно.
Пополнения шли переводом по номеру телефона через систему СБП.
Со своей же карты с ТинькоФФ.
Прошу обратить внимание, что золочён не акк OZON, но сама карта озона с 5% кешбэк ))))
Комментарий недоступен