{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Anna Selivanova

Яндекс.маркет блокирует аккаунты у реальных покупателей

Ситуация сложилась крайне не приятная. Давно заказываю на маркете и уже привыкла. Сюда перешла с другого сервиса. И это было болезненно. Заново пришлось привыкать к этим купонам и подпискам, заполнять лист желаний, цены мониторить.

Сначала брали на всю семью с моего акка, список любимых товаров разрастался. Среди продуктов и моих товаров затесались разное кошачье барахло и корма, термопасты, приборы и линзы. Большую часть товаров даже не покупали, а просто держали для сравнения. Список единый и без возможности разбивать по меткам. Это утомляет его пролистывать. В итоге сделали акк мужу, для своих рабочих дел и еще один общий для родителей. Так их хотелки было проще мониторить. Муж свое все сохранял у себя, сидя на работе. Я мониторила цены и делала нечастые заказы себе и родителям. Живем же вместе с мужем, потому получатель был обычно тот, кто дома был. Одним родителям заказывала в другой город, другим на свой адрес получала. Потом одних научила самим покупать. В пандемию очень выручало, брали продукты, не выходя из дома. Это нормально с учётом того, что одни работают, а другие не дружат с компьютером, а я домохозяйка. Естественно смартфон мой, наши две карты вперемешку использовали. Да и со временем уже не переключалась между акками.

По заказам видно, что оптовых закупок нет, в основном продукты, где акции регулярные и купоны даются на сумму от 3 т.р. Обычно сначала себе заказ сочиняла ночью, когда дети спят, потом уже родителям говорю, что купила. И бывало следом начинаем им собирать. Это разные заказы в разные города, у каждого свои баллы накоплены.Постоянно ломали голову, что докупить на 3 тр для работы купона.

Сейчас впереди три дня рождения. Решили брать на всех именинников конструктор. В других магазинах взяли часть и один набор здесь за 1200 р. Родители узнали и попросили от них из тоже взять, чтоб конструктора побольше было играть. Покупают фактически разные люди, потому сделала отдельными заказами дешевле 2 тр каждый. Каждому свой скрин скинула с итоговой суммой и составом заказа. Они мне деньги перевели. Естественно доставка на мой адрес. Все заказы отменили и три аккаунта заблокировали.

Общая сумма не превышает 6 тр. Промокод использовали со страницы товара из общего доступа. Родители в силу возраста просто не могут сами всё это оформлять. Они включают компьютер минут 10, а сейчас на дачах живут.

Это ведь три отдельных семьи.

Охота на ведьм прям. И как это унизительно всё. Нервы потрепали как. Сейчас что-то новое искать. Очень подвели

Зато сейчас мне предлагают делать новый аккаунт и действовать как рецидивист, приумывая новый телефон, имя и почту. Ссылаются на предоставление недостовернвх данных. В том то и дело, что мы реальные свои данные указывали. Свои карты, почту, адреса и имена получателей.

Зачем это всё? Это выбивает из колееи. Привыкли к одной продуктовой корзине, все товары в списке уже добавлены. Сейчас уже мама просит чай заказать. Отмененный конструктор собираю теперь по разным магазинам.

Udp.

Приношу прошения за длинный и эмоциональный пост. Всё равно перенервничала. Может другим поможет избежать ситуации, когда магазин использует агрессивный маркетинг и предлагает себя в качестве надёжного партнера. Ему начинаешь доверять и рассчитываешь на него, а потом он так подводит. Но это история о яицах в одной корзине. Ну нет сил и времени на все маркетплейсы. Потому в основном брали тут и ленте и в сторону других не смотрели.

{ "author_name": "Anna Selivanova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 86, "likes": 16, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 276921, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Aug 2021 08:04:41 +0300", "is_special": false }
0
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Нужно смириться, что VC теперь:
1) Книга жалоб
2) Рекламные статьи о том, какой "Я" крутой специалист, от людей только прошедших очередные курсы, чек листы и т.д.

Ответить
9

Раньше я читала отзывы на яндексе о товарах и магазинах и верила, что там все честно. Но мой отзыв яндекс о своем маркетплейсе вчера отклонил. Пришла туда, где их публикуют и обсуждают. 

Ответить
–25

Я вчера купил в пятерочке арбуз, а он не сладкий. Как думаете где мне сегодня нужно зарегистрироваться и написать статью? (отсылка к дате вашей регистрации)

Ответить
2

Только тут, сайт vr служит для этого! Директор пятёрочке, прочтёт вашу жалобу,  потом попросит скинуть в личку чек и адрес где покупали и будет всех наказывать анальными карами)))

Ответить
1

@Вячеслав Тимофеев нажать кнопочку «отписаться» не в силах, но поныть в комментариях – первый.

Ответить
0

На меня сегодня консъержка не так приветливо посмотрела, как обычно. Куда посоветуете статью написать?

Ответить
0

Вы уже написали. Тут. Очень емко. О консьерже, его поле и манерах.

Ответить
1

Эм, ну дык отписываешься от приемной и книга жалоб исчезает. 

Ответить
0

А есть альтернативы?

Ответить
–2

Хотелось бы) Но не знаю

Ответить
0

Я вот тоже искал и не особо что нашёл, кроме Т-Ж.

Ответить
7

Когда уже гениальные маркетологи Яндекса додумаются переименовать все свои сервисы в Яндекс.говно.
Что бы было максимально близко к сути.

Ответить
6

"сделала отдельными заказами дешевле 2 тр каждый. Каждому свой скрин скинула с итоговой суммой и составом заказа. Они мне деньги перевели. Естественно доставка на мой адрес. Все заказы отменили и три аккаунта заблокировали." - выглядит действительно как типичное владение несколькими аккаунтами, чем занимаются различные перекупы. Может быть, ваши цели благие, но ваше поведение в данном случае не отличалось от поведения перекупов. А маркетплейс может ориентироваться только на ваше фактическое поведение, стоило иметь это в виду. Так делает не только Яндекс-маркет, но и любой другой крупный интернет-магазин.

Ответить
2

Так тут совсем другие обьемы. Это для личного пользования.  Этим и отличаемся. 

Ответить
2

И еще есть история покупок. Перекупшики не покупают же на 6 тр конструктор раз в квартал. А в истории покупок в основном крупы, сливки, чай и конфеты. Ну разве что я макаронная баронесса

Ответить
1

Дело в том, что перекупы к этому привыкли и им это нисколечко не мешает.
А если и мешает, то так, только как "боль дырка задница". Короче работают они)))

Ответить
4

Вы сделали так как удобно вам, они сделали так как удобно им. Всем же удобно, не так ли?

Ответить
3

Ну не совсем. Магазин сначала испольщуя  агрессивный маркетинг предлагает себя в качестве партнера, а потом в одностороннем порядке так подводит. Смотрите, я могу стоять на ногах, а ЯМ мне предложил стул. Я села, а потом он просто его вытащил из под меня. 

Ответить
4

Перед тем как сесть на стул вы с ЯМ заключили соглашение, которое содержит пункт по которому ЯМ вправе ограничить или заблокировать доступ к использованию сервиса в случае выявления использования пользователем нескольких стульев. Вы сели на три стула. Всем стало удобно.

Ответить
0

Нас трое и мы садимся на тот стул, который стоит ближе

Ответить
1

Анна, во всех подобных статьях всегда хочется уточнить: а ограничения у акции были? По сумме покупки, по количеству товара в одном заказе? Вы это сделали точно потому что стул был ближе или потому, что стульев было нужно 3 - иначе акция не сходится?
Соглашусь с комментами к другой аналогичной статье - на первый раз можно было погрозить пальцем и не лочить, но правила есть правила

Ответить
1

Екатерина.  Промокод на пользователя. Не важно даже какие условия. Мультиакк - это когда несколтко пользователей, а за ними стоит один человек. Если личности мужа и свекрови я выдумала ради покупок в ЯМ, то меня можно просто пожалеть.

Ответить
0

Мы с приятелем играли в burning crusade на одном аккаунте, нам было удобно прокачивать одного или нескольких персонажей без перерывов, но в правилах battle.net написано, что предоставление какому-либо третьему лицу (кроме несовершеннолетнего, для которого вы открыли учетную запись) разрешения играть под вашей учетной записью, включая, помимо прочего, использование так называемых «услуг по прокачке персонажа», т. е. предоставление платы третьему лицу за игру под вашей учетной записью - запрещено. Мой аккаунт заблокировали. Справедливо ли заблокировали мою учетную запись? (ведь мне было удобно) Об этом и ваш пост.

Ответить
1

Вы получаете преимущество перед другими игроками, тем более если есть монетизация от прогресса. 

Наши три аккаунта- это отдельные покупатели, которые на равне со всеми могут пользоваться предложением магазина. 

Позвольте аналогию. В один большой ящик для носков каждый ребенок кладет носки в свою секцию. В начале так и будет. Потом за всех туда носки будет складывать мама, сортируя по трем секциям. А закончиися как у нас - все носки будут в перемешку.

Ответить
0

А перед тем как класть носки в ящик вы подписали соглашение с каждым ребенком? В случае если кто то будет пользоваться двумя секциями, или класть в неправильную секцию, то вы смените замок от ящика и он будет хранить свои носки где угодно. Тогда так не получится, верно?

Ответить
0

У Вас дети есть? 
Соглашения подписать... ))) взрослые  от детей мало отличаются небрежностью в ситуациях, не требуюших большой ответственности. Шопинг - это игровая зона для взрослых, тут все яркое, постоянные подарки и сюрпризы.

Я ни одного соглашения не читала. Я просто знаю, что есть российское законодательство, которое охраняет меня от любых подобных соглашений.

Ответить
1

Вы изначально привели пример, в котором отсутствует один из обязательных моментов - соглашение.
У меня есть дети и со своими детьми у меня есть определенные соглашения по тем или иным моментам и вопросам, с теми что постарше они устные, а с теми что помладше, как раз письменные - им так нравится больше. Мне тут даже заведомо невыгодный договор на вечернюю аренду приставки пытались подсунуть, а вы говорите дети.
Зря не читаете, если пункты соглашения не нарушают законодательства, то они обязательны к исполнению сторонами и тут никто вас уже не защитит от какого-нибудь сервисного сбора или агентского вознаграждения.

Ответить
0

Я с детьми в лего играю и мы деремся из-за приставки. Кому Вы это говорите?

Серьезность я трачу на другое. 

Ответить

Шахматный шар

3

Яндекс, три аккаунта для каждого члена семьи, блокировка, кажется я только недавно где то это уже это слышал...))) https://vc.ru/276800 вы случайно не родственники?))

Ответить
3

Эта история тоже не первая. Месяц назад уже была история с блокировкой семейных аккаунтов.

Ответить
2

Игорь, эти истоии - вероятно результат нового алгоритма. Это разные истории.
Семья - растяжимое понятие. Мы с мужем, его и мои родителии- три отдельных семейные пары, живущие в разных квартирах и даже городах. У нас трое детей. У родителей еще по паре внуков есть. Это ж сколько человек!  Это не мама папа и сын ))

Просто раньше заказ был то с одного аккаунта, то с другого, иногда с двух. А тут вот каждый захотел заказать.

Ответить
0

Быть может вас заблокировали как фрода? Про заказы вы пишите, а сколько было отмен и возвратов?

Ответить
2

да нет. блокируют за множественные учетки с покупками где  применены купоны. где совпадают карты, адрес, компьютер с которого все это оформлялось. яндексу.маркет не нравится что кто-то экономит используя слишком много купонов. ЭТО и так понятно.

Ответить
0

Раза два за всю историю покупок ЯМ сам отменил заказанный товар из общего заказа. Я один раз не успела оплатить заказ. Но там поменяли условия и на оплату сиали давать полчаса. Раньше быдо два. И то я сама нтому быда не рада и к ним обращалась. Выяснила новые условия.

Было когда технически не списались спасибки. Но следом был новый заказ. Причем на гл они сами просят отменить и переоформить, потому как изменять они не могут. 
В любом случае заказ на сборку даже не успевал уйти. Да и это всё скорее исключения. И скорее технические моменты. 

А вот возвратов ни одного не было. 

Ответить
3

#яндексмаркет @Яндекс.Маркет может пора задуматься о семейных аккаунтах?! Я лично не покупаю у вас по этой причине, тк не хочу заморачиваться с маркетплейсом где за семейные аккаунты меня будут блочить. На других маркетплейсах у меня нет проблем с этим.

Ответить
0

Начнешь покупать на всех с доставкой другим людям - покупаешь не для личного пользования. Блок.

Ответить
1

Я на яндексе оставила отзыв о маркетплейсе ЯМ. Но вот отзыв отклонили)) Его я дополнила немноно и написала этот пост там, где его не уберут с глаз долой 

Ответить
2

Будут мягче - будет больше мошенников и перекупов, которые злоупотреблять акциями, а потом вчерную перепродают товар, будут жёстче - будет блокироваться больше обычных пользователей с нестандартным поведением.

В любом случае, идеально на двух стульях сидеть не получится.

Ответить
0

А вот из любопытства, вы видели что бы товар по акции стоит дешевле его оптовой цены? Зачем оно перекупам вообще?

Ответить
0

Да. Я месяц назад купила таблетки для посудомоечной машины сомат голд 216 шт за 1300. Это просто неправилтно выставлена цена в карточке товара и я сама её обнаружила. Заказала скорее из любопытства, что пришлют. Мне такой объем не нужен.

Она так месяц висела на сайте. Могла заказать мелкооптовую партию, но ограничилась одной единицей. Посудомойка на даче, мне и этого надолго хватит.

Ответить
0

Так это, получается, ошибка, а не скидка. 

Ответить
0

Вот Вы открываете страницу товара и видите там цену без скидок, кладете его в корзину. Нажали оформить заказ. Обычный заказ. Это не сбой работы.

Если поставщик криво заполнил карточку товара,  это просто человеческий фактор.  А может ликвидировал товар со склада. 

Ответить
1

Тезис был "Будут мягче - будет больше мошенников и перекупов, которые злоупотреблять акциями". Вы говорите явно не про акции, не про мошенников, и их от еденичных таких ошибок не станет больше.

Ответить
0

Согласна. Этот случай с таблетками из разряда курьезов.
Вроде пасхалки )) 

Ответить
0

Да. Я понимаю. Алгоритм сработал. Но обратная связь как же? По истории покупок видно, что бизнес на макаронах и томатной пасте не в моем слуае.

Ответить
2

Я вот подумала. Если маркетинговые предложения ЯМ рассчитаны на один аккаун в семье, то нужно делать семейные акки и иначе систему поощрения выстраивать. 

А сейчас выстроена стратегия на привлечение новых пользователей. При этом нигде не запрещается быть родственниками. Но вдруг  почему-то члены одной семьи по-умолчанию "перекупы" и нарушители. Ведь даже есть возможность заказывать на другое имя, чужой картой оплатить. Для чего эти разрешения, если в итоге нас обвинят в нарушении? 

Алгоритм по-видимому не берет в расчет номенклатуру: число уникальных заказанных товаров и категорий , объем покупок, еще важна и общая активность пользователя. 

Ответить
2

Да бред это, я всем своим родственникам покупаю со своего аккаунта, имею плюс до 2031 года, всегда пишу в поддержку или сюда представителю компании, все всегда решалось в мою пользу, хотите скидки на 3 акка освойте ВПН, Вас не могли забанить так просто, или одни и те же купоны или одна карта

Ответить
0

Не нужно ничего придумывать и хитрить с впн. Изначально нет ограничения на один аккаунт на одно домохозяйство, как в iherb. 

Выше уже сформулироыала мысль
"Промокод на пользователя. Не важно даже какие условия. Мультиакк - это когда несколько пользователей, а за ними стоит один человек. Если личности мужа и свекрови я выдумала ради покупок в ЯМ, то меня можно просто пожалеть."

В чем правильность использования одного промокода на всех членов семьи до 3 колена? Это уже сомнительное самоограничение.

Ответить

Неподвижный самолет

–2

Давно заказываю на маркете и уже привыкла. Сюда перешла с другого сервиса. И это было болезненно.

Для разнообразия можно попробовать сходить ногами в магазин. Чем метаться в интернетах от одной помойки к другой. И наслаждаться, как сэкономили 20 рублей на пачку Примы и 15 на Роллтон.

Ответить
4

Не везде есть выбор и нужные товары, цены другие,  ногами много не принести, родители в пандемию вообще в магазины почти не ходят. Ну и самый большой плюс,  что я "хожу " в магазин ночью, когда трое детей спят. И это занимает меньше времени и нет лишних покупок. Потом курьер привозит по 15 кг. Семья свободна от продуктово-закупочного рабства. Скоропортящиеся продукты берем рядом с домом только.

Ответить

Неподвижный самолет

Anna
–1

Обменять продуктово-закупочное рабство на интернетно-закупочное? Эх, исчезли романтики =( Остались унылые рабы и роботы людей.

Ответить
3

Семья с тремя разновозрастными детьми обоих полов требует большого объема и разнопланового ассортимента. Если не рассматривать поход в магазин в качестве варианта семейного досуга, то 15 минут на формирование корзины и оформление из списка сохранённых товаров - на рабство не тянет )) а потом еще 15 кг коробку курьер приносит домой.  

Ответить

Неподвижный

Anna
–3

Тогда ок. Надеюсь, будуте рады, если вам муж в целях оптицизации будет дарить пластиковые цветы на др. Многоразвоые, чтобы не ходить как дурачок каждый год покупать.

Ответить
1

Мы более рационально используем время для совместного семейного досуга. Современные технологии в этом помогают. Покупки - рутина.

Ответить
–6

Анна, здравствуйте! Я из Маркета.

Вижу, вы уже связались с моими коллегами и они вам рассказали, что пользователь может быть заблокирован в случае нарушения пользовательского соглашения. Так же, как я вижу, коллеги сообщили вам, что дополнительно проверяют ваш аккаунт. Пожалуйста, дождитесь обратной связи.

Ответить
3

Егор,  вот просто как человек изнутри прокомментируйте мой такой бытовой опыт. 

Говорю маме, что на ЯМ сейчас чай купила выгодно, она мне что?
- "И мне надо, еще наполнитель для туалета коту, посмотри конфет каких".
Я ей что отвечу? Нет мама. Иди сама все покупай. Она хоть и очень умная женщина, но интернет она использует, чтобы смотреть погоду и фото фнуков.

Потому я иду на акк для нее и по телефону с ней собираю заказ. Масло еще есть? Пасту, кофе.

Потом звоню свекрови и говорю, что сейчас есть скидки, надо ли чего пока я тут.  Иногда и она берет. У нее, как и у моего мужа кнопочные телефоны, хотя он один из немногих, кто тесно работает с lte 5.. Это их стиль жизни. Это просто вот так. Но они тоже пьют чай и едят конфеты с макаронами.

Я заморачивсюсь не сильно, но у родителей повышается качество жизни за счёт того, что я контролирую выбор продуктов для них. И они это ценят. 

И последнее. На праздники покупаем своим троим детям и пдемянникам от нас и бабушек. В основном это детский мир, и вообще тут много вариантов. У нас 3 дня рождения впереди сейчас. Это почти новый год. Мы уже забили антрисоли разными перископами, плюшевыми ежами, и инвентарем для праздника. Взяла набор разноцветного лего для конкурса. Утром мама сказала,  что это несерьезно.  Сказала еще брать. И вот в этот раз она была при оформлении заказа даже.  Потрм свекровь меня так и спросила, почему от них не взяли  раз все скинулись.

Но самое унизительное было объяснять мамам, что все с нашей стороны нормально, а это "они" глупые там.

Ответить
–2

Если блокировка с нашей стороны была проведена некорректно, мы снимем ограничение. Пожалуйста, дождитесь ответа от моих коллег.

Ответить
0

ваша наглость имеет границы? 

Ответить
0

конкретный пункт пож-то. где у вас написано что для каждого аккаунта нужна отдельная квартира и пересекаться они не должны. 

Ответить
0

Зачем делать такие акции, чтобы народ создавал по несколько аккаунтов для покупки двух-трех единиц товара?

Ответить
1

Даже в советское время было  "один кг бананов в одни руки". Приводили детей  и честно брали на них. Дети же тоже эти бананы едят. 

А сейчас один пром на семью, прям на три поколения )))

Ответить
0

Здравствуйте,Егор.Вы не могли бы и мне помощь,пожалуйста.У меня очень похожая ситуация,как у Анны С.Тоже заблокировали аккаунты мне и родственникам.Перед заказам товаров, ранее я проконсультировалась по телефону гор.линии о том,могут ли родственники(одна живет в районе)создать свои аккаунты и если доставка только курьером,заказ сделают на мой адрес и я сама получу .Также много чего узнавала,на что мне дали добро,но никто не о чем не предупреждал.Егор,помогите,пожалуйста,хотя бы один аккаунт разблокировать.Заранее спасибо.

Ответить
0

Приношу прошения за длинный и эмоциональный пост. Всё равно перенервничала. Может другим поможет избежать ситуации, когда магазин использует агрессивный маркетинг и предлагает себя в качестве надёжного партнера. Ему начинаешь доверять и рассчитываешь на него, а потом он так подводит. Но это история о яицах в одной корзине. Ну нет сил и времени на все маркетплейсы. Потому в основном брали тут и ленте и в сторону других не смотрели

Ответить
4

Вы главное не нервничайте! Оно того не стоит... тут не потратили денег, в другом потратите.

Ответить
1

Пора создавать маркетплейс маркетплейсов 😂

Ответить

Невозможный хичхакер

Павел
0

Привет, Павел. И ты сюда же! Оно тебе надо время своё тратить на пустые комменты?)

Ответить
1

Это вот такой нормальный покупательский риск хождения по маркетплейсам, если маржа по пользователю становится ниже 0, будет выписан бан  по любой причине.
Всё как обычно со стороны любого маркетплейса, яблоки себе, огрызки  пользователю. А принудить к исполнению договора площадку крайне затруднительно(так как в договоре 3 или 4 стороны).  

 
 https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/
п. 2.15 предусматривает за несколько аккаунтов только ограничение/блокировку аккаунта , нигде не написано что несколько аккаунтов запрещены и это нарушение.
в п. 10.2 формулировка максимально резиновая, но она всё равно не объясняет основания на котором Я.М.(или конечный продавец)  в одностороннем порядке вышел из договора купли-продажи.

> Сюда перешла с другого сервиса. И это было болезненно.

Не пишите так пожалуйста. На VC +- подтянутый уровень дискуссии,  в других местах вам за такое могут довольно токсично накидать крайне недобрых комментариев.

Ответить
0

То есть есть счетчик доходности с каждого пользователя. Этот предположение или факт? Ведь в случае с вайлдберисом маркетплейс не несет убытков, все идет на поставщиков. В частном порядке возместить могут, но покупателей не трогуют. Если прокололись и не правильно прставили цену, то покупатель честно все заказал.

Бан из-за того, что очередная покупка съела весь доход от моих покупок маловероятен. Цена в детском мире с их бонусами не сильно отличается. А на том же вайлдберисе и вовсе один набор оказался по той же цене, что на ЯМ с промокодом.

Ответить
2

> Этот предположение или факт?

Я работал до 2016 года в небольшой региональной сети и у нас такое было. Мы просто считали этот параметр довольно приблизительно "на всякий случай", однако была чёткая позиция "односторонне отказываться от исполнения ДКП допустимо только в чрезвычайных обстоятельствах"(типа неприхода поставки в условиях когда её точно новой в ближайшее время не будет). Иными словами мы не позволяли себе отменять заказ, сделанный на сайте, просто потому что нам кажется, что покупатель перекуп. Потом на конференциях я с удивлением узнавал что некоторая большая федеральная розница считает тоже самое, на его основе вешает метку "перекуп" и дальше всё зависит от KPI конкретных управленцев. Если сети в целом не очень важна маржа, а важен оборот(= доля рынка), то ничего происходить дальше не будет(типа считаем "полезной бифидобактерией") .Если важна маржа (тут еще зависит от того абсолютная или к обороту), а не оборот,  то будут блокировки.
То есть я не вижу ни одной причины для ограничений, если у пользователя сто аккаунтов, но он остаётся прибыльным.

> Ведь в случае с вайлдберисом маркетплейс не несет убытков

Иногда скидку финансирует сам МП, это часто видно, к примеру, на озоне. Если начать злоупотреблять такой скидкой, то с вероятностью около 100% реакция последует. Я это даже тестировал просто по фану в рамках проверки собственных гипотез по результатам в том числе постов тут . По результатам вашего поста тоже, думаю, кое-что со временем проверю. 

> Если прокололись и не правильно прставили цену, то покупатель честно все заказал.

Есть такое понятие как "недопустимость одностороннего выхода из ДКП(договора купли-продажи)". так как как у маркетплейсов нет иных рычагов кроме как конкурировать исключительно по цене финансируя скидку, то на это понятие будет плюнуто с высокой колокольни. Вероятность что вы пойдёте в суд за принудительным исполнением ДКП  примерно ноль. А если и пойдёте, то вам в ответ прилетит что дескать "столько конструкторов не может быть нужно исключительно для семейных и бытовых нужд" и тут уже 50-на-50 . Ну или просто с вами договорятся кулуарно. В публичном поле такое нужно даже меньше чем в правовом.
Тут важная деталь заапрувит ли маркет в результате ваш отзыв про него.

Так что как я и писал, такие ситуации это нормальный такой риск покупки на маркетплейсах. Агрессивные скидки ведут к агрессивной политике по защите маржи(если  площадке вообще важна маржа).
Да, такое недопустимо по закону, а по факту — вполне.

В больших сетях, которые, как правило, правильно понимают недопустимость выхода из ДКП и возвращаются к его исполнению в большинстве случаев после обоснованного kind reminder, даже в случае явной ошибки установки цен с их стороны.
Из примеров так у меня появился шуруповёрт за 70 рублей. И и ультразвуковая зубная щётка со скидкой 50% при жесткой МРЦ.
 

Ответить
0

А ведь действительно...Я правильно рассуждаю?

ЯМ может и прописал у себя условия предоставления доступа к сервису. Но после оформления и оплаты заказа мы уже действуем на  условиях ДКП. Никакие доп.соглашегия не обосновывают расторжение ДКП в одностороннем порядке. Блок аккаунта можно было делать после доставки заказов. А сейчас можно подать коллективный иск от трёх  владельцев аккаунтов о нарушении ЯМаркетом ДКП? 

Ответить
1

Да, вы правильно рассуждаете.
Односторонний выход из ДКП недопустим, тем более предоплата(ниже пояснение), условия договора не могут дискриминировать покупателя относительно прав положенных по закону.
На мой взгляд предоплата в данном случае помогает тем, что надёжно фиксирует факт договора "пробитием" онлайн-кассового чека на аванс(или сразу на приход),  в случае с оплатой при получении сложнее доказывать факт договора(что это именно договор).

Кажется, если я правильно помню ГК это ст.457, 487п3 . Прочитайте их внимательно. У вас есть выбор требовать возврата предоплаты или же требовать исполнения ДКП (выбор тут по выбору покупателя, и при спорах маркетплейс будет уверять что "по выбору продавца" и он всё выполнил).

По крайней мере юристы с моего описанного места работы занимали жесткую позицию по заказам с предоплатой (предоплата — исполняем, даже если очевидно в убыток, "курс лупанул" не должно быть проблемой покупателя),  оплата при получении  — возможны варианты(но всё равно делаем обычные нормальные добросовестные действия чтобы исполнить).
Такая вполне клиентоориентированная позиция при этом не отменяла использования любой возможности вывода договора из-под ЗоЗПП ( https://vc.ru/claim/245984-ozon-otkazyvaet-v-obmene-videokarty-nenadlezhashchego-kachestva?comment=2791534 )

> А еще умею "считать карты". Вот меня выставили из "казино" ))

Да, всё верно.

Про ленту и оффлайновую розницу куда вы приходите ногами я ваш пример не поддержу. Лента конкурирует не ценой(как МП), а локациями и размером ассортимента.
+ в оффлайновой рознице я давно не видел "10% на всё от N руб*"
Отсюда например то, что части акций нет в оффлайне(в онлайне проще сравнить цены). Яркий пример аптеки. Обычная розничная цена "ногами" может быть в 2 раза выше чем то же самое в этой же аптеке через сайт("заказал через сайт стоя в очереди ").

*) кроме, пожалуй, перека. Но там понятно, они боролись за средний чек. + после пары использований эта акция мне перестала предлагатся.

Ответить
0

А вот интересно даже стало.  Они ведь еще и неустойку будут выплачивать, когда я через месяц спрошу у них где заказ мой оплаченный. И с такими же пострадавшими пойду в суд это выяснять )) Или есть срок давности? 
Они никак не докажут, что я на возврат средств согласилась.  А мне ведь и не нужно их как то уведомлять о моем  желании выпонения ДКП. Да?

Ответить
1

Ну вы сделали заказ, срок доставки был обозначен к примеру как 04/08.
Попробуйте на следующие  сутки после этого срока  для начала написать стандартным способом в поддержку что на данный момент времени товары не получены, и что в соответствии с ГК РФ 487п3  вы не принимаете односторонний отказ Маркетплейса и/или Продавца от исполнения договора и выбираете "потребовать передачи оплаченного товара".
Получите в ответ какую-либо интересную отписку(с скорее всего маркетплейсу будет проще закон нарушить чем что-то делать).
Затем будете думать что делать дальше.
Если по-добросовестному, то получается что с т.з. расчётов деньгами формально деньги у вас, проценты вам никто не должен,  и с точки зрения обязательства по поставке(без предоплаты)  вроде пеней не предусмотрено.
С другой стороны получается, что продавец в таком случае может доставлять товар бесконечно долго, что легализует его выход из договора.
У меня также нет ответа на вот какой вопрос: исполнили ли вы обязанность оплатить товар? Исполнили. А то что продавец выполнил возврат это получается его самодеятельность.
На мой взгляд вопрос тонкий. Поможет только искать практику.

Ответить
0

Я рассматриваю эти игры с купонами и промами как средство привязки покупателей к площадке. Кто ловчее, тот большую скидку получил. Другие просто заказывают без промов, как есть. Это дает возможность тем, кто "заморачивается" покупать дешевле. В среднем есть доход  и объем продаж.

Здесь есть одна ловушка. Этот мониторинг цен и постоянный просмотр каталога дают эффект. Начинаешь покупать больше, чем нужно и часто потому, что выгодно, даже лишнее. Такие "заморачивающиеся" в итоге покупают больше, чем планировали. Тоже неплохо.

Я же покупаю по существу. А еще умею "считать карты". Вот меня выставили из "казино" ))

Ну с учетом скромной истории покупок могли и оставить нас в покое.

Насчет личного пользования. В ленте я продукты беру упаковками. Шоколад, масло, соки. Их удобно хранить и транспортировать. Это просто способ организации хозяйства. Жила с США и там практика мегапаков распространена больше, чем штучная продажа. 

Но вот в моей истории с ЯМ прям совсем не тот случай. 

Ответить
0

На какую букву была эта доляшная розница?
Спасибо))

Ответить
1

Та же ситуация, что у товарища с кошачим кормом. Яндекс посчитал, что вы пользуетесь мультиакками для извлечения прибыли.
Что делать ? Выбрать другой маркетплэйс.

Ответить
1

Ситуация похожая. Истратил у них 100 т. начиная с Беру. ру а взял когда товар за копейки забанили. Не по капиталистически господа.

Ответить
–1

Опять перекуп с мультиакками? 

Ответить
0

У жены свой акк и своя карта, у меня свой акк и своя карта, проблем ни каких с я.маркетом не было, ну кроме долгой доставки перфоратора. 

Ответить
0

У мужа карта с выгодными условиями кешбека. Он предлагаем мне воспользоваться его картой для оплаты покупок. Почему нет? Хотя у нас тоже привязано 2 карты, но вперемешку используем. 

Мы можем использовать одно устройство для оформления заказа.  Почему нет? 

Родители же просто не могут сами оформить заказ. Я помогаю свекрови это делать. Либо она по телефону говорит, либо рядом сидит и набираем корзину.
Получаем сами, потому что удобно. И ее дома никогда нет. 

Тоже не было проблем, спокойно жили. 

Ответить
0

Разные аккаунты, одна карта. Обычный мультиакк. 

Ответить
1

Парадокс - но ни али, ни айгудс, ни днс, ни яндекс же еду или деливери не смущает никак что заказ может быть на меня или на жену, на домашний адрес или на рабочий, куда заказывает вообще сотня человек из 8ми корпусов (фактический адрес у всех один - получать всерно на кпп), жены заказ оплачен моей картой или мой-ее, в каком аккаунте какая карта заюзана тоже пофиг(в той же я.еде и у меня и жены привязаны и моя и ее карты и всем насрать уже несколько лет), кто указан как покупатель а кто получатель тоже насрать. А у яндекс-же маркета какие то свои отдельные приступы паранои, которых в еде, почемуто, нет. 

Ответить
0

Один человек с двумя картами делает два аккаунта. Это мультиакк. 

Аккаунт на человека - это условие. 

Ответить
0

Я искренне благодарю всех, кто учавствовал в обсуждении.
Сотрудники поддержки ЯМ, как и обещали, рассмотрели мою заявку и восстановили доступ ко всем трем аккаунтам еще вчера.

Те, кто на мой кейс навешивал бирки "мультиакк" и "перекуп" помогли мне понять почему мой организм отреагировал на ситуацию температурой. Это чувство стыда и вины, которое мне было навязано извне.

Это когда само нахождение в полицейском участке заставляет себя чувствовать опасным преступником. Пусть даже тебя вызвали писать объяснительную по травме ребенка в школе.

Этот эмоциональный опыт с блокировкой мне больше не нужен. Но он помог мне пересмотреть свое отношение к маркетплейсам. Верность одному - это принцип для семейных отношений, а я почему-то распространяю его на магазины.

Оказалось, что старый добрый вайлдберис, где у меня уже выкуп перевалил за 1,5 млн. р., бережно хранит мою скидку клиента и радостно предложил мне один из наборов по вкусной цене.

А Детский Мир продолжает присылать бонусы с поздравлениями ко ДР наших детей. Причем и бабушке, и каждому родителю. И тут мы тоже выгодно взяли отмененный набор... и пару еще сверху.

Из поисковика впервые перешла на СберМегаМаркет. И что тут началось! Так приветливо и радостно меня с порога забросали промокодами и бонусами, что сделала аж 2 заказа. Набирают базу клиентов и работает в убыток? Но с товарами он дает мне положительный первый опыт работы с магазином, который заставит меня возвращаться туда. Сейчас сбербанк прислал 2 тр в СММ за получение на карту сбера субсидий школьникам от гос-ва. Как не прийти опять к этим приветливым ребятам?

В итоге всё купила дешевле.

И ЯМ также всегда приветлив. Но теперь я знаю, что наше "нестандартное" поведение способно это изменить.

Нас могли не блокировать сразу, а проверить историю покупок и связаться с владельцами аккаунтов. А еще лучше в корзине не ставить автоматом промокод, если получатель один и тот же.

Зачем нам всем ограничиваться одним предложением на всю семью мне так и не ясно. Продукты имеют вес. И мои посылки всегда на верхней границе веса. Я просто физически не могу больше вместить в заказ. Доставка становится платной и съедает скидку, хоть сумма и останется ниже средней границе работы промокода.

Аккаунт свекрови я удалила. Потому если будет ооочень выгодный купон на вкусняшки, то муж закажет нам, я - маме в другой город, а вот свекровь обойдётся. На дачу курьеры не ездят, а нам на адрес доставлять нельзя, ведь иначе вкусняшек не достанется никому вообще. Это маркетинг, детка.

Ну даже если она решится сама себе заказывать, то её телефон тесно связан с нашими аккаунтами и опять будет "мультиакк/перекуп".

Но я всё-равно буду покупать только по той цене, которая меня устроит. Но теперь однозначно не через список желаний на одном из маркетпоейсов, где пролистываешь все порой даже забытые хотелки и заодно кидаешь их корзину, сиротливо томятщихся в ожидании покупки. Буду искать через агрегаторы. Меньше лишнего куплю.

Одно меня обнадеживает, что подобных случаев немного. Если судить по тому, что сотрулник ЯМ с этого ресурса смог найти мой кейс без номеров заказов и прочих данных. Разве что имя мое совпадает. Но муж уверен, что люди просто не заморачиваются как я с выяснениями и оправдываниями, а идут дальше. 

Ответить
0

В свете новой информации я со своей стороны хочу принести извинения сотрудникам ЯМ за сложившуюся ситуацию.

Оказалось, что моя невестка в другом городе еще проше относится к правилам торговых площадок. Прежде я делала закащы на её имя, а когда научила её саму, она сделала аккаунт себе. Но потом у неё закончилась пробная подписка на яндексе, и она просто пошла и сделала себе новый аккаунт. Указала честно то же имя, адрес, карту.

 Я теперь понимаю великодушие сотрудников ЯМ, которые видели всё это изначально, но восстановили наши аккаунты.

Но еще я понимаю, что люди часто небрежны и относятся намного проще ко всем соглашениям, которые расписывают на три листа занудным сухим утомляющим текстом. Эта несерьезность совсем не следствие асоциального образа жизни или дивиантного поведения.

Магазин - место где люди расслабляются и играют в игры с промокодами и просматривают банеры с котиками. Магазин сам эту обстановку создаёт, потому что она хорошо стимулирует к покупками, а вот такие  важные моменты, как соглашение, прячет под галочкой, потому что людей это напрягает, а это магазину не надо.

Людям нравится, магазин зарабатывает. Все довольны. Но при таком подходе и меры нужны предупреждающие ошибку, а не карающие. 

Ответить
Читать все 86 комментариев
Ужасный интернет от Мегафона

2 месяца назад приобрела сим карту оператора мегафон и все это время не могу пользоваться мобильным интернетом в центре СПб, внутри помещения по адресу Казанская 3(на улице возле этого дома прекрасно работает).
Телефон показывает полную шкалу сотовой связи и 4g интернет, но скорость нулевая.
Техподдержка все это время говорит о том, что ведутся…

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

«Ну, мальчики, вот и я»: мошенник Виктор Люстиг, который продал Эйфелеву башню на металлолом и обманул Аль Капоне Статьи редакции

Виктор Люстиг с 19 лет обманывал людей в США и странах Европы, сменил десятки паспортов и 47 псевдонимов, несколько раз сбежал от полиции. А в тюрьму попал из-за женщины.

Виктор Люстиг
acoount ukrali
За чей счёт цветёт Крокус?

За историей, которую я хочу Вам поведать стоит реальный человек, с личным, пусть, и негативным опытом. Если данный опыт поможет Вам избежать подобных ситуаций в будущем – для меня это будет уже победа. Любое высказывание в данной публикации является моим личным субъективным мнением и оценочным суждением о людях, ситуациях, фактах.

Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

Сколько студент зарабатывает на дизайне за месяц? Опыт с цифрами

Меня зовут Дима, мне 21 год и я учусь на четвёртом курсе в Московском Авиационном Институте на факультете экономики, параллельно работаю дизайнером. Моя основная специализация — креативный, графический и UI/UX дизайн, а также SMM дизайн, которым по воле случая мне приходилось заниматься довольно большое количество времени по просьбам моих…

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

null