{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Яндекс.маркет блокирует аккаунты у реальных покупателей

Ситуация сложилась крайне не приятная. Давно заказываю на маркете и уже привыкла. Сюда перешла с другого сервиса. И это было болезненно. Заново пришлось привыкать к этим купонам и подпискам, заполнять лист желаний, цены мониторить.

Сначала брали на всю семью с моего акка, список любимых товаров разрастался. Среди продуктов и моих товаров затесались разное кошачье барахло и корма, термопасты, приборы и линзы. Большую часть товаров даже не покупали, а просто держали для сравнения. Список единый и без возможности разбивать по меткам. Это утомляет его пролистывать. В итоге сделали акк мужу, для своих рабочих дел и еще один общий для родителей. Так их хотелки было проще мониторить. Муж свое все сохранял у себя, сидя на работе. Я мониторила цены и делала нечастые заказы себе и родителям. Живем же вместе с мужем, потому получатель был обычно тот, кто дома был. Одним родителям заказывала в другой город, другим на свой адрес получала. Потом одних научила самим покупать. В пандемию очень выручало, брали продукты, не выходя из дома. Это нормально с учётом того, что одни работают, а другие не дружат с компьютером, а я домохозяйка. Естественно смартфон мой, наши две карты вперемешку использовали. Да и со временем уже не переключалась между акками.

По заказам видно, что оптовых закупок нет, в основном продукты, где акции регулярные и купоны даются на сумму от 3 т.р. Обычно сначала себе заказ сочиняла ночью, когда дети спят, потом уже родителям говорю, что купила. И бывало следом начинаем им собирать. Это разные заказы в разные города, у каждого свои баллы накоплены.Постоянно ломали голову, что докупить на 3 тр для работы купона.

Сейчас впереди три дня рождения. Решили брать на всех именинников конструктор. В других магазинах взяли часть и один набор здесь за 1200 р. Родители узнали и попросили от них из тоже взять, чтоб конструктора побольше было играть. Покупают фактически разные люди, потому сделала отдельными заказами дешевле 2 тр каждый. Каждому свой скрин скинула с итоговой суммой и составом заказа. Они мне деньги перевели. Естественно доставка на мой адрес. Все заказы отменили и три аккаунта заблокировали.

Общая сумма не превышает 6 тр. Промокод использовали со страницы товара из общего доступа. Родители в силу возраста просто не могут сами всё это оформлять. Они включают компьютер минут 10, а сейчас на дачах живут.

Это ведь три отдельных семьи.

Охота на ведьм прям. И как это унизительно всё. Нервы потрепали как. Сейчас что-то новое искать. Очень подвели

Зато сейчас мне предлагают делать новый аккаунт и действовать как рецидивист, приумывая новый телефон, имя и почту. Ссылаются на предоставление недостовернвх данных. В том то и дело, что мы реальные свои данные указывали. Свои карты, почту, адреса и имена получателей.

Зачем это всё? Это выбивает из колееи. Привыкли к одной продуктовой корзине, все товары в списке уже добавлены. Сейчас уже мама просит чай заказать. Отмененный конструктор собираю теперь по разным магазинам.

Udp.

Приношу прошения за длинный и эмоциональный пост. Всё равно перенервничала. Может другим поможет избежать ситуации, когда магазин использует агрессивный маркетинг и предлагает себя в качестве надёжного партнера. Ему начинаешь доверять и рассчитываешь на него, а потом он так подводит. Но это история о яицах в одной корзине. Ну нет сил и времени на все маркетплейсы. Потому в основном брали тут и ленте и в сторону других не смотрели.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Игорь

Яндекс, три аккаунта для каждого члена семьи, блокировка, кажется я только недавно где то это уже это слышал...))) https://vc.ru/276800 вы случайно не родственники?))

Ответить
Развернуть ветку
Anna Selivanova
Автор

Игорь, эти истоии - вероятно результат нового алгоритма. Это разные истории.
Семья - растяжимое понятие. Мы с мужем, его и мои родителии- три отдельных семейные пары, живущие в разных квартирах и даже городах. У нас трое детей. У родителей еще по паре внуков есть. Это ж сколько человек!  Это не мама папа и сын ))

Просто раньше заказ был то с одного аккаунта, то с другого, иногда с двух. А тут вот каждый захотел заказать.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Горбачев

Быть может вас заблокировали как фрода? Про заказы вы пишите, а сколько было отмен и возвратов?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

да нет. блокируют за множественные учетки с покупками где  применены купоны. где совпадают карты, адрес, компьютер с которого все это оформлялось. яндексу.маркет не нравится что кто-то экономит используя слишком много купонов. ЭТО и так понятно.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Selivanova
Автор

Раза два за всю историю покупок ЯМ сам отменил заказанный товар из общего заказа. Я один раз не успела оплатить заказ. Но там поменяли условия и на оплату сиали давать полчаса. Раньше быдо два. И то я сама нтому быда не рада и к ним обращалась. Выяснила новые условия.

Было когда технически не списались спасибки. Но следом был новый заказ. Причем на гл они сами просят отменить и переоформить, потому как изменять они не могут. 
В любом случае заказ на сборку даже не успевал уйти. Да и это всё скорее исключения. И скорее технические моменты. 

А вот возвратов ни одного не было. 

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда