{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Яндекс.маркет блокирует аккаунты у реальных покупателей

Ситуация сложилась крайне не приятная. Давно заказываю на маркете и уже привыкла. Сюда перешла с другого сервиса. И это было болезненно. Заново пришлось привыкать к этим купонам и подпискам, заполнять лист желаний, цены мониторить.

Сначала брали на всю семью с моего акка, список любимых товаров разрастался. Среди продуктов и моих товаров затесались разное кошачье барахло и корма, термопасты, приборы и линзы. Большую часть товаров даже не покупали, а просто держали для сравнения. Список единый и без возможности разбивать по меткам. Это утомляет его пролистывать. В итоге сделали акк мужу, для своих рабочих дел и еще один общий для родителей. Так их хотелки было проще мониторить. Муж свое все сохранял у себя, сидя на работе. Я мониторила цены и делала нечастые заказы себе и родителям. Живем же вместе с мужем, потому получатель был обычно тот, кто дома был. Одним родителям заказывала в другой город, другим на свой адрес получала. Потом одних научила самим покупать. В пандемию очень выручало, брали продукты, не выходя из дома. Это нормально с учётом того, что одни работают, а другие не дружат с компьютером, а я домохозяйка. Естественно смартфон мой, наши две карты вперемешку использовали. Да и со временем уже не переключалась между акками.

По заказам видно, что оптовых закупок нет, в основном продукты, где акции регулярные и купоны даются на сумму от 3 т.р. Обычно сначала себе заказ сочиняла ночью, когда дети спят, потом уже родителям говорю, что купила. И бывало следом начинаем им собирать. Это разные заказы в разные города, у каждого свои баллы накоплены.Постоянно ломали голову, что докупить на 3 тр для работы купона.

Сейчас впереди три дня рождения. Решили брать на всех именинников конструктор. В других магазинах взяли часть и один набор здесь за 1200 р. Родители узнали и попросили от них из тоже взять, чтоб конструктора побольше было играть. Покупают фактически разные люди, потому сделала отдельными заказами дешевле 2 тр каждый. Каждому свой скрин скинула с итоговой суммой и составом заказа. Они мне деньги перевели. Естественно доставка на мой адрес. Все заказы отменили и три аккаунта заблокировали.

Общая сумма не превышает 6 тр. Промокод использовали со страницы товара из общего доступа. Родители в силу возраста просто не могут сами всё это оформлять. Они включают компьютер минут 10, а сейчас на дачах живут.

Это ведь три отдельных семьи.

Охота на ведьм прям. И как это унизительно всё. Нервы потрепали как. Сейчас что-то новое искать. Очень подвели

Зато сейчас мне предлагают делать новый аккаунт и действовать как рецидивист, приумывая новый телефон, имя и почту. Ссылаются на предоставление недостовернвх данных. В том то и дело, что мы реальные свои данные указывали. Свои карты, почту, адреса и имена получателей.

Зачем это всё? Это выбивает из колееи. Привыкли к одной продуктовой корзине, все товары в списке уже добавлены. Сейчас уже мама просит чай заказать. Отмененный конструктор собираю теперь по разным магазинам.

Udp.

Приношу прошения за длинный и эмоциональный пост. Всё равно перенервничала. Может другим поможет избежать ситуации, когда магазин использует агрессивный маркетинг и предлагает себя в качестве надёжного партнера. Ему начинаешь доверять и рассчитываешь на него, а потом он так подводит. Но это история о яицах в одной корзине. Ну нет сил и времени на все маркетплейсы. Потому в основном брали тут и ленте и в сторону других не смотрели.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Павел Нагаев

Вы сделали так как удобно вам, они сделали так как удобно им. Всем же удобно, не так ли?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Selivanova
Автор

Ну не совсем. Магазин сначала испольщуя  агрессивный маркетинг предлагает себя в качестве партнера, а потом в одностороннем порядке так подводит. Смотрите, я могу стоять на ногах, а ЯМ мне предложил стул. Я села, а потом он просто его вытащил из под меня. 

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Перед тем как сесть на стул вы с ЯМ заключили соглашение, которое содержит пункт по которому ЯМ вправе ограничить или заблокировать доступ к использованию сервиса в случае выявления использования пользователем нескольких стульев. Вы сели на три стула. Всем стало удобно.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Selivanova
Автор

Нас трое и мы садимся на тот стул, который стоит ближе

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Мы с приятелем играли в burning crusade на одном аккаунте, нам было удобно прокачивать одного или нескольких персонажей без перерывов, но в правилах battle.net написано, что предоставление какому-либо третьему лицу (кроме несовершеннолетнего, для которого вы открыли учетную запись) разрешения играть под вашей учетной записью, включая, помимо прочего, использование так называемых «услуг по прокачке персонажа», т. е. предоставление платы третьему лицу за игру под вашей учетной записью - запрещено. Мой аккаунт заблокировали. Справедливо ли заблокировали мою учетную запись? (ведь мне было удобно) Об этом и ваш пост.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Selivanova
Автор

Вы получаете преимущество перед другими игроками, тем более если есть монетизация от прогресса. 

Наши три аккаунта- это отдельные покупатели, которые на равне со всеми могут пользоваться предложением магазина. 

Позвольте аналогию. В один большой ящик для носков каждый ребенок кладет носки в свою секцию. В начале так и будет. Потом за всех туда носки будет складывать мама, сортируя по трем секциям. А закончиися как у нас - все носки будут в перемешку.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

А перед тем как класть носки в ящик вы подписали соглашение с каждым ребенком? В случае если кто то будет пользоваться двумя секциями, или класть в неправильную секцию, то вы смените замок от ящика и он будет хранить свои носки где угодно. Тогда так не получится, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Selivanova
Автор

У Вас дети есть? 
Соглашения подписать... ))) взрослые  от детей мало отличаются небрежностью в ситуациях, не требуюших большой ответственности. Шопинг - это игровая зона для взрослых, тут все яркое, постоянные подарки и сюрпризы.

Я ни одного соглашения не читала. Я просто знаю, что есть российское законодательство, которое охраняет меня от любых подобных соглашений.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Вы изначально привели пример, в котором отсутствует один из обязательных моментов - соглашение.
У меня есть дети и со своими детьми у меня есть определенные соглашения по тем или иным моментам и вопросам, с теми что постарше они устные, а с теми что помладше, как раз письменные - им так нравится больше. Мне тут даже заведомо невыгодный договор на вечернюю аренду приставки пытались подсунуть, а вы говорите дети.
Зря не читаете, если пункты соглашения не нарушают законодательства, то они обязательны к исполнению сторонами и тут никто вас уже не защитит от какого-нибудь сервисного сбора или агентского вознаграждения.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Selivanova
Автор

Я с детьми в лего играю и мы деремся из-за приставки. Кому Вы это говорите?

Серьезность я трачу на другое. 

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда