Яндекс.маркет блокирует аккаунты у реальных покупателей

Ситуация сложилась крайне не приятная. Давно заказываю на маркете и уже привыкла. Сюда перешла с другого сервиса. И это было болезненно. Заново пришлось привыкать к этим купонам и подпискам, заполнять лист желаний, цены мониторить.

2020

Я искренне благодарю всех, кто учавствовал в обсуждении.
Сотрудники поддержки ЯМ, как и обещали, рассмотрели мою заявку и восстановили доступ ко всем трем аккаунтам еще вчера.

Те, кто на мой кейс навешивал бирки "мультиакк" и "перекуп" помогли мне понять почему мой организм отреагировал на ситуацию температурой. Это чувство стыда и вины, которое мне было навязано извне.

Это когда само нахождение в полицейском участке заставляет себя чувствовать опасным преступником. Пусть даже тебя вызвали писать объяснительную по травме ребенка в школе.

Этот эмоциональный опыт с блокировкой мне больше не нужен. Но он помог мне пересмотреть свое отношение к маркетплейсам. Верность одному - это принцип для семейных отношений, а я почему-то распространяю его на магазины.

Оказалось, что старый добрый вайлдберис, где у меня уже выкуп перевалил за 1,5 млн. р., бережно хранит мою скидку клиента и радостно предложил мне один из наборов по вкусной цене.

А Детский Мир продолжает присылать бонусы с поздравлениями ко ДР наших детей. Причем и бабушке, и каждому родителю. И тут мы тоже выгодно взяли отмененный набор... и пару еще сверху.

Из поисковика впервые перешла на СберМегаМаркет. И что тут началось! Так приветливо и радостно меня с порога забросали промокодами и бонусами, что сделала аж 2 заказа. Набирают базу клиентов и работает в убыток? Но с товарами он дает мне положительный первый опыт работы с магазином, который заставит меня возвращаться туда. Сейчас сбербанк прислал 2 тр в СММ за получение на карту сбера субсидий школьникам от гос-ва. Как не прийти опять к этим приветливым ребятам?

В итоге всё купила дешевле.

И ЯМ также всегда приветлив. Но теперь я знаю, что наше "нестандартное" поведение способно это изменить.

Нас могли не блокировать сразу, а проверить историю покупок и связаться с владельцами аккаунтов. А еще лучше в корзине не ставить автоматом промокод, если получатель один и тот же.

Зачем нам всем ограничиваться одним предложением на всю семью мне так и не ясно. Продукты имеют вес. И мои посылки всегда на верхней границе веса. Я просто физически не могу больше вместить в заказ. Доставка становится платной и съедает скидку, хоть сумма и останется ниже средней границе работы промокода.

Аккаунт свекрови я удалила. Потому если будет ооочень выгодный купон на вкусняшки, то муж закажет нам, я - маме в другой город, а вот свекровь обойдётся. На дачу курьеры не ездят, а нам на адрес доставлять нельзя, ведь иначе вкусняшек не достанется никому вообще. Это маркетинг, детка.

Ну даже если она решится сама себе заказывать, то её телефон тесно связан с нашими аккаунтами и опять будет "мультиакк/перекуп".

Но я всё-равно буду покупать только по той цене, которая меня устроит. Но теперь однозначно не через список желаний на одном из маркетпоейсов, где пролистываешь все порой даже забытые хотелки и заодно кидаешь их корзину, сиротливо томятщихся в ожидании покупки. Буду искать через агрегаторы. Меньше лишнего куплю.

Одно меня обнадеживает, что подобных случаев немного. Если судить по тому, что сотрулник ЯМ с этого ресурса смог найти мой кейс без номеров заказов и прочих данных. Разве что имя мое совпадает. Но муж уверен, что люди просто не заморачиваются как я с выяснениями и оправдываниями, а идут дальше. 

Ответить