{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Backup Service

OZON не возвращает деньги на OZON.Card

"Давно" не было ничего плохого про OZON? Сейчас исправим!

По порядку:

1. 03.08.2021 в 1:23 ошибочно совершил заказ в OZON.Express на сумму 414 рублей (с учетом доставки) Coca-Cola 1.5л 3 шт. - хотел посмотреть стоимость ночной доставки, но случайно ткнул на кнопку оформления - заказ был оформлен, поскольку карта OZON используется для оплаты в приложении - оплачен с OZON.Card.

2. Спустя минуту захожу в историю заказов и отменяю заказ. Через пару минут он получает статус "Отменен".

3. Обычно OZON возвращает деньги сразу на OZON.Card в случае отмены заказа, но тут деньги не пришли, в информации о возврате указано, что заморозка средств на счете может продолжаться до 6 часов.

4. Сегодня в 8:07 приходит кассовый чек OZON на сумму 414 рублей. Чека отмены покупки (чек возврата) следом за ним не приходит.

5. Пишу в поддержку в приложении, сквозь нескольких операторов после шаблонных отписок и игнорировании вопроса о предоставлении чека возврата удается получить следующий гениальный ответ:

Стоит заметить, что в диалоге с поддержкой с моей стороны не было никаких эмоций, я просил лишь о двух вещах - предоставить чек возврата или отказать в возврате средств на карту, с которой происходила оплата.

Никаких уведомлений по почте об изменении баланса личного кабинета OZON, по СМС или иным образом я не получал.

При отмене заказа в приложении OZON мне нигде не было сообщено, что возврат будет осуществлён на личный счет OZON, а не на карту OZON.Card с которой происходила оплата.

Итог:

1. OZON не расторг договор купли-продажи и фактически не отменил заказ.

2. OZON не предоставил чек возврата, три раза игнорируя мою просьбу.

3. OZON не вернул денежные средства на карту OZON.Card с которой происходила оплата.

Получается OZON.Card будет чарджбечить OZON...

Ну а вы что думаете по поводу таких "случайностей" и как по вашему быть в таких ситуациях?

Подписка Premium имеется.

UPD:

Озон продолжает в том же духе, так держать! Вообще без комментариев тут.

UPD 2:

Ожидаемый конец +100 БАЛЛОВ 👏

Премиум поддержка по почте. Претензию я конечно напишу и обращусь в ФНС, может там смогут найти мой чек возврата. Хорошую идею стащили у Вайлдберис с возвратами на счет ЛК, ничего не скажешь!

{ "author_name": "Backup Service", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 30, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 277100, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Aug 2021 14:46:19 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Господи, вы ни рубля не потеряли, ну выведите их на сбер тинькофф итд, положите потом на озон кард. Вы больше времени потратили на эту статью! 

3

Обязательно надо терять рубли или быть обманутым поставщиком? Может это баг приложения или ещё что. Мы в приёмной, думаю это можно тут выяснить.

0
Относительный микроскоп

Да спокойнее. через 2 дня вернется платеж. как обработается до конца

1

Его уже обработали бамбуковыми палочками и положили мне "случайно" на счет личного кабинета озон, откуда я могу вывести эти средства куда угодно, но не на OZON.Card с которой происходила оплата.

0

Какая трагедия

8

Даже 100 баллов дали сверху, чо ешо тебе надо

1

Добрый день. Давайте всё проверим. Напишите ваш номер заказа, пожалуйста.

0

Проясните пожалуйста, какой логикой руководствуется ваша система, которая "автоматически случайно" (нужное наверное надо подчеркнуть) переводит денежные средства на счет личного кабинета маркетплейса вместо счета карты, с которой производилась оплата, и главное - по какой причине операторы поддержки не предоставляют чек возврата по данному заказу?

0

Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации, нам нужен номер заказа. Напишите его, пожалуйста, и мы постараемся помочь.

0

Ещё вчера был отправлен номер в ЛС

0

Всё проверили. Видим, отмена была совершена сразу после оплаты заказа, при этом деньги от банка дойти ещё не успели. Когда деньги нам поступили - заказ был уже аннулирован. Именно поэтому деньги попали на ваш Ozon Счёт.
Вы можете оплатить ими до 100% стоимости будущих покупок или вывести на банковскую карту. Для вывода денег откройте в личном кабинете вкладку "Ozon Счёт" и нажмите "Вывести деньги с Ozon Счёта". Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 1-2 рабочих дня.

0

Давайте сказками поговорим. У денег наверное устали ноги и они по этому не дошли. Это печально, но в вашей просьбе открытия личного кабинета OZON и заполнения реквизитов для вывода и ожидания 1-2 рабочих дней я вам отказываю, не хочу открывать личный кабинет OZON нажимать на кнопки и вводить реквизиты, я их не помню, а карту другого банка может могу, а может не могу найти (может у нее тоже ноги выросли). По этому отмените услугу "Получение аванса 1 шт.", я не знаю что это такое и не заказывал эти услуги/товары и по кассовому чеку №4657 от 03.08.2021 8:06 оформите чек возврата и верните на счет с которого происходила оплата 414 рублей, и это не просьба, а моё вполне законное требование как потребителя, уже не говорю и как старого клиента OZON со статусом Premium. ред.

1

Никаких сказок, вся информация дублируется в вашем личном кабинете.
Вы можете увидеть в заказах, что отмена была сделана в 01:24, а приходная операция денег была только в 01:26.
К сожалению, мы не можем отправить автовозвратом деньги, так как система считает заказ не оплаченным из-за того, что деньги поздно поступили.
Пришлите нам в ЛС или в чат поддержки лицевой счёт, бик и ваше ФИО - оформим банковский перевод на вашу карту.

1

Я не заказывал у вас услугу "Получение аванса" или "Пополнение счета личного кабинет", ещё раз вам повторяю, вы оказали мне услугу без моего согласия и без моего ведома, распорядились моими денежными средствами как вам удобно, а теперь выставляете условия возврата удобные и выгодные вам. То как работает ваша система меня абсолютно не интересует, принимайте тогда оплату по факту доставки, а не берите предоплату, если ваша система имеет проблемы с учетом денежных средств. Приведенный вами способ возврата мне не удобен, банковских счетов и карт на которые мне было бы удобно принять перевод средств с личного кабинета OZON я не имею, мне удобно получить возврат на карту, с которой происходила оплата. Вы не привели ни одного довода по какой причине я ОБЯЗАН присылать вам в ЛС какие либо данные и не могу воспользоваться процедурой возврата предусмотренной действующим законодательством, кроме пожалуй каких то надуманных ограничений вашей системы. Вы же ОБЯЗАНЫ по моему первому требованию вернуть денежные средства на счет с которого происходила оплата и расторгнуть договор купли продажи вне зависимости от того каким образом работает ваша система.

Я могу потратить эти 414 рублей с личного счета и через месяц получить компенсацию оспорив операцию предъявив РНКО ваш отказ в возврате, а потом верну вам эти же 414 рублей удобным мне способом, например коллекционными карточками в стиме, а вы их выставите на торговую площадку и продадите, ну а выведете через какую нибудь "csgo-рулетку" или не знаю как там обычно это делают, разберетесь в общем. Более абсурдный способ мне пока в голову не пришел, но я подумаю. ред.

0

Лицевой счёт и БИК - это реквизиты вашей карты, не надо иметь какие-то дополнительные счета.
Процесс оплаты не завязан на одном Ozon, в нём участвует также банк-экваер и платёжная система. Возможно у одной из сторон и задержался перевод.
У вас не может быть чека возврата, так как вы фактически не оплатили заказ и никакого возврата нет. Также не может быть и чека оплаты заказа, потому что он не был оплачен.
Договор купли-продажи был расторгнут до момента поступления денег.

Оплата была сделана за отменённый заказ, поэтому деньги поступили в личный кабинет.

Повторимся, вернуть деньги вы можете сами из личного кабинета или если пришлёте нам реквизиты карты, например, той же самой Ozon Card (у нас нет её лицевого счёта). 

0

У вас, вашего банка и платежной системы всё для этого есть, дополнительные реквизиты я предоставлять не обязан, возврат нужно осуществить по кассовому чеку №4657 от 03.08.2021 8:06 на счет с которого производилась оплата и предоставить мне чек возврата прихода. Я не заказывал услугу "Получение аванса" в количестве 1 шт. ред.

0

В индивидуальном порядке отправили запрос на отмену платежа в РНКО. Срок возврата будет зависеть от них.

1

Спасибо за решение вопроса, получается можете когда хотите и "инструменты" вам все известны, зачем было валять дурака - непонятно.

0

Добрый день!
Спасибо за номер заказа, разбираемся. 
Как только будут подробности, вернёмся к вам с информацией. ред.

0

Ну я могу ответить. У вас и чека покупки нет, поэтому и чека возврата нет. 

0

Ну у вас зрение плохое - Кассовый чек №4657 от 03.08.2021 8:06

0

Ну тогда помогите мне прочитать дальше. Что же вы купили в этом чеке?

0

Я оформил ошибочный заказ на 3 шт. Coca-Cola 1.5 л., по чеку я купил "Получение аванса" 1 шт. В чем собственно разница? Вернуть "Получение аванса" на карту с которой происходила оплата невозможно? Почему наименование товара в чеке не соответствует его маркировке - вопрос не ко мне. Я и хочу разобраться во всём этом. ред.

1

Разница а том, что аванс вам не вернули. Он где-то там ред.

0

Вообще, чека должно было бы быть два: аванс и за товар. Купите что-то - пришлют второй.

0
Смутный чайник

Странно, у самого озон карта всегда на карту возвращали, последний раз 3 недели назад отмену заказа делал, деньги сразу на карту вернули.

0

эм.. ну вернули на счет и ладно , дали небольшую компенсацию. Искренне недоумеваю, неужели оно того стоит? 

0

В первую очередь стоит разобраться почему всё так произошло, а для меня написать пост и заявление в РНКО на чарджбек - это дело одного часа. Позволю себе заметить, что обычно в комментариях вы любите апеллировать к ЗоЗПП, ГК ДКП, постановлениям правительства и так далее, даже совсем недавно писали в своём комментарии: "Есть закон. а есть хотелки яшии" - и я в этом полностью с вами согласен.

Но сегодня явно не тот день, верно?

0
Убитый кот

Ну...чек есть а чек возврата предоставить отказываются? Как насчет потребовать доставить товар? -:)

0

В чеке неизвестная мне услуга "Получение аванса", которую я не заказывал и соответственно я не могу потребовать доставить какой-либо оплаченный товар, так как оплаченных товаров нет в чеке.

0
Читать все 30 комментариев
Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии.

Пивозавро-стикеры для IT

Мы вдохновились мемом про пивозавра и сделали про него айтишные стикеры

Популярный ресурс indiehackers.com заблокирован РКН

Уже почти целый месяц популярный среди независимых разработчиков по всему миру ресурс www.indiehackers.com заблокирован РКН по решению Кудымкарского городского суда Пермского края.

«Яндекс.Такси» выделит 1 млрд рублей на программу страхования водителей и курьеров Статьи редакции

Сумма компенсации в день будет составлять от 800 до 2000 рублей.

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
TikTok for Business начал сотрудничать с маркетинговыми агентствами из России

Авторизованные агентства будут разрабатывать, проводить и оценивать рекламные кампании на платформе.

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

ЕС представит законопроект об едином разъёме для зарядного устройства смартфонов и планшетов — Reuters Статьи редакции

Принятие проекта сильнее всего повлияет на компанию Apple, которая оснащает устройства собственным разъёмом.

null