{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Autodoc снимает заказы и тут же повышает цену на товар

Часто тут пишут про маркет, озон и прочее. Не новость.
Но ситуация с этим агрегатором запчастей меня конкретно достала.

Не могу купить запчасть уже вторую неделю. В наличии практически никогда нет оригиналов, с аналогами тоже беда. То, что предлагают интернет магазины (с помощью автоматического подбора), не подходит вовсе. Иногда товар появляется, но по оверпрайсу — x5, x10 от первоначальной стоимости.

Весь день провожу в сети. И имею возможность постоянно мониторить интернет-магазин(ы) на наличие этой запчасти, чтобы быстро сделать заказ.
Каждый раз происходит одно и тоже.

Товар появляется в наличии - делаю заказ - его снимают. Затем товар появляется в том же количестве, но с ценой гораздо выше, чем было изначально.

Так и сегодня. Вижу запчасть в наличии 30 шт. у дилера. Дилер - это автосалон, представитель бренда, а не обычный интернет-магазин Васи Пупкина. Хотя и они знатные перекупы.

Быстро оформляю и оплачиваю заказ. Он проходит. Через какое-то время его снимают.

Причина не указана, но может менеджер ещё позвонит. Стандартные отговорки — нет в наличии, быстро разбирают, посмотрите аналог и т.д.

Хотя всё это время сижу обновляю каталог — товары есть в наличии, только количеством меньше на 10 шт. (люди всё-таки заказывают). После того как отменили заказ, снова мотрю на этот товар. В наличии 30 шт. (как было изначально), но цена уже другая.

Ситуация происходит и в других магазинах - emex, exist, etc. Посмотрите на разбег, зная начальную стоимость:

Но, чтобы так явно и на глазах, впервые. Жаль, нельзя материться, а то запись не пройдет модерацию. Но вопрос к autodoc'у — доколе?!

Уже и не пытаются скрывать свои "финты".

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Армен Мурадян

Ситуация в следующем. Данная позиция независимо от интернет магазина, идет от одного и того же поставщика (склада). Цепочка (покупатель - интернет магазин - поставщик). Бывает так что некоторых позиции уже давно нет на складе, но в прайсах они есть, это называется непорядок. И пока у них на складе не сделают инвентаризацию вам так и будут идти эти отказы, соответсвенно по цепочке.
А ещё бывает, что цена на деталь выросла но поставщик или продавец вовремя не сделали пересчет, по этому они вам и отказывают, никто же хочет работать в себе минус.
Тут имеет место быть банальный человеческий фактор, так сказать безответственность сотрудников поставщика.

Ответить
Развернуть ветку
Александр
Автор

Читайте внимательнее. Поставщики разные, сценарий один и тот же.
Может вообще тогда цену на момент заказа считать условной, если каждый будет менять её после? Autodoc перевернёт эту рэп-игру?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бровкин

Человек написавший выше совершенно прав. Я сам занимался этим: Ключавто, отработал там 5 или 6 лет и занимался именно этим - мы брали прайсы наших автосалонов, коих на тот момент было около 50шт, + ЦС склады автопроизводителей и  выгружали эти остатки на разные площадки, в том числе на Автодок, Эмекс и другие.
Тут проблема скорее в отказе не по цене, а по наличию, т.к. прайс ЦС Рено, если мне не изменяет память меняет не чаще раза в месяц, а вот остатки каждый день. Но уровень сотрудников и автоматизации, которые могут нормально собрать прайс очень низкий, а учитывая, что остатки и наличие это разные файлы, причем файл с наличием это как правило общий файл примерно с 1 млн. строк, причем в формате MDB. Тут как раз тот момент, когда Вам помог мы человек из простого автомагазина, который в этом шарит, знает много поставщиков и умеет выбирать склады, но таких по опыту мало.

*И еще, Вы ни разу не заказали с ЦС Рено, дилер - это автосалон, разные вещи.
Закажите уже NTN/SNR ASB155.13 или Bosch 0265008941 - одно из них и будет оригиналом коробке Renault.

**Кстати давно думаю написать об этом опыте с большим разоблачением и кучей грязных подробностей, будет ли интересно?

Ответить
Развернуть ветку
Denis

"Закажите уже NTN/SNR ASB155.13 или Bosch 0265008941 - одно из них и будет оригиналом коробке Renault."
Этих даже под заказ со сроком в месяц нету )

Ответить
Развернуть ветку
Denis
Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда