{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Подмена товара у «Авито» через Boxberry, два случая

Дублирую эту статью, сначала опубликовал в разделе "Статей" раздела товаров, но связавшись с поддержкой vc.ru, они рекоммендовали разместить статью в разделе "Приемной".

Произошло два случая подмены товара с разницей ровно в год. Ранее не писал статьи на vc.ru, но наглость авито побуждает рассказать об их беспределе. Может, огласка хоть как-то заставит их работать с уважением и раскрытием информации для клиентов.

Перед всей историей хочу сказать, что на авито я зарегистрирован больше 7 лет, имею рейтинг около 130 отзывов и более 500 продаж. В аккаунте показывается 350 продаж, но это ввиду, что однотипный товар авито записывает, даже, если вы продали 100 позиций, записывает, как продажу одного товара. По этому поводу тоже были с ними споры, на что они меняли правила в процессе диалога, противореча сами себе, показав уже тогда, что самопровозглашенные правила могут противоречить здравому смыслу, но раз короли сказали, то так и будет. По поводу количества продаж и отзывов говорю не к тому, чтобы похвастаться, а чтобы сказать, что я честно подхожу к работе, не обманываю, до последнего случая всегда слал в регионы и через авито доставку и, если клиенты оплачивали товар еще до отправки.

Часть первая.

Первый случай произошел в марте 2020 года. Продавал очки виртуальной реальности Pimax 5K Plus VR ценой 40 тыс рублей. Партнер завозил товар из Японии. Весь товар новый, плюс перед публикацией на Авито проверялся на целостность. Очки VR были новые, коробка была открыта, партнер проверял товар в Японии, что он новый. Перед покупкой звонит человек и говорит, что хочет приобрести очки VR. Я спрашиваю для какой приставки. Он говорит, да не знаю, просто хочу очки. Не спрашивает детали, не узнает какая совместимость и прочие ньюансы, когда человек, действительно, интересуется товаром. Крайне вежлив. Тогда мне поведение показалось странным. Но ввиду того, что раньше с обманом на Авито не сталкивался, отправляю покупателю товар, даже не предполагая, что товар могут подменить. По приходу товара в пункт выдачи в городе получателя, вижу, что покупатель отказался от товара. Я пишу в чат покупателю, в чем причина отказа, на что его вежливость сменяется хамством, он говорит, а что мол я сам не знаю или мне надо поставить негативный отзыв, чтобы я понял. Я отвечаю, что это в его праве ставить или не ставить отзыв, шантажировать меня этим не надо, но его реакция мне непонятна. Начинаю понимать, что, видимо, подменили товар. Возвращается коробка, открываю при операторе пункта Boxberry, там лежат такие же VR очки, только с царапками, немного даже как-будто в жиру (от долгого использования), треснута линза, кабель в пыли. Оператор Boxberry тоже был удивлен и сказал, что да, непохоже, что это новый товар. Читаем в причине отказа, что треснута линза. Мы делаем видео, фото того, что вернулось. Я тут же из пункта Boxberry звоню в Авито и делаю жалобу. Жалоба подана 4 марта 2020 года. Пару дней Авито спрашивает у меня кучу документов, что отправлял, фото, есть ли видео. Странно, чтобы отправить товар, не нужно никаких документов, но чтобы подать жалобу, когда хватает одной видеозаписи из пункта выдачи в городе получателя в XXI веке, чтобы доказать, кто виновен, а кто нет, Авито просит не меньше документов, чем ФБР. Видимо, надеясь, что какого-нибудь документа у вас все таки не будет и на этом можно сразу закрыть расследование.

После подачи всех документов Авито пишет, что начинает расследование. До этого не сталкивавшись с таким прогнившим отношением к клиенту и отсутствию уважения со стороны Авито, думаю, что они разберутся, сила же в правде, доставка же безопасная, Авито же рекламирует эту доставку, им же важны честь и достоинство сервиса (нет).

Что-то неладное начинаю понимать, когда приходя отправлять какой-то другой товар в Boxberry спустя месяц или более, оператор который был при возврате товара, говорит, пожалуйста, дайте копию отказа от получения товара. С нами связывалось руководство Boxberry и хочет повесть эту вину на нас. Я даю эту копию, не пытаясь нажиться на операторах в пункте приема. И до сих пор веря в справедливость Авито. Коробка с очками приходит после расследования через один или два месяца и мне пишут, что я могу забрать ее. Забрав коробку, внутри не обнаруживаю никакой описи вскрытия, бумаг по проверке. Если честно, после возврата от покупателя, когда я клеил скотч Boxberry на коробку для отправки на расследование в Авито, то он прошелся немного криво, что запомнилось и после возврата после расследования этот скотч был не вскрыт. То есть за два месяца расследования коробку даже не открывали. Тут сомнения начинают закрадывться еще больше. После 4 месяцев молчания со стороны Авито в диалоге жалобы я пишу, есть ли сдвиги. На что мне отвечают, расследование идет, не волнуйтесь, о результатах мне обязательно сообщат.

После второго случая обмана, о котором напишу ниже, я прочитал на VC, что людям рассматривали случаи по 2-3 недели, кому-то пару месяцев. Мне в том случае ответили через... Как раньше говорил Задорнов, вдохнули, готовы? Заявление было подано в начале марта и только к декабрю, спустя 9 месяцев, Авито "родило" ответ. И ответ звучал, что у них нет доказательств, что я отправлял очки виртуальной реальности. Нет, не то, что нет доказательств, что отправлял новые очки, а что вообще отправлял очки VR. Это, конечно, было шоком. Но это было только начало. Далее последовало полное неуважение, отказ предоставлять доказательства. Конечно, никаких видеозаписей мне не скинули. Да и кто будет хранить видеозаписи 9 месяцев? Авито постарались, чтобы улик их вины не осталось. Помимо неуважения, хамства, покрывательства своих операторов, были такие ляпы, что говорили о полной их некомпетентности и непрофессионализме. Например, они могли сказать, чтобы скрыть правду и побыстрее закрыть жалобу, что не могут предоставить мне причину отказа клиента от товара. Я их спрашивал, что они несут, ведь оригинал причины отказа у меня и фото этой бумаги я представлял при начале расследования. И эта грубая ошибка была не единственной, таких ляпов была куча. Такое общение может характеризоваться тремя причинами, первая — поддержка не знает правил сервиса, вторая — поддержка нарочито гнет свою линию, плюя на правила сервиса, третья — в поддержке могут быть больные люди, которые не могут дать отчет тому, что пишут. Я кстати у Авито спросил, в чем именно причина таких ляпов, они проигнорировали мой вопрос и для меня это до сих пор загадка.

Я беру адвоката и мы посылаем официальные жалобы в Авито, в Boxberry и в Роспотребнадзор. Я понимал, что вряд ли что-то изменится, но решил хоть что-то предпринять и не оставлять этот случай хамского отношения Авито в их закрытом диалоге. Ведь, чтобы в России что-то решилось, необязательно обращаться на прямую линию к президенту. Я хотел надеяться, что официальные письма хоть как-то донесут до руководства о беспределе творящемся в этом сервисе. Но, Авито официально ответила, что ее вины нет, по всем проблемам в доставке виновато Boxberry, а Boxberry ответили, их вины нет, это проблемы Авито. Вам не кажется, как здорово устроились эти парни? ) В этой «безопасной» сделке Авито сбрасывает вину на Boxberry, а Boxberry на Авито, а деньги теряет продавец ))

Часть вторая.

И, вот, проходит год. За это время Авито доставка косячит несколько раз. Это были и Почта России и, конечно, же Boxberry. Косяки проявляются в том, что товар приходит в пункт выдачи, клиент получает товар, даже пишет отзыв, а Авито не открывает деньги для снятия. На вопрос, в чем причина, пишут, что служба доставки не дала данные, что товар выдан. Я пишу, так клиент в чате пишет, что товар получил и доволен. И тут Авито, как всегда, покаряет своей глупостью, говоря, что слова клиента для них не являются доказательством и надо получить докзательства от службы доставки. Я признаетелен покупателям, которых я даже не просил, а только лишь спрашивал, отметила ли служба доставки выдачу товара и они сами повторно ходили в службы доставки, чтобы там отметили, что товар уже был выдан за несколько дней до этого. Причем так сделали все, с кем были такие случаи, видимо, понимая ущербность этих сервисов, уже сталкиваясь на своем опыте до этого с ними.

Но, как вы думаете, Авито признало вину за эти косяки за службами доставки? ) Вопрос риторический. Также у меня был случай, когда покупатель купил процессор Intel через Авито доставку (как я писал выше, партнер завозил из Японии) и аккаунт покупателя после покупки заблокировало Авито. Я спросил поддержку, могу ли я отправлять товар или мне надо отменить сделку. На что мне Авито ответило, что безопасность и отправка товара никак не связаны с блокировкой аккаунта покупателя. Для меня выражение было немного странным, но я подумал, что, наконец-то, Авито вкладывает в слова «безопасная доставка» не только пустой звук. Какой я был наивный )

Также я молчу про десятки случаев сообщений за крайних 2-3 года и в чатах Авито, и в смс-ках на номер телефона и в диалогах через Wathsapp, когда просто пытались разводить через линк с якобы безопасной оплатой, когда пытаются украсть данные вашей кредитной карты или сразу деньги с вашей карты. Бывало, что за месяц приходило по 10 таких сообщений. Авито всем давало телефон продавца, плюя на приватность, игнорируя размер ущерба, которые причиняли мошенники. Зачем им вообще думать о безопасности клиентов, ведь еще столько работы в покрывательстве обмана, не до безопасности клиентов здесь.

И, вот, прошел год, март 2021 года. 28 марта у меня покупают через Авито доставку еще один процессор Intel Core i9-10900k, который также привезли из Японии. И как вы думаете, какая цена?) Опять 40 тыс. рублей. Опять март и опять 40 тыс рублей. Нововзрещенный Авито скаммер пишет в чате, что хочет купить процессор и просит скидку. Не дождавшись ответа, покупает без скидки. Регистрация у клиента на Авито за один день до покупки. Понимая, что клиент ведет себя странно и не зная причин такого поведения, в этот раз перестраховываюсь, у меня есть фото и видео товара. Товар в этот раз полностью запечатан пломбами.

Ниже прилагаю фото, как товар выглядел на момент покупки

принеся товар в пункт Boxberry я показываю оператору, что товар новый. Он подтверждает, что товар новый, пломбы не вскрыты, все соотвествует заявленному товару. Отправляю товар. Дальше начинает происходить водоворот интереснейших событий. Товар приходит в пункт выдачи в городе получателя, а через полтора часа посылка уже возвращена. То есть за полтора часа человек получил уведомление, пришел или приехал в пункт выдачи после оповещения, что товар поступил, успел проверить товар и написать причину отказа. Такой некий российский Flash из Лиги Справедливости. Тут можно обратиться к опыту любого человека, кто когда-нибудь пользовался службами доставки. Все ли приходили в течение часа-полтора в пункт выдачи после сообщения, что товар пришел? Уже из одного этого факта понятно, что либо товар там уже заранее ждали, либо вообще это все спланировал оператор Boxberry потому, что так оперативно сработать зачастую можно только с ним.

Понимая, что ситуация может повториться, я тут же создаю жалобу в Авито 2 апреля. Конечно, Авито не чешется, ведь, как говорится «когда труп будет, тогда и приходите». Товар почему-то стоит в том пункте выдачи 4 дня. Хотя Boxberry обычно возвращает в тот же день. Туда товар шел два дня, а обратно я его получил лишь через неделю. В это время я пишу в чат покупателю, почему он отказался от товара, он прочитывает сообщения, не отвечает и через день удаляет аккаунт. Его аккаунт просуществовал 5 дней. В принципе уже становится ясным, что подмена была. Только тут я решаю зайти на VC и посмотреть были ли такие случаи. И к удивлению, нахожу немало схожих кейсов. Люди в статьях писали, что им подкладывали кашу, соль. Я уже думаю, интересно, чем подменит мой мошенник ) Получая посылку обратно, весь процесс вскрытия снимаю на видео. Мошенник постарался и подменил новый процессор каким-то убитым AMD

причем украл новый процессор с пластиковой упаковкой и вместо нее засунул какую-то упаковку из магазина DNS.

Я пишу в Авито и подтверждаю свои опасения, что товар был подменен. Прошу снять сразу видеозаписи с пункта выдачи. На что получаю ответ, что не надо волноваться, будет расследование. Неделю от момента создания жалобы, как я уже и говорил, Авито ничего не предпринимало, трупа еще не было. Перед расследованием правда опять предоставить кучу бумаг, продавец же должен доказать, что он не верблюд. До этого никак к расследованию приступать нельзя.

Но, если в предыдущий раз мошенник хотя бы имел не свежий аккаунт, а был зарегистрирован, вроде бы, пару лет и даже имел пару проданных товаров, если, конечно, аккаунт был не куплен, коробка товара была открыта, оператор в пункте приема товара не проверял товар, я жалобу создал чуть позже, я не снимал полностью процесс вскрытия коробки после возврата товара на виде. То сейчас это все было. Товар новый, пломбы, есть фото и видео товара. Оператор при отправке проверил, что товар новый. Также у меня был чек из японского магазина. Покупатель в течение полутора часов пришел в пункт выдачи, открыл коробку, проверил товар, написал причину отказа. И в анамнезе у меня аккаунту на Авито 7 лет и 500 продаж и у покупателя аккаунту 5 дней, после чего удаление аккаунта.

Я скинул также в чат с поддержкой Авито случаи с VC и они сказали, что они, конечно, в этот раз разберутся.

Но я забыл главный фактор. Это же Авито, а значит, о совести, рассудке и справедливости можно забыть. Первым звонком их очередного наплевательского отношения послужило то, что 26 апреля, через три недели после жалобы и две недели после возврата посылки и уже подтврежденной подмены товара, мне звонят из Boxberry и спрашивают, почему я не забираю товар из пункта выдачи. Я говорю, так Авито же начало рассмотрение случая, сказали оставить товар для расследования. На что слышу удивление оператора, что, оказывается, идет расследование и понимаю, что Авито еще ничего не передавало в Boxberry и как всегда забило на клиентов. Прихожу домой, пишу об этом Авито, а они мне и отвечают

"Здравствуйте, Александр!

Направили повторный запрос в службу доставки."

повторный запрос, Карл! Они сами подтверждают, что Boxberry плевать хотели на Авито с их запросами. А они еще гордо себя называют партнерами ) Помним мы из рекламы Лени Голубкова, кто такой партнер ) Я прошу Авито быстрее взять видеозапись с пункта выдачи товара в городе получателя. Этого доказательства хватит для понимания, кто виноват. 5 минут этого видео будет больше, чем 1000 слов и месяцы расследований. Использую слова «Авито» и «быстро» в одном предложении

Далее повторяется до боли знакомая ситуация из предыдущего случая. Я прихожу отправлять какой-то другой товар в Boxberry и оператор от меня опять просит видео вскрытия коробки после возврата, которое просит руководство. Ввиду того, что я снимал на свой телефон, я передаю им это видео. В другой раз, опять отправляя товар, я спрашиваю, спрашивало ли еще что-нибудь руководство? Мне говорят да, руководство спросило видеозаписи отправки, но ввиду того, что запрос был сделан сильно поздно, ведь неизвестно чем Авито занималось все это время, в принципе, как и отдел Boxberry, который этим занимался, то видеозаписи уже были удалены. Но оператор говорит, главное, чтобы с пункта выдачи в городе получателя взяли видео. Именно их видео покажет, что была подмена или нет. И выражает уверенную надежду, что они должны взять оттуда запись. Я тоже уповаю, что в этот раз у меня есть все доказательства, что Авито и Boxberry получат доказательства в виде видеозаписей с пункта выдачи покупателя. Ну не может же быть, что когда продавец создает жалобу в день отказа от товара, имеет столько доказательств, уже не говоря о здравом понимании ситуации, что Авито и Boxberry будут плевать на все это.

И когда я думал, что дно в отношении к клиенту в предыдущем расследовании пробито, как вдруг неожиданно снизу постучали.

Спустя два с половиной месяца "расследований" получаю сообщение

"Проверили информацию по заказу. Дело в том, что мы не получили доказательств, что через доставку отправлялся именно процессор Intel Core i9-10900K.

Поэтому у нас нет подтверждений, что посылку действительно подменили во время доставки. Соответственно, мы не можем принять ваши требования."

это фиаско, братан. После этого я понял насколько ущербен сервис. Причем они же даже отключили телефоны поддержки, вы даже не можете позвонить в поддержку. Теперь общение через чат. Маскируются) В чате я прошу всего лишь предоставить видеозапись с пункта выдачи в городе получателя. На что мне говорят, что ничего не предоставят, никаких доказательств я не получу. Все мои попытки игнорируются, в конце они, как всегда, просто закрывают чат. Нельзя тревожить чувствительный саппорт Авито.

У них не работает телефонная линия, они не представляются именами или номерами, как это делают в других организациях. Такое ощущение, что сервис существует отдельно от российских законов.

Далее я звоню в Boxberry, рассказываю ситуацию, они говорят, обращайтесь в Авито, они вам предоставят доказательства. Я говорю, они ничего не предоставляют. Оператор Boxberry говорит, что не будет предоставлять мне какую-либо информацию, они все предоставили Авито, а Авито предоставит мне. На что отвечаю, Авито ничего не предоставляет, а только хамит, а я такой же участник этой сделки, а не третье лицо. Вы сбрасываете вину на Авито, они на Boxberry, в результате я теряю деньги. Спрашиваю, это официальный ответ от Boxberry, что вы не хотите давать никаких доказательств? После чего девушка говорит, что все таки зафиксирует жалобу, передаст руководству и со мной свяжутся или из Boxberry или из Авито. Уже прошло больше месяца после звонка) Думаю, когда свяжутся через два месяца, опять в декабре или в 2024)

Причем я понимаю, что я мог не продавать товар в регионы, страхуя себя от таких случаев. Но в регионах и так гораздо хуже с поставками и ассортиментом, чем в Москве. Наоборот, никогда не делал различий, где продавать в Москве или в регионы. Но Авито с таким подходом максимально четко показало, что плевать она хотела на регионы. С такими проблемами с ее «безопасной» доставки слать в регионы без предоплаты откажется большое количество продавцов.

Я даже молчу про вариант доставки и оплаты, о котором уже многие писали, как напримере на аукционе eBay, что пока товар возвращаются, деньги находятся на холде и их нельзя забрать покупателю, пока продавец не подтвердит возвращения товара и его целостность. У Авито же возврат моментальный после отказа от товара, а дальше это проблемы только продавца. Такой вариант возврата может работать только в тех случаях, когда с товаром ничего не произошло в период доставки и в момент выдачи, но это случается повсеместно. Да, при холде оплаты при возврате будут возможны другие ситуации, но это не причина, чтобы просто забивать на продавца.

Решил написать на VC, чтобы страна знала своих «героев». Понимаю, что случай не единичный, простите за много букАв, но хотелось рассказать, а, может, кого-то и предупредить о сервисах обмана и подмены Авито и Boxberry.

P.S. В разделе статей, где сначала была опубликована эта статья, Авито ответило, что нужно было делать видео в пункте отправки Boxberry. Все мои попытки донести до них, что видео было, что в пункте отправки видео было заснято на камеры Boxberry и видеозаписи были удалены только ввиду того, что Авито и Boxberry специально тянули время, чтобы эти видеозаписи были уничтожены. Также они всячески пытаются не афишировать тот факт, почему видеозаписи не были взяты из пункта выдачи товара. 5 минут этих видеозаписей показало бы всю картину. Причина ясна, там, видимо, тоже специально тянули время, чтобы и там улики преступления тоже были уничтожены. Других причин такого затягивания времени нет.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Mishka Incredible

уже писал про авито
говорят, что по легенде в древней Спарте младенцев оставляли на краю скалы, те, которые выкарабкивались, становились благородными мужами и храбрыми воинами. Слабые и немощные падали со скалы. Но у подножия скалы стояли управленцы авито и ловили этих беспомощных. Из таких юродивых и состоит команда авито.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Lobanov

Теперь перед отправкой снимайте полнометражный фильм как несёте в пункт, упаковывается, лицо сотрудника, выход из пункта с пустыми руками и тд. Только не забудьте снимать все в 8К, а то у них опять не будет доказательства что Вы вообще что то отправили.

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Я удивлён, что уже после первого случая автор не прекратил сотрудничество с Авито и Boxberry. При этом автор сам написал бумагу Boxberry, что их вины нет.

Потом автор ждёт много месяцев, что повторить свой опыт с подменой. Зачем?

На рынке огромное количество логистических компаний без таких явных проблем.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Vasya Pupkin

Зачем? Думаешь твои доказательства кто-то будет рассматривать? Что ты с ними будешь делать когда Авито просто скажет "нет доказательств" и закроет чат?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yan Alex

Пишем в ОВД, они изымают запись без соплей, Авито идет нкхуй

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Вообще да, 40к это не 1к, почему никто сразу не пишет заявление о краже и мошенничестве.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr Trach
Автор

уже общались с адвокатом. Очень маленькая  вероятность, что заведут уголовное дело. При уголовном деле должны брать записи, собирать улики. Плюс ввиду того, что покупатель из региона, то полиция Москвы отправит в этот регион писать заявление потому, что преступление произошло на территории этого региона.
Могут завести административное дело, а в таком случае, не ответчик, а истец должен доказать, что его вины тут нет. А это опять приводит к видеозаписям, которые уже удалены.
Но и при уголовном и администравном деле, не факт, что ответственность понесут Авито или Boxberry. Они могут выступать лишь в качестве посредников, а не виновных, и должны помогать в расследовании. А они как всегда скажут, их работа выполнена на уровне, никаких проблем с их стороны не обнаружено.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vasya Pupkin

Какие записи они изымают если записи давно удалены?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Канищев Максим

Одного раза не хватило. Когда снова кинут еще статью напишете? 
Первое правило работы с авито - НИ КАКОЙ АВИТОДОСТАВКИ!

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Если честно, у моих знакомых через одного плохой опыт Авито, спасибо за истории знакомых.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Trach
Автор

понял, что сам виноват. Но как говорил, не думал, что во втором случае Авито и Boxberry будут специально так долго тянуть, чтобы все видеозаписи были уничтожены.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Антипов

Но тут понятно, только скажите это нормальный подход? Думаю нужно огласку, что бы там работали.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

У меня недавно открылся ПВЗ Boxberry+Ozon. Камера там есть, только висит на стене не рабочая. Кабеля питания и видеосигнала просто висят на 6 часов сладкой парочкой. Так что видео может и не быть.

Ответить
Развернуть ветку
xxx xxx

А было ли такое хоть раз, чтоб авито признало что обосралось и вернуло продавцу деньги за украденный товар? Может там служба поддержки только чтоб тянуть время и ломать комедию.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ювелирный

Мне выплатили через 6-7 месяцев после подачи заявления на компенсацию. Я и забыл уже о них к тому времени)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру
Может, огласка хоть как-то заставит их работать с уважением и раскрытием информации для клиентов.
Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Еее...почему некоторым нужно два раза на грабли одни и те-же наступить чтобы потом это понять? И ещё и столько букв на vc оставить...а не в полиции

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Королёв

Ооо, эксперты по продажам подъехали)

"серега, на нашей ферме, где миллион куриц несушек один рабочий разбил два яйца когда их собирал"

"мишаня, мы не должны наступать на те же грабли дважды, закрываем ферму, разгоняем персонал, куриц на свалку. Димон говорил надо делать так"

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Бесплатный совет для Авито: холдировать деньги покупателя нужно до момента возврата товара продавцу. Чтобы тот подтвердил что товар вернулся в целости и сохранности. Если нет, тогда открывается спор и разбирательства. В такой схеме у мошенников не будет мотивации подменять товар. Суть в том что пока оба участника не подтвердить что все Ок деньги должны висеть в холде.

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

Как уже заебало это Авито. Одни проблемы с ним. Скорее бы кто-нибудь более ответственный пришел на этот рынок и отправил этих абрыганов туда, откуда они вылезли. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Trach
Автор

причем Яндекс создав свой проект с объявлениями, понизил в поисковой выдаче Авито, так те сразу начали плакать, что нечестно, не по правилам, несправедливо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Олеся Архипова

Здесь только в полицию обращаться, очевидно, что мошенничество. Не удивительно будет,если замешаны сотрудники пункта выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Trach
Автор

да, в пункте приема тоже сказали, что такое трудно провернуть без своего человека в пункте выдачи. Может, поэтому и затягивают, чтобы преступления своих работников скрыть.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksey

Так что мешает самому идентифицировать покупателя до момента отправки товара? Созвонится по скайп с записью видео и демонстрацией паспорта и оговоркой вскрывать только под видео запись. В этом случае привлечь мошенника будет в разы проще , да и не захотят они с этим связываться.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lobanov

А нахрена тогда нужен авито? Если предложили услугу безопасной доставки товара, то будьте любезны делать все нормально, а не через жопу. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexandr Trach
Автор

при таком подходе и честный покупатель не захочет что-то покупать, чтобы продавец собирал паспортные данные и записывал какие-то видео.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Bob Marly

паспорта, что тебе ещё показать?

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Классная идея. А может продавцу ещё и жопу по скайпу показать? Вас послушать, что каждый продавец - это исключительно честный и приличный человек, а каждый покупатель - мошенник. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
WoW Content

Поддержка Авито - помойка, к сожалению. Единственный раз попался на обманщике с ССд-диском - получил оперативку обратной посылкой - 0 помощи от поддержки. Удалось найти обманщика самому и вернуть деньги под угрозой заявления в полицию.
Повторюсь, поддержка Авито - помойка. Только на себя надейтесь.

Ответить
Развернуть ветку
WoW Content
Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Пиши заявление ментам и в суд на авито, и больше не пользуйся их услугой безопастная сделка, отправляй товар сам по предоплате, либо шли покупателей в авито :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Trach
Автор

многие покупатели боятся делать предоплату и они тоже правы потому, что продавец может принять деньги и потеряться и тогда уже покупатели должны доказывать, кому и зачем они отправили деньги.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Sedoff

я не понимаю, нафиг вам всем этот авито сдался? запилить свой сайт на тильде + инстаграмчик, таргет-фигаргет, и продажи идут. столько кейсов с этим дном под названием авито, и нет, всё равно туда лезут всякие терпилойды

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

таких говносайтов однодневок куча уже есть и наебалова там еще больше 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Захаров
запилить свой сайт на тильде + инстаграмчик, таргет-фигаргет, и продажи идут.

Ага, и вложить миллионы в привлечение трафика, чтобы продать один процессор за 40 000 руб. Какой выгодный бизнес!!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrew Coldfan

при чем тут сайт и мошенники на почтовом отделении? 

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

- Сила же в правде..
- У каждого своя правда (с) 

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

сила в бабле и связях ☝🏿

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Д.

Жесть. Авито - это это днище, причем как сервис, так и с тусовкой там мошенников. Я как-то там зерегился с левым именем, так потом один спам на телефон посыпался. И знаю кучу случаев как знакомых там кидали. Продавать там можно только трусы с заплатками. Но, такой дорогой товар без предоплаты отправить через Авито и боксберри- автор извини, но это надо быть отчаянным камикадзе.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Автор, 40 тыс. Пишите заявление в полицию (квиток о приёме заявы тоже пригодится в суде) и смените адвоката. Люди судятся из за гораздо меньших сумм, у вас все  доказательства фото/видео, свидетель
что отсылал новый товар. Это мошенничество и Авито отказало услугу "безопасная" сделка неполном объёме, забила. Если решите ещё раз наступить на грабли, просто отдайте деньги на благотворительность. 

Ответить
Развернуть ветку
Sabu Seidov

Ублюдочный сервис в своей красе.

Ответить
Развернуть ветку
Иоанн Пупков

Уже давно взял за правило - продажа товара дороже 5к - только при личной встрече. Хочет клиент доставку - все за его счёт по полной предоплате. Не устраивает - лесом. Хуито пишет в чатике, что нельзя переходить в другие мессенджеры - идёт оно на хуй и с песней.
Это такое же дно как и Яндекс.Говно. Я до сих пор удивляюсь как они авито не купили и не слились в полном экстазе.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Иванов

Так и не понял, почему за два случая ниразу не написали заявление в полицию, даже зная что там надежд мало. Это их прямые обязанности искать мошенников, и по запросу полиции обязаны предоставить записи видеокамер.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Den Red

Так не никого писать данные скрыты в авито

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nadezhda Samosudova

Южноафриканские братья из Naspers, которым и принадлежит "авито", дало указание руководству "авито" выкачивать все что можно из этого проекта. Вы думаете, они заботятся о российском народе? 😆

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

авито доставка это всегда большой риск мошенничества и подмены товара.
Тут выбор или делать больше продаж периодически сталкиваясь с подобным либо отправлять в регионы только по предоплате. Я лично для себя давно выбрал второе.

ps/ раньше помню вообще покупателю давалось несколько дней на проверку товара дома. Вот там то была масса способов мошенничества

Ответить
Развернуть ветку
Тайный агент

Авито не может вернуть деньги аккаунту компании почти месяц. Для компании это может играть решающую роль. Думайте, стоит ли игра свеч? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сарычев

Вариант идти писать заявление в полицию, если бизнес легальный и будет подтверждение поставки процессора вам.
Ну и только наложенный платёж, никакой авитодоставки, это рай для мошенников и никакой защиты для продавца. Создавайте свой сайт и работайте как интернет магазин, а Авито используйте просто для рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Именно

Ответить
Развернуть ветку
Den Red

Не доработка, в авито должна быть кнопка подачи заявление в полицию прям в их кабинете вас обманули ? Вы в полицию иск подали там же и все данные вскроют. Если все будут знать что можно присесть за обман и клевету в том числе то проблем не будет в авито

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Trach
Автор

к сожалению, у Авито нет никакой кнопки про обман. Открывается стандартный чат с диалогом, где вы переписываетесь с поддержкой. Потом, когда поддержка больше не хочет с вами общаться, она просто закрывает чат. Вы можете открыть новый, но его тоже тут же сразу закрывают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Trach
Автор

партнер заплатил все налоги. Но вообще интересно, как бы ИП спасло от подмены товара при Авито доставке?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бондаренко

Там все от начальства и работников пункта выдачи зависит, знакомые работают... На склад зайти - без проблем, вскрыть посылку и поиграться на складе - без проблем, правда только в мертвой зоне, которая процентов 30 от склада... Ну а если мёртвой зоны мало - накинь жилетку и ходи где хочешь... Ну хотя бы начальство пункта их долбает за косяки, поэтому только поиграться (проверить, померить, затестить хоть целый день на складе тусуйся), но подменить и вынести не желательно, ну опять же если сильно надо, то содержимое может и "пропасть" при этом по камерам ничего не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Reex Channel

Даже если бы слон упал на процессор, вернули бы 10% от его стоимости. У них это минимум он же максимум. Безопасная сделка только коварная и беспощадная) 

Ответить
Развернуть ветку
Ground Zero

Пхахахахахах
Братан, лучше такие риски просто заложи в стоимость и спи спокойно.
Ну вот смотри, ну что ты делаешь? Кучу времени тратишь на написание статей, потом на просмотр отзывов - зачем? На улице такая хорошая погода, девушки или жена с детьми, пойди им мороженого купи. А сумму потерь просто раскидай на оставшийся товар. 
Это Россия, будь практичнее. Я уже много раз получал с Авито встроенной доставкой. Так вот, сотрудники НИКОГДА не проявляли желания поприсутствовать при осмотре. НИКОГДА. Теоретически этим можно было воспользоваться, если как следует подготовиться. Лайфхаки от зумеров ходят по сети, рецептов навалом, как это сделать быстро и незаметно для сотрудника, не желающего ничего замечать. Какое видеонаблюдение? Эти боксберии во всяких провинциях часто в таких шарагах, что там даже места на стол сотруднику не хватает, а он сам сидит на посылках.
забей и пойди пива выпей.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

А чего вы ждете от Авито? Им ущерба мошенник не нанес - им пофигу. Кстати, и за посылки они ответственности не несут, а Боксберри несет в рамках стоимости пересылки + страховки, которой нет.
Пишите заявление в полицию. Все еще можно успеть. Они оперативно выйдут на дропа, который сделал подмену и вернул товар, а уже дроп может сдать мошенника. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Им ущерба мошенник не нанес - им пофигу. 

Прямого да, не нанес. А косвенный нанес. Репутационный ущерб.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав

судя по аве не верю что недорого ))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Миша Сапунков

Это все понятно, вы продаете очень дорогой товар через службу доставки ширпотреба без какого либо страхования. Вы очень смелый человек.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Trach
Автор

авито не дает опции страховать товар. Что у почты России, что у Boxberry доставка через Авито идет отдельной категорией, там можно только отправить, никаких опций добавить нельзя, к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Cg

Продавать/покупать дорогие позиции на Авито, это как менять валюту на Черкизовском в 96 году. Вам нужно было рассматривать эти риски изначально, особенно после первого случая.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

После всех этих историй, мне открылся истинный смысл фразы "безопасная сделка", ведь @Avito в данном случае не лукавит, для них и их партнёров сделка действительно безопасная на 100 %.

Ответить
Развернуть ветку
Imperishability Нк

Мне кажется это воруют(подменяют) именно сотрудники boxberry. Я вот жду когда товар вернётся, но как то странно покупатель от него отказался. 12:10 поступил на пункт, 12:11 отказ покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
То есть за полтора часа человек получил уведомление, пришел или приехал в пункт выдачи после оповещения, что товар поступил, успел проверить товар и написать причину отказа. Такой некий российский Flash из Лиги Справедливости. Тут можно обратиться к опыту любого человека, кто когда-нибудь пользовался службами доставки. Все ли приходили в течение часа-полтора в пункт выдачи после сообщения, что товар пришел?

Здесь есть один нюанс.  Уведомление на сайте "Боксбери" можно увидеть раньше, чем приходит уведомление через СМС и раньше, чем уведомление о доставке в пункт выдачи отображается в Авито. Последний раз у меня разница между отображением статуса "ожидает в пункте выдачи" и приходом СМС "вас ждет посылка" составила около 1.5 часов, уведомление же в Авито появилось еще позже.

Если что, то мне до пункта выдачи идти 2 минуты ровно))

Так что такой маленький срок между доставкой посылки и ее получением вообще не показатель.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Btc

Верно. У меня пункт озона в доме. 5 минут дойти. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Trach
Автор

я говорил по статусу в сообщении Авито, по моему опыту покупок уведомления в Авито диалоге всегда приходят раньше, чем смс-ка от Boxberry. На сайте Boxberry Авито покупки в реальном времени не отслеживал, с этим не могу сравнить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виталий Бочкарев

Думаю все гораздо проще! Учредитель Авито - компания из Нидерландов! Ну дальше сами понимаете в свете нынешних событий истинное отношение ко всем нам и что это за редкостные твари с подобными же работниками - жуликами, мошенниками и просто болванами. У меня похожая ситуация, но сумма в 10 раз меньше и не подмена, а просто кража, т.е. покупатель отказывается, товар возвращают обратно (обычно праздники) и буквально через 6 дней пишут что товар утилизирован т.к. не успел его забрать. Конечно валят также друг на друга (кстати нужно посмотреть учредителей Боксберри ), не дают ни накладной по оправке на склад, ни акта утилизации, вообщем сам во всем виноват. Нашел у них в разделах сроки, так они задним числом их удалили и все. Вообщем только предоплата либо страхование и др. компании. А иск подавали в суд?

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Сам таскает устаревшие  процы из джапии в кармане с помощью какого то другана, в обход таможни и налоговой, продает их тут по "магазинным" ценам. А потом плачет, что на2.716али... Удивляется, что делать это умеет не только он, но и другие тоже, и способов для этого куча, наличие дружбана за границей совсем не обязательно ...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Trach
Автор

во-первых, устаревший процессор или нет, для каждого понятие субъективное. Если вам не нравится модель, вы не покупаете. Во-вторых, я уже писал выше, партнер заплатил все налоги. Чеки все из Японии присутствуют. Причем здесь дружбан за границей?
Если вы защищаете тех, кто подменяет товар, пишите прямо. А то странно оправдывать воровство товара его устаревшей моделью.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Даниил Землянников

Автор поста кретином начинает становиться, говоря про полтора часа. У меня пункт выдачи напротив подъезда, я забираю товар в первые 30-40 минут, как пришло уведомление. Да и вообще, автор поста осел последний - записывать надо процесс отправления и делать всевозможные проверки. Меня пытались кинуть - не смогли. Спор с авито выиграл, да и сотрудников боксберри знаю хорошо, которые тоже посодействовали мне, приложив свое алиби. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Trach
Автор

то есть у вас вызвало непонимание только время получения, все остальное ок? ) Хотите защитить авито, скажите прямо. У меня пункт выдачи еще ближе и что? Это не означает, что я сижу дома и бегу сразу получать товар, когда пришло уведомление. А ввиду вариации возможности выведения времени в диалоге, если сотрудник боксберри был в сговоре и там было поменено еще быстрее, чем 30 минут, а за 15 минут, а время отобразилось позже, вы сейчас скажите, что и за 5 минут получаете?
Сотрудников боксберри тоже знаю, часто отправляю, они тоже содействовали, но оператор в боксберри, кто принимал жалобу, если вы внимательно читали статью, сказал, что ему все равно до слов сотрудников боксберри.
Получается, что все, кого когда-то кидали и обманывали, ослы последние? ) Рад за вас, что вас никогда никто не смог обмануть и кинуть, а то сейчас были бы кретином и ослом последним.

Ответить
Развернуть ветку
Bespe4nui 1988

Что то я не понял. У вас была запись передачи товара, но вы её удалили до окончания расследования? Зачем? У авито очень похоже болезнь быстрого роста случилась, я сомневаюсь что тому же боксбери и авито есть дело до ваших 40т.р. Заявок много, людей мало. Обрабатывают заявки с временной задержкой. А тут же ещё две компании, которые так же получают заявку, она падает оператору в очередь на обработку и...... И в итоге все сроки просрали, записей нет, партнер по выдаче не виноват. И вам чтобы доказать свою правоту нужна как раз видео запись отправки и получения, но вы их удалили. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Trach
Автор

не я удалил. Запись была сделана на камеру Boxberry по крайней мере в пункте приема. Пока Авито делало запрос, а Boxberry их игнорировали, записи в пункте выдачи были стерты ввиду прошествия времени. По поводу пункта выадчи, Авито всячески умалчивает, что было там с видеозаписями и этот вопрос всегда игнорирует.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Дёмин

Почему вы не написали заявление в полицию уже после первого случая?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov
Тут можно обратиться к опыту любого человека, кто когда-нибудь пользовался службами доставки. Все ли приходили в течение часа-полтора в пункт выдачи после сообщения, что товар пришел?

Всегда так делаю последние несколько лет.
ПВЗ Озона, Вайлдбериз и Боксбери меньше чем в километре от дома (первые два через дорогу от дома вообще). Работаю из дома, если уведомление приходит, то почему бы и не прогуляться лишний раз.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Trach
Автор

да, всегда можно допустить, что доставка может быть рядом. Но я все таки предполагаю, что в большинстве случаев, человек может работать, уехать, могут быть другие дела. И важный аспект, думаю, после получения товара, вы все таки не удаляете свои аккаунты.

Ответить
Развернуть ветку
Dimaloss

Боксберри - это не единая сеть филиалов (что важно), а группа компаний-партнёров, и всё отсюда вытекает. Плюс Авито здорово прикрыл свою жопу тем, что сваливает всё на них и до фига чего прописало в Оферте. Поэтому, на мой взгляд, ответчики - они оба, а в суде уже разберутся, кто из них виноват.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Fartesq Winch

Эм... Полтора часа до пункта выдачи это подозрительно быстро? Я там буду край через 15 минут, если у меня выходной. Пункты то эти в шаговой доступности как правило. Тем более если товар я жду то метнусь кабанчиком. За полтора часа успею небольшую повесть накатать, про то как я ждал товар, и как продаван-редиска прислал мне говно. 

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Уже было про процессор.... и там продавец тоже воткнулся что на видео нельзя конкретно разобрать модель проца......
Но это все не важно, система все равно построена таким образом, что болт.

К слову - если пойти к истокам, виноваты то фактически не авиты/боксбери, а вот эти вот, 'люди', вот эти вот мошенники дурно пахнущие.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Халиуллин

Почему вы упорно не хотите сходить в суд? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Trach
Автор

подадим заявление в полицию. Я же не пишу, что не буду подавать. На все нужно время. Статью я написал о наглости и покрывательстве со стороы Авито и Boxberry мошенников и специальном затягивании времени, чтобы скрыть все доказательства.

Ответить
Развернуть ветку
warexec

Если первый случай не научил. То второй наверное научит)))) надо снимать не коробку не вскрытую(что достаточно глупо) а именно товар с серийным номером и всем всем всем. И съёмку продолжать до момента получения документов от доставки. представьте я принес коробку и говорю что там мульен долларов, вот отправляйте, оператор доставки напишет мульен долларов по слов отправителя, коробка же запечатана. А потом вам возвращают и вы такой а где мой мульен долларов?))))

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Trach
Автор

так это и было все снято на камеру пункта Boxberry в пункте приема. Для этого и должна существовать камера в пункте выдачи, чтобы посмотреть, что было с товаром. Для чего вообще используются видеокамеры и видеозаписи, если не для этого? По правилам Boxberry в каждом пункте должны быть камеры видеонаблюдения.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Рыченков

Странно, сам продавал через авито доставку и как то клиент отказался от  товара (размер не подошёл) пока я не получил товар обратно, клиент не мог вернуть деньги, даже мне писал чтобы я по возможности скорее забрал товар.

Ответить
Развернуть ветку
Leo GSCDLR

Нахожусь в тысячах км от центра рф. На счёт почты РФ. Лично у меня отличное отделение, которое работает без проблем. 
Не счёт EMS. Тоже хорошо работают. Приехали 4 дорогостоящих посылки из Германии. Одна из самых дешёвых и самая лёгкая/маленькая — топовый SSD не маленького объема. EMS пишут, что мол лично приезжайте забирать, повреждена коробка. Я уже готовлюсь акты составлять и прочее, что в коробке дырка и через нее вытащили SSD. 
Приехжаю — на коробке слегка замят угол.🤣

Через Авито.Доставку можно продавать мелочь до пара тысяч рублей или на ту стоимость, на какую не жалко потерять. Дорогие девайсы продаю только лично в руки, когда люди ко мне приезжают, проверяют всё и при мне забирают товар. 
Ладно, подмены, у людей иногда с видеокарт выпаивают ГП, память и видеовыходы, возвращая текстолит с кулером, а вы тут про подмену процессора🤣
Совет продавцам: за дорогие товары берите 100% предоплату и отправляйте нормальными ТК или той же EMS. 
Совет покупателям: не берите через авито.доставку. Обмануть может и злодей из боксбери, и продавец. Покупайте только при личной проверке в своем городе или у крупных ритейлеров.

А автор статьи имхо сам себе проблемы ищет по жизни. 

Ответить
Развернуть ветку
Б.Б.Братиш Tv

Нужно было сразу писать заявление в полицию по факту мошенничества, они бы быстро записи с камер выбили с боксбери.

Ответить
Развернуть ветку
руслан

Вот же жулики! А про Японию посмеялся, спасибо. У Интел в Японии нет производства.

Ответить
Развернуть ветку
akex747

Мораль . такова "ТОРГА , ОТПРАВКИ , ДОСТАВКИ - НЕТ !" такое у меня в каждом объявлении уже 3 года , и не парюсь.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Мельникова

У меня испортили пуховик, тоже боксберри, впервые. Авито отказал тк у меня не было доказательств, что пуховик был без дефектов

Ответить
Развернуть ветку
Андрюха Серега Оглы-

Честный такой продавец, наверно и налог с продаж с каждого товара платит, да ?

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда