"Яндекс.Маркет" отменяет заказы в одностороннем порядке

Захожу я как-то в Яндекс Маркет (2 августа 2021), а там Айфон 12 128 Gb продается за 5к. Ну что поделать, раз такое щедрое предложение - надо брать. В корзину падает без проблем. Делаю заказ - все успешно. Ну, думаю, вот повезло-то. Делаю еще один заказ - опять успешно. Ну что же - будем ждать заказ.

На следующий день оба заказа отменяются. Оператор в поддержке что-то бубнит про "нет в наличии" и бросает трубку. Звоню еще, оказывается, что у них техническая ошибка, а вы идите лесом со своими заказами. Ничего и никому никто не должен.

Пишу в обратную связь, но в очередной раз отправляют в далеко путешествие.

Очередное кидалово от Яндекс. Маркет, коих тут уже описано немало. Косячит Маркет, а кидают тебя.

У Яндекс. Маркета тут есть представитель? Если вы меня читаете - будьте любезны, исполните требования ГК РФ. Я акцептировал вашу публичную оферту - мы с вами заключили договор. Почему же вы теперь в одностороннем порядке отменяете мой заказ. Некрасиво, непорядочно и незаконно.

У кого были подобные прения с интернет-магазинами? Поделитесь опытом

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Э Е

Как неистово виси катится в помойку. Больше говна - больше просмотров, больше просмотров - больше рекламы. Времена проф. материалов прошли. Помянем. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Ты находишься в разделе Приемная. Какие проф. материалы ?

Ответить
Развернуть ветку
Э Е

А ты в поддержке виси? В правилах раздела есть сноска о том, что писать надо по делу. Я зашел впервые за последние полгода и охренел от того, что тут происходит. Отзовик.ру. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Для каждой темы есть свой раздел. Это отзовик,да

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда