"Яндекс.Маркет" отменяет заказы в одностороннем порядке

Захожу я как-то в Яндекс Маркет (2 августа 2021), а там Айфон 12 128 Gb продается за 5к. Ну что поделать, раз такое щедрое предложение - надо брать. В корзину падает без проблем. Делаю заказ - все успешно. Ну, думаю, вот повезло-то. Делаю еще один заказ - опять успешно. Ну что же - будем ждать заказ.

На следующий день оба заказа отменяются. Оператор в поддержке что-то бубнит про "нет в наличии" и бросает трубку. Звоню еще, оказывается, что у них техническая ошибка, а вы идите лесом со своими заказами. Ничего и никому никто не должен.

Пишу в обратную связь, но в очередной раз отправляют в далеко путешествие.

Очередное кидалово от Яндекс. Маркет, коих тут уже описано немало. Косячит Маркет, а кидают тебя.

У Яндекс. Маркета тут есть представитель? Если вы меня читаете - будьте любезны, исполните требования ГК РФ. Я акцептировал вашу публичную оферту - мы с вами заключили договор. Почему же вы теперь в одностороннем порядке отменяете мой заказ. Некрасиво, непорядочно и незаконно.

У кого были подобные прения с интернет-магазинами? Поделитесь опытом

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Trail soul

Дорогой Дмитрий, отвечая на ваш вопрос, можно сказать следующее: у многих таких ловцов ошибочных цен были "подобные прения с интернет-магазинами", и сюда они пишут каждую неделю. Правда, дальше писания букв в интернете никто из них не пошел, кроме одного желавшего купить холодильник за 2 тысячи. Но и ему суд все объяснил. Цитирую не в первый раз:

"Фактические обстоятельства дела и действия истца свидетельствуют о том, что она знала и понимала, что цена в размере 2 490 руб. за холодильник марки Liebherr ICBN 3324 Comfort BioFresh NoFrost установлена вопреки воли продавца и явилась следствием технической ошибки.
Таким образом суд не находит правовых оснований для удовлетворения требования истца об обязании ответчика реализовать товар по явно заниженной, а не рыночной цене."

https://kolomna--mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=232566467&delo_id=1540005&new=0&text_number=1

Когда выиграете в суде, приходите сюда и рассказывайте!

Ответить
Развернуть ветку
Стартапер-пессимист

Ладно, если такие личности просто бы делали молча попытку, но они потом приходят сюда и жалуются нам на несправедливость. Не дали им новый iPhone купить за пять тысяч. Это просто уникальные люди. Особенные.

-
Прочитал решение. Грамотные адвокаты могли бы настаивать, что яндекс уже заключил договор, когда выслал чек, а проверку заказа должен был делать заранее. Мол всё, факт. А что там яндекс потом передумал уже не их проблема. Ссылка на (не)нотариальные скриншоты порадовала. В суде надо настаивать, что РРЦ не знаю, думал, что акция. Хотел подарок сделать бабушке, почти подарил, а теперь у бабушки давление, так как злостные предприниматели обманули. Страдаю нравственно. Может быть судья сжалится и присудит на телефон. Сейчас судьи тоже особенные бывают.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Сарычев

Много таких на самом деле, думают обойти систему на законных как им кажется основаниях. Человек в посте про акцию на корм для кошек всю подноготную своей попытки 3 раза воспользоваться акцией подробно выложил и считает себя правым, да и людей сочувствующим ему так же не мало. Любит у нас народ халяву, такой уж менталитет

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

А в чем он собственно не прав?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

В мошенничестве?
Вы не из колл-центра "специалистов по безопасности банка россии". Они тоже не считают себя неправыми - деньги-то им добровольно отдают.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Так его не было. Заказ был оформлен на трех разных людей.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

На три разных аккаунта, но один адрес и одно платёжное средство. Даже если у автора действительно есть кошка, жена и тёща, доказать, что это был не фрод проблематично. Улики говорят об обратном.

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Вряд ли фродер бы стал стараться писать статью на vc.
В любом случае я на стороне обычного человека, т.к. мысленно ассоциирую себя с ним.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш
Вряд ли фродер бы стал стараться писать статью на vc.

ну, не знаю, по-моему, только у фродера (возможно, неумышленного, если поверить в версию автора) и есть причина написать эту статью. :)
Тут проблема заключается в определении кто является покупателем и самой возможности идентификации. Простое и понятное определение - покупатель - это тот, кто заплатил за товар. Идентификатор - платёжное средство. Остальное - попытка натянуть сову на глобус. Если я заведу аккаунт кошке и с него куплю ей корма по своей карте - кошка покупатель? А у меня 4 кошки с аккаунтами, правда же я могу 4 раза получить одноразовую скидку? А теперь убираем из цепочки кошек, как лишние сущности, и оставляем только аккаунты... Понимаете где собака зарыта? В принципе, я понимаю,  что если автор не соврал, то ему обидно, что не прокатило. Но (с учётом умозрительного эксперимента с кошачьими аккаунтами) и откатывать бан пока нет никакого повода. Если я переходил дорогу на красный и меня сбила машина, нет никакой разницы сознательно я пошёл на нарушение или просто не заметил светофора.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда