{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

"Яндекс.Маркет" отменяет заказы в одностороннем порядке

Захожу я как-то в Яндекс Маркет (2 августа 2021), а там Айфон 12 128 Gb продается за 5к. Ну что поделать, раз такое щедрое предложение - надо брать. В корзину падает без проблем. Делаю заказ - все успешно. Ну, думаю, вот повезло-то. Делаю еще один заказ - опять успешно. Ну что же - будем ждать заказ.

На следующий день оба заказа отменяются. Оператор в поддержке что-то бубнит про "нет в наличии" и бросает трубку. Звоню еще, оказывается, что у них техническая ошибка, а вы идите лесом со своими заказами. Ничего и никому никто не должен.

Пишу в обратную связь, но в очередной раз отправляют в далеко путешествие.

Очередное кидалово от Яндекс. Маркет, коих тут уже описано немало. Косячит Маркет, а кидают тебя.

У Яндекс. Маркета тут есть представитель? Если вы меня читаете - будьте любезны, исполните требования ГК РФ. Я акцептировал вашу публичную оферту - мы с вами заключили договор. Почему же вы теперь в одностороннем порядке отменяете мой заказ. Некрасиво, непорядочно и незаконно.

У кого были подобные прения с интернет-магазинами? Поделитесь опытом

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Антони Хопкинс

Явная ошибка в цене, вот и отменили. Справедливо

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Нет несправедливо. Ошиблись - пусть расплачиваются.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

а если в результате ошибки в другую сторону у вас с карты спишут не 62 тысячи за айфон, а 620 тыс, вы тоже не станете жаловаться? Или это у вас только в одну сторону работает? :)

Ответить
Развернуть ветку
Ray Smith

Так ошибка то будет не моя. Почему я должен расплачиваться? Да и не держу я таких сумм на карте никогда. 10 тысяч максимум.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

почему ж не ваша? Вы в ценнике смотрите цену, она одна, а в платёжный шлюз другая приехала и вы, не посмотрев положение запятой, нажали ок. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий

В данном случае - это вина магазина, что на платежный терминал пришла другая цена. Цена по договору оферты указывается на ценнике, а не на терминале.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

не обязательно. Договор оферты вообще не требует указания цены на каком-либо "ценнике".

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Этого требует закон наличие ценника, а оферта не может противоречить закону. 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

повторяю, договор оферты не требует указания цены. ГК РФ Статья 494 пункт 2.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Этого требует специальная норма ЗоЗПП. п.2 ст.10 ЗоЗПП. 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

она и предоставляется при оплате. О "ценнике" речи нет.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Он должен быть у товара, а не у кассы. За это нарушение Роспотребнадзор штрафует активно если нет у кассы. Вы не совсем верно тракуете п.2 ст.10 ЗоЗПП. 

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Надпись "цена по запросу" - вовсе не редкость. Цена должна быть предоставлена, а форма в которой она предоставляется же не задана. Возможно, для физических магазинов где-то в доп условиях это именно "ценник", но из закона это не следует.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда