iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
{"id":6543,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u043d\u0435 \u0443\u0442\u043e\u043d\u0443\u0442\u044c \u0432 \u043e\u043c\u0443\u0442\u0435 \u043d\u0435\u043e\u0442\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0435\u043b","url":"\/redirect?component=advertising&id=6543&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/290554-tysyacha-i-odna-zadacha-kak-na-starte-biznesa-ne-utonut-v-omute-neotlozhnyh-del&placeBit=1&hash=06bd19bac10eff65d557e51eff7ad526506f48be933870c667bd0bcd7a476220","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Дмитрий

"Яндекс.Маркет" отменяет заказы в одностороннем порядке

Захожу я как-то в Яндекс Маркет (2 августа 2021), а там Айфон 12 128 Gb продается за 5к. Ну что поделать, раз такое щедрое предложение - надо брать. В корзину падает без проблем. Делаю заказ - все успешно. Ну, думаю, вот повезло-то. Делаю еще один заказ - опять успешно. Ну что же - будем ждать заказ.

На следующий день оба заказа отменяются. Оператор в поддержке что-то бубнит про "нет в наличии" и бросает трубку. Звоню еще, оказывается, что у них техническая ошибка, а вы идите лесом со своими заказами. Ничего и никому никто не должен.

Пишу в обратную связь, но в очередной раз отправляют в далеко путешествие.

Очередное кидалово от Яндекс. Маркет, коих тут уже описано немало. Косячит Маркет, а кидают тебя.

У Яндекс. Маркета тут есть представитель? Если вы меня читаете - будьте любезны, исполните требования ГК РФ. Я акцептировал вашу публичную оферту - мы с вами заключили договор. Почему же вы теперь в одностороннем порядке отменяете мой заказ. Некрасиво, непорядочно и незаконно.

У кого были подобные прения с интернет-магазинами? Поделитесь опытом

{ "author_name": "Дмитрий", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 65, "likes": -6, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 277282, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Aug 2021 19:01:17 +0300", "is_special": false }
0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Дорогой Дмитрий, отвечая на ваш вопрос, можно сказать следующее: у многих таких ловцов ошибочных цен были "подобные прения с интернет-магазинами", и сюда они пишут каждую неделю. Правда, дальше писания букв в интернете никто из них не пошел, кроме одного желавшего купить холодильник за 2 тысячи. Но и ему суд все объяснил. Цитирую не в первый раз:

"Фактические обстоятельства дела и действия истца свидетельствуют о том, что она знала и понимала, что цена в размере 2 490 руб. за холодильник марки Liebherr ICBN 3324 Comfort BioFresh NoFrost установлена вопреки воли продавца и явилась следствием технической ошибки.
Таким образом суд не находит правовых оснований для удовлетворения требования истца об обязании ответчика реализовать товар по явно заниженной, а не рыночной цене."

https://kolomna--mo.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=232566467&delo_id=1540005&new=0&text_number=1

Когда выиграете в суде, приходите сюда и рассказывайте!

10

Ладно, если такие личности просто бы делали молча попытку, но они потом приходят сюда и жалуются нам на несправедливость. Не дали им новый iPhone купить за пять тысяч. Это просто уникальные люди. Особенные.

-
Прочитал решение. Грамотные адвокаты могли бы настаивать, что яндекс уже заключил договор, когда выслал чек, а проверку заказа должен был делать заранее. Мол всё, факт. А что там яндекс потом передумал уже не их проблема. Ссылка на (не)нотариальные скриншоты порадовала. В суде надо настаивать, что РРЦ не знаю, думал, что акция. Хотел подарок сделать бабушке, почти подарил, а теперь у бабушки давление, так как злостные предприниматели обманули. Страдаю нравственно. Может быть судья сжалится и присудит на телефон. Сейчас судьи тоже особенные бывают. ред.

2

В принципе-то, я бы с интересом почитал посты с заголовками "Как я нагнул маркетплейс в суде" или "Как я грамотно воспользовался ошибкой магазина и заставил его продать айфон за пять копеек, потратив на это целый год", но что-то тут их не вижу. Только ноют. ред.

3

А кто вас сюда звал, горе-комментаторов? Не нравится - пройди мимо. Нет же, вы особенные, вам всюду и везде надо свой высер оставить  ред.

–12

А для чего сюда писать если не устраивают комментарии? Так бы и остались на пикабу.

1

В посте чёрным по белом написано, кому адресован текст. И там явно нет недовольных жизнью и сайтом, которых приглашают побздеть в комментах 

–5

Так я недоволен, что такой шанс упущен: за 4 820 рублей новейший телефон, который везде от 64 000 начинается не смогли купить! Такой кейс! Собрали бы команду юристов, ведь Закон (с большой буквы) на Вашей стороне! Сейчас бы рассказывали, как правильно заметили выше, о победе в суде, но нет...

Обидно за вас. ред.

5

Ну так и пиши в своем ВК/ФБ, а не по секрету всему свету.

0

:)))))))))
Ты супер!

0

Много таких на самом деле, думают обойти систему на законных как им кажется основаниях. Человек в посте про акцию на корм для кошек всю подноготную своей попытки 3 раза воспользоваться акцией подробно выложил и считает себя правым, да и людей сочувствующим ему так же не мало. Любит у нас народ халяву, такой уж менталитет ред.

–3

А в чем он собственно не прав?

2

В мошенничестве?
Вы не из колл-центра "специалистов по безопасности банка россии". Они тоже не считают себя неправыми - деньги-то им добровольно отдают.

0

Так его не было. Заказ был оформлен на трех разных людей.

0

На три разных аккаунта, но один адрес и одно платёжное средство. Даже если у автора действительно есть кошка, жена и тёща, доказать, что это был не фрод проблематично. Улики говорят об обратном.

0

Вряд ли фродер бы стал стараться писать статью на vc.
В любом случае я на стороне обычного человека, т.к. мысленно ассоциирую себя с ним.

0

Вряд ли фродер бы стал стараться писать статью на vc.

ну, не знаю, по-моему, только у фродера (возможно, неумышленного, если поверить в версию автора) и есть причина написать эту статью. :)
Тут проблема заключается в определении кто является покупателем и самой возможности идентификации. Простое и понятное определение - покупатель - это тот, кто заплатил за товар. Идентификатор - платёжное средство. Остальное - попытка натянуть сову на глобус. Если я заведу аккаунт кошке и с него куплю ей корма по своей карте - кошка покупатель? А у меня 4 кошки с аккаунтами, правда же я могу 4 раза получить одноразовую скидку? А теперь убираем из цепочки кошек, как лишние сущности, и оставляем только аккаунты... Понимаете где собака зарыта? В принципе, я понимаю,  что если автор не соврал, то ему обидно, что не прокатило. Но (с учётом умозрительного эксперимента с кошачьими аккаунтами) и откатывать бан пока нет никакого повода. Если я переходил дорогу на красный и меня сбила машина, нет никакой разницы сознательно я пошёл на нарушение или просто не заметил светофора.

0

За ссылку на судебное решение - спасибо 

1

Очень жаль, что суды не действуют в интересах простых покупателей.

0

Вот закидайтесь в меня тапками, но объясните - почему в Пятерочке или Магните цена, указанная на ценнике сильнее цены у кассира в терминале и магазин должен сделать перерасчёт в пользу ценника (это по закону так), а цифровой маркет пишет, мол, сорян, апшибочка вышла, не посмотрели... и вам ничего не должны и они правы! Логика где? Закон как дышло?

3

Нет, логика простая.
В магазинах цены не различаются драматично на десятки тысяч рублей и в таком случае магазин должен продать товар по указанной на ценнике цене, тк покупатель вправе ожидать и надеяться на достоверность информации на ценнике.
Здесь же очевидно, что новый айфон коммерческая организация не будет продавать по 5 тысяч рублей, цена не соответствует рыночной, разумный покупатель не может надеяться в принципе на на такой ценник, это кабальные условия для продавца. И конкретно в данном случае суды правы, отказывая в исполнении кабального договора. Вообще правильно рушить сделки с пороком воли, другой вопрос - что иногда правосудие несколько избирательно.

–2

Очевидно-неочевидно, однако не может одна и та же статья закона рассматриваться по разному лишь из-за шага разницы цены. Продаваны Пятерочки тоже совершили "техническую ошибку", однако они однозначно виновны, а ЯМ, совершив, по сути, такую же ошибку абсолютно прав! Тогда и пятерочники могут настоять, что покупатель решил за их счёт обогатиться. Пятерочники будут отвечать рублем за свою халатность, а тот, кто указал неправильную цену на смартфон - нет! Дело не в цене, а в морально-этической и законной стороне вопроса. Не важно, сколько составляет разница - рубль или десять тыр., в законе нет оговорок на эту тему. 

2

На деле это разные статьи, тк ситуации разные) в одном случае работает публичная оферта, а в другом - нормы о недействительности сделки

–1

Закон как дышло? Куда поверну, туда и вышло?
П.5.ст.166. Заявление о недействительности сделки не имеет правового значения, если ссылающееся на недействительность сделки лицо действует недобросовестно, в частности если его поведение после заключения сделки давало основание другим лицам полагаться на действительность сделки.

1

Мне кажется, Вы читаете норму, но не понимаете ее, Вы же не юрист?

0

да не. наталья права. в обеих случаях это оферта. но для цифры она не работает. 

–1

Да, я просто не могу некоряво пояснить) просто у второй оферты порок воли есть, поэтому она и не работает (если говорить юридическим языком). Тут кто-то приводил решение суда, там как раз по этой логике суд отказал) ред.

0

я так понимаю одно дело если расхождение по ценнику который не успели обновить, но там не бывает разницы в порядки ..  другое дело когда маркетлог прозевал 0 в ценнике и айфон за 6 тысяч :)  почему такие нюансы волнуют кого то я искренне недоумеваю.   вроде суд говорит " ну вы же понимаете, это товар так стоить не может, а значит вы негодяй и хотели обмануть систему"

0

Дмитрий, добрый вечер! Я из Маркета.

Как вам уже рассказали мои коллеги, на сервисе был технической сбой из-за которого цены на товары были некорректными. Заказы отменены согласно пункту 7.1 нашего Пользовательского соглашения. Вы можете найти его по ссылке: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse/

Мы уже отправили вам промокод ранее, об этом также мои коллеги сообщили под аналогичным постом в Пикабу.

–1

На Пикабу никакого поста нет, как и промокода, который я не просил и не получал. 
Ваш ответ отражает ваш подход к ситуациям - послать не разбираясь. 

2

Возможно нас ввело в заблуждение совпадение цен, скриншотов, дат и состава заказа. Пришлите номер заказа, проверим дополнительно.

0

Ваше пользовательское соглашение не должно противоречить законодательным нормам. 

ПП РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463:
13. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом сообщения потребителя о намерении заключить договор розничной купли-продажи, если оферта продавца не содержит иного условия о моменте возникновения у продавца обязательства по передаче товара потребителю. ред.

2

Если закон на вашей стороне, то ваши действия должны быть не здесь. Досудебная претензия обычной почтой, далее если не удовлетворять - в суд. Тут в чем смысл кидать ссылки на законы?

0

Чек оплаты есть?

2

Ниже решение суда скинули, и там чек был у такого покупателя, но это не спасло. ред.

1

Тоже интересно, есть ли чек (а точнее два). Почему бы и не приложить в пост.

А вдруг это такая неудачная смм попытка от яндекса показать какие люди плохие? Нажиться хотят. Это в контексте вчерашнего про кошачий корм, где больше 700 комментариев и кучи говна в сторону сервиса.

0

Как неистово виси катится в помойку. Больше говна - больше просмотров, больше просмотров - больше рекламы. Времена проф. материалов прошли. Помянем. 

–3
Наружный огонь

Ты находишься в разделе Приемная. Какие проф. материалы ?

1

А ты в поддержке виси? В правилах раздела есть сноска о том, что писать надо по делу. Я зашел впервые за последние полгода и охренел от того, что тут происходит. Отзовик.ру. 

–1
Наружный огонь

Для каждой темы есть свой раздел. Это отзовик,да

1

Как неистово виси катится в помойку. Больше говна - больше просмотров, больше просмотров - больше рекламы. Времена проф. материалов прошли. Помянем. 

–4

Явная ошибка в цене, вот и отменили. Справедливо

0

Нет несправедливо. Ошиблись - пусть расплачиваются.

1

а если в результате ошибки в другую сторону у вас с карты спишут не 62 тысячи за айфон, а 620 тыс, вы тоже не станете жаловаться? Или это у вас только в одну сторону работает? :)

–2

Так ошибка то будет не моя. Почему я должен расплачиваться? Да и не держу я таких сумм на карте никогда. 10 тысяч максимум. ред.

2

почему ж не ваша? Вы в ценнике смотрите цену, она одна, а в платёжный шлюз другая приехала и вы, не посмотрев положение запятой, нажали ок. 

–1

Можно остановиться на том, что у меня не будет столько денег на карте. Так что может быть сколько угодно нолей на конце.

И да, если так угодно, для меня это другое. ред.

2

Можно остановиться на том, что у меня не будет столько денег на карте. Так что может быть сколько угодно нолей на конце.

пфе, ну измените условие, что покупали что-то за 100.00 рублей, а купили за ваши 10000

И да, если так угодно, для меня это другое.

Лицемерие. Понятно.

–1

Наверное было бы странно, если б я отстаивал интересы буржуя, как свои. От маркета не убудет.

1

От маркета не убудет.

Если не меня, то можно грабить? А, ну-ну. А "маркет" - это, по-вашему, кто? А я вам скажу - это такие люди, которые получают за честную работу зарплату и которым нужно кормить детей. И от действий мошенников им именно что убудет. И им и их детям.

–1

Зарплату люди и так должны получить. А убудет именно из прибыли, которая пойдет владельцам на 20 загородный дом.

1

Зарплата, по вашему, из воздуха берётся? А, судя по 10т на карте максимум, вы из бюджетной госконторки, где "зарплату и так платят", можно ташить, что не моё и ничего не делать целыми днями. Ну, на этом я, пожалуй, и закончу разговор, на таком уровне он бессмысленен. Удачи вам в " раскулачивании" буржуев. Только не обижайтесь, что никто с вами дела иметь не захочет.

–1

Я работаю в конторе с миллиардными оборотами, и 10 тысяч - несущественная часть моей зарплаты.
Но это никак не мешает мне ненавидеть жадных буржуев, т.к. моя зарплата - все равно крохи по сравнению с зарплатой владельца всех заводов газет пароходов.
Правда выплеснуть свой негатив я могу только в комментах.

Разумеется в любом споре простого человека с неким огромных холдингом я всегда буду на стороне простого человека, независимо от обстоятельств. ред.

1

газпромка и им подобные - та же совковая госка и менталитет их работников одинаков.

–1

Будто что-то плохое. Лишь бы платили.

1

В данном случае - это вина магазина, что на платежный терминал пришла другая цена. Цена по договору оферты указывается на ценнике, а не на терминале.

1

не обязательно. Договор оферты вообще не требует указания цены на каком-либо "ценнике".

–2
Вероятный кофе

Этого требует закон наличие ценника, а оферта не может противоречить закону.  ред.

1

повторяю, договор оферты не требует указания цены. ГК РФ Статья 494 пункт 2.

–2
Вероятный кофе

Этого требует специальная норма ЗоЗПП. п.2 ст.10 ЗоЗПП. 

1

она и предоставляется при оплате. О "ценнике" речи нет.

–1
Вероятный кофе

Он должен быть у товара, а не у кассы. За это нарушение Роспотребнадзор штрафует активно если нет у кассы. Вы не совсем верно тракуете п.2 ст.10 ЗоЗПП. 

2

Надпись "цена по запросу" - вовсе не редкость. Цена должна быть предоставлена, а форма в которой она предоставляется же не задана. Возможно, для физических магазинов где-то в доп условиях это именно "ценник", но из закона это не следует.

–2

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Тоже вчера пытался заказать роутер за 500 рублей вместо 10к. Жаль не прокатило, впрочем особо и не расчитывал.

0

А ссылочку на текст принятой оферты приложить? Что там написано про отмену заказа?

0
Читать все 65 комментариев
Как мы проводили командную ретроспективу в Minecraft

Рассказываем историю, на что стоит обратить внимание при проведении командного мероприятия в игре Minecraft, какие грабли могут быть, как организовать онлайн- и офлайн-участие.

Нужны ли в России сити-фермы

И появятся ли грядки на крышах пятиэтажек.

re-thinkingthefuture.com
Я скрестил «Трибуну» и Product Hunt

Теперь вы никогда не пропустите самые перспективные русскоязычные стартапы.

Как традиционному малому бизнесу превратиться в стартап: план действий

Сейчас в России предприниматели переходят из традиционного малого бизнеса в стартапы очень редко — меньше чем в 0,02% случаев. Это не больше 1 000 стартапов из около 6 млн предприятий малого бизнеса. Поговорим о том, что мешает предпринимателям и как действовать, если есть желание создать стартап.

Эксперты Httpool выступят на конференции по глобальному маркетингу Globalize! 2021

Событие соберет самых продвинутых специалистов в сфере трафика и аналитики из Google, Httpool, AppsFlyer, Aitarget, Angle Connect, TikTok, OWOX, SHAREit, Tribuna, SportQuake, LCFC, FBS.

Заказал и оплатил в МТС IPhone 13 Pro Max, но в салоне его не оказалось в наличии — о моём заказе там тоже не знали

Собственно возжелала душа новинку, новый IPhone 13 Pro Max. Начал искать в гугле и нашел на офф.сайте МТС нужную модель в наличии, под самовывоз с салона, заказал и сразу оплатил.

Создал ледовый комбайн в 50, а вместе с ним и рынок таких машин, который сразу захватил — это изобретатель Фрэнк Замбони Статьи редакции

Иногда ледозаливочные машины других производителей по ошибке называют «Замбони», пишет The Hustle.

Ледовый комбайн Замбони Time
Иск по отрицательной нефти. Есть ли перспективы?

Процесс по делу об отрицательной нефти спускают на тормозах. Поэтому было бы интересно изучить опыт похожих дел в Америке. Инцидент с отрицательной нефтью был организован командой во главе с банком Голдман Сакс. И это была операция по организации лонг-сквиза, то есть ловушка для лонгистов, для тех кто привык покупать дно с большим плечом. Сейчас…

Раскручивают на анализы и навязывают «абонемент» к врачу: как и почему клиники монетизируют тревожность родителей

Пять популярных схем «развода» в детских клиниках и способы распознать попытку навязать вам ненужные услуги на десятки тысяч рублей.

Готовы выбрать победителя премии «Экспортер года eBay — 2021»?
Как испортить лучшую систему комментариев в рунете на примере vc.ru

Иногда мне кажется, на vc.ru идёт прогресс дизайна ради дизайна, а не ради прогресса. Вот и до комментариев добрались.

null