{"id":6525,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0435\u0431\u044f \u0447\u0443\u0432\u0441\u0442\u0432\u0443\u0435\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u043f\u043e\u043b\u044c\u0437\u043e\u0432\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439 vc.ru","url":"\/redirect?component=advertising&id=6525&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/292716-yandeks-vyhodit-iz-spyachki-alibaba-portit-nastroenie&placeBit=1&hash=7519bee6efc23ae5d635bf3098f678add4979d572b9f05b21135900c9688d27b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Ростислав

Яндекс.Плюс и 15% кешбек на такси с MasterCard

Сразу скажу, что читаю VC давно, но написать всё как-то ни повода, ни желание как-то не было. И тут нашлись....

Все пользователи подписки "Яндекс.Плюс" знают, что оплачивая такси в их приложении картой МПС "MasterCard" можно получить кешбек аж в 15%.

Но тут есть несколько нюансов.

Нюанс №1.

15% - это практически никогда не 0,15 часть от суммы. Не верите? Разве Яндекс не умеет совершать простые арифметические действия? А вот похоже, что нет. Что называется, смотрите сами, последний пример (все скриншоты из мобильного приложенния "ЯндексGo").

Умножаем 918 на 0,15 получаем ... 137.7. Ладно, пусть без округления, но должно быть хотя бы 137 баллов. А получилось всего 134. Только мне кажется это странным?

Нюанс №2.

Иногда вместо 15% получаешь 10%. И 2 обращения в службу поддержки из этих 10% никак не помогают получить 15% (которые, как вы уже видели, не 15%). Они там о чём-то с коллегами советуются, говорят, что должно пройти больше суток и т.д. Но 5% честно не отдают.

Вот последний (буду надеяться) пример:

Если интересуют подробности:

Кстати, справедливости ради стоит заметить, что 576*0,1=57,6, а Яндекс начислил всё чётко - 58! Так что когда считают 10% у них всё чётко! Да, с 10% - всё четко. Жаль, что тут должно было быть 15% (тут даже не знаю, какой смайлик вставить - грустный или весёлый).

Но и это ещё не всё..

Нюанс №3.

Иногда кешбека нет. Совсем нет. Никакого кешбека нет. Увы... Вот (очень надеюсь) последний пример:

Видите кешбек баллами "Плюса"? Вот-вот. И я не вижу... Потому что его ... нет.

Для тех, кому интересны подобности:

А теперь пришло время сказать правду. Нюансы 2 и 3 - надуманные. Клиент их просто не видит. Баллы исправно начисляются и списываются (когда надо). Вот только клиент этого в приложении ЯндексGo просто не видит. И вот это - плохо. Уважаемый Яндекс! Вы сможете слегка разгрузить поддержку, если как-то будете показывать движение баллов в приложении ЯндексGo, а не только где-то у себя на сайте.

Для тех кто не верит. Вот 15% кешбек из нюанса №2:

А вот списание баллов за поездку из нюанса №3 (тут, правда, не понятно, почему после первой поездки не списались все баллы, а только их часть? или нельзя полностью баллами поездки в такси оплачивать?):

Вот так неинформативное приложение может ввести клиента в заблуждение...

P.S. Но с умножением на 15% что-то сделайте ;) Или не обещайте 15%. А то некоторых такие мелочи злят и они начинают всё проверять.

{ "author_name": "Ростислав", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 277318, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Aug 2021 21:29:02 +0300", "is_special": false }
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте! Работаю в поддержке Яндекса.

Вы правы, ситуация и правда может ввести в заблуждение – спасибо, что обратили на неё внимание. Мы проверим корректность отображения процента кешбэка в приложении. Если пользователям не были начислены баллы, мы это исправим.

Хотим рассказать, как работает система начисления кешбэка в Плюсе. По условиям акции с Mastercard повышенный кешбэк 15% действует на первые пять поездок, после этого кешбэк обычный – 10%. Баллы за поездку не начисляются, если часть счета была оплачена баллами.

Если вы напишите нам свои данные в любой соцсети или в чат Плюса – ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk, мы сможем проверить причину, по которой не начислились баллы в третьей поездке. Если это произошло из-за нашей ошибки, мы обязательно их доначислим.

Над тем, чтобы показывать действия с баллами в приложении Яндекс Go, обязательно подумаем – ценный фидбек 👌

3

Здравствуйте, Даша! Вы не внимательно читаете. Баллы не начислились потому что списались (см. последний скриншот). Но тут 2 «но»:
1. Списание баллов не видно в приложении (можно увидеть только что в чеке сумма меньше, если смотреть чек).
2. В этот день было 2 поездки. Между ними за что-то ещё баллы не начислялись. Но почему-то за 1-ую поездку списались не все. Почему?

2

Вы не внимательно читаете

Это просто уровень поддержки дно. Поэтому они и отвечают обычно фигню, и решают проблемы через одно место. Они даже на vc внимательно читать не хотят

1

. Баллы за поездку не начисляются, если часть счета была оплачена баллами.
А можно узнать, куда и кому оплачиваются баллами такие поездки?  Когда клиент едет по тарифу где с него списываются баллы,  эти баллы в рублевом эквиваленте оплачивает по сути водитель, так как вы перекладываете на водителя такси, скидку которую вы даете клиенту. 

0

Интересно, откуда у вас такая инфа про баллы?
Я спрашивала у водителя Яндекса, как им это оплачивается. Он ответил, что мол хоть всю сумму баллами оплатите, им считается как обычная поездка. Водители даже не видят, что клиент оплачивает баллами. 

1

"Интересно, откуда у вас такая инфа про баллы?"
От поддержки Яндекс про, когда на вопрос какого , тариф по поездке ниже базового тарифа по клиентскому , они отвечают что у этого клиента скидка и эта скидку оплачивает водитель, так как получает за поездку на 10% меньше.  Вы не у того водителя спрашивали, тот кого вы спрашивали мягко говоря не очень соображает.  Естественно Яндекс никак не сообщает водителю, в стандартном режиме,  да и в нестандартном уже тоже, что едет обладатель Яндекс+,  водитель который в теме,  всегда знает сколько базовый тариф за конкретную поездку и если она ниже,  даже с учетом коэфа, то значит едет обладатель Яндекс+, и тут каждый поступает как знает, кто то рейтинг такому паксу уронит, а кто то тупо не берет зеленые ( базовые) заказы и пассажиров с донным (ниже 4,7 ) рейтингом, потому что такой пакс или неадекват или обладатель Яндекс+ , что еще хуже.  ред.

0

Что за бред. Хотите сказать водитель бесплатно везёт, если поездка баллами оплачена? :D

0

Хочу сказать, что вам следует для начала научиться правильно читать и воспринимать информацию. 
Прочитайте еще раз: " Баллы за поездку не начисляются, если часть счета была оплачена баллами."  Часть счета, понимаете, часть балами, накопительными электронными,  наебалами, а часть деньгами.

0

Кстати, а что насчёт неправильного расчёта 15%? 

0

О чаевые таксисту, святой человек.  А еще смотрю, в Москве тоже не сладко, на К5 в комфорте муковозит. По поводу скидок,  пользуетесь кэшбеком  Яндекс+, не удивляетесь почему в вас рейтинг пакса станет обваливаться,  скидку которую вам даст Яндекс, оплачивает водитель, ну и естественно как ему еще выразить свой фидбек.

0

Ну да. Мне тут в Калиниграде в "Комфорте" приехал "Солярис", был удивлён. За водителей. Стараюсь всегда чаевые наличными давать. Не всегда получается :(

1

В регионах (кроме Москвы и СПб) "комфорт" это и есть Поло и Солярисы. В "экономе" там датсуны и лады (:

1

Разве за подписку Яндекс+ скидки есть? С ситимобилом не путаете?

0

Баллы это и есть скидка, суть не меняется.

0

Яндекс плюс и такси вообще отдельная тема, у меня всегда высокий спрос и эконом стоит как комфорт с разницей в несколько десятков рублей, при этом цены поездок субъективно выросли, аналогичный маршрут на ситимобил с подпиской чаще всего дешёвле оказывается. Есть подозрение, что с подписчиков плюса ещё больше денег берут) кэшбек баллами вообще такой примитивный маркетинг)

Про нюанс #1: может там частично оплата баллами была и на эту сумму нет кэшбэка ред.

0

Есть подозрение, что с подписчиков плюса ещё больше денег берут

Об этом несколько раз писали здесь. Да клиент платит на хз процентов больше за поездку с плюсом, чём клиент без плюса, и кэшбэк этот за счёт разницы при плюсе. 

1

Нет, если оплачиваешь баллами, кешбек вообще не начисляют. См. «нюанс №3».

0

Именно вы сами, оплачиваете себе кэшбек, но не всегда. Бывает случаи когда его платит за вас водитель. А иногда получается что яндекс берет и с водителя и с пассажира.. В тарифах выше к+ это особенно заметно 

0

Водитель всегда оплачивает у Яндекса скидку... Возможно иногда на пару)))

0

Ну, если я сам плачу, почему тогда я сам себе недоплачиваю? ;)

0

Как-то грустно на душе стало. Россия "щедрая" душа. 

0
Читать все 21 комментарий
Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

Figma mockup Plugin от ls.Graphics

ls.Graphics выпустила обновленный и бесплатный Figma плагин для работы с мокапами. Кроме этого, в нем уже есть новейшие мокапы iPhone 13. 🤘🏻

Пивозавро-стикеры для IT

Мы вдохновились мемом про пивозавра и сделали про него айтишные стикеры

Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Премьера второго сезона сериала «Молодые и сильные. Проклятие выживших»
Популярный ресурс indiehackers.com заблокирован РКН

Уже почти целый месяц популярный среди независимых разработчиков по всему миру ресурс www.indiehackers.com заблокирован РКН по решению Кудымкарского городского суда Пермского края.

«Донер 42» откроет первые кафе-донерные по франшизе в Перми, Ульяновске и других городах Статьи редакции

Компания отобрала 20 тестовых франчайзи, с которыми будет развивать сеть.

«Донер 42» в Москве Донер 42
Почему нельзя пропустить новость про официальные и безопасные чат-боты в Instagram

Любой бизнес в Instagram может автоматизировать продажи и работу с аудиторией. Быстро, безопасно, эффективно и значительно дешевле, чем обошлись бы услуги SMM-щиков или студентов, отвечающих в директ и на комментарии.

«Яндекс.Такси» начнёт страховать своих водителей и курьеров за 800-2000 рублей в день Статьи редакции

Всего на программу страхования курьеров и водителей компания выделит 1 млрд рублей.

Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
null