{"id":7683,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0439\u0442\u0438 \u0441\u043b\u0430\u0431\u044b\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u0430 \u0432 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0442\u0435\u0433\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=7683&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/303922-korotko-servis-dlya-analiza-investicionnogo-portfelya&placeBit=1&hash=9949277ba20bce980299ffc9707868bf0a4e8244a0a0603096cd0d81905cdd42","isPaidAndBannersEnabled":false}

Банкомат «Альфа-банка» дал сбой и не зачислил деньги. Продолжение

Печальный итог

Всем привет. Про свой печальный опыт с альфа-банком я рассказал в статье:

на следующий день увидел подобную статью у другого человека. У нас похожая ситуация, но у него зажевало на гораздо большую сумму:

Техподдержка альфы не отвечали тут пока не написал об этом в похожей статье. Обещали разобраться. На 5ый день пришлось о себе напомнить. По итогу получаю итог в личке:

Странно, что они подобные вещи пишут в личке, а не отвечают в статье. Хотя, что странного? Они просто не хотят публично такие ответы давать. По их итогам, получается я публично вру и наговариваю на банк. Да еще и за дурака принимают, раз уж они допустили, что я мог забыть упомянуть про несколько терминалов. Мне кажется, в первой статье все предельно подробно рассказано. Думаю мою участь постиг и Максим из статьи, которую выше я указал. Он потерял 50300руб.

Если честно, то раньше не читал vc.ru и не знал проблем с альфой. Я считал их одним из лучших банков. Это было мое субъективное мнение. Оно больше было основано на некотором публичном противостоянии альфы и тинькофф. Я рекомендовал и знакомым этот банк. После данной проблемы я пересмотрел взгляды на этот банк. Понятно, что ошибки могут быть всегда, но мне не понравилось отношение техподдержки. Техподдержка по телефону пропускала мимо ушей мои объяснения и мне приходилось дважды объяснять. Я попросил ответ прислать по смс, а они отправили на почту, которую я почти не открываю. Техподдержка альфы, сидящая на vc.ru, также вызывает вопросы со своими шаблонными фразами. В момент внесения денег, меня снимала камера из банкомата и сверху на потолке еще одна камера была. Я не верю, что там было ничего не видно. Я думаю, что камеры просто не смотрели или может она вообще не работала...а может и инкассаторы знают слепые зоны камер.

Понятное дело, что банку пофигу на слова типа "я немедленно закрою все карты". Это статья сделана уже не для банка, а для тех кто в выборе. Вот такая ситуация может произойти при сотрудничестве с альфа-банком. Делайте выводы. Всем спасибо за внимание. Всем добра )

P.S. Уважаемая" техподдержка альфа-банка, не пишите в этой статье ваши заготовленные шаблоны. Я понял вашу точку зрения, повторять ее не надо.

{ "author_name": "Евгений Воронин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 129, "likes": 80, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 277329, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Aug 2021 22:11:36 +0300", "is_special": false }
0
129 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Здравствуйте, Евгений.

Мы всё проверили и не увидели третьего внесения, о котором вы написали. Это показывает история операций (логи) и инкассация — все деньги строго по успешным операциям, лишних нет.

У вас было два внесения: по первому деньги зачислились, по второму всей суммой вернулись обратно.

Поэтому и задали вопрос в личке. Хотим вам помочь, но нужно вспомнить, где и когда было третье внесение. Точно ли у нас.

По посту Михаила, который вы привели в пример, тоже всё проверили — деньги клиенту вернули.

Сделал для себя вывод, пополнение через банкомат теперь всегда буду записывать на видео. Автору, спасибо в будущем мне такие видеозаписи, возможно и не дай бог, пригодятся.
Лови небольшую благодарность.

34

Излишек не обнаружено

Ведь, деньги не бывают лишними!

38

Кто первым встал - того и тапки.
В большой семье хлебалом не щелкают.

Эти и другие мудрые пословицы Вы узнаете работая в Альфе ).

22

Без лоха и жизнь плоха, это новый девиз альфы)

17

Что упало в банкомат - то пропало )

8

Вот как-то так, а не как иначе. Что ты дура плачешь, нету расчёта (оплата по кредиту), у тебя есть ж..а. С уважением, ваша альфа. 

4

Являюсь клиентом Альфы уже 5 лет, но чем больше читаю здесь, тем больше начинаю думать о смене основного банка. Наверное, пора решаться!

22

Пользуюсь Альфой 15 лет без проблем, но прочитав эту статью был шокирован и уже ищу новый банк. Объективно Альфа - банк ненадёжный и видимо скоро подаст на банкротство. На лицо вся схема финансовой пирамиды ред.

9

С такими вкладчиками, только банкротство и спасёт 😁

6

Надо делать Альфа банк государственным. Эта мера позволит улучшить обслуживание и спасёт наши деньги. Вы даже по vc.ru посудите. Абсолютно ни у кого нет проблем с ВТБ, Газпромбанком или Россельхозбанком. Почему? Потому что это не банки, а кремень. Вот почему. А Альфа шарашкина контора которая только и дурит нашего брата Моргенштерном.

Благо государство клювом не щелкает и уже озаботилось иском к этим жуликам и ворам  https://tass.ru/proisshestviya/12052933

–6

бро, клиенты втб и пр. чаще пишут о своих проблемах в виде заявления в отделении. 

1

Жулики и воры обычно про одну партию говорят, которая сейчас синоним государства. 

0

спасибо что объяснили мне мою шутку.

0

Государственным не получится, так как главные акционеры граждане другой страны(Латвия) 

0

Это вообще кого-то беспокоит?

0

Я недавно перевел все свои счета на Тинькофф, а потом такого тут начитался, что теперь тоже закрыть хочется. Но пожалуй не буду поспешно делать выводы - проблем пока не было. 
По крайней мере всё лучше зеленой шляпы...

4

Я бы согласился с Вами, но сегодня узнал про иск государства к Альфе. Думаю, ничего хорошего из этого не выйдет...

1

Тогда лучше торопись и сматывай удочки пока остальные денежки не ушли "к моргеншейну".

3

По мнению автора иска, действия Абызова и Альфа-банка носили «антисоциальный, а их договоренности — ничтожный характер».

Правовое государство ахахахаах

1

Там 7% прошлогодней прибыли Альфы. Что нехорошего может из этого выйти?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Мне с Тинькова как то позвонили и предлагали кредит, так оператор ещё и нефиговым узбекским акцентом был. Это вообще дно

0

Ведь не для того дед Дмитрия с нацистами воевал, чтобы ему теперь с узбекским акцентом звонили.

5

Нанимать узбеков, которые ни два, ни полтора в продажи - так себе идея. Даже по скриптам не могут нормально пройтись.

0

Кадровый голод сейчас испытывают многие компании. Время такое, видимо...

0

Мы стараемся найти выход из любой ситуации, чтобы в результате помочь клиенту. Надеемся, что за 5 лет обслуживания у нас получилось доказать свою надёжность. 💪

0

Надёжность, это когда персональные данные клиентов улетают из банка мошенникам. 

3

У нас такого нет. Данные клиентов надёжно защищаем.

0

Поэтому клиентам звонят то пантеры, данные которым вы не передаёте, то мошенники, которые знают все о клиенте. 

4

когда мне выдавали дебетовую карту, она была в стопке с другими, не в закрытом конверте, а ведь на ней cvv и т.д., осадок еще тогда остался... ред.

0

Здравствуйте!
Карту можем выдавать без конверта. Можете быть уверены, сотрудники никогда не воспользуются личными данные клиента, реквизитами карты и т.д..

В отличие от одноразовых кодов в смс и пуш, секретный код нигде не передаётся - его придумываете и знаете только вы. Конечно, его ни в коем случае нельзя никому называть, как и реквизиты карты или счёта.

Секретный код не связан с номером телефона. Он связан только с конкретным устройством и применяется только на нём.
Это значит, что даже если мошенник каким-то образом узнает секретный код, он не сможет использовать его без доступа к тому устройству, на котором был установлен.

0

Карту можем выдавать без конверта. Можете быть уверены, сотрудники никогда не воспользуются

А глаза, все божья роса. Ау, у вас там данные мошенникам пачками улетают

0

Честно говоря, с Вами за 5 лет у меня проблем не было (почти), но судя по количеству негатива в Ваш адрес, складывается стойкое ощущение что мне просто повезло

1

Мы вас не подведём 😉 Если будут сложности — разберёмся и исправим 👌

0

Мне Альфа тоже отказала по моему вопросу, я на них в суд подал. Вчера суд забрал иск, ожидаю на этой неделе принятие к производству.

С этим банком только суд. Банк послал вас на три буквы, посередине У, идите туда.

23

В 2014 ещё Альфа съела 10тр из 60 вставленных. 3 жалобы всегда отбивались отсутствием излишка. 
Причем я пересчитывал деньги перед тем как положить в купюроприемник (всегда так делаю). Но видео мне показать отказались, сказали, что именно на том банкомате тогда не работала камера. Ахахах

10

Даже если камеры не работают (что случается редко), любое внесение/снятие фиксируется. Если есть излишек, то видим его либо сразу, либо после инкассации. 

–3

В моем случае деньги присвоила либо инкассаторская служба, либо сам банк. Но для меня одно и тоже. Банк потерял мои деньги

3

Наверно пора отзывать лицензию

8

Такая же ситуация случилась с людьми после которых я стоял в банкомате. Я не стал снимать после этого деньги в этом банкомате и перевел все быстро на Тинькофф)

7

Ну вы и олень, если работаете с банком тинькофф

–23

SMMщик альфы, перелогинься

7

Дааа... ему уже можно не перелогиниваться))) 

0

все равно говном закидают?)

0

Я вот все больше и больше убеждаюсь, что в альфе дела обстоят очень и очень плохо. Как бы не санации в "ближайшее" время.  На всякий случай деньги от греха там держать не надо 

6

так АСВ выплатит в случае краха банка, не?

2

Это какие то чуханы "мамкины инвесторы".

Мало того что Альфа системообразующий и ему просто не дадут упасть, так еще есть куча факторов, начиная с того, что Альфа единственный банк, который наличные доллары в момент кризиса 98 года самолётами в РФ привозил, и заканчивая что Фридман и ко близкие друзья Путяши.

Ну и что такое 100млн$ для банка с активами на 60 млрд usd, лул.

0

ну то, что он в 98м привозил ничего не говорит о его нынешнем положении. но я тоже не думаю,что упадет. слишком жирный стал, хотя у меня до сих пор не ассоциируется таковым) но вот поддержка у них говно и похуй на клиента с высокой колокольни никуда не денутся, видимо. пока проблем нет - банк очень даже ниче, условия хорошие. но малейшая проблема и пиздец

1

Да до определенной суммы. Ну или как открытие уйдет под ЦБ. 

0

Если альфа начинает воровать деньги, мб ситуация у них реально не очень и просто все, что могут выводят
Так сказать, самая крупная финансовая пирамида 

7

Кстати я тоже до начала чтения вц подумывал перевести бабло и зарплату в альфу, ибо на банках ру у них рейтинг высоченный (по крайней мере был, когда смотрел последний раз) да и пара друзей давно зарплатники у них без проблем, один и кредит брал на хороших условиях. Но после ответов представителей - в гробу я видал такое "счастье", ибо они как раз наглядно демонстрируют насколько им насрать на клиента. Даже втб при всей их косячности шевелится когда пнешь, а эти ваще строго на по**уй работают. 

7

Мы всегда разбираемся в ситуациях, о которых пишут наши клиенты, и стараемся помочь. 

–2

@Альфа-Банк камеры же снимают на банкомате? По мне так просто решить вопрос. Или нет? Выкладывайте видео.

4

Если у человека на записи расширились глаза и исчезла улыбка...

3

Камеры снимают, вы правы. Записи проверяем, когда происходят такие ситуации. 

0

Сюда в чём проблема их выложить?)

1
Невинный диод

В том что они не имеют такого права. И имеют право не показывать их никому кроме полиции.

1

Понятненько 😉

0

Этими видами мошенничеств занимаются службы обслуживающие банкоматы. Выявить их никак не возможно ибо доказательства с них же и спрашивают. 

В большинстве банкоматов есть техническая возможность выдать не все запрошенные купюры или не все деньги от клиента закинуть в купюроприемное отделение. 

Например у меня карта иностранного банка. Несколько лет назад в одном из отделений банка Открытие в мск мне дважды не выдали одну купюру по 100€.  Снимал 200 получил 100.  Никакие немедленные жалобы естественно не помогли. Чек,  выписка, видео никакого впечатления на  охранника банка не произвели. Через 3 месяца ситуация в точности повторилась в том же банкомате. 

На этой неделе Росбанк отличился. Снова карта иностранного банка, снятие наличных с «разменом»  вместо 5000 вылезло 200 рублей. 4800 я даже видел в щели для выдачи купюр,  но достать их не смог. Они там так хорошо держались)) из разных то пачек)  Банкомат шуршал шуршал, но потом прервал операцию и списал деньги со счета и тоже мой писк никому был не важен. 

Это такой приработок у технических служб банков. Немножко иногда шкурят клиентов.  Но хоть в моем случае принцип понятен - карты банка из дальнего зарубежья.  Типа иностранец умоется и все. 

В Альфабанке например системно обносят сейфовые  ячейки. Полностью грабят все хранилище. Тоже очевиден сговор СБ и технарей альфабанка. И тоже невозможно ничего доказать. Просто только 150 очередных заявлений в ментовке появляется. И никаких последствий. 

Обнять и простить. 

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

При этом в подавляющем большинстве случаев банкомат просто выплевывает эти деньги в пачке к следующему клиенту, в итоге и реально там нет излишков.
Их получил другой :D

2
Невинный диод

Интересно, это кража или грабёж

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Грабеж это открытое хищение, с насилием или без него, кража - тайное. Так что скорее грабеж.

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Невинный диод

ну жертва банкомата все же будет морально обижена и изнасилована из-за такого сервиса от Альфы

0

ой да всё с вами ясно. Пособник и своих покрываете. ОПГ

0

Новая часть фильма про "Альфа-Банк" подъехала :)

5

Пиши заявление в полицию на директора о присвоении чужих денежных средств. 

5

Здравствуйте, Евгений.

Мы всё проверили и не увидели третьего внесения, о котором вы написали. Это показывает история операций (логи) и инкассация — все деньги строго по успешным операциям, лишних нет.

У вас было два внесения: по первому деньги зачислились, по второму всей суммой вернулись обратно.

Поэтому и задали вопрос в личке. Хотим вам помочь, но нужно вспомнить, где и когда было третье внесение. Точно ли у нас.

По посту Михаила, который вы привели в пример, тоже всё проверили — деньги клиенту вернули.

0

Конечно третьего внесения не было, если у вас ошибка вывалилась.

3

Вы о каком Михаиле говорите? Я приводил статью Максима)) А сегодня ходил в ваш банкомат и снял видео) скоро сделаю статью и покажу людям работоспособность вашего банкомата

0

@Альфа-Банк я понимаю, что не по теме, но почему вы обманываете клиентов? вы давно с ФАС не общались и штрафы не платили? Почему вы пишите про кэшбэк 2% на всё, а по факту потом всеми силами пытаетесь заплатить как можно меньше, ограничивая сумму начисления кэшбэка в 50к? Почему я должен об этом узнать на 18й странице общих правил через поддержку, а в рекламе наглый звездёжь? Вы же открыто людям врёте и дурите, зачем после такого быть вашим клиентом? Мне тоже статью написать, как вы уже открыто в рекламе врёте и людей обманываете? Сделайте так, чтобы у людей, которые выбирали вас из информации в вашей рекламе, оно работало как в вашей рекламе, пожалуйста.

4

Мы не обманываем клиентов. Все основные условия пишем на странице карты, а подробные в договоре - в рекламе обо всём не рассказать. Подумаем, как сделать так, чтобы клиенты не путались 👌
При этом, всегда готовы помочь разобраться, если появятся вопросы.

–3

Ребят, вы вроде чёрными буквами на белом фоне пишите, что 2% кэшбека на ВСЁ. Потом оказывается, что при покупке более 50К кэшбек начисляется только на 50. Вы 2% на всё умножать ещё умеете? Вы понимаете, что, например, 100 000 * 0.02 это 2000, а не 1000? Может у вас слово "всё" что-то иное означает? Может быть вам "всю" зарплату начисляют в виде половины от неё?
Не, если хотите разобраться с формулировкой и "всё" означает всё или не всё, мне не сложно кинуть обращение по поводу недобросовестной рекламы. Зачем вы это делаете, думаю, тоже ясно.

4

Кэшбэк и правда начисляем на все покупки. Но есть ограничения на сумму покупки за раз — не более 50 тыс. рублей. В премиальном тарифе — не больше 500 тыс.

1

мы рады. Только вы пишите эту информацию справа от бесплатного тарифа. Если это не обман клиентов, то что? Лично мне теперь такой банк даром не сдался. Мало ли что ещё интересного всплывёт на 18й странице какого-нибудь 50 страничного документа. Может вы там можете у меня все деньги забрать себе. Я б на вашу реакцию посмотрел, если б я вас так на тысячу кинул. Думаю у меня б весь стол сейчас был завален досудебными и исками от вас

3

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Почему банк вместо логов своего АТМ смотрит на излишки? Извините, но либо @Альфа-Банк соизволит пояснить за это недоразумение, либо я делаю вывод, что банкомат все операции проводит на абум без детального логирования каждого пука пользвателя и своего оборудования, и я валю из этого банка ред.

3

Помимо инкассации, смотрим и логи. Все операции в банкомате фиксируются и их легко проверить.
Уже общаемся с клиентом в личке по этой ситуации.

0

Допускаете ли вы, что сбой банкомата после внесения был вызван невозможностью записать лог?

1

Вряд ли. Фиксируются все операции: и успешные, и сбойные. 

–1

а ошибка логирования как фиксируется?

3

Ошибка операции падает в operation.log
Ошибка логирования падает в error.log

0

Вряд-ли, это значит допускаем. 

1

10 лет назад была такая ситуация, банкомат альфы съел 25к и не дал чека тогда решили за 3 дня. В то время коллеги говорили, что со Сбером у них такая же ситуация месяц решалась. Возможно сейчас или инкассация или сотрудники знали и «подсуетились». Думаю надо судится с Альфой это ситуация вполне выглядит как мошенничество 

2

10 лет назад тоже 30т, а это был треть зп моей, зажевал без чека и упал в ошибку тоже быстро довольно вернули, дней через 5.

0

10 лет назад них было вообще оригинально: чтобы перечислить на счёт денюжку клиенту альфа банка нужно было иметь либо счёт с платным обслуживанием в банке, либо заплатить 5% комиссии. (платил страховку жены в AigLive) 

0

Если при проверке находим излишек, то зачисляем деньги клиенту. "Незамеченными" деньги не могли остаться. 

0

Судя по ошибке они могли остаться лежать в купюроприемнике и тогда след клиент их просто забрал, теоретически такое возможно? 

0

Такое возможно, но в купюроприёмнике деньги лежат меньше минуты, после этого банкомат их забирает. 

0

* если купюроприёмник штатно работает

0

Я закрыл свои счета в Альфе именно по таким причинам

2

Банк это бизнес, вот он и зарабатывает.

Скоро обнуление счетов будет, ждём 👌

2

Была такая же история, только к сумме еще 0 добавить надо.

Разнес техподдержку - девочка в 16.00 сказала, что у "ответственных сотрудников СБ" закончился рабочий день, но после угрозы вызова полиции в отделение быстро сориентировалась, попробовала еще раз, и все обошлось. Но нервов, конечно, потратило.

1

спасибо за ваш комментарий. Надо было так и поступить

1

Извините нас за такой опыт. 🙏

–3

Не пользуйтесь альфой и сбером, и ваши волосы будут мягкими и шелковистыми.

1

Это все давно пройдено - бабки, скорее всего, украдены (это не утверждение, но похоже на то).
Я тоже с таким сталкивался, с банком "Запсибкомбанк", еще когда был вьюношей)). На выдачу пошло 100 тыс., но, пошуршав механизмом, банкомат выдал "Из-за технической проблемы деньги не могут быть выданы". При этом с баланса карты деньги списались. Потом было письмо, требование разобраться и "ничего не выявившая инкассация". Даже сообщалось о "видеозаписи с камеры банкомата, которая подтвердила, что деньги были вынуты из банкомата" =) Я тогда был слишком маленький, а предки не захотели педалить эту историю и в итоге профит бригады инкассации или прочих причастных - 100 тыщ. Большие суммы я никогда не скармливаю банкомату, а вообще все платежи стараюсь проводить или онлайн, или в кассе.
Все эти деятели одним медом мазаны. В стране средний прожиточный минимум на трех человек - штука баксов в месяц, очнитесь, бабки будут украдены при любой удобной возможности.
Просто забейте, нервы целее будут.

1

Интересная у банка позиция, если он теряет деньги клиента, то возврат происходит только в том случае если их найдут, а если не найдут то просто умывают руки. Даже интересно, а за что банк вообще несёт ответственность, когда ломают и уводят деньги со счёта они ведь тоже заявляют - деньги не наши, а счёт клиента

1

Заметьте, ни одного комментария от самой Альфы

0

Совет пополнять счет через кассу, снимать тоже. Сейчас наличка реже нужна, поэтоиу реально поступать именно так. Самого наебал сбер на 2000, теперь вообще никакого доверия к банкоматам

0

Так многи банки вводят комиссию за операции через кассу. 

2

лучше заплатить комиссию 1%, чем 60%)

1

Не встречал пока комиссий. Пользуюсь 2 банками

0

а в прокуратуру обратиться нет смысла?

0

возможно там все схвачено

–1

да все может быть, однако я бы точно попыталась, и постаралась бы найти других людей, кто так же пострадал и коллективочку написать, и в сми разные. так точно зашевелились бы в прокуратуре. одному человеку легко отписку дать, и чуваки в службе поддержки сами не шарят и не имеют никаких полномочий. надо еще выше писать.

1

у тебя розовые очки, очевидно это все на потоке и схема под крышей

–2

не вижу ничего очевидного. если вы поняли истину - поясните с доказательствами.  дайте примерит свои очки.

3

истина может быть только одна

–2

очень информативно.

0

Комментарий удален

всё понятно...

0

В Сбере еще чаще такие ситуации случаются. На банках.ру есть целая ветка о том, как сберовские банкоматы зажёвывают деньги и потом техподдержка больше месяца разводит руками. 

0

У меня была подобная ситуация, но деньги сами вернулись на следующий день. Тоже банкомат заглючил, тоже Альфа. Я сразу позвонила на номер, который на банкомате был написан, мне сказали что всё ок и паниковать не стоит.

0

А чеки у вас остались? Обычно по чекам можно всё доказать

0

никаких чеков я не получил) посмотрите третью часть. банкомат не выдает чеков, если произошла ошибка

0

Насколько я знаю, в каждом банкомате есть логи, тут даже камеры смотреть не нужно. Если по логам нет внесения, то о чем говорить дальше. Автору, конечно, желаю найти свои деньги, но кажется банк тут не причем.

0

Вы представляете идеальный банкомат. На самом деле любой компьютер может дать сбой. Программное обеспечение также может иметь ошибки

0

Обвинять инкассаторов странно. Вы как будто пересмотрели фильмов про банковские кражи и теперь видите во всём подвох) Как минимум, стоит изучить устройство банкомата чтобы такое писать. 

0

я не утверждал, что именно они виноваты, а предположил. Я не изучал устройство банкомата, как и многие другие люди. В теории купюры могли застрять где-то в механизмах, не добравшись до контейнера с деньгами. По поводу инкассаторов уже были посты, я их читал, поэтому предположил. Когда у тебя забирают деньги и не возвращают, то есть время поразмыслить, что могло произойти

0

В общем надо вносить деньги по одной купюре...
И снимать на видео

0

Ну такая ситуация конечно. 
Есть 3 варианта. 
1. Автор врёт. Возможно, но маловероятно. Ибо скорее всего автор не наркоман, чтоб таким хитрым способом поднять 2к. 
2. Альфа врет. Вот тоже не уверен. Ибо 2к ничто по сравнению с историей с таким неприятным запахом. 
3. В Альфе не умеют считать и делать инкассацию. Или ее уже сделали до обращения автора. Очень может быть!
Банкстер увидел пересдачу и положил ее себе в карман)

0

Была подобная проблема: банкомат завис при загрузке. 
Пришел в отделение, составили обращение, через пару дней вернули деньги без проблем 

0

Читаю и мне кажется, что я что-то делаю не так. Почему то ни разу не пострадал от банкомата... При этом 15 лет платил ипотеку через них.. Страшно даже стало... 

0

Вообще Альфа банк богатый банк, посмотрите на Грозный. Опасней другое - новые работники и "банк всегда прав , присваивая работниками деньги". Теперь осталось ждать охранников Кадырова в роли вышибал банка.Банк ранее всегда был под " чехами". 
Бегите к Грефу, там хоть и продают клиентов, но ворт по другому.
  Я советую по совету советника пыни деньги держать в инвалюте и в банке - трехлитровой в подвале.

0
Читать все 129 комментариев
Facebook отчиталась о самой низкой квартальной прибыли за год в $9,14 млрд — она оказалась выше прогнозов Статьи редакции

Компания начнёт публиковать отчёты своего VR-направления отдельно.

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

Битва за кроссовки: магазины борются против ботов-перекупщиков, чтобы дать шанс обывателям, и в итоге проигрывают сами Статьи редакции

Лимитированную обувь от Nike, Adidas и New Balance купить во время релиза почти невозможно из-за ботов, владельцы которых перепродают её в десять раз дороже. Как меняется цена на «джорданы» и почему иногда магазинам невыгодно бороться с алгоритмами — в пересказе NYT.

Магазин Bodega в Лос-Анджелесе NYT
Кейс: как выстроить четкую жд перевозку и получить бонусы

Условия перевозки грузов могут меняться в процессе перевозки: внеплановые поставки, отмены, дополнительные объемы, новые направления. Как гарантированно получать вагоны для таких доставок, рассказываем на примере совместного кейса ПГК и партнера компании – завода «ТД «РусИр».

Найти время на зарубежное образование, или как мы хотим поменять представление об учебе в колледже

1. Учиться в колледже – это не модно

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Рецензия на книгу: «Отучитесь это делать»
Власти запустят в России информационную кампанию для изменения репутации искусственного интеллекта — РБК Статьи редакции

По данным ВЦИОМ, большинство жителей страны ассоциируют ИИ с видеонаблюдением, роботами и оружием.

Тренды для банков: трудоустройство в стиле поколения Z, автоматизация HR, геймификация и кое-что еще

Как современные системы автоматизации помогают в рекрутинге и мотивации уже принятых сотрудников, а также почему у каждого HR должны быть свои цифровые помощники – расскажут эксперты ИТ-компании КРОК.

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке