«Яндекс»: это не баг, а фича

Пользуюсь яндекс почтой и диском, причём платными. Интерфейс на английском языке. Всегда использовал только английский язык, так как живу не в России и русский язык не используется. Яндекс диск постоянно создаёт папки "загрузки", "фото" и "скриншоты". Это очень мешает работе и лично мне (есть причины, почему мне не нужно палить русский язык). Если эти папки переименовать, то создаются новые на русском языке.

Яндекс диску уже девять лет. За эти девять лет они успели добавить по очереди все эти папки. И все девять лет мне утверждают, что папки должны быть на русском, никак не на английском. То есть девять лет баг принимать отказываются.

На мои возражения, что в почте для домена у меня эти папки называются screenshots, downloads, photos, мне отвечают, что проблема в том, что я аккаунт сам при регистрации выбрал на русском языке. Только вот, когда я регистрировал почту, а это двадцать лет назад, то яндекс был только на русском языке. На английском он появился только в 2002. И как только появилась возможность сменить язык, я сразу же это сделал.

Конечно же на мой аргумент, что у меня в принципе не было такой возможности - игнор. На просьбу изменить мне в аккаунте привязку (у меня ни регион, ни часовой пояс, ни язык к России не относятся) мне заявляют, что такое невозможно сделать, ведь это чуть ли не квантовые расчёты и пересчеты. Может на заводчанина такие макароны и подействуют, но мы прекрасно понимаем, если у аккаунта в БД есть привязка к локали, то ее легко изменить за секунду, тем более, что другие аккаунты прекрасно демонстрируют поддержку полностью английского языка.

Если же это прям такая супер оборонительная позиция, тогда примите баг-репорт, так как не должны создаваться папки на русском языке в английском интерфейсе.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Redmi Note3Pro

У гугл-диска тоже "не баг, а фича" перемещение "удаленных" файлов в корзину не только на диске, но и на компьютере, на котором установлен клиент синхронизации. 
И, если клиент синхронизации установлен на нескольких компьютерах, файл окажется в корзине всех этих компьютеров. Ну и в корзине гугл-диска, само собой. 
Отключить это, конечно, никак нельзя.
Оператор в техподдержке пробовала мне объяснить, что это не баг, а фича, я так и не понял, в чём фича. 

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Поставь в настройках клиента, чтобы уведомлял о таких действиях и спрашивал что делать. Если я удаляю что то в облаке, то клиент говорит , что в облаке удалено, и спрашивает удалить так же на этом устройстве или оставить.

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

Ты уверен, что ты пользовался гуглом? Нет у них такого в настройках. Все удаляется везде.

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy
Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

Без понятия, что за говно ты скинул, хотя бы проверяй свои ссылки. Давай ты прямо сейчас мне сделаешь картинку, где в гугл фотках при удалении фоток из облака оставлять их на телефоне?

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

Давай ты прямо сейчас перестанешь съезжать с темы.
Обсуждали облако и клиент синхронизации на компе. Я тебе показал пруфы. 
При чем здесь твой телефон и гугл фото. 
И где ты ссылку то увидела. Это скрин из клиента гугл диска.

Ответить
Развернуть ветку
Бесплатный Тестер
Автор

Твоя картинка видна только тебе из-за авторизации.
Что за маневры с твоей стороны про компьютеры? На телефоне все удаляется. На телефоне нет таких настроек. Кто вообще использует в здравом уме кривое поделие под названием гугл диск на десктопе? Хоть один клиент назовёшь, который хуже? Все более-менее известные облака имеют нормальный клиент, даже майлру, а гугл - позорище. 

И то, что ты пытаешься что-то доказывать, будто на телефоне не важно, что нет, то это вообще смешно. Это как раз очень важно, ибо на пк как раз файлы ещё можно через права доступа запретить на удаление, или автоматический перенос из папки гугла. На телефоне ты такое не сделаешь. 

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда