«Тинькофф» КАСКО — три месяца ожидания ремонта
Семь лет я являлся благодарным клиентом Тинькофф. Пользуясь всей линейкой продуктов - дебетовые и кредитная карта, страхование жизни, страхование недвижимости, осаго, каско.
Недавно мне пришлось столкнуться со страховым случаем по КАСКО у Тинькофф и больше я никогда в жизни, ничего у них не куплю.
Случилось ДТП по моей вине, в котором я на невероятной скорости в 7км/ч столкнулся с грузовиком. Пострадало зеркало, дверь, крыло и немного по мелочи.
Я подал заявление в Тинькофф, прислал все фотографии и документы и начал ждать. Спустя две недели мне позвонили и сказали, что я могу ехать в автосервис на осмотр. По результатам осмотра мне дали направление на ремонт, с оговоркой, что поставка запчастей займет не меньше двух месяцев, поэтому ехать никакого смысла нет.
Я стал звонить в Тинькофф и предлагать решения, спустя пять недель переговоров мы пришли к решению, что я сам найду недостающие запчасти и они их оплатят. Спустя сутки я их нашел и прислал, спустя трое мне перезвонили и сообщили, что запчасти должны быть проданы официалами и ими произведены. На этом вопрос закрылся.
Еще неделя переговоров и мы приходим к решению, что можно сделать в два этапа, отремонтировать то что сейчас есть, а остальное по мере поступления. Две недели ожидания, с момента ДТП уже прошло почти три месяца - мне звонят и сообщают, что так тоже не возможно. Но я уже не расстроен, поскольку и так прошли 2,5 месяца и все запчасти уже должны быть на месте и вот-вот приехать - я уточняю этот момент и выясняю, что, оказывается, направление мне выдали, но запчасти так и не заказали!
Сухой остаток по всей истории:
1. За КАСКО я исправно плачу, но ремонтировать никто ничего не хочет. Предельных сроков ремонта договор не предусматривает.
2. У Тинькофф на всю Москву только несколько станций и эксклюзивный договор с РОЛЬФ.
3. Я звонил в РОЛЬФ - на самом деле запчасти есть, но для обычного ремонта, за наличку, не по страховке. Приезжай - сделаем за неделю.
3. У сотрудников клиентской службы нет никакой мотивации решать кейс, каждый раз звонит новый сотрудник, ты пересказываешь всю историю и вводишь в курс дела, тебе обещают перезвонить завтра и пропадают на дни и недели. Ответственного за решение нет, ты просто попадаешь в круговорот из тысяч операторов, которые принимают в работу и выдают обещания.
Расскажу и про свой неприятный случай с Тинькофф КАСКО. Попал в мелкое ДТП, написал им в поддержку, мне не предложили сервис официального дилера, хотя по закону должны для новой тачки предлагать только официальных дилеров. Мне было лень с ними разбираться, я починил за свой счет у официального дилера, к тому же ремонт был мелкий.
Захотел отменить свой страховой случай, написал заявление, его вроде бы отменили, только когда я на следующий год решил оформлять страховку, на этот раз конечно не у Тинькофф, то мне уже в новой страховой сказали, что мой страховой случай не аннулирован и оказывается я заявлял об убытке, о котором я не заявлял.
Короче, никому не советую использовать Каско от Тинькофф.
Мне теперь история с отменой страховых событий кажется общей, был похожий кейс с Альфастрахованием.
Был скол на крыле, заявил - но отремонтировал сам - совсем мелочь.
И захотел его отменить - но они начали устраивать шоу с плясками - что это никак нельзя сделать: им это не позволяет законодательство.
А на следующий год мне сделали страховку в ДВА РАЗА дороже, это при том что я не обращался по ремонту даже.
Я соответственно уже ушел от них.. прошел год... и цена по прежнему не меняется, в два раза больше чем у всех остальных компаний на рынке.
К - клиентоориентированность.
Не оправдываю ТКС, но кажется у них тут общие закидоны.
Здравствуйте!
Понимаем вашу ситуацию и хотим во всем подробно разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения страхователя.
Будем ждать итогов по ситуации.
Я давний клиент Тинькофф, и если все как описано, будет очень неприятно
Получается?
Ну ты оптимист. Подожди пару тройку недель - тогда спрашивай 😁
Получается?
Разобрались. Ответим также по пунктам.
1) По договору КАСКО сроки ремонта не обозначены, так как это напрямую зависит от сроков поставки запчастей.
2) Да, это так. Мы предлагаем те станции официального дилера, что меньше загружены.
3) Получили комментарии от Рольф насчет запчастей. Сказали, что деталей на складе в полном объеме и нужных для ремонта автомобиля нет, вне зависимости, как будет производиться ремонт. Коллеги со станции вам также уже говорили, что некоторых деталей на складе нет.
4) Урегулирование, это сложный процесс, мы стараемся решить вопросы клиента как можно скорее. Что касается сроков рассмотрения события и выдачи направления, то сроки не нарушили. После того, как вы сказали нам о долгой поставке запчастей, мы параллельно уточняли у других СТОА по ремонту и срокам поставки. Везде срок был такой же.
Вы хотели самостоятельно купить запчасти, но в Рольф отказались их устанавливать и провести частичный ремонт. Со своей стороны мы не давали запретов на ремонт автомобиля.
Жаль, что от сотрудничества с нами у вас сложилось такое впечатление. Надеемся, что после ремонта автомобиля нам удастся его исправить.
Как разобрался Тинькофф? Пересказали мою статью, удалил неудобные моменты.
Долго спорил с Тинькофф, но в итоге получил направление на СТО дилера не из их крошечного списка. То есть в итоге ремонтировал машину там, где и покупал.
3. У сотрудников клиентской службы нет никакой мотивации решать кейс, каждый раз звонит новый сотрудник, ты пересказываешь всю историю и вводишь в курс дела, тебе обещают перезвонить завтра и пропадают на дни и недели.Один в один ощущения. В моём случае они накосячили, не увидев документы, которые я отсылал. Получилось, что я ждал месяц (!) возврата франшизы, а никто и не собирался её возвращать. Ругался на бардак, обещали, провести проверку. Но никаких результатов этой самой проверки, конечно же, не сообщили. Да и уверен, что не проводили вовсе.
Тоже клиент Тинькофф и несколько лет у них страхуюсь по КАСКО и по ОСАГО, обращаться пока не приходилось. Но мне очень интересна развязка этой истории...
Тоже любопытно, но, судя по описанной истории, тинькофф сработал нормально, в рамках договора, а вот сервис сказал, что надо ждать запчастей. Это ж не банк ремонтирует и заказывает запчасти. А потом все пошло не по сценарию, т.к. клиент предложил свой сценарий. Как я понял, тинькофф попробовал пойти навстречу, но вот тут уже пошли накладки, т.к. крупные компании плохо работают вне скриптов. Сервис тоже можно понять, клиент отказался ждать и решил пойти другим путем, купить запчасти самостоятельно, поэтому сервис и не заказал запчасти, зачем им они, если клиент сам купит. Признаюсь, мне не очень понятно, в чем претензия автора поста к тинькову, кроме того, что у них мало партнеров, но это тоже ценная информация. А, в основном, тут жалоба на Рольф, а не на банк. Желание сервиса работать только с оригинальными запчастями, ввезенными легальным путем понятно и уважаемо, только так и должно быть, а вот то, что они запчасти не могут для страхового ремонта брать из наличия - это, конечно, идиотизм. Им-то какая разница, клиент платит за ремонт или страховая.
Недавно мне пришлось столкнуться со страховым случаем по КАСКО у Тинькофф и больше я никогда в жизни, ничего у них не куплю. У меня тоже была похожая история
Комментарий недоступен
Немного оффтопик — мне кажется, что практически все современные машины стали делать так, чтобы от малейшего прикосновения к бамперу ломались крепления фар — очень дорогих элементов машины. Наверняка здесь тоже фары не выжили.
По ощущениям, у немцев и корейцев именно так. (Тигуан офроад, задний бампер прямо специально сделан, чтобы отрывать его).
Наши (лада) и японцы нет, можно бампером упереться в дерево, калитку или подвинуть соседнюю тачку
Ну нивой точно можно деревья рубить
Upd. Невнимательно прочитал сообщение.
Также попал с ВСК (ВСК ГОВНО ШАРАГА!!!), исправно платил, думал если что всё сделают чётко. Хрен там ночевал, всем похуй что ты старый лояльный клиент и бабок им исправно заносил, 3 месяца псу под хвост, в итоге практически выкрал машину (не отдавали недоделанную) и доделал за свои. Потом полгода за мной бегали пытались документы подписать, а то у них висело там что-то.
Правильно говорил мой знакомый: бери сумму на каско и вкладывай в акции, случится что – хватит с лихвой. С тех пор только ОСАГО + ДАГО.
Тоже думал что вск стремная компания, однако быстро решили вопрос с заменой лобовой, правда сервис я сам выбрал где и покупал ТрансТехСервис, но там оказывается дефицит и лобовуху будут везти из Европы и обещают теперь привезти в начале сентября
Возможно, когда цена ремонта небольшая, всё идёт проще.
именно. Проблемы начинаются, когда ремонт стоит приличных день. тут и проверяется, как на самом деле работает компания
"быстро порешали" и "только в сентябре" - взаимоисключающие параграфы
Алло Вася) читай внимательно) вск и ттс это разные конторы, вск быстро согласовал оплату ремонта, а вот сервис ттс ждут лобовуху и я жду вместе с ними и вск тут вообще не при чем уже
плюсы виртуального банка,мда
А у меня только позитивный опыт с тиньком по КАСКО. Дольше справку из гибдд получали чем с тинькофф согласовывал, после дефектовки так же быстро согласовали и оплатили. Да ремонт затянулся на долго(около 3х месяцев), но это связано с поставками запчастей и да, машину еще не забрали, может на этом этапе что всплывет, но пока со стороны тинька все отлично.
Если у вас не редчайшая тачка, а вполне массовая, то это какая то жесть, 3 месяца...
Проблема с поставкой ремней, остальное приехало быстро, причём это не проблемы тинька, они то оплатили быстро, это вопрос к ауди. А так машина не редкая - q3 спортбэк.
Так и автору тоже запчасти поставляли почти 3 месяца, только в итоге оказалось что забыли заказать поставку
Сервис сказал, что на этой неделе отдадут - так что посмотрим.
Так это ему с сервисом надо было сразу решать, я попросил фото накладной с заказом и вин номером моей машины
3 месяца на поиск и покупку запчастей - это очень много, если у вас не редкий авто. Для большинства авто все есть на складах в России, а с Европы/США - полтора месяца крайний срок поставки.
Q3 спорбэк 21 года, проблема была в ремнях, тк отстрелили все 5, остальное было в России.
Очее крутым решением было бы компенсация каршеринга, на время ремонта, если ты не виноват в дтп.
Это кстати даже страховую будет сильно мотивировать сделать быстрее, но таких продуктов КАСКО я не нашел
Как-то в одной из статей о прекрасном Тиньков.страховании писал, что хуже СК я ещё не встречал (не считая «Макс»). Меня уверяли, что все с ними в порядке и я просто придираюсь. Но нет. Все так же плохо как было.
Другими продуктами банка пользуюсь с благодарностью, но страхование обходил и буду обходить стороной.
однажды вы поймете как заблуждаетесь
вот например: https://www.sravni.ru/bank/tinkoff-bank/otzyvy/396968
17 апреля был страховой случай по ОСАГО. А воз и ныне там…
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен