{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» КАСКО — три месяца ожидания ремонта

Семь лет я являлся благодарным клиентом Тинькофф. Пользуясь всей линейкой продуктов - дебетовые и кредитная карта, страхование жизни, страхование недвижимости, осаго, каско.

Недавно мне пришлось столкнуться со страховым случаем по КАСКО у Тинькофф и больше я никогда в жизни, ничего у них не куплю.

Случилось ДТП по моей вине, в котором я на невероятной скорости в 7км/ч столкнулся с грузовиком. Пострадало зеркало, дверь, крыло и немного по мелочи.

Я подал заявление в Тинькофф, прислал все фотографии и документы и начал ждать. Спустя две недели мне позвонили и сказали, что я могу ехать в автосервис на осмотр. По результатам осмотра мне дали направление на ремонт, с оговоркой, что поставка запчастей займет не меньше двух месяцев, поэтому ехать никакого смысла нет.

Я стал звонить в Тинькофф и предлагать решения, спустя пять недель переговоров мы пришли к решению, что я сам найду недостающие запчасти и они их оплатят. Спустя сутки я их нашел и прислал, спустя трое мне перезвонили и сообщили, что запчасти должны быть проданы официалами и ими произведены. На этом вопрос закрылся.

Еще неделя переговоров и мы приходим к решению, что можно сделать в два этапа, отремонтировать то что сейчас есть, а остальное по мере поступления. Две недели ожидания, с момента ДТП уже прошло почти три месяца - мне звонят и сообщают, что так тоже не возможно. Но я уже не расстроен, поскольку и так прошли 2,5 месяца и все запчасти уже должны быть на месте и вот-вот приехать - я уточняю этот момент и выясняю, что, оказывается, направление мне выдали, но запчасти так и не заказали!

Сухой остаток по всей истории:

1. За КАСКО я исправно плачу, но ремонтировать никто ничего не хочет. Предельных сроков ремонта договор не предусматривает.

2. У Тинькофф на всю Москву только несколько станций и эксклюзивный договор с РОЛЬФ.

3. Я звонил в РОЛЬФ - на самом деле запчасти есть, но для обычного ремонта, за наличку, не по страховке. Приезжай - сделаем за неделю.

3. У сотрудников клиентской службы нет никакой мотивации решать кейс, каждый раз звонит новый сотрудник, ты пересказываешь всю историю и вводишь в курс дела, тебе обещают перезвонить завтра и пропадают на дни и недели. Ответственного за решение нет, ты просто попадаешь в круговорот из тысяч операторов, которые принимают в работу и выдают обещания.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Bogdan Redkin

Расскажу и про свой неприятный случай с Тинькофф КАСКО. Попал в мелкое ДТП, написал им в поддержку, мне не предложили сервис официального дилера, хотя по закону должны для новой тачки предлагать только официальных дилеров. Мне было лень с ними разбираться, я починил за свой счет у официального дилера, к тому же ремонт был мелкий. 
Захотел отменить свой страховой случай, написал заявление, его вроде бы отменили, только когда я на следующий год решил оформлять страховку, на этот раз конечно не у Тинькофф, то мне уже в новой страховой сказали, что мой страховой случай не аннулирован и оказывается я заявлял об убытке, о котором я не заявлял. 
Короче, никому не советую использовать Каско от Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Джекелофф

Мне теперь история с отменой страховых событий кажется общей, был похожий кейс с Альфастрахованием.
Был скол на крыле, заявил - но отремонтировал сам - совсем мелочь.
И захотел его отменить - но они начали устраивать шоу с плясками - что это никак нельзя сделать: им это не позволяет законодательство.
А на следующий год мне сделали страховку в ДВА РАЗА дороже, это при том что я не обращался по ремонту даже.
Я соответственно уже ушел от них.. прошел год... и цена по прежнему не меняется, в два раза больше чем у всех остальных компаний на рынке.
К - клиентоориентированность. 

Не оправдываю ТКС, но кажется у них тут общие закидоны.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте!
Понимаем вашу ситуацию и хотим во всем подробно разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения страхователя.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Петров

Будем ждать итогов по ситуации.
Я давний клиент Тинькофф, и если все как описано, будет очень неприятно

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Макаровский
Автор

Получается?

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Ну ты оптимист. Подожди пару тройку недель - тогда спрашивай 😁

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Макаровский
Автор

Получается?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Разобрались. Ответим также по пунктам.
1) По договору КАСКО сроки ремонта не обозначены, так как это напрямую зависит от сроков поставки запчастей.
2) Да, это так. Мы предлагаем те станции официального дилера, что меньше загружены.
3) Получили комментарии от Рольф насчет запчастей. Сказали, что деталей на складе в полном объеме и нужных для ремонта автомобиля нет, вне зависимости, как будет производиться ремонт. Коллеги со станции вам также уже говорили, что некоторых деталей на складе нет.
4) Урегулирование, это сложный процесс, мы стараемся решить вопросы клиента как можно скорее. Что касается сроков рассмотрения события и выдачи направления, то сроки не нарушили. После того, как вы сказали нам о долгой поставке запчастей, мы параллельно уточняли у других СТОА по ремонту и срокам поставки. Везде срок был такой же.
Вы хотели самостоятельно купить запчасти, но в Рольф отказались их устанавливать и провести частичный ремонт. Со своей стороны мы не давали запретов на ремонт автомобиля.
Жаль, что от сотрудничества с нами у вас сложилось такое впечатление. Надеемся, что после ремонта автомобиля нам удастся его исправить. 

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Макаровский
Автор

 Как разобрался Тинькофф? Пересказали мою статью, удалил неудобные моменты.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Krivtsov
2. У Тинькофф на всю Москву только несколько станций и эксклюзивный договор с РОЛЬФ.

Долго спорил с Тинькофф, но в итоге получил направление на СТО дилера не из их крошечного списка. То есть в итоге ремонтировал машину там, где и покупал. 

3. У сотрудников клиентской службы нет никакой мотивации решать кейс, каждый раз звонит новый сотрудник, ты пересказываешь всю историю и вводишь в курс дела, тебе обещают перезвонить завтра и пропадают на дни и недели. 

Один в один ощущения. В моём случае они накосячили, не увидев документы, которые я отсылал. Получилось, что я ждал месяц (!) возврата франшизы, а никто и не собирался её возвращать. Ругался на бардак, обещали, провести проверку. Но никаких результатов этой самой проверки, конечно же, не сообщили. Да и уверен, что не проводили вовсе. 

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Shklyarov

Тоже клиент Тинькофф и несколько лет у них страхуюсь по КАСКО и по ОСАГО, обращаться пока не приходилось. Но мне очень интересна развязка этой истории...

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Zykov

Тоже любопытно, но, судя по описанной истории, тинькофф сработал нормально, в рамках договора, а вот сервис сказал, что надо ждать запчастей. Это ж не банк ремонтирует и заказывает запчасти. А потом все пошло не по сценарию, т.к. клиент предложил свой сценарий. Как я понял, тинькофф попробовал пойти навстречу, но вот тут уже пошли накладки, т.к. крупные компании плохо работают вне скриптов. Сервис тоже можно понять, клиент отказался ждать и решил пойти другим путем, купить запчасти самостоятельно, поэтому сервис и не заказал запчасти, зачем им они, если клиент сам купит. Признаюсь, мне не очень понятно, в чем претензия автора поста к тинькову, кроме того, что у них мало партнеров, но это тоже ценная информация. А, в основном, тут жалоба на Рольф, а не на банк. Желание сервиса работать только с оригинальными запчастями, ввезенными легальным путем понятно и уважаемо, только так и должно быть, а вот то, что они запчасти не могут для страхового ремонта брать из наличия - это, конечно, идиотизм. Им-то какая разница, клиент платит за ремонт или страховая.

Ответить
Развернуть ветку
Арина Робин

Недавно мне пришлось столкнуться со страховым случаем по КАСКО у Тинькофф и больше я никогда в жизни, ничего у них не куплю. У меня тоже была похожая история

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Немного оффтопик — мне кажется, что практически все современные машины стали делать так, чтобы от малейшего прикосновения к бамперу ломались крепления фар — очень дорогих элементов машины. Наверняка здесь тоже фары не выжили.

Ответить
Развернуть ветку
Marat Gizatullin

По ощущениям, у немцев и корейцев именно так. (Тигуан офроад, задний бампер прямо специально сделан, чтобы отрывать его).
Наши (лада) и японцы нет, можно бампером упереться в дерево, калитку или подвинуть соседнюю тачку

Ответить
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Ну нивой точно можно деревья рубить

Ответить
Развернуть ветку
Павел Старченко

Upd. Невнимательно прочитал сообщение. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ерёменко

Также попал с ВСК (ВСК ГОВНО ШАРАГА!!!), исправно платил, думал если что всё сделают чётко. Хрен там ночевал, всем похуй что ты старый лояльный клиент и бабок им исправно заносил, 3 месяца псу под хвост, в итоге практически выкрал машину (не отдавали недоделанную) и доделал за свои. Потом полгода за мной бегали пытались документы подписать, а то у них висело там что-то.
Правильно говорил мой знакомый: бери сумму на каско и вкладывай в акции, случится что – хватит с лихвой. С тех пор только ОСАГО + ДАГО.

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Айзен

Тоже думал что вск стремная компания, однако быстро решили вопрос с заменой лобовой, правда сервис я сам выбрал где и покупал ТрансТехСервис, но там оказывается дефицит и лобовуху будут везти из Европы и обещают теперь привезти в начале сентября

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ерёменко

Возможно, когда цена ремонта небольшая, всё идёт проще.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения М.

именно. Проблемы начинаются, когда ремонт стоит приличных день. тут и проверяется, как на самом деле работает компания

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

"быстро порешали" и "только в сентябре" - взаимоисключающие параграфы

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Айзен

Алло Вася) читай внимательно) вск и ттс это разные конторы, вск быстро согласовал оплату ремонта, а вот сервис ттс ждут лобовуху и я жду вместе с ними и вск тут вообще не при чем уже

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

плюсы виртуального банка,мда

Ответить
Развернуть ветку
Павел

А у меня только позитивный опыт с тиньком по КАСКО. Дольше справку из гибдд получали чем с тинькофф согласовывал, после дефектовки так же быстро согласовали и оплатили. Да ремонт затянулся на долго(около 3х месяцев), но это связано с поставками запчастей и да, машину еще не забрали, может на этом этапе что всплывет, но пока со стороны тинька все отлично. 

Ответить
Развернуть ветку
Marat Gizatullin

Если у вас не редчайшая тачка, а вполне массовая, то это какая то жесть, 3 месяца...

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Проблема с поставкой ремней, остальное приехало быстро, причём это не проблемы тинька, они то оплатили быстро, это вопрос к ауди. А так машина не редкая - q3 спортбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Так и автору тоже запчасти поставляли почти 3 месяца, только в итоге оказалось что забыли заказать поставку

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Сервис сказал, что на этой неделе отдадут - так что посмотрим. 

Ответить
Развернуть ветку
Ринат Айзен

Так это ему с сервисом надо было сразу решать, я попросил фото накладной с заказом и вин номером моей машины

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Lyzlov

3 месяца на поиск и покупку запчастей - это очень много, если у вас не редкий авто. Для большинства авто все есть на складах в России, а с Европы/США - полтора месяца крайний срок поставки.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Q3 спорбэк 21 года, проблема была в ремнях, тк отстрелили все 5, остальное было в России. 

Ответить
Развернуть ветку
Marat Gizatullin

Очее крутым решением было бы компенсация каршеринга, на время ремонта, если ты не виноват в дтп.
Это кстати даже страховую будет сильно мотивировать сделать быстрее, но таких продуктов КАСКО я не нашел

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дунаев

Как-то в одной из статей о прекрасном Тиньков.страховании писал, что хуже СК я ещё не встречал (не считая «Макс»). Меня уверяли, что все с ними в порядке и я просто придираюсь. Но нет. Все так же плохо как было. 

Другими продуктами банка пользуюсь с благодарностью, но страхование обходил и буду обходить стороной.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

однажды вы поймете как заблуждаетесь
вот например: https://www.sravni.ru/bank/tinkoff-bank/otzyvy/396968

Ответить
Развернуть ветку
 Anatoly Bereznyak

17 апреля был страховой случай по ОСАГО. А воз и ныне там…

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда