{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф» КАСКО — три месяца ожидания ремонта

Семь лет я являлся благодарным клиентом Тинькофф. Пользуясь всей линейкой продуктов - дебетовые и кредитная карта, страхование жизни, страхование недвижимости, осаго, каско.

Недавно мне пришлось столкнуться со страховым случаем по КАСКО у Тинькофф и больше я никогда в жизни, ничего у них не куплю.

Случилось ДТП по моей вине, в котором я на невероятной скорости в 7км/ч столкнулся с грузовиком. Пострадало зеркало, дверь, крыло и немного по мелочи.

Я подал заявление в Тинькофф, прислал все фотографии и документы и начал ждать. Спустя две недели мне позвонили и сказали, что я могу ехать в автосервис на осмотр. По результатам осмотра мне дали направление на ремонт, с оговоркой, что поставка запчастей займет не меньше двух месяцев, поэтому ехать никакого смысла нет.

Я стал звонить в Тинькофф и предлагать решения, спустя пять недель переговоров мы пришли к решению, что я сам найду недостающие запчасти и они их оплатят. Спустя сутки я их нашел и прислал, спустя трое мне перезвонили и сообщили, что запчасти должны быть проданы официалами и ими произведены. На этом вопрос закрылся.

Еще неделя переговоров и мы приходим к решению, что можно сделать в два этапа, отремонтировать то что сейчас есть, а остальное по мере поступления. Две недели ожидания, с момента ДТП уже прошло почти три месяца - мне звонят и сообщают, что так тоже не возможно. Но я уже не расстроен, поскольку и так прошли 2,5 месяца и все запчасти уже должны быть на месте и вот-вот приехать - я уточняю этот момент и выясняю, что, оказывается, направление мне выдали, но запчасти так и не заказали!

Сухой остаток по всей истории:

1. За КАСКО я исправно плачу, но ремонтировать никто ничего не хочет. Предельных сроков ремонта договор не предусматривает.

2. У Тинькофф на всю Москву только несколько станций и эксклюзивный договор с РОЛЬФ.

3. Я звонил в РОЛЬФ - на самом деле запчасти есть, но для обычного ремонта, за наличку, не по страховке. Приезжай - сделаем за неделю.

3. У сотрудников клиентской службы нет никакой мотивации решать кейс, каждый раз звонит новый сотрудник, ты пересказываешь всю историю и вводишь в курс дела, тебе обещают перезвонить завтра и пропадают на дни и недели. Ответственного за решение нет, ты просто попадаешь в круговорот из тысяч операторов, которые принимают в работу и выдают обещания.

{ "author_name": "Арсений Макаровский", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 37, "likes": 78, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 277565, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Aug 2021 14:22:28 +0300", "is_special": false }
0
37 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Расскажу и про свой неприятный случай с Тинькофф КАСКО. Попал в мелкое ДТП, написал им в поддержку, мне не предложили сервис официального дилера, хотя по закону должны для новой тачки предлагать только официальных дилеров. Мне было лень с ними разбираться, я починил за свой счет у официального дилера, к тому же ремонт был мелкий. 
Захотел отменить свой страховой случай, написал заявление, его вроде бы отменили, только когда я на следующий год решил оформлять страховку, на этот раз конечно не у Тинькофф, то мне уже в новой страховой сказали, что мой страховой случай не аннулирован и оказывается я заявлял об убытке, о котором я не заявлял. 
Короче, никому не советую использовать Каско от Тинькофф.

Ответить
0

Мне теперь история с отменой страховых событий кажется общей, был похожий кейс с Альфастрахованием.
Был скол на крыле, заявил - но отремонтировал сам - совсем мелочь.
И захотел его отменить - но они начали устраивать шоу с плясками - что это никак нельзя сделать: им это не позволяет законодательство.
А на следующий год мне сделали страховку в ДВА РАЗА дороже, это при том что я не обращался по ремонту даже.
Я соответственно уже ушел от них.. прошел год... и цена по прежнему не меняется, в два раза больше чем у всех остальных компаний на рынке.
К - клиентоориентированность. 

Не оправдываю ТКС, но кажется у них тут общие закидоны.

Ответить
–8

Здравствуйте!
Понимаем вашу ситуацию и хотим во всем подробно разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения страхователя.

Ответить
1

Будем ждать итогов по ситуации.
Я давний клиент Тинькофф, и если все как описано, будет очень неприятно

Ответить
1

Ну ты оптимист. Подожди пару тройку недель - тогда спрашивай 😁

Ответить
–1

Разобрались. Ответим также по пунктам.
1) По договору КАСКО сроки ремонта не обозначены, так как это напрямую зависит от сроков поставки запчастей.
2) Да, это так. Мы предлагаем те станции официального дилера, что меньше загружены.
3) Получили комментарии от Рольф насчет запчастей. Сказали, что деталей на складе в полном объеме и нужных для ремонта автомобиля нет, вне зависимости, как будет производиться ремонт. Коллеги со станции вам также уже говорили, что некоторых деталей на складе нет.
4) Урегулирование, это сложный процесс, мы стараемся решить вопросы клиента как можно скорее. Что касается сроков рассмотрения события и выдачи направления, то сроки не нарушили. После того, как вы сказали нам о долгой поставке запчастей, мы параллельно уточняли у других СТОА по ремонту и срокам поставки. Везде срок был такой же.
Вы хотели самостоятельно купить запчасти, но в Рольф отказались их устанавливать и провести частичный ремонт. Со своей стороны мы не давали запретов на ремонт автомобиля.
Жаль, что от сотрудничества с нами у вас сложилось такое впечатление. Надеемся, что после ремонта автомобиля нам удастся его исправить. 

Ответить
1

 Как разобрался Тинькофф? Пересказали мою статью, удалил неудобные моменты.

Ответить
3

2. У Тинькофф на всю Москву только несколько станций и эксклюзивный договор с РОЛЬФ.

Долго спорил с Тинькофф, но в итоге получил направление на СТО дилера не из их крошечного списка. То есть в итоге ремонтировал машину там, где и покупал. 

3. У сотрудников клиентской службы нет никакой мотивации решать кейс, каждый раз звонит новый сотрудник, ты пересказываешь всю историю и вводишь в курс дела, тебе обещают перезвонить завтра и пропадают на дни и недели. 

Один в один ощущения. В моём случае они накосячили, не увидев документы, которые я отсылал. Получилось, что я ждал месяц (!) возврата франшизы, а никто и не собирался её возвращать. Ругался на бардак, обещали, провести проверку. Но никаких результатов этой самой проверки, конечно же, не сообщили. Да и уверен, что не проводили вовсе. 

Ответить
3

Тоже клиент Тинькофф и несколько лет у них страхуюсь по КАСКО и по ОСАГО, обращаться пока не приходилось. Но мне очень интересна развязка этой истории...

Ответить
0

Тоже любопытно, но, судя по описанной истории, тинькофф сработал нормально, в рамках договора, а вот сервис сказал, что надо ждать запчастей. Это ж не банк ремонтирует и заказывает запчасти. А потом все пошло не по сценарию, т.к. клиент предложил свой сценарий. Как я понял, тинькофф попробовал пойти навстречу, но вот тут уже пошли накладки, т.к. крупные компании плохо работают вне скриптов. Сервис тоже можно понять, клиент отказался ждать и решил пойти другим путем, купить запчасти самостоятельно, поэтому сервис и не заказал запчасти, зачем им они, если клиент сам купит. Признаюсь, мне не очень понятно, в чем претензия автора поста к тинькову, кроме того, что у них мало партнеров, но это тоже ценная информация. А, в основном, тут жалоба на Рольф, а не на банк. Желание сервиса работать только с оригинальными запчастями, ввезенными легальным путем понятно и уважаемо, только так и должно быть, а вот то, что они запчасти не могут для страхового ремонта брать из наличия - это, конечно, идиотизм. Им-то какая разница, клиент платит за ремонт или страховая.

Ответить
3

Недавно мне пришлось столкнуться со страховым случаем по КАСКО у Тинькофф и больше я никогда в жизни, ничего у них не куплю. У меня тоже была похожая история

Ответить
2

Классный Банк...не точнее контора, работают на приём как форекс шараги и решают вопросы только если это всплывает на суд общественности. 

Ответить
2

Немного оффтопик — мне кажется, что практически все современные машины стали делать так, чтобы от малейшего прикосновения к бамперу ломались крепления фар — очень дорогих элементов машины. Наверняка здесь тоже фары не выжили.

Ответить
1

По ощущениям, у немцев и корейцев именно так. (Тигуан офроад, задний бампер прямо специально сделан, чтобы отрывать его).
Наши (лада) и японцы нет, можно бампером упереться в дерево, калитку или подвинуть соседнюю тачку

Ответить
1

Ну нивой точно можно деревья рубить

Ответить
0

Upd. Невнимательно прочитал сообщение. 

Ответить

Кавказский Слава

2

Также попал с ВСК (ВСК ГОВНО ШАРАГА!!!), исправно платил, думал если что всё сделают чётко. Хрен там ночевал, всем похуй что ты старый лояльный клиент и бабок им исправно заносил, 3 месяца псу под хвост, в итоге практически выкрал машину (не отдавали недоделанную) и доделал за свои. Потом полгода за мной бегали пытались документы подписать, а то у них висело там что-то.
Правильно говорил мой знакомый: бери сумму на каско и вкладывай в акции, случится что – хватит с лихвой. С тех пор только ОСАГО + ДАГО.

Ответить
–1

Тоже думал что вск стремная компания, однако быстро решили вопрос с заменой лобовой, правда сервис я сам выбрал где и покупал ТрансТехСервис, но там оказывается дефицит и лобовуху будут везти из Европы и обещают теперь привезти в начале сентября

Ответить

Кавказский Слава

Ринат
1

Возможно, когда цена ремонта небольшая, всё идёт проще.

Ответить
0

"быстро порешали" и "только в сентябре" - взаимоисключающие параграфы

Ответить
–1

Алло Вася) читай внимательно) вск и ттс это разные конторы, вск быстро согласовал оплату ремонта, а вот сервис ттс ждут лобовуху и я жду вместе с ними и вск тут вообще не при чем уже

Ответить

Солдатский единорожек88

2

плюсы виртуального банка,мда

Ответить
0

А у меня только позитивный опыт с тиньком по КАСКО. Дольше справку из гибдд получали чем с тинькофф согласовывал, после дефектовки так же быстро согласовали и оплатили. Да ремонт затянулся на долго(около 3х месяцев), но это связано с поставками запчастей и да, машину еще не забрали, может на этом этапе что всплывет, но пока со стороны тинька все отлично. 

Ответить
2

Если у вас не редчайшая тачка, а вполне массовая, то это какая то жесть, 3 месяца...

Ответить
0

Проблема с поставкой ремней, остальное приехало быстро, причём это не проблемы тинька, они то оплатили быстро, это вопрос к ауди. А так машина не редкая - q3 спортбэк.

Ответить
0

Так и автору тоже запчасти поставляли почти 3 месяца, только в итоге оказалось что забыли заказать поставку

Ответить
0

Сервис сказал, что на этой неделе отдадут - так что посмотрим. 

Ответить
–1

Так это ему с сервисом надо было сразу решать, я попросил фото накладной с заказом и вин номером моей машины

Ответить
0

3 месяца на поиск и покупку запчастей - это очень много, если у вас не редкий авто. Для большинства авто все есть на складах в России, а с Европы/США - полтора месяца крайний срок поставки.

Ответить
0

Q3 спорбэк 21 года, проблема была в ремнях, тк отстрелили все 5, остальное было в России. 

Ответить
1

Очее крутым решением было бы компенсация каршеринга, на время ремонта, если ты не виноват в дтп.
Это кстати даже страховую будет сильно мотивировать сделать быстрее, но таких продуктов КАСКО я не нашел

Ответить
1

Как-то в одной из статей о прекрасном Тиньков.страховании писал, что хуже СК я ещё не встречал (не считая «Макс»). Меня уверяли, что все с ними в порядке и я просто придираюсь. Но нет. Все так же плохо как было. 

Другими продуктами банка пользуюсь с благодарностью, но страхование обходил и буду обходить стороной.

Ответить
1

17 апреля был страховой случай по ОСАГО. А воз и ныне там…

Ответить

Комментарий удален

–1

Какие два месяца, что за адский бред и клиентоориентированность?
30 дней на ремонт авто.
Автор, откуда у вас столько терпения?? Я в шоке.

Ответить
Читать все 37 комментариев
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Спикеромания. От обещания золотых гор, до надувательства. Как развивается рынок онлайн-образования

Онлайн-образование в России - бездонный рынок. Большинство экспертов сходиться во мнении, что рост рынка в 2020 году составил 30-35%, в 2021 год рынок вырос еще на 35-40%. Такого бума нет не в одном другом сегменте. Стремление населения к образованию – отличный тренд. Но так ли всё гладко?

«Яндекс» разместил свой постамат под моей квартирой

Я живу на первом этаже многоквартирного дома. На цокольном этаже (подвал), под моей квартирой, под спальной комнатой, установили постамат Яндекса:

Как сделать сервис для самозанятых

Сегодня я хочу поговорить о самозанятости. У многих на слуху сервис Wowworks, самарский проект, заказчиками которого являются коммерческие структуры – корпоративщики, которые не могут просто так взять и нанять на выполнение услуги разового специалиста. Сегодня разберём что если на том конце будет самозанятый.

Как наша проблема стала нашим хобби, профессией и источником заработка

Начну записывать нашу историю о том, как офисная работа в IT и финансах была заменена собственным делом и как мы за год после уволнения сделали чистую прибыль вдвое больше нашей суммарной зарплаты. В первой части напишу историю до момента "ушли с работы", а потом поглядим.

31 380 минут сэкономленных нашими пользователями для себя и близких

Так и задумывалось при запуске стартапа, мы хотели решить проблему загруженности людей. Предоставить им инструмент, который позволяет эффективно делегировать задачи.

Задача по поиску заводчиков белых питонов. Турбо-ассистент
Последняя буква алфавита: откликаясь на вакансии Яндекса, запаситесь терпением

Компания, у которой более 10 тысяч сотрудников, проверяло тестовое задание более 50 дней.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

null