{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Yandex карта в Альфе: не платят положенный кэшбэк

Я уже давно пользуюсь дебетовой Яндекс картой от Альфа банка с повышенным кэшбэком за сервисы Яндекса. Кэшбэк получается от 5 до 10%, что довольно выгодно. Но в июле этого года Альфа банк внезапно урезал кэшбэк за Яндекс Еду и Яндекс Лавку с 5 до 1%:

Это противоречит правилам программы лояльности, опубликованным на сайте Альфа банка, а именно п. 2.4:

5 (пять) % от каждой суммы Расходной операции, совершенной на сайте Яндекс в любой категории сервиса Яндекса;

Альфа Банк

Таким образом, Альфа банк должен рассчитывать по 5% кэшбэка за покупки в Яндекс Еде и Яндекс Лавке.

Поддержка в Альфе как обычно морозится, отвечает через раз.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Дарья, здравствуйте.

Мы не урезали кэшбэк — он всё так же 5% 🙌
За июль начислим его в полном объёме до конца августа, как и должно быть.
По поводу отображения уже разбираемся, в ближайшее время всё исправим.

Извините, если запутали 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Lobanov

Классика. Сейчас напишут, что все пересчитаем, а в итоге ничего не будет сделано и начислят правильно, только тем, кто будет их долбить. А с остальных плюс денежка.
Изи пизи. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Daria Rusetskaia
Автор

Ок, спасибо, буду ждать.
Но у меня всё ещё остались большие претензии к поддержке: отвечают через раз, ожидание ответа, как правило, несколько часов, сотрудники отвечают шаблонно, в проблеме не разбираются. Я уже 4 года в Альфе, первые пару лет такого масштаба проблем не было.
К поддержке вашего конкурента Тинькофф тоже есть претензии, но они хотя бы отвечают и вникают в проблему.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аня Потрясова

Друзья, вы как-то в показаниях постоянно путаетесь. То ваша поддержка шлет далеко, мотивируя фастфудным MCC, то Вы пишите, что про проблему знаете и решите до 10 авгутса. Теперь оказывается все ок, неправильное отображение и все будет хорошо до конца августа.
Я сама обращалась по поводу урезанного кэшбэка по яндекс карте на сервисы яндекс еда и лавка. 
Сначала мне тоже повесили лапшу, что все само пересчитается до конца месяца, но чуда не произошло.
Толькл вроде дали какие-то сроки, хоть проблему признали, а теперь опять то же самое.
Я пересчитала кэшбэк за июнь, недоплата более 600 рублей. 
В итоге то что? Отправите ждать опять или почините до 10 августа?
Это еще не говоря о том, что при просрочке по кредиту банк соазу с первого дня проценты начисляет, а какая компенсация за задержку выплаты кэшбэка? 

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Леша Доморацкий

И из-за вашей ошибки мы должны ждать 15 дней до конца месяца, а потом ещё 45 дней, т.к. недоначисленный кешбэк вы начисляете баллами и снова ждать выплаты

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Копылов

И как дела? 10 августа прошло, изменений в начислениях не видно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dasha CinSo

Ответ вашей поддержки сегодня:

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Daria Rusetskaia
Автор

Когда вы доначислите кэшбэк за июль? На этой неделе? Почему до сих пор начисляется по 1% вместо 5%?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Askar Samanchiev
Альфа Банк
Яндекс

Двойное проникновение, сочувствую.

Ответить
Развернуть ветку
Семён Сопов

Есть пробитие

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Anton Nikonov

Альфа банк - амбассадор приемной vc 😎

Ответить
Развернуть ветку
Habibenok

Давно пишу о том, что надо ветку про них на главной закрепить)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Provotorov

Ага, тоже пишу им регулярно по поводу Лавки, сначала говорили , что в конце месяца исправят (это был июнь), потом сказали что имеют ввиду в конце следующего месяца, идущего за ответным (уже в июле), теперь обещают август 

При этом поддержка в альфе вообще не компетентна, зачастую даже вопрос не понимает.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Отображение обязательно исправим. Кэшбэк начислим как и положено, в полном размере. 
Извините за ситуацию. 

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Они напишут «Вы слишком много покупаете и превышаете лимиты кэшбека»
Им самое главное лапшу на уши повесить, а остальное не важно.
Самый убогий банк, как им вообще пользуются 🤯

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Такое не напишем. С проблемой обязательно разберёмся. 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Кооперация мошенников

Ответить
Развернуть ветку
Macedon

У меня в июне так было, @Альфа-Банк не пересчитал ничего:( 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

По июньским операциям немного задержались, извините 🙏
До 10 августа исправим.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Darya Hihihaha

@Альфа-Банк на стыке человека и технологий?

Наймите уже людей, платите им нормальные зарплаты по рынку, что в офисах бардак, что в разработке.🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Обязательно всё поправим. 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Daria Rusetskaia
Автор

До сих пор начисляется по 1% за лавку и яндекс еду вместо 5% положенных.

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова

Нашла тоже тему с обсуждением кэшбэка Альфы.
Сказали, что кэшбэк починят до 10 августа.
https://vc.ru/claim/260528-alfa-bank-ne-pokazyvaet-uslovie-po-tratam-yandex-plus-karty
А за июнь у Вас все правильно начислено? У меня и июнь выпал.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Rusetskaia
Автор

Спасибо!
У меня в июне было мало покупок через Яндекс еду, но те, что есть, по 5% как надо

Ответить
Развернуть ветку
SEREGA W

Похожая ситуация,только с акцией пригласи друга,друг получил карту ещё в апреле и активно пользуется,а мне обещанные 500р так и не пришли

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Архипова

У меня был пост на эту тему. Рассмотрели за 2 дня и начислили 500 баллов. Хотя, до этого ждала 2 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения. Всё проверим и поможем 👌

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Фрай

Ещё бы они оплату Яндекс маркета на терминале курьера сразу бы отображали, как "Яндекс Маркет"... Потом два месяца с ""поддержкой"" общаться чтобы получить свой кэшбэк.. ПОЧЕМУ ТИНЬКОФФ МОЖЕТ ОТОБРАЖАТЬ ОПЕРАЦИИ НОРМАЛЬНО, А ВЫ НЕТ??

Ответить
Развернуть ветку
Daria Rusetskaia
Автор

Мне Альфа-Банк обещал до конца августа выплатить кэшбэк, который не выплатил за июль. Это 516 рублей. Вот и лето прошло, календарь перевернут, но ничего мне не начислили. За август Альфа-Банк мне недосчитал 488 рублей. Итого на 1004 рубля меня кинул Альфа-Банк.

В чём дело? Почему до сих пор нет выплат?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Извините, что долго 😔 Но мы не забыли. Пока выясняем. Обязательно расскажем, как всё узнаем 🙏

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ilia

Альфа хитрожопая даже здесь - и не единожды)

Сам по такой же карте узнал когда-то, что они платят кэшбэк в два захода - сначала 1%, потом остальное. Но я Едой не пользуюсь с Лавкой, про такси и Афишу больше.

Что кэшбэк платят только через две недели после окончания месяца, фактически пользуясь деньгами клиента это время - "это Альфа".

Что они по карте этой меняли условия и не уведомляли с отпиской типа "так в pdf условиях смотреть надо самим регулярно" - при том, что обещали условия первоначальные "НАВСЕГДА!" - "это Альфа". Что в ответ на негатив к такому отношению они отвечали "так все равно выгодно!" - "Альфа в кубе")

Что в том числе кэшбэк платят только за "полные 100 рублей" даже по сервисам Яндекса, для которых карта и делалась... Ну, тут ок, не одна Альфа такие.

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Странно, что больше ничего никто не пишет по теме... У меня вся эта история с Альфой продолжается до сих пор. С июля вручную веду в экселе табличку с каждой транзакцией - сумма, сколько кэшбэка начислили, сколько должны были и пр... И каждый месяц пытають продраться через дебри поддержки. Всё то же, что и выше обсуждалось. И нет конца и края...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кислинский

Альфабанк - мошенник.Мне тоже не заплатили Кешбек за полгода.Я намерен в суд подавать.Надеюсь ,что у этих жуликов в скором времени отзовут лицензию

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова

Так работает альфа банк - пообещать решить проблему до 10 августа, потом до конца августа, потом взять еще 10 дней для варки новой лапши на уши. Обращение, конечно, было сразу помечено как решенное - мы же пообещали, что еще надо 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Разберёмся в ситуации и всё начислим.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Воробьев

Позорище.

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда