Yandex карта в Альфе: не платят положенный кэшбэк
Я уже давно пользуюсь дебетовой Яндекс картой от Альфа банка с повышенным кэшбэком за сервисы Яндекса. Кэшбэк получается от 5 до 10%, что довольно выгодно. Но в июле этого года Альфа банк внезапно урезал кэшбэк за Яндекс Еду и Яндекс Лавку с 5 до 1%:
Это противоречит правилам программы лояльности, опубликованным на сайте Альфа банка, а именно п. 2.4:
Таким образом, Альфа банк должен рассчитывать по 5% кэшбэка за покупки в Яндекс Еде и Яндекс Лавке.
Поддержка в Альфе как обычно морозится, отвечает через раз.
3
показа
2.8K
открытий
Дарья, здравствуйте.
Мы не урезали кэшбэк — он всё так же 5% 🙌
За июль начислим его в полном объёме до конца августа, как и должно быть.
По поводу отображения уже разбираемся, в ближайшее время всё исправим.
Извините, если запутали 🙏
Друзья, вы как-то в показаниях постоянно путаетесь. То ваша поддержка шлет далеко, мотивируя фастфудным MCC, то Вы пишите, что про проблему знаете и решите до 10 авгутса. Теперь оказывается все ок, неправильное отображение и все будет хорошо до конца августа.
Я сама обращалась по поводу урезанного кэшбэка по яндекс карте на сервисы яндекс еда и лавка.
Сначала мне тоже повесили лапшу, что все само пересчитается до конца месяца, но чуда не произошло.
Толькл вроде дали какие-то сроки, хоть проблему признали, а теперь опять то же самое.
Я пересчитала кэшбэк за июнь, недоплата более 600 рублей.
В итоге то что? Отправите ждать опять или почините до 10 августа?
Это еще не говоря о том, что при просрочке по кредиту банк соазу с первого дня проценты начисляет, а какая компенсация за задержку выплаты кэшбэка?
За июнь всё поправим до 10 августа.
Так все-таки по карте Yandex Plus в сервисах Яндекса положен 5% кешбек даже по МСС 5814?
Если сервис Яндекса, то 5%, МСС на это не влияет
Ответ поддержки в чате на мой вопрос. Была покупка в Яндекс.Еде, при этом операция прошла с МСС 5814. Поддержка уверяла, что это имеет значение, хотя в самом же приложение указан процент кешбека для всех сервисов Яндекса.
Проверим переписку в чате и ещё раз закрепим условия начисления кэшбэка с оператором.
Извините(
Как вы будете проверять, если даже не уточнили контактные данные? И резонный вопрос, который задала Аня Потрясова, какая будет компенсация не соблюдения условий банком? Как получить невыплаченный кешбек. Ведь такая же ситуация "при просрочке по кредиту банк соазу с первого дня проценты начисляет", хоть с этим и не стал спорить, т.к. сам виноват.
Стоит поучиться сервису у Тинькофф-банка, не всегда все гладко, но пытаются решить вопрос, а не "посылают" своего клиента.
Скрина из чата достаточно, чтобы найти переписку с клиентом. Мы доначислим недостающий кэшбэк, если ошибка имеет место. Пришлите, пожалуйста, в ЛС другие операции, где был начислен 1% вместо 5%
Так а с компенсацией что? Нас уже двое интересующихся :)
Аня, мы компенсируем разницу, если кэшбэк был начислен неправильно.
Сейчас работаем над тем, чтобы такое больше не повторялось
Вопрос про компенсацию после выплаты всего положенного кэшбэка. Вы собираетесь как-то компенсировать просрочку?
Это какой-то новый уровень игнорирования вопроса - если молчать не получается, то сделать вид, что не понял)
Окей, ребята. Если Ваш уровень поддержки- просто игнорировать неудобные вопросы - видимо, проще их задавать через ЦБ