{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Yandex карта в Альфе: не платят положенный кэшбэк

Я уже давно пользуюсь дебетовой Яндекс картой от Альфа банка с повышенным кэшбэком за сервисы Яндекса. Кэшбэк получается от 5 до 10%, что довольно выгодно. Но в июле этого года Альфа банк внезапно урезал кэшбэк за Яндекс Еду и Яндекс Лавку с 5 до 1%:

Это противоречит правилам программы лояльности, опубликованным на сайте Альфа банка, а именно п. 2.4:

5 (пять) % от каждой суммы Расходной операции, совершенной на сайте Яндекс в любой категории сервиса Яндекса;

Альфа Банк

Таким образом, Альфа банк должен рассчитывать по 5% кэшбэка за покупки в Яндекс Еде и Яндекс Лавке.

Поддержка в Альфе как обычно морозится, отвечает через раз.

0
99 комментариев
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Дарья, здравствуйте.

Мы не урезали кэшбэк — он всё так же 5% 🙌
За июль начислим его в полном объёме до конца августа, как и должно быть.
По поводу отображения уже разбираемся, в ближайшее время всё исправим.

Извините, если запутали 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова

Друзья, вы как-то в показаниях постоянно путаетесь. То ваша поддержка шлет далеко, мотивируя фастфудным MCC, то Вы пишите, что про проблему знаете и решите до 10 авгутса. Теперь оказывается все ок, неправильное отображение и все будет хорошо до конца августа.
Я сама обращалась по поводу урезанного кэшбэка по яндекс карте на сервисы яндекс еда и лавка. 
Сначала мне тоже повесили лапшу, что все само пересчитается до конца месяца, но чуда не произошло.
Толькл вроде дали какие-то сроки, хоть проблему признали, а теперь опять то же самое.
Я пересчитала кэшбэк за июнь, недоплата более 600 рублей. 
В итоге то что? Отправите ждать опять или почините до 10 августа?
Это еще не говоря о том, что при просрочке по кредиту банк соазу с первого дня проценты начисляет, а какая компенсация за задержку выплаты кэшбэка? 

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

За июнь всё поправим до 10 августа.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Так все-таки по карте Yandex Plus в сервисах Яндекса положен 5% кешбек даже по МСС 5814?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Если сервис Яндекса, то 5%, МСС на это не влияет

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Ответ поддержки в чате на мой вопрос. Была покупка в Яндекс.Еде, при этом операция прошла с МСС 5814. Поддержка уверяла, что это имеет значение, хотя в самом же приложение указан процент кешбека для всех сервисов Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Проверим переписку в чате и ещё раз закрепим условия начисления кэшбэка с оператором.
Извините(

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Как вы будете проверять, если даже не уточнили контактные данные? И резонный вопрос, который задала Аня Потрясова, какая будет компенсация не соблюдения условий банком? Как получить невыплаченный кешбек. Ведь такая же ситуация "при просрочке по кредиту банк соазу с первого дня проценты начисляет", хоть с этим и не стал спорить, т.к. сам виноват.
Стоит поучиться сервису у Тинькофф-банка, не всегда все гладко, но пытаются решить вопрос, а не "посылают" своего клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Скрина из чата достаточно, чтобы найти переписку с клиентом. Мы доначислим недостающий кэшбэк, если ошибка имеет место. Пришлите, пожалуйста, в ЛС другие операции, где был начислен 1% вместо 5%

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова

Так а с компенсацией что? Нас уже двое интересующихся :)

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Аня, мы компенсируем разницу, если кэшбэк был начислен неправильно.
Сейчас работаем над тем, чтобы такое больше не повторялось

Ответить
Развернуть ветку
Daria Rusetskaia
Автор

Вопрос про компенсацию после выплаты всего положенного кэшбэка. Вы собираетесь как-то компенсировать просрочку?

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова

Это какой-то новый уровень игнорирования вопроса - если молчать не получается, то сделать вид, что не понял)

Ответить
Развернуть ветку
Аня Потрясова

Окей, ребята. Если Ваш уровень поддержки- просто игнорировать неудобные вопросы - видимо, проще их задавать через ЦБ

Ответить
Развернуть ветку
96 комментариев
Раскрывать всегда