{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Wildberries: резкое падение качества работы

Около 2 лет пользовался Wildberries и разочаровался тем, как упало качество их работы. #жалобаwildberries Приведу лишь несколько пунктов.

1. На каждый вход в Wildberries уходит больше минуты (не из приложения)

Вход в их кабинет только по номеру тел. И если у вас, как у многих, нет их мобильного приложения, то при входе вас гарантированно заставят ждать 1+ мин. Только через 1+ мин будет возможно отправить код по моб. связи! Уж лучше бы сделали авторизацию по e-mail – так хотя бы ждать не пришлось и разглашать свой номер, особенно для их рекламы (см. п. 4).

2. Wildberries умолчит о выполнении заказа по тел и e-mail, а потом оштрафует в случае неявки

Компания перестала уведомлять клиентов о поступлении оплаченного товара (!) в пункт самовывоза как по моб., так даже по e-mail! Если вы надеялись, что Wildberries уведомит о доставке, как это делают даже мелкие конкуренты и почта России, то вы ошибаетесь. И вас оштрафуют за неявку и оставят без товара, т.к. он будет возвращён отправителю. В Wildberries заявляют, что рассылают уведомление только в приложение, которого, разумеется, у многих нет. А если и есть, то часто люди просто отключают уведомления, чтоб не докучали рекламные push. Хотите получить товар вовремя и не платить штраф? Заходите в их профиль с браузера чаще, чем ходите на работу, либо устанавливайте их приложение.

3. Подумайте, стоит ли сообщать в Wildberries свой e-mail адрес

По e-mail от Wildberries приходит либо реклама, либо сомнительные инфо-сообщения, от которых невозможно отказаться. Больше ничего! Например, каждый раз при входе в кабинет по почте приходит оповещение, что якобы с нового устройства совершён вход. Уж лучше бы уведомляли о действительно важном!

4. Wildberries по умолчанию подписывает вас на рекламу по SMS

При каждой (!) авторизации по умолчанию установлена галочка для получения рекламы «Получать эксклюзивные скидки в SMS рассылке от Wildberries!». Т.е. по SMS рекламе можно, а уведомлениям о статусе заказа нельзя.

5. У Wildberries нет чата, дозвониться и написать им неудобно

Свой когда-то бывший в разделе «контакты» номер 8-800 уже спрятали туда, где найти можно не на их сайте, а в поисковике. Дозвониться до оператора трудно. Можно отправить только сообщение из кабинета, но и тут Wildberries не сообщит, отправлено ли ваше письмо. Об ответе не сообщат даже в кабинете – нужно заходить и проверять во вкладке «Обращения». Да и на ваше сообщение может ответить бот не по теме и закрыть вопрос. Почему Wildberries не обзавелась популярными нынче чатами? Ответа нет.

6. Wildberries хранит ваши персональные данные вечно, даже если вы удалите кабинет

Для отзыва согласия на хранение и обработку персональных данных от вас нужно письменное заявление (п. 4.11 Соглашения), а удаление кабинета ничем вам не поможет.

Писал много обращений в службу поддержки – либо тишина, либо ответ ради ответа, в т.ч. от ботов. Надеюсь, что хотя бы после этой публикации компания возьмётся за работу над своими ошибками.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Радио МАЯК

Автор высосал проблемы из пальца, пользуюсь WB чаще чем 1раз в месяц даже не в курсе про эти6пунктов, спам есть везде и в озон и ламоде и алике и везде ёпта...

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

Про оповещения о приходе заказа в ПВЗ он прав на 100%
Или лови 1000 рекламного спама в день или проверяй каждый раз заходя в приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия А

А зачем обязательно заходить в приложение? Я в настройках поставила разрешение для приложения  WB уведомление меткой на значке приложения. Когда товар приходит в пункт выдачи, то на значке приложения появляется метка и я уже знаю, что она обозначает. 

Ответить
Развернуть ветку
Милана Золотых

У ТС не стоит приложение, как и у меня - мне удобнее веб-версия, т.к. пользуюсь редко.
И та же проблема.
У Озона и смс, и на почту уведомления приходят.
Да, других маркетплейсов приложения тоже не установлены.

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда