Wildberries: резкое падение качества работы
Около 2 лет пользовался Wildberries и разочаровался тем, как упало качество их работы. #жалобаwildberries Приведу лишь несколько пунктов.
1. На каждый вход в Wildberries уходит больше минуты (не из приложения)
Вход в их кабинет только по номеру тел. И если у вас, как у многих, нет их мобильного приложения, то при входе вас гарантированно заставят ждать 1+ мин. Только через 1+ мин будет возможно отправить код по моб. связи! Уж лучше бы сделали авторизацию по e-mail – так хотя бы ждать не пришлось и разглашать свой номер, особенно для их рекламы (см. п. 4).
2. Wildberries умолчит о выполнении заказа по тел и e-mail, а потом оштрафует в случае неявки
Компания перестала уведомлять клиентов о поступлении оплаченного товара (!) в пункт самовывоза как по моб., так даже по e-mail! Если вы надеялись, что Wildberries уведомит о доставке, как это делают даже мелкие конкуренты и почта России, то вы ошибаетесь. И вас оштрафуют за неявку и оставят без товара, т.к. он будет возвращён отправителю. В Wildberries заявляют, что рассылают уведомление только в приложение, которого, разумеется, у многих нет. А если и есть, то часто люди просто отключают уведомления, чтоб не докучали рекламные push. Хотите получить товар вовремя и не платить штраф? Заходите в их профиль с браузера чаще, чем ходите на работу, либо устанавливайте их приложение.
3. Подумайте, стоит ли сообщать в Wildberries свой e-mail адрес
По e-mail от Wildberries приходит либо реклама, либо сомнительные инфо-сообщения, от которых невозможно отказаться. Больше ничего! Например, каждый раз при входе в кабинет по почте приходит оповещение, что якобы с нового устройства совершён вход. Уж лучше бы уведомляли о действительно важном!
4. Wildberries по умолчанию подписывает вас на рекламу по SMS
При каждой (!) авторизации по умолчанию установлена галочка для получения рекламы «Получать эксклюзивные скидки в SMS рассылке от Wildberries!». Т.е. по SMS рекламе можно, а уведомлениям о статусе заказа нельзя.
5. У Wildberries нет чата, дозвониться и написать им неудобно
Свой когда-то бывший в разделе «контакты» номер 8-800 уже спрятали туда, где найти можно не на их сайте, а в поисковике. Дозвониться до оператора трудно. Можно отправить только сообщение из кабинета, но и тут Wildberries не сообщит, отправлено ли ваше письмо. Об ответе не сообщат даже в кабинете – нужно заходить и проверять во вкладке «Обращения». Да и на ваше сообщение может ответить бот не по теме и закрыть вопрос. Почему Wildberries не обзавелась популярными нынче чатами? Ответа нет.
6. Wildberries хранит ваши персональные данные вечно, даже если вы удалите кабинет
Для отзыва согласия на хранение и обработку персональных данных от вас нужно письменное заявление (п. 4.11 Соглашения), а удаление кабинета ничем вам не поможет.
Писал много обращений в службу поддержки – либо тишина, либо ответ ради ответа, в т.ч. от ботов. Надеюсь, что хотя бы после этой публикации компания возьмётся за работу над своими ошибками.
Ахахх)) это дно а не мвркет. Час назад задал вопрос. См. Скрин, мой вопрос и их ответ 🤣 О чём можно дальше с ними разговаривать...
Звонить и писать?) и зачем?) хорошо, что хоть кто то может позволить себе такую автоматизацию, с этой позиции они далеко в будущем, в отличии от тех, кто ещё держит операторов на телефонах и в чатах. Звонят же австралопитеки обычно, какие звонки?) какие чаты?) что бы задавать свои глупые вопросы?) так wb просто отсекла таких) так что в каком то смысле клиенты с одной извилиной им действительно не нужны, и создавать под них сервис (телефон и чат) wb не будет)
Т.е. если у тебя возникла проблема, а бот с ней не справился, то ты сразу австралопитек? У вас, похоже, проблемы с логикой.
И какая у тебя интересно возникла проблема?) wb доставит заказ в пункт самовывоза, или не доставит, статусы заказов доступны в лк. Всё, больше ты не на что повлиять не можешь.
Реальный кейс. Сделан заказ, оплачен. Доставка задерживается на 2 недели. Статус "направляется на точку выдачи" висит 10 дней. Твои действия?
Ну, представь у тебя есть возможность звонить. Ты звонишь, оператор берет трубку и знаешь, что она видит?) а видит она статус "направляется на точку выдачи". Дальше она просто по скрипту извиняется и говорит поки. То есть от того позвонишь ты или нет ничего не изменится, только потратятся ресурсы времени, твои и оператора. Ничего не делать, ждать, или писать официальный запрос, если уж так нужно.
А по Статья 23.1 зозпп мне должны возвращать по половине процента оплаченного товара каждый день просрочки. Божественная автоматизация ВБ до автоматического исполнения законов не дошла?
И как это относится к звонкам? Я то писал о способах коммуникации, а не о том, кто там что кому должен. Как будто если ты позвонишь и скажешь о том, что тебе должны что то вернуть то немедленно это исполнится)) В конце концов никто же тебя не заставляет пользоваться этим "плохим WB".
По звонку претензии обычно принимают, которые бот обрабатывать не умеет. Так что да, звоню и исполняется
Что у тебя исполняется?) Хоть какой нибудь маркетплейс возвращает тебе половину процента оплаченного товара за каждый день просрочки?)) или у тебя просто оператор "фиксирует" твою претензию и отправляет её в мусорное ведро?)
Мы подходим к сути, что тебе видимо очень нужно проявить свое царское я, хлопнуть ручкой, топнуть ножкой, выговорится оператору, о том как ты недовольно) оператор какого нибудь маркетплейса по скрипту извинится, сделает наверное что то, что бы вернуть твою лояльность. А WB вынес вас просто за скобки) что бы мазахизмом с ботом такие занимались, а не с реальными людьми за деньги WB)
Да, я в курсе, что ВБ меня за скобки вынес за мои же деньги. Только это не "автоматизация" называется.
Ну взять Яндекс такси, часто водители берут заказ, находясь на обратной стороне земного шара, или просто стоят на месте (ну бывают странные люди, что поделать). Я отменяю заказ, но деньги уже списали. Я пишу в чат Яндекса, они смотрят что косяк со стороны водителя, возвращают деньги, извиняются, наказывают водителя, иногда компенсацию сверху выделяют, около 50р (мне они и не нужны) но сам сервис моментальных реакций оставляет тёплые впечатления, и не даёт мне перейти в какой-нибудь Ситимобил. Потому что я знаю что Яндекс может разобраться в ситуации и справедливо увидеть, что с моей стороны косяков не было. Понятно что wb это другое, но решать проблемы (которых у меня пока не было с ними) с возвратами/задержками им необходимо.
Функции общения с оператором у WB уже нет.
Пишу офф запрос на предоставленную почту. Говорят идти в раздел "обращения", там бот говорит чушь. Твои действия?
Комментарий удален модератором
А зачем вообще звонить, если заказом нет проблемы?
Комментарий удален модератором
Ну я и спрашиваю зачем "открывать"? Точнее закрывать.
Комментарий удален модератором
Непонятно зачем запрещать звонить
Комментарий удален модератором
На других не менее крупных площадках эта проблема решена. Например, на Али.
Комментарий удален модератором
Надо работать по схеме удобной покупателю. И не грубить покупателям. Сейчас у WB нет монополии на рынке.
Комментарий удален модератором
Это и расслабило ВБ. Это же был год карантина, смертей и всеобщего ужаса. Так что этот год не показателен. Сейчас люди будут тратить деньги на отдых.
Комментарий удален модератором
Вы работаете в ВБ? Цифры мадам-владелица может сообщить любые, тем более в прессу. Но и Одноклассники считали, что бессмертны. Пара неудачных решений по управлению сайтом и резкое падение интереса к этой некогда сверпопулярной соцсети. Фирма Абада, когда-то крупнейшая на рынке, стремительно разорились. ВБ на том же пути.
Комментарий удален модератором
WB презирает своих клиентов. А на Али к клиентам относятся с уважением. При нынешнем выборе различных интернет-магазинов я сразу же ухожу с площадок, где клиент не прав.
Комментарий удален модератором
"6.11.2020" - глубоко копаете
По сравнению с доковидным первым кварталом)
Комментарий удален модератором
На Али вернуть деньги просто. У меня никаких проблем не возникало. А на WB это просто невозможно.
Собственно простите.Но.
Почему ВБ должен работать как Али?Потому что это ваше желание?Тогда Ситимоб или Иной должен работать как Блаблакар или иной - следуя вашей логике, а у нас должна вместо демократии стать монархия или Коммунистический Капитализм(бред ,но увы)?
Откройте тогда свой бизнес,соберите все лучшее что всех моделей - и станете в одночасье богаче Безоса и Гейтса.
Вы же уверены,что клиент - это все,его облизать со всех сторон и всюду и он будет шелковым и лояльным,и реки денег прям потекут в карман от него.
Комментарий удален модератором
И чем тикет "оно голубое а не синее" вам поможет то?
Комментарий удален модератором
Ну у человека проблема, он создаёт тикет. Что не так?
Комментарий удален модератором
Что платье не голубое, а синее
Комментарий удален модератором
То есть если заказ не оплачен, то нечего звонить нищеброд, а если оплачен - пошол нахер. Логично выходит, да.
Комментарий удален модератором
А вы догадываетесь, что "операторы не консультируют по выбору товара" говорить умеет автоинформатор по телефону, и нагрузки на поддержку это не создаёт?
Комментарий удален модератором
Выбирать случайные цитаты не очень логично, да. Попробуйте читать весь текст