Wildberries: резкое падение качества работы
Около 2 лет пользовался Wildberries и разочаровался тем, как упало качество их работы. #жалобаwildberries Приведу лишь несколько пунктов.
1. На каждый вход в Wildberries уходит больше минуты (не из приложения)
Вход в их кабинет только по номеру тел. И если у вас, как у многих, нет их мобильного приложения, то при входе вас гарантированно заставят ждать 1+ мин. Только через 1+ мин будет возможно отправить код по моб. связи! Уж лучше бы сделали авторизацию по e-mail – так хотя бы ждать не пришлось и разглашать свой номер, особенно для их рекламы (см. п. 4).
2. Wildberries умолчит о выполнении заказа по тел и e-mail, а потом оштрафует в случае неявки
Компания перестала уведомлять клиентов о поступлении оплаченного товара (!) в пункт самовывоза как по моб., так даже по e-mail! Если вы надеялись, что Wildberries уведомит о доставке, как это делают даже мелкие конкуренты и почта России, то вы ошибаетесь. И вас оштрафуют за неявку и оставят без товара, т.к. он будет возвращён отправителю. В Wildberries заявляют, что рассылают уведомление только в приложение, которого, разумеется, у многих нет. А если и есть, то часто люди просто отключают уведомления, чтоб не докучали рекламные push. Хотите получить товар вовремя и не платить штраф? Заходите в их профиль с браузера чаще, чем ходите на работу, либо устанавливайте их приложение.
3. Подумайте, стоит ли сообщать в Wildberries свой e-mail адрес
По e-mail от Wildberries приходит либо реклама, либо сомнительные инфо-сообщения, от которых невозможно отказаться. Больше ничего! Например, каждый раз при входе в кабинет по почте приходит оповещение, что якобы с нового устройства совершён вход. Уж лучше бы уведомляли о действительно важном!
4. Wildberries по умолчанию подписывает вас на рекламу по SMS
При каждой (!) авторизации по умолчанию установлена галочка для получения рекламы «Получать эксклюзивные скидки в SMS рассылке от Wildberries!». Т.е. по SMS рекламе можно, а уведомлениям о статусе заказа нельзя.
5. У Wildberries нет чата, дозвониться и написать им неудобно
Свой когда-то бывший в разделе «контакты» номер 8-800 уже спрятали туда, где найти можно не на их сайте, а в поисковике. Дозвониться до оператора трудно. Можно отправить только сообщение из кабинета, но и тут Wildberries не сообщит, отправлено ли ваше письмо. Об ответе не сообщат даже в кабинете – нужно заходить и проверять во вкладке «Обращения». Да и на ваше сообщение может ответить бот не по теме и закрыть вопрос. Почему Wildberries не обзавелась популярными нынче чатами? Ответа нет.
6. Wildberries хранит ваши персональные данные вечно, даже если вы удалите кабинет
Для отзыва согласия на хранение и обработку персональных данных от вас нужно письменное заявление (п. 4.11 Соглашения), а удаление кабинета ничем вам не поможет.
Писал много обращений в службу поддержки – либо тишина, либо ответ ради ответа, в т.ч. от ботов. Надеюсь, что хотя бы после этой публикации компания возьмётся за работу над своими ошибками.
Автор так уверен, что приложения "у многих нет" 😊 миллионы покупателей у ВБ, откуда такие заключения?
Но во многом автор прав. Они обнаглели совсем. В нашем регионе берут 100 руб за возврат, даже если прислали брак, другой товар - по барабану, за их косяки платит покупатель. Только альтернатива какая? По объёму товаров розницы кто с ними сравнится. Для небольших городов такие маркетплейсы-спасение. В общем, дрянное дело, но выбора нет. Озон, хоть и древнее, но менее удобен в интерфейсе, да и дороже у них. А остальные типа ламоды вообще ни о чем
Google play: Installs 10,000,000+
Для сравнения: Авито: "35 млн уникальных посетителей в месяц", 100+ млн загрузок.
1) Магазина эпла, хуавея, микрософта не существует. Серьёзно.
2) а сколько ты хотел увидеть в гп скачиваний? 100 лямов? При 40 лямах аудитории? А ты шутник. Будет тебе известно, что гугл плей отображает скачивания кратными числами, а значит там может быть как 11 лямов, так и 99. Успокойся уже и прими факт, что приложение юзают подавляющее большинство пользователей.
1) ну сравни по всем. Если результат будет отличаться - скажешь.
2) я бы хотел не меньше, чем у Авито, для начала. Кстати, следующая ачивка 50М, а не 100
3) домыслы - это не факт.