Wildberries: резкое падение качества работы
Около 2 лет пользовался Wildberries и разочаровался тем, как упало качество их работы. #жалобаwildberries Приведу лишь несколько пунктов.
1. На каждый вход в Wildberries уходит больше минуты (не из приложения)
Вход в их кабинет только по номеру тел. И если у вас, как у многих, нет их мобильного приложения, то при входе вас гарантированно заставят ждать 1+ мин. Только через 1+ мин будет возможно отправить код по моб. связи! Уж лучше бы сделали авторизацию по e-mail – так хотя бы ждать не пришлось и разглашать свой номер, особенно для их рекламы (см. п. 4).
2. Wildberries умолчит о выполнении заказа по тел и e-mail, а потом оштрафует в случае неявки
Компания перестала уведомлять клиентов о поступлении оплаченного товара (!) в пункт самовывоза как по моб., так даже по e-mail! Если вы надеялись, что Wildberries уведомит о доставке, как это делают даже мелкие конкуренты и почта России, то вы ошибаетесь. И вас оштрафуют за неявку и оставят без товара, т.к. он будет возвращён отправителю. В Wildberries заявляют, что рассылают уведомление только в приложение, которого, разумеется, у многих нет. А если и есть, то часто люди просто отключают уведомления, чтоб не докучали рекламные push. Хотите получить товар вовремя и не платить штраф? Заходите в их профиль с браузера чаще, чем ходите на работу, либо устанавливайте их приложение.
3. Подумайте, стоит ли сообщать в Wildberries свой e-mail адрес
По e-mail от Wildberries приходит либо реклама, либо сомнительные инфо-сообщения, от которых невозможно отказаться. Больше ничего! Например, каждый раз при входе в кабинет по почте приходит оповещение, что якобы с нового устройства совершён вход. Уж лучше бы уведомляли о действительно важном!
4. Wildberries по умолчанию подписывает вас на рекламу по SMS
При каждой (!) авторизации по умолчанию установлена галочка для получения рекламы «Получать эксклюзивные скидки в SMS рассылке от Wildberries!». Т.е. по SMS рекламе можно, а уведомлениям о статусе заказа нельзя.
5. У Wildberries нет чата, дозвониться и написать им неудобно
Свой когда-то бывший в разделе «контакты» номер 8-800 уже спрятали туда, где найти можно не на их сайте, а в поисковике. Дозвониться до оператора трудно. Можно отправить только сообщение из кабинета, но и тут Wildberries не сообщит, отправлено ли ваше письмо. Об ответе не сообщат даже в кабинете – нужно заходить и проверять во вкладке «Обращения». Да и на ваше сообщение может ответить бот не по теме и закрыть вопрос. Почему Wildberries не обзавелась популярными нынче чатами? Ответа нет.
6. Wildberries хранит ваши персональные данные вечно, даже если вы удалите кабинет
Для отзыва согласия на хранение и обработку персональных данных от вас нужно письменное заявление (п. 4.11 Соглашения), а удаление кабинета ничем вам не поможет.
Писал много обращений в службу поддержки – либо тишина, либо ответ ради ответа, в т.ч. от ботов. Надеюсь, что хотя бы после этой публикации компания возьмётся за работу над своими ошибками.
Ахахх)) это дно а не мвркет. Час назад задал вопрос. См. Скрин, мой вопрос и их ответ 🤣 О чём можно дальше с ними разговаривать...
Ваши когнитивные искажения и устаревшие ментальные сценарии это только ваши проблемы поверьте а не WB. Совершив покупок на упомянутой площадке на 100кило рублей не разу не ощутил потребности куда-либо позвонить или с кем либо списаться... Зачем? Если вы в себе не уверены то это не проблема магазина...
это нейросеть сформированная в нокоде-консрукторе Вам ответила. :)
Звонить и писать?) и зачем?) хорошо, что хоть кто то может позволить себе такую автоматизацию, с этой позиции они далеко в будущем, в отличии от тех, кто ещё держит операторов на телефонах и в чатах. Звонят же австралопитеки обычно, какие звонки?) какие чаты?) что бы задавать свои глупые вопросы?) так wb просто отсекла таких) так что в каком то смысле клиенты с одной извилиной им действительно не нужны, и создавать под них сервис (телефон и чат) wb не будет)
Случаев ответов "не в тему" от Wildberries полно. Например, вот 1 лишь перл от их поддержки из личного кабинета (раздел "Обращения"). Если отказываются от обслуживания по тел и e-mail, то хотя бы в личном кабинете нормально бы обрабатывали заявки.
Достаточно часто там заказывал, вообще без проблем всё. 1 раз из 30 заказов опоздали сильно, но все привезли. Возврат средств так вообще за пару дней. Мб мне так везло, но истинная параша, это озон. Самый конченный маркет, который прокосячил все 5 из 5 доставок.
Я вот так же часто заказывала и проблем не было, а потом купила бракованный телефон Самсунг и бот отказал мне в возврате дважды.
На заказное письмо с претензией ответили по электронке полную чушь, идущую вразрез с законодательством.
Пришлось подать документы в суд, жду заседания.
Так что у вас ошибка выжившего.
Озон то ещё дерьмо,в Вайлдберриз и возврат на одежду оформил,поносил десят дней и кофта порвалась,деньги вернули без вопросов
Озон ни разу не накосячил. Последние 2 заказа на Wildberries: один оказался разводом (вернули деньги). Второй опоздал на 2 дня.
Весь Ваш вопрос можно решить установив приложение. Отслеживание товара+настройка уведомлений + форма обратной связи!
Что за мода пошла считать мой телефон помойкой для складирования приложений? Если я на сайте заказал, зарегистрировавшись по электронной почте - на нее и должны оповещения приходить. Не очевидно? Или реализовать сложно?
Автор высосал проблемы из пальца, пользуюсь WB чаще чем 1раз в месяц даже не в курсе про эти6пунктов, спам есть везде и в озон и ламоде и алике и везде ёпта...
Про оповещения о приходе заказа в ПВЗ он прав на 100%
Или лови 1000 рекламного спама в день или проверяй каждый раз заходя в приложение.
Полностью согласна. Я заказываю в WB регулярно, практически каждую неделю по 1-2 заказа и так уже более 8 лет. Перерыв был только когда в прошлом году они перешли полностью на предоплату. Но как только вернули возможность оплаты при получении (говорят, что не всем и не во всех городах - не знаю), то покупки возобновила. Спама на телефон нет, письмо раз в день с акциями на e-mail есть. Но письма шлют все магазины. Может какие то отдельные замечания бывают к качеству товара или к размерам одежды или обуви, но точно не те, о которых написал автор.
Комментарий недоступен
Ну, чисто как по мне по уровню сервиса озон прям вывозит, при том, что сейчас отказ от товара платный, а отменить заказ можно только за 15 минут после заказа, это работает прям по скотски
Пользуюсь wb уже 8 лет. Качество обслуживания действительно сильно просело. Раз в 10-20 заказов стабильно происходит какой-то shit. Например, за пару дней перед командировкой, зашёл забрать в пункт выдачи powerbank, поскольку торопился, взял серую картонную коробку не проверяя, и ушел. Дома вскрыв коробку, обнаружил, что внутри находится чашка, а не аккум. Написал в поддержку. В итоге пришлось ждать 4 дня, ответа на запрос. А потом, ещё раз тащиться в пункт выдачи и делать возврат. Аккум, за это время, в ассортименте wb подорожал, и купить за ту же цену его было не возможно. Да и доставка, уже бы не успела к моему отъезду. В итоге купил в оффлайн мвидео почти за ту же цену. И таких историй несколько. Каждый раз возврат, или какая-либо проблема в wb, это куча потраченных нервов. Полностью поддерживаю автора статьи, во всех сделанных им выводах. Маркетплейс - полное дно.
Ну и в чем суть статьи? В том, что в 21 году ты не можешь приложение на телефон скачать? Ты программы случайно все ещё не через дисковод устанавливаешь? А что, когда то ведь так удобно было. Для вас придуман удобный инструмент для взаимодействия с онлайн магазином, вы сами от него отказываетесь, пользуете как костыль десктоп версию и удивляетесь, почему она кастрированная. Почему она такая? Не выгодно держать ещё один штат сотрудников для разработки и отладки десктоп версии сервиса, удобно пустить все силы на одно приложение (и дешевле конечно), десктопом просто как факт пользуются в разы меньше народу, чем приложением на смартфоне. Причин ещё море, но сводятся они банально к деньгам. На фоне общего числа пользователей процент людей, которые отказываются качать приложение мизерный, не будут под вас ничего делать, расслабьтесь и либо вылезайте из архаичных десктопов, ну либо уж терпите и не нойте.
Если это такой модный молодежный сервис, то пусть закрывают сайт и оставляют лендинг с "скачать приложение здесь". Это они инвалидный сайт сделали
6. Wildberries хранит ваши персональные данные вечно, даже если вы удалите кабинет
—--—--—--—--—--—--—-
натравите жабу на гадюку
https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
А Вайлдберриз ещё и штрафует если за товаром не пришёл? Это чё за средние века? И в чём суть штрафа? Деньгами забирают или палкой по пяткам бьют?
50 рублей с каждой незабранной позиции. А поскольку уведомлений на смс или почту о прибытии заказа нет, то каждый возврат = штраф.
Комментарий удален модератором
Похоже на проплаченный текст от конкурентов. «Большинство не пользуется приложением вайлд» ? Что? Бабушек? Может быть. В целом сервис адекватный.
Вот я не бабушка. А приложения не пользуюсь. Ни ВБ, ни ОЗОН.
У молодежи это называется эйджизм.
у них то и до этого не особо хорошая работа была...
Уведомления о поступлении товара не приходят и в приложении. iOS. Всё включено в настройках. Уведомлений нет. Переустанавливала приложение. Выключала включала тоггл уведомлений. Нет результата. Приходится вручную чекать чуть ли не каждый час приложение, если заказ в стадии «на пути в пункт выдачи». Уверена, что это сделано специально «умными» маркетологами, чтобы искусственно создать посещаемость и онлайн.
Какое качество, вы о чем?. Все заняты попилом бюджетов, составлением отчётов, построением графиков успешности и двиганием тасков по доскам. Руководители отчитываются о нескончаемой энергии и бесконечном профите. Наверняка, кто-то даже бэху купил :)
Заказывал там пластиковую бутылку - пришёл какой-то спортивный наколенник. В пвз послали нахуй. Бутылку купил в магазине, наколенник положил на полку (пригодится), в вайлдберрис больше ни ногой.
С озоном такой хуйни пока не было.
Вб норм. Заказываю каждую неделю всякую мелочь и временами крупные покупки, в общей сложности накормил его рублей на 400...
И никогда не было проблем. Наушники покупал jbl отходил год и звук правом ухе стал тише, написал заявку оформили, принес наушники коробку и ок, Деньги отдали сразу.
Косяки есть везде и в каждом маркете и офф лайн и онлайн не суть ,но дикую буду защищать, ни разу не подводил.
Проблемы с тем, чтобы дописаться до них, действительно есть. Несколько раз оставляла обращения, которые моментально решались без меня и без операторов, кажется, тоже)
И с уведами о доставке тоже печаль. Но я так надолго не забывала про заказ, чтобы его уже вернуть успели. Особенно учитывая, что часто его уже на следующий день привозят.
А рекламные уведомления. Они, конечно, спамят пушами, но отключить их изи. Как и в любых других приложениях.
"В России люди начали записываться в очередь в пятницу, чтобы в субботу пораньше освободиться"© анекдот
Мерзотная контора
Хер с ними свяжешься
Жуткая фирма. Обращение с покупателями грубое и не уважительное. Потратила у них на сайте 600 тысяч рублей. Из-за грубости в пункте WB полностью отказалась от их услуг и стерла свой профиль с их сайта. Конкретные претензии: сдать товар невозможно, обмен товара из-за этого фактически невозможен. Грубость обращения с покупателями в пунктах WB зашкаливает, наглость в стандартных ответах их сотрудников раздражает. Ушла на другие сервисы. На них шопинг не дороже и доставляет удовольствие.
Автор так уверен, что приложения "у многих нет" 😊 миллионы покупателей у ВБ, откуда такие заключения?
Но во многом автор прав. Они обнаглели совсем. В нашем регионе берут 100 руб за возврат, даже если прислали брак, другой товар - по барабану, за их косяки платит покупатель. Только альтернатива какая? По объёму товаров розницы кто с ними сравнится. Для небольших городов такие маркетплейсы-спасение. В общем, дрянное дело, но выбора нет. Озон, хоть и древнее, но менее удобен в интерфейсе, да и дороже у них. А остальные типа ламоды вообще ни о чем
Google play: Installs 10,000,000+
Для сравнения: Авито: "35 млн уникальных посетителей в месяц", 100+ млн загрузок.
По первому пункту - странно, что у вас авторизация слетает каждый раз, если с одного устройства входите. Я не заходил, наверное, с год на их сайт - сейчас зашел, мой аккаунт авторизован по-прежнему
У меня тоже. Зарегился и залогинился. Через час вернулся к приложению, а оно мне: сессия истекла, авторизуйтесь повторно. И сегодня так же. И на почту что я вошел с того же, но нового устройства 🤦♂️
Del
Притензии высосанные из пальца. Wildberris топчик!
Комментарий удален модератором
Ну Ленина то должен помнить...
Комментарий удален модератором
Согласен с автором, отсутствие уведомлений о поступлении заказа очень раздражает. Захожу только через браузер. Приложение давно удалил 😭
Действительно, Wildberries не уведомляет продавца ни по электронке и ни по смс, что кто-то купил товар и если вовермя не среагировал - штрафует. За это, как минимум, уволить весь отдел разрабов
Азы:
1.После установки любого ПО - необходимо его настроить "под себя".
2.При работе с любым ПО - научиться с ним взаимодействовать для своего блага.
3.В случае дополнительных условий при работе любого ПО - настроить свое устройство под особенности его работы.
4.Читать ПС(пользовательское соглашение внимательно и помнить "острые моменты")
5.Читать офферты внимательно - при принятии наступает действие акцепта
6."Умерить пыл своей хотелки" - не все ваши "хочу сейчас и так как хочу я и точка" могут быть реализованы разработчиками в силу вашей не компетенции в разработке ПО, а "луну с неба" - это к лампе Алладина,или Золотой Рыбке,ну или "по-щучьему велению".