{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Wildberries: резкое падение качества работы

Около 2 лет пользовался Wildberries и разочаровался тем, как упало качество их работы. #жалобаwildberries Приведу лишь несколько пунктов.

1. На каждый вход в Wildberries уходит больше минуты (не из приложения)

Вход в их кабинет только по номеру тел. И если у вас, как у многих, нет их мобильного приложения, то при входе вас гарантированно заставят ждать 1+ мин. Только через 1+ мин будет возможно отправить код по моб. связи! Уж лучше бы сделали авторизацию по e-mail – так хотя бы ждать не пришлось и разглашать свой номер, особенно для их рекламы (см. п. 4).

2. Wildberries умолчит о выполнении заказа по тел и e-mail, а потом оштрафует в случае неявки

Компания перестала уведомлять клиентов о поступлении оплаченного товара (!) в пункт самовывоза как по моб., так даже по e-mail! Если вы надеялись, что Wildberries уведомит о доставке, как это делают даже мелкие конкуренты и почта России, то вы ошибаетесь. И вас оштрафуют за неявку и оставят без товара, т.к. он будет возвращён отправителю. В Wildberries заявляют, что рассылают уведомление только в приложение, которого, разумеется, у многих нет. А если и есть, то часто люди просто отключают уведомления, чтоб не докучали рекламные push. Хотите получить товар вовремя и не платить штраф? Заходите в их профиль с браузера чаще, чем ходите на работу, либо устанавливайте их приложение.

3. Подумайте, стоит ли сообщать в Wildberries свой e-mail адрес

По e-mail от Wildberries приходит либо реклама, либо сомнительные инфо-сообщения, от которых невозможно отказаться. Больше ничего! Например, каждый раз при входе в кабинет по почте приходит оповещение, что якобы с нового устройства совершён вход. Уж лучше бы уведомляли о действительно важном!

4. Wildberries по умолчанию подписывает вас на рекламу по SMS

При каждой (!) авторизации по умолчанию установлена галочка для получения рекламы «Получать эксклюзивные скидки в SMS рассылке от Wildberries!». Т.е. по SMS рекламе можно, а уведомлениям о статусе заказа нельзя.

5. У Wildberries нет чата, дозвониться и написать им неудобно

Свой когда-то бывший в разделе «контакты» номер 8-800 уже спрятали туда, где найти можно не на их сайте, а в поисковике. Дозвониться до оператора трудно. Можно отправить только сообщение из кабинета, но и тут Wildberries не сообщит, отправлено ли ваше письмо. Об ответе не сообщат даже в кабинете – нужно заходить и проверять во вкладке «Обращения». Да и на ваше сообщение может ответить бот не по теме и закрыть вопрос. Почему Wildberries не обзавелась популярными нынче чатами? Ответа нет.

6. Wildberries хранит ваши персональные данные вечно, даже если вы удалите кабинет

Для отзыва согласия на хранение и обработку персональных данных от вас нужно письменное заявление (п. 4.11 Соглашения), а удаление кабинета ничем вам не поможет.

Писал много обращений в службу поддержки – либо тишина, либо ответ ради ответа, в т.ч. от ботов. Надеюсь, что хотя бы после этой публикации компания возьмётся за работу над своими ошибками.

0
107 комментариев
Написать комментарий...
Олеся Архипова

Весь Ваш вопрос можно решить установив приложение. Отслеживание товара+настройка уведомлений + форма обратной связи!

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Что за мода пошла считать мой телефон помойкой для складирования приложений? Если я на сайте заказал, зарегистрировавшись по электронной почте - на нее и должны оповещения приходить. Не очевидно? Или реализовать сложно?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

А какой вы видите минус от установки лишнего приложения? Я просто сам сторонник другого подхода. У меня шесть экранов приложений, еще и многие в папках. Включая всякие такси Испании и заказ еды в Тайланде, которые лень стереть. Может, есть минусы в этом, которые я упускаю

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Во-первых, оно занимает 6 экранов и все время надо искать что где. 
Во-вторых, оно занимает гигабайт 15 места. А скоро, такими темпами роста, будет 30 занимать. 
В третьих, оно забивает все  нотификациями со всяким спамом. 
В четвертных, оно при этом ещё и оперативную память кушает с батарейкой. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Gareht Nineth

То есть мне предлагается купить телефон с 256 Гб только ради того, что бы засрать его не очень нужными приложениями сидеть отключать уведомления на всяком сваленном в него хламе? 
Скажите, вы живёте в трёхкомнатной квартире 2 из которых завалены хламом принесенным с помойки и называете это новым менталитетом?

Ответить
Развернуть ветку
104 комментария
Раскрывать всегда