Ozon не решил проблему с блокировкой аккаунта и возвратом средств
Часть 2 истории: Единственная возможность донести до Озона насколько, плохо обстоят дела с клиентской поддержкой и взаимодействием с партнерами-юридическими лицами это-площадка VC. Вчера я описала проблему, Озон отреагировал тут, но создал видимость помощи, запросили платежное поручение, которое просто просмотрели и не ответили:
где мои деньги по платежному поручению? (437700 рублей)
почему заблокирован аккаунт и не думают ли они поменять подход к системе и блокировке, например когда у клиента есть средства на счете, то оставить хотя бы доступ и возможность видеть свои деньги пока они не возвращены, предыдущие заказы?
По какой причине заблокирован аккаунт? Если ознакомившись с договором-офертой и условиями по аккаунту я не нарушила ни одного пункта. Если вы считаете иначе, будьте добры описать это, вы же не с ботами работаете, а с живым бизнесом. Все рекламы по привлечению юридических лиц к покупкам, на что нацелены? Донесите нам наконец-то свою позиции, если вы боретесь с определенным сегментом компаний, которые нарушают ваши правила, то будьте добры под одну волну не блокировать, те компании, которые не преследуют цели обмануть озон, или воспользоваться дополнительными инструментами. Смею предположит, что Озон настолько вырос, что скорость развития, не соответсвует скорости вычисления плохих и хороших клиентов, поэтому в какой-то из дней ты можешь оказаться с заблокированным аккаунтом, без решения вопроса, возврата собственных средств и отгруженных заказов.
телефонный разговор с ожиданием ответа более часа от оператора,привел к обещанию направить на почту форму письма для возврата средств и обещания написать корректный остаток, для того же письма, но ничего мне до сих пор на почту не пришло #жалобаозон #озонжалоба
А пишут что wb дно. Все мп - дно. Жалко нормальных продаванов.
Советую подключать юридический отдел и действовать в рамках закона. Подавайте досудебном претензию, не вернут средства, то далее в суд и плюс проценты за использование ваших средств. Плюс жалобы в надзорные инстанции.
Биг дата сказала, что вы не нужны.
да я не нужна, а деньги моей компании нужны, не вопрос, пусть деньги то вернут и ответят на запросы, письма,звонки или тут то же бигдата работает #озонжалоба #жалобаозон
А вы как с ними обменивались документами? С вами расторгли договор? Какие там условия расторжения?
Ещё момент, если вы через ЭДО с ними обменивались документами, то можете через ЭДО им претензию отправить с суммой к возврату (приложив ваш акт сверки).
договор у них идет как оферта к каждому счету отдельно, речь и дет о не понятной блокировке счета с остатком средств на нем, вот это беспредел полный. Направим по эдо все документы конечно
чат наш и переписку прикрепляю , телефонный разговор с продолжительностью 1 час 16 минут из которых 59 минут я ждала ответа,что сотрудник все это время пытался выяснить,но повторил все то же самое вначале разговора, единственное пообщела скинуть письмо с остатком средств и того не сделал
@Ozon
у нас ровно такая же ситуация, не понимаю, как эту глыбу сдвинуть. Дали бы почту человека, ответственного за возвраты, тогда я думаю было бы более все понятнее и быстрее, потому что сейчас ощущение, что все наши обращения просто на каком-то этапе теряются/задвигаются. Да и вообще для юр. лиц обычно у всех крупных продавцов есть корпоративные отделы, где работают сотрудники с компетенцией по работе с юр. лицами.
а у вас давно деньги висят?
вам в итоге вернули деньги?
нет , до сих пор шаблонные ответы, как они нас понимают,стараются решить,видят,что сотрудники уже решают этот вопрос. В космос чаще станут летать,чем они деньги возвращать
Добрый день, Майя. Деньги с вашего счёта в личном кабинете отправили банковским переводом. Срок такой операции - до 3 рабочих дней, так как срок зависит от работы Центрального Банка.
Надеемся, что уже скоро вы получите возврат
у нас с 6го августа, но я вижу Вам сейчас ОЗОН написал, что возврат они сделали.
да только после отправки их, я скорей всего еще дня три буду ждать, с учетом выходных это еще одна неделя