«Яндекс» списывал каждый день по 389р, но станция не работала — на решение этой проблемы ушло много времени
Ранее:
Пару лет назад я захотел купить себе игрушку в виде умной колонки. На тот момент у «Яндекса» была только обычная станция и кучи мелочи не было, стороннние производители на РФ положили болт, а с надгрызком из куппертино я изначальнно не дружу.
Таким образом выбор был не велик, но и тут все оказалось чуточку сложнее. В то время я жил один, а уборкой занимался робот пылесос, ну иногда приходящие девушки, поэтому белую или черную станцию брать не хотелось (пыль видно). С фиолетовой же станцией все ще проще при взгляде на нее, у меня вызникает желание отправить ее в дизайнера ректальным путем. Так и пал выбор на красную Яндекс станцию, а вот тут Яндекс сказал:
1. Ждите 2 месяца (я ждал и дождался своего места в очереди)
2. Только по подписке за 389р/месяц на 3 года. (что же могло пойти не так, подумал я…)
Сейчас:
Я активно пользуюсь сервисами Яндекса:
- Кинопоиск
- Каршеринг
- Заправки
- Еда
- Маркет
- Диск
- Станция
С февраля месяца только по основному аккаунту я потратил около 50 000 рублей (больше истории в ЛК яндекса не нашел).
24.07 вечером Яндекс Станция, используемая как голосовой модуль и акустика для TV, заявляет: «Пополните счет»
Пытаюсь позвонить в саппорт и сильно удивляюсь, номера телефона нет. Мессенджера популярного (TG и простихоспаде Whatsapp) тоже нет. Ставить какую-то дичь на телефон я не хочу. Кое как нахожу на сайте куда написать в саппорт. Но и тут меня ждет вагончик удивления, яндекс не просто не работает 24*7, но и не принимает заявки, даже считает нормой сказать: «Сам утром взял и заполнил еще раз, твои же проблемы».
В контактах чата, нашел чат где мне уже когда отвечали люди, обратился туда (тем более что проблема на тот момент выглядела безобидно и касалась только яндекс+ и станции (они если что у подписочников связаны)).
Но волшебный и легендарный алгоритм яндекса (простите я не хочу верить что это был ответ Homo sapiens) решает что проблем нет:
После идут попытки понять: Толи лыжи не едут, толи я одаренный.
А вот тут наступает момент, которого все ждали. Яндекс начинает списывать каждый день по 389р и не обращает внимание — удалось у него или нет. А Станция все ще не работает и твердит одно и тоже.
26 числа, ребенок и девушка лишенные игрушки начинают уже поглядывать на мой комп. Я вынужден спасаться и пытаюсь решить проблему в поисках приставок и TV в аналогичной конфигурации и доступности, оказываюсь в нелучшей ситуации (если вы знаете решение которое закроет все пункты, подскажите).
- Голосовое управление
- WiFi
- Выходная мощность звука от 45Вт
- Подключение к TV по HDMI
- Не более 1 пульта для всей системы
- Качество экрана 1080р
- Поддержка BT для воспроизведения музыки
- Поддержка Кинопоиск и Ютуб
Как оказалось задачка та еще, я не силен в приставках всяких, тем более там 2 пульта надо (один от TV, другой от приставки), а у меня еще Nintendo подключен, по оптике иногда цепляю колонки или наушники по minijack (так что саундбар в плане мощности тоже не помошник). Выбор пал на TV, я не гордый и в ближайшем ситилинк уже через 3 часа от начала поисков забрал недорогой TCL. Болтаю в его пульт, смотрю Netflix (ах да, пришлось купить буржуйный Netflix за 999р/месяц новый телек же поддерживает 4к и HDR). И так пользователь за 3 часа находит временное решение проблемы, и как же он ошибался.
В этот день я какую-то мелочь заказал на маркете и снова прикрутил карту к яндексу. Проблему решать Яндекс не захотел, а вот списать деньги успел через пол часа. Я честно даже не подумал что так быстро спишут.
И вот 28 числа меня оповещают что яндекс все починил. Но вот в чем беда, в попытке купить молчание пользователя промокодом, они оскорбили меня. Я потратил кучу времени на решение проблемы вызванной яндексом, я потратил время на переписки, к счастью на карте были лимиты на списание и ушли не все доступные яндексу деньги, я был вынужден сменить сервис такси, сервис доставки еды, вспомнить что на заправки надо брать маску с собой, сменить сервисы каршеринга. И за это мне предлагают купон на фильм (которые там старые и все что меня интересует ~149-350р).
Я честно не в восторге и просто жертвую деньги альтернативно одаренным:
Но яндексу этого мало. Саппорт свято верит что переписок не было, заявок не было и проблема была лишь в списаниях.
Уважаемый яндекс, вы сделали свой выбор, вы:
- Заставили меня взять станцию по подписке, не давая выбора
- Связали все сервисы единым кошельком
- Создали проблему и не решаете ее
- Оскорбили меня
Я не буду учить ваш саппорт и спорить с ним. Вы решили проблему. То что станция случайно включенная снова не работает, то что я вчера вам подсветил проблему и не получил реакции... Хорошо, сумма 389р - копье, я жду одобрения от банка на кредитку на 389 000 р и цепляю ее в кабинет, что бы продолжить пользоваться вашими сервисами, но вы же все починили, от вас есть заявление официальное, я же не имею достаточного технического бекграунда для оценки вероятности повторения сбоя. Но «шаманы» нашептали что через 200-300 дней, учитывая активность списания, вы будете мне торчать ~389 000 украденных денег + %от банка + моральная компенсация + издержки и уголовное дело.
Upd 07.08 22:04
Нашел в почте сообщение от коллег Дарьи (часа так 4 спустя после ее ответа). И там мне говорят соверешнно иную информацию, почему-то меня предупреждают о том что будут еще списания и что система еще сбоит и то что проблема еще не решена.
В любом случае уже привязана кредитка и списания я проверять в ближайшие месяцы не буду, посмотрим как пойдут дела дальше.
Яндекс, а почему вот сразу числа 24 нельзя было понормальному поступить, подключить квалифицрованный персонал, который может разобраться в проблеме и донести ее до клиента? (хотя почему-то это проблема не только яндекса, без ФАС, роспотреба или СМИ последнее время вообще никто нормально не реагирует на свои косяки)
Здравствуйте! Я из поддержки Яндекса.
Ситуация неприятная, очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным. Недавно действительно была массовая ошибка, из-за которой могло списаться сразу несколько платежей за Станцию. Это исправили, а все платежи отменили, так что деньги должны вернуться.
Ваша Станция сейчас не работает, так как отменен был и платёж за этот месяц. Саппорт не перепроверил всё, поэтому возникла такая путаница.
Сейчас достаточно просто оплатить Станцию, чтобы всё снова было исправно. Повторных списаний больше быть не должно.
Мы напишем вам на почту, чтобы ещё раз подробно объяснить, что случилось.
Правда?
Мб мне выписку из банка сделать? Или 2 попытки списания ночью показать?
Вы сначала проверьте, чем лгать! Хотя ложь в инфополе - видимо стратегия яндекса.
Мою проблему вы не решили, я к вам обращался. Теперь метод иной, у вас ест ьвся информация и ресурсы для решения проблемы, не в состоянии сами - эскалируйте на продакта и маркетелогов
Что вы имеете в виду под "массовая ошибка"? То что проблема возникла у значительной части пользователей? И сколько средств вы таким образом "заняли" у пользователей, не платя проценты?
Думаю ФНС заинтересует этот вопрос, потому как этот заем под проценты ниже учетной ставки ЦБ. Разница в процентах является доходом, с которого необходимо уплачивать налоги.
Комментарий удален модератором
Этого недостаточно, он это озвучил.
И в любом другом случае это само собой разумеющееся. Не надо шить в уши свою заскриптованную жижу. Подписку на год, хотябы дарите и Яндекс Станцию безвозмездно, в данном случае
Существование Яндекса и есть массовая ошибка.
Безотносительно ситуации - а в чем прикол общаться с саппортом как быдлан? Это какое-то самоутверждение или что?
А в чем прикол кланяться в ножки, когда тебе "плюют в рожу" за твои же деньги?
Когда я не могу сам оплатить подписку ибо в интерфейс это не заложено. Когда архитектура решения сыпится на месте, а пользователь узнает об этом раньше чем внутренние системы, раньше чем команда тестеров, чем системы мониторинга? Когда единый счет для всех служб из фичи превращается в большую проблему? В чем прикол футболить пользователя с явной проблемой на уровне поставщика услуг в бота? В чем прикол делать свою работу через пятую точку? В чем прикол вообще хоть как-то выбират ьвыражения в адрес бота? В чем прикол прятаться от прямых звонков на линию?
Я не вижу ничего удивительного в том что компания снижает качество обслуживания пользователей, а в ответ получает не структурирвоанные некачественный запросы.
Комментарий недоступен
Возможно это уже не первое сообщение, мягко говоря, и человек крепко на взводе.
А еще, с личного опыта, если начать матерится - то голосовые роботы автоматом скидывают на оператора, что на счет текстовых - хз.
Да, особо вежливыми сообщения автора в поддержку не назовёшь. Но и быдлановского там не больше, чем в твоём комментарии.
Вот каждый раз видя подобные посты об этом думаю. У нас как-то народ реально думает, что раз крупная компания, то не захочет скандала, а значит можно прощупывать границы терпимости хотя бы в таких диалогах проявив себя "царьком".
Думаю опять же истовник такого поведения - компенсация. Если у человека копятся негативные эмоции, у него не получается самореализоваться, самоутвердиться в других сферах (работа, семья и т.д.), то возникает желание сделать это в роли клиента. Ведь он считает, что заплатил N сумму, поэтому имеет право и его должны терпеть. Так же в нашей стране распростаранен ложный стереотип, что клиент всегда прав (на западе так бизнес и то не работает)
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Война была равна - сражались два говна.
С каких пор финансовая возможность купить подписку дает право считать себя пупом земли? Не то чтобы фанат яндекса, но это всего лишь компания, которая работает на свободном рынке. Не нравится - не пользуйся. 364 дня в году пользуются, на 365 день ошибка : БОЖЕ ЧТО ЗА ГОВНО, А НЕ КОМПАНИЯ, В КАКОЙ СТРАНЕ МЫ ЖИВЕМ
С каких пор любовь долбиться в глаза должна передаваться через интернет?)
Я с радостью посмотрю на вас, когда каждый день по 1-2 или 3 раза с вас будут списывать безакцептно бабки. В течении 2х недель, кстати посмотрим что будет дальше.
Как вам терять по 1100+ в сутки, и по 33 тысячи в месяц, ну просто так в никуда
На 365 ошибка ценой в 300 рублей
На 366 ошибка ценой ещё в 300 рублей
На 367 ошибка ценой в дополнительные 300 рублей
И так далее. Я не уверен что это нормально
"Я активно пользуюсь сервисами Яндекса:
Кинопоиск
Каршеринг
Заправки
Еда
Маркет
Диск
Станция"
Больной ублюдок.
А теперь задумайтесь, зачем к больному ублюдку пришла баба!?
Зачем во всех подобных постах пишут: "я преданный пользователь яндекса/вайлбериз/тинькова/еврокебаба, за 50 лет потратил 500 гривень"? Как будто это что-то меняет...
PS: автор хамло и истеричка. Как будто всем не похрен, что он со своей колонкой будет делать. Ему же написали, что был массовый сбой, деньги всем вернут.
Согласен, сбой массовый. Такой массовый, что саппорт не знал, что ответить 4дня?
Это в стиле, вас изнасиловала толпа негров и вы об этом не знаете, так что ли?
Или может сбой такой массовый был, что после его устранения забыли что-то доделать?
А может сбой такой массовый что вдруг банковские системы не все деньги вернули?
А точно он настолько массовый что вернули 2 платежа из 3х, затем утверждают что вернули все, а при этом пытаются списать еще))
Я понимаю что вы очередной бот яндекса, который отказывается смотреть на факты где Яндекс списывает бабки, возвращает частично, лжет от лица сотрудников и повторно продолжает пытаться списать бабки.
Помнится мне массовый сбой был например в центре мск, по питанию. Или скажем у ВК было как-то дело, да ладно альфа-банк как-то на 3 или 4 часа отрезал оплату картами. Но всех оповестили и починили сразу, а не через 2 недели продолжают лгать, при этом заблокировав возможность использовать другие сервисы. Вы точно знакомы с термином массовый сбой?
Здрахуйте! Я из поддержки штанов Яши! Давайте разберемся в ситуации. Понимаю, как не приятно, лишаться бабосов каждый Божий день, но что поделать, вам остаётся только смирится, дорогой Илюша! Примите наши искренние извинения! И в качестве компенсации, мы дарим вам, Яндекс станцию лайт - сексуально розового цвета, чтобы одинокими зимними вечерами, вам не было скучно! Если возникнут ещё вопросы, обращайтесь! С ув. Гунтис служба поддержки штанов Яндекс плюс.
Да просто он миллионер
С него не Убудет. А то роботы у него там пачками на девок залазят и шлепают их. Чтоб они протирали феолетовую пыль
Пока он в телефоне живёт, но следит чтоб всякую хрень не ставили.
Проблема очевидна - Яшка стал агрегатором-монополистом по сути, не смотря на присутствие других игроков, суммарная доля которых меньше яшкиной. Так что пока в России не появится реальный противовес Яшке, ситуация будет только усугублятся...
Но ведь реально же есть другие игроки, пользуйтесь ими.
С автора тоже погаготал. Человек грозится Яндексу судами и прочими валокитами, при этом угомонить ребёнка и девку без станции он не в силах))
Кинопоиск
Каршеринг
Заправки
Еда
Маркет
Диск
Станция
Забавно, что не поиском
Простите, тут я свыше 14 лет верен гуглу))
Вообще не понял истерики автора. Ну технический сбой произошёл. Ну бывает. Пока не было решения, просили отвязать карту. Что не так - хер его знает. Видимо, в маня-мирке автора любую проблему можно решить водночасье.
Комментарий удален модератором
Еще один любитель общаться с техподдержкой как мудак. Дизлайк.
Уголовное дело на этих ублюдков заводить надо, самое то! Может придут в себя, наконец.
А может сразу расстрелять? Чего возиться-то?
Не пользуюсь "сервисами" rндекса. Вообще.
Как скучно я живу ...
Фу днищий
Айфон купи
И Яндекс Станцию
Тариф "Волож".
Уголовное... Ух как страшно, кого вы решили убить?)
эх если бы, если бы можно было в нашей стране тупиц казнить на месте (( Мечты мечты.
УК РФ Статья 159. Мошенничество
У - уголовный
К - кодекс
Далее рекомендую вам ознакомиться с определением уголовного дела, затем угловноано-процессуального кодекса.
Эх, а будь мы в Китае Яндекс уже бы начал заниматься
Хочешь раскулачить монополию Яндекса?
Я, наверно, старомоден, но ни разу не понимаю смысла всех этих подписок. Диск-исключение, и то не уверен, что каждому, у кого есть подписка, нужно более 500 гиг на Диске, хотя могу ошибаться. А все остальное - такое себе. Для новинок кино лучше в кино сходить, а старый фильм по классике скачаю через торрент в 4k. Музыку слушаю в youtube vanced. Имхо, эти подписки как тостер: поначалу радуешься, активно пользуешься, а потом можешь и перестать пользоваться ими в необходимом объеме. А деньги платить надо.
Ну так для того и нужна подписка, чтобы не шариться по разным углам в поисках чего-то. У меня по этой подписке только музыка и КиноПоиск, но мне эти жалкие 200 рублей ни разу не жаль за удобство и доступ на любом устройстве к тому что нужно.
Комментарий недоступен
Как будто альтернативы лучше. Попробуйте как-нибудь, на досуге, ну например попасть под бан и достучаться до живой поддержки в гугле. Для справки - если недостаточно подобострастно составить к примеру текст апелляции - велик риск словить чисто за это вечный бан, причём не аккаунта а человека (гугл достаточно успешно пытается детектить новые аккаунты забаненных). А на то, чтобы просьбу рассмотрел живой человек там даётся одна единственная попытка - саппортер в ответ либо сразу решит проблему, либо отправит в морг, и приговор его окончательный, обжалованию вообще никакому не подлежит. А тут им яндекс недостаточно быстро в чате отвечает, радуйтесь что хоть вообще отвечают, и эта халява наверняка временно )).
Я прекрасно понимаю топик стартера.
Жду 2 недели возврат от Яндекса баллов +. Ими была оплачена часть заказа (смартфона) который после месяца работы помер. О, том что у Яндекса "лапки" писали, когда сталкиваешься лично с поддержкой, желания покупать на площадке пропадает навсегда.
7 операторов и старший специалист решают вопрос, возврата баллов. Это успех.
Продавец смартфона из далёкого Челябинска - головной офис, деньги за смартфон вернул. Им честь и хвала.
Комментарий удален модератором
Какой гений, да не вопрос расскажешь как в 19 году купить красную станцию сразу или это пустой треп?
Вот и подрос Антоша Уральский: теперь публикует на VC свои истерики под псевдонимом. Чувак, очень жаль что ты не умеешь взаимодействовать с внешним миром никак иначе кроме как в агрессивном и пассивно-агрессивном ключе. Никакие косяки сервиса (если они имели место) такое поведение не оправдывают. Ты реально ведешь себя как психически неустойчивый агрессивный быдлан с кучей комплексов. Знаю что первой твоей реакцией будет написать что-нибудь хамское в ответ, но попробуй сперва выдохнуть и на миг представить что это правда. И хотя люди не меняются ты можешь хотя бы "die trying", то есть попытаться снизить градус внешних проявлений агрессивного поведения, чем облегчишь жизнь себе и окружающим.
Комментарий удален модератором
Просто для информации: автор платит ежемесячено больше, но данную кАлонку он получил бесплатно. Платить нужно 3 года.
Яндекс - говно
Я активно пользуюсь сервисами Яндекса:
Кинопоиск
Каршеринг
Заправки
Еда
Маркет
Диск
Станция
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А почему просто не купить станцию?
А зачем она вообще нужна? :)
Хороший вопрос, задайте яндексу. Почему просто не продать было?
Выглядит как нативная реклама Яндекса.
В суд позорошему надо, жаль не в америке. А то так можно у всех натворить... Я историю вообще 5 лет назад на кредитке не смотрел, телефон не позволял мою приложением пользоваться дак оказывается лишние деньги платил за страховку карты - потом отключил
Как будто на linux.org.ru нулевых попал
А нынче там лучше?) Уже лет 8 не заходил
У автора не получились без истерик.
бегло просматривая посты про Яндекс последнее время приходит только один вариант развития событий:
Мне очень жаль, мы приносим извинения. Обращайтесь, всегда ваш Яндекс. А мне пора бежать.
Пора бы эту контору по судам начать таскать! Косяков за ними полно, в этой истории фактически деньги крали у человека из его кошелька. Вы представляете, если бы застукали вора у себя в квартире? А он бы сказал - это техническая ошибка, мне пора бежать, впрочем вот ваши деньги, подавитесь. Но такое может повториться, всегда Ваш вор рецидивист, Яша.
Извинение в такой ситуации не возврат украденных средств, но их тысячекратная компенсация.
Хорошо что не я один вижу в Яндексе монополиста. Причем работающего на государство.
Надо штраф яндексу вхреначить от фаса или роспотребнадзора в 10% от оборота в пользу государства, сразу по другому запоют
Мдаааа.... Хорошо, что я не повелся на эту балалайку
Почитал комментарии... Какая-то заказуха чтоли... У одного колонка сломалась, но есть мегасуперкарта на триста "касарей" (а на два ляма видел когда-нибудь?), у другого на полгода вперёд всё оплачено и ничего не работает, и всё везде плохо, везде всё не работает, все вокруг тупари и неучи... Во всех сервисах всё всегда работает нормально, лаги отсутствуют, бабки списываются ровно, иногда не списываются вообще (вместо бабла снимаются баллы), то ли я такой небракованный, то ли лыжи хорошие купил...
Хз стоинт станция и все всегда работает нет проблем не каких,смысл брать по подписке станцию,когда кредит переплата 2000₽
И всего на 1 год по 1500₽
Чем 3 года и по 400₽ хахахах
Из всех сервисов Яндекса я пользуюсь только почтой и изредка поиском. Сервисы старые и проблемы там не частые, не успели пока они всё поломать. Но вот все остальные сервисы откровенное дно из за постоянных проблем и отсутствия техподдержки. А если и свяжешься с ней то на вопрос а почему так, в лучшем случаи получишь ответ, а потому что. Или мы не даём такой информации. Поэтому и не пользуюсь я этим всем
а у меня еще Nintendo подключен, по оптике иногда цепляю колонки или наушники по minijack
Комментарий удален модератором