{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В «Ситилинке» сообщили, что они продают PS5 только в комплекте с пневмоочистителем

«И дополнительным проводом и гарантией на два года, это нам так сони привозят, по-другому не можем продать. С вас 69040р».

С утра после вчерашних завозов плоек пошёл попытать удачу в только-только открывшийся у нас в центре города Ситилинк. Речь о г. Ногинск, 40 минут езды от Москвы.

По пути все прекрасно - подростки под дождём стоят и раздают дисконт карты. У девочки тушь течёт, она вся промокла, сует в руки листовку, на входе другая любезно предложила ещё и дисконтную карту с 190р абсолютно бесплатно.

На этом моменте я уже задумался. Конторка оранжевого цвета мне что-то напоминает... Неужели опыт повторится.

Захожу. На входе сотрудник бросается с "берите по акции, я себе часики прикупил, вот ещё вам техника бесплатно в подарок". Думаю, ну нормальная практика для открывшегося магазина, расщедрились ребята.

Спрашиваю, есть ли пс5. Говорят, не, только что заказали. Думаю, ну не судьба, пойду обратно. Сказал, что уже несколько недель пытаю удачи, уже устал искать. Сотрудник повернулся на склад... "Сейчас я посмотрю"

Приходит с другим сотрудником за спиной (без формы, видимо, менеджером). Говорит, есть. Я так сильно хотел пс5, что они появились, пока я говорил.

Подошел ко мне, да только как-то изменился в речи и поведении. Прислонился к столу, смотрю - коленки дрожат, пальцами по столу постукивает, глаза бегают туда-сюда.

- Есть один комплект, там он стоит... По-моему... Шесят девять... Сорок.

- Ого, это что за комплект такой?

- Ну там сам набор, плюс... Провод дополнительный! И пневмоочиститель...

- Так...

- И гарантия на два года...

- Угу. Это что за очиститель?

- Ну это Сони, они нам привозят с ними, сейчас только так продавать можно. Ну и гарантия сверху два года, у нас только такие комплекты.

- Ого...

- Вы, если стандартный набор искали, то тут таких нет, мы только так продаём, нам только так от Сони надо продавать.

- Хорошо, до свидания.

- Вы по акции смотрите там, я вот себе часики купил.

Я конечно всякое видел, и наценки в 10к по собственной инициативе магазина (Технопарк, соседнее здание, там до сих пор за 59990 стоит), и выкид всей партии в свободную продажу от днс на радость ботам, но такое впервые.

Это уже даже смешно, настолько нелепо. И куда жаловаться на такой беспредел?

0
130 комментариев
Написать комментарий...
Тофсла, Вифсла и партнёры

Купил набор, тут же вернул весь ненужный хлам. К чему плач?

Ответить
Развернуть ветку
Джон Смит
Автор

Так можно? И почему плач? Статья по делу, если это происходит, надо молчать?

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Так можно. Давняя тема.
- По акции покупаешь телефон и горсть аксессуаров (все вместе идёт со скидкой)
- аксессуары сразу же возвращаешь
- профит!

Ответить
Развернуть ветку
Джон Смит
Автор

Наверно, стоило спросить их, можно ли так. А в целом, то, что можно отдавать, не факт что сработало бы там. К тому же, "пневмоочиститель" наверняка входил бы в список невозвратных товаров или ещё что-нибудь. 

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Прикалываетесь? Их спрашивать можно ли избежать их замутку?

Ответить
Развернуть ветку
Джон Смит
Автор

Прикалываюсь. Так почему плач-то?

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Довольно сомнительно, что гарантию так легко вернуть

Ответить
Развернуть ветку
Джон Смит
Автор

Вот-вот.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vladimirsky

Когда мне хотели так впарить, то они собирались пробить в чеке телефон дешевле стандартной цены (чтобы, если он сломается, то, они могли вернуть мне меньше его стоимости), аксессуары вообще за 1 копейку (чтобы возвращать было бестолку), а реальную цену аксессуаров пробить в купон на настройку телефона (который, по видимому, как-то особо просто не сдашь).
Поэтому, как-то пытаться там извлечь профит не сильно понимаю, как. Разве что, грамотно юридически обосновать, что они обязаны принять назад купон на настройку. Но, скорее всего, должностная инструкция продавца не позволит этого сделать, и придётся писать письма в центральный офис 

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда