ЯндексМаркет выдает заказ в "подвальных" магазинах и отказывается проверять товар

Оформила заказ №56677731 - 5 августа. СМС робот сообщил что привезут 9 августа. 9 августа почти в 22-00 приходит СМС - "Извините мы не успели" Ок - 10го пришло сообщение что товар в "пункте выдачи" по адресу Пушкинская 226, почему "пункт выдачи" с кавычками, потому что, приехав на место я не нашла его, по данному адресу три магазина мехов и оди…

1515 показов
5.5K5.5K открытий

Дозаказывала тарелки к уже имеющимся, чтобы увелить до 12 персон. Не разрешили вскрыть индивидуальную упаковку, в итоге дома обнаружила, что на 2 тарелках из 4 присутствует брак. Зачем мне этот гемор с тасканием туда - обратно и долбежкой поддержки? У тех же Озона или Валдберриз хотя бы в пвз можно проверить и отказаться нормально. Это был мой первый и последний заказ на яндексе

Ответить

Честно говоря, все верно, на ЯМе покупаю только из-за больших скидок, кешбеков, промокодов и только известные товары (Apple, Lego), которые не придётся возвращать из-за неудовлетворительного качества товара в целом. Покупать там одежду или автотовары, которые приходится часто возвращать, из-за того что по факту это самый дешевый китай перелицованный отечественным брендом предпочитаю на Озоне

Ответить