ЯндексМаркет выдает заказ в "подвальных" магазинах и отказывается проверять товар

Оформила заказ №56677731 - 5 августа. СМС робот сообщил что привезут 9 августа. 9 августа почти в 22-00 приходит СМС - "Извините мы не успели" Ок - 10го пришло сообщение что товар в "пункте выдачи" по адресу Пушкинская 226, почему "пункт выдачи" с кавычками, потому что, приехав на место я не нашла его, по данному адресу три магазина мехов и один об…

3030

Во,и мне пару месяцев назад не дали вскрыть упаковку.Только после оплаты,сказали.Я забрала,пришла домой - оказалось несоответствие описанию товара на ЯМ.Хотела вернуть.Потом передумала,так как время и нервы дороже.Больше никогда не куплю в ЯМ.Покупаю у их конкурентов и в розницу.Эх,раньше покупала на Беру.Он больше нравился,чем ЯМ.И очень странно,что когда я в ЯМ хотела вернуть товар,через 30 мин после покупки,мне сказали,что статус еще не поменялся о выкупе товара.И он до вечера точно не менялся.Короче говоря,ЯМ гуд бай.Как и плюс их,наипалово.

2
Ответить

Беру кстати частенько заглаживало вину за то, что товар вовремя не доставили. Промокоды, скидки. Теперь лишь отписочки от яшкинских техподерей. :)

1
Ответить

У меня тоже похожее было, только в ПВЗ я оплатил вскрыл упаковку, и проверил, брал блендер известного бренда. ОПС , а он совсем не работает, благо договорился сразу при оплате, что если брак, вернут деньги. Вернули сразу и оформили как возврат по причине брака. Но сделал вывод, что электронную технику лучше брать когда проверил и видишь реально не состояние. П.С. тот блендер после возврата опять появился в продаже ( был по скидке), ищет наверное своего хозяина))))

Ответить