{"id":13830,"url":"\/distributions\/13830\/click?bit=1&hash=4878b89b224bb086575c116ea9b6933b6e694a2c5e92428b4e5a61e6cb77066c","title":"\u0422\u0435\u0440\u044f\u043b\u0438 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0447\u044c\u0435\u0433\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0435\u043e\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0432\u0438\u0442\u0430? \u0414\u0435\u0440\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0430\u0447\u0438\u0432\u043a\u0443","buttonText":"\u0417\u0430\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d39d5c7e-92a7-5f71-b18c-a43719ac9a4e","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Такси» не начислили баллы при изменении способа оплаты

Может быть это уже обсуждалось, но не нашел.

Итак, 1 августа заказал через «Яндекс.Go» такси в аэропорт, по тарифу комфорт. Уже в пути вспомнил, что на днях вызывал такси знакомой и переключил на наличные, чтобы она могла оплатить поездку. Налика с собой, как обычно минимум, поэтому переключил способ оплаты на карту и тут же прошло списание за поездку.

Вернувшись в Москву и заказав такси домой, заметил, что баллов за предыдущую поездку не начислено. Обратился в службу поддержки с вопросом, на что был получен ответ, что при оформлении заказа, был выбран способ оплаты "наличные", баллы начислены не будут. Ссылки на правила, где условием начисления баллов является оплата картой, проигнорированы.

Скрин из приложения, видно, что оплата картой, баллов нет.

Осталось проверить вариантик со способом оплаты картой и переключить на наличные... по логике яндекса должны начислить баллы :)

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Leonid Meleshin

Привет, я из Яндекс Минуса. Уже списали у вас все баллы за крысятничество. Ещё раз пойдете жаловаться - уже спишем деньги, номер карты есть. Всего наихудшего!

Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Привет! А я уже из Плюса.

Конечно, мы начислим баллы за эту поездку. Пришлите, пожалуйста, свой логин мне в личные сообщения. Всё проверим с командой и поможем.

Вопрос про логику забрала, обсудим 🙂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Av Gal

За рубль зайца в поле загоните, нищеброды! А знаете ли вы, что все эти ваши скидки, промокоды Яндекс вам даёт за счёт водителей такси? 

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Отмени подписку, цена будет ниже на 19 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Роман Матвеев
Автор

Читал тут про разные цены, но уже не раз проверял на разных телефонах, одинаковая цена, тут претензий нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Волков

Роман, здравствуйте! Я из поддержки Яндекс Go. Действительно, чтобы получить кешбэк, поездка должна быть изначально оформлена с оплатой по карте. Но я передам фидбек коллегам, которые отвечают за Плюс, подумают — возможно, тут стоит как-то поменять логику. Что касается эксперимента со сменой оплаты с карты на наличные, то его провести не выйдет, такой опции просто нет, можно только наоборот :)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Матвеев
Автор

К сожалению, нужно проверить самому, так как ваши слова не всегда являются истиной, ваши, я имею в виду яндекс в целом и "нормативные" документы в частности.

Ответить
Развернуть ветку
Первушин Сергей

К сожалению этот человек из ненавистный структуры говорит правду. И про кэшбэк и про переключения. Нет можно переключить через техподдержку.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Вавилов

Если на карте не хватит денег (ограничить лимит по карте), то переключение на наличку произойдет автоматически.

Ответить
Развернуть ветку
Керосин Снеговик

Вариант с измением способа оплаты с карты на наличные влечет за собой снижение цены. т.к. изначально цена водителю была озвучена ниже чем пассажиру. И заказывать надо с картой на которой заведомо недостаточно денег, в момент попытки списания произойдет переключение на наличные. Получается что кэшбэк идёт за счёт пассажира

Ответить
Развернуть ветку
Толмачёва Людмила

Что касается поддержки яндекс, причём не важно чего касается такси или маркет... - это полный пи.... КВН какой, стендап...  Помните "потому что гладиолус..." Вот в таком стиле у них ответы.
А что бы уточнить "правила игры", так просто песня!!! Ответ типа... "огласить не можем, по причинам корпоративной толи этики, толи стандартов или чего-то там ещё. 
Я тоже недоумеваю почему их не трогают... Думаю Мишустину надо написать, что бы обратил внимание на эту отрасль (такси, курьеры) 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Та вы хоть обпишитесь, там всё схвачено.

Ответить
Развернуть ветку
Av Gal

Нищебродствуете? Бедолаги....

Ответить
Развернуть ветку
Роман Матвеев
Автор

На экономе нет таких проблем, да? ;)

Ответить
Развернуть ветку
Скромный Женя

Лучше отменить подписку и цена будет ниже

Ответить
Развернуть ветку
Марат Брянский

вам хотябы удалось переключиться на безнал, у меня и это редко выходит если наличку ставлю((

Ответить
Развернуть ветку
Роман Матвеев
Автор

Даже не подумал, что может возникнуть с этим проблема 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

С карты на наличку вы не сможете переключить. Яндекс не даст.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Медведь

Яндекс это и есть власть, так что никто никого не возьмёт.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трубников

Нашли из за чего переживать.
Как показала практика, пользователи сами оплачивают себе эти балы, а до водителя это не доходит.
То есть для пассажира стоимость поездки дороже, ровно на количество начисляемых баллов. Вот так вот.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Матвеев
Автор

В руках два телефона, один с подпиской, другой без, стоимость одинаковая, что я делаю не так?
То что не доходит до водителя, меня это слабо интересует.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 21 комментарий
null