«Тинькофф» обманули со страховкой на 274к, признали это и отказались решить проблему
Всем привет! К «Тинькофф» относилась лояльно, используя многие его продукты, однако последние события меня сильно удивили: выяснила, что стоимость страховки по кредиту, который я получила, выше озвученной банком в 11 раз. Этой историей и хочу поделиться с vc.ru.
Имеем: обеспеченный недвижимостью кредит 760.000 на 10 лет. Перед регистрацией залога общалась с банком о страховках, которые включены в одобренное предложение. Их две: страховка объекта залога и заемщика. Если с первым все понятно, то ко второму продукту были вопросы по стоимости, с которыми я обратилась в поддержку. Ответы банка ниже.
На этом история могла закончиться, но несколько дней назад вносила кредит в приложение для учета финансов и кредитный калькулятор показал ощутимо меньшую сумму платежа. Это показалось странным, поэтому обратилась в поддержку банка, где мне подробно расписали сумму страховок — и да, Тинькофф, который я активно советовала друзьям, продал мне полис страхования от несчастных случаев (он там почему-то называется страхованием задолженности) по завышенной в 11 раз цене (274.000 против озвученных 25.200 рублей).
Казалось бы, мораль истории банальна: читай документы, которые подписываешь, и будешь жить хорошо. Это не так: в комплекте документов, полученном от представителя, отсутствует страховой полис, а тарифы нужно искать на сайте банка или в поддержке, скрипты которой прописаны мастерами социальной инженерии — ну, вы видели их ответы.
Что в итоге? Банк Тинькофф обманул меня при заключении договора, затем признал свою ошибку, а в качестве компенсации предложил…барабанная дробь…1000 рублей! Ниже — его ответ.
Разумеется, с таким отношением я закрою этот кредит в ближайшие полтора-два года и поменяю банк, порекомендовав своему окружению поступать так же. Десяток клиентов — капля в море, но я верю, что столь банальные способы доставать деньги из карманов людей, как обман, давно изжили себя и не должны сходить банкам с рук.
Нотариально заверяйте переписку с сотрудником банка с первоначально озвученными условиями. И подавайте заявление в суд по факту предоставления недостоверной информации об услуге страхования с требованиям предоставить её на первоначальных условиях или отменить. Вы намерено были введены в заблуждение.
Тогда надо уточнять, чат - это оферта или просто общение.
По отзывам от тиньке, на сайте www.jfsgjyrghf258hf357uiht33uj8743yh73wghu85247igt35uhct~bi6^hji64thji9853yuhfe4yui975rthhi98t.com обязательно размещена информация, что чат, курьер и голосовая ТП- это всего лишь развлекательные сервисы, а полные правила банка находятся по адресу www.gji6r357gffe46ui87tygft68ig8g8g8g7f7r7r47473ururjfjfjfir848rigofigiguc6d6s4a3a5d7f9hpj0j0j9h8tryeu4ititjdjdjdjf.com
Это уже зависит от точки зрения и доводов. Именно сотрудник банка был в чате, причём банка, вся деятельность которого ведётся через сеть? Очевидно. Речь шла об условиях получения кредита и сотрудник был уполномочен эти условия озвучивать? Наверняка. Он дал разъяснения по уже предложенным условиям, делая эти условия более привлекательными, чем они есть на самом деле? Да! Это и есть введение в заблуждение относительно условий предоставляемой услуги.
Николай, обратите внимания, у нас чуть что и жирик, ка дыров, губеры, мэры и прочие пушковы выражают не государственное мнение, а своё личное. Даже когда находятся на рабочих местах.
Заранее прошу прощения у генерала, доктора юридических наук, онколога и литератора, героя роисси академика ка дырова.