{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Тинькофф» обманули со страховкой на 274к, признали это и отказались решить проблему

Всем привет! К «Тинькофф» относилась лояльно, используя многие его продукты, однако последние события меня сильно удивили: выяснила, что стоимость страховки по кредиту, который я получила, выше озвученной банком в 11 раз. Этой историей и хочу поделиться с vc.ru.

Имеем: обеспеченный недвижимостью кредит 760.000 на 10 лет. Перед регистрацией залога общалась с банком о страховках, которые включены в одобренное предложение. Их две: страховка объекта залога и заемщика. Если с первым все понятно, то ко второму продукту были вопросы по стоимости, с которыми я обратилась в поддержку. Ответы банка ниже.

Обращение 1 Тут сотрудник рассказывает о страховке, забыв уточнить, на какой период распространяется страхование задолженности стоимостью 0.3%. Не сдаюсь и уточняю повторно
Обращение 2 Теперь все прояснилось. 25.200 — страхование за 10 лет, 2.520 в год. Или нет?

На этом история могла закончиться, но несколько дней назад вносила кредит в приложение для учета финансов и кредитный калькулятор показал ощутимо меньшую сумму платежа. Это показалось странным, поэтому обратилась в поддержку банка, где мне подробно расписали сумму страховок — и да, Тинькофф, который я активно советовала друзьям, продал мне полис страхования от несчастных случаев (он там почему-то называется страхованием задолженности) по завышенной в 11 раз цене (274.000 против озвученных 25.200 рублей).

Обращение 3 Забавный факт: если на этапе заключения договора банк дважды не смог назвать размер страховки, теперь птичка в клетке и никаких сложностей при указании реальных размеров платежей нет.

Казалось бы, мораль истории банальна: читай документы, которые подписываешь, и будешь жить хорошо. Это не так: в комплекте документов, полученном от представителя, отсутствует страховой полис, а тарифы нужно искать на сайте банка или в поддержке, скрипты которой прописаны мастерами социальной инженерии — ну, вы видели их ответы.

Что в итоге? Банк Тинькофф обманул меня при заключении договора, затем признал свою ошибку, а в качестве компенсации предложил…барабанная дробь…1000 рублей! Ниже — его ответ.

Разумеется, с таким отношением я закрою этот кредит в ближайшие полтора-два года и поменяю банк, порекомендовав своему окружению поступать так же. Десяток клиентов — капля в море, но я верю, что столь банальные способы доставать деньги из карманов людей, как обман, давно изжили себя и не должны сходить банкам с рук.

0
150 комментариев
Написать комментарий...
Александр Бондаренко

Всё банально тупо. Нет скрина вопроса от клиента,  что наталкивает на мысль,  что клиент не так-то прост. Страховки, как и указано две. Одна имущества 2к с лишним в месяц, вторая жизни. Все страховки указаны в заявление-анкете, насколько сам читал, это часть договора, она есть у Вас, просто хитрите. Судя по тексту,  договор никто не читал.  Там уже типичные переменные ставки, где в договоре ипотеки и индивидуальных условиях прописано, на сколько повысится процент, если отказаться от страховки жизни. 

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Фильчаков

Да как бы не очень важно, что там за клиент, вас самого не смущает, когда банк озвучивает страховку 0,3% с платежа, а по итогу выясняется, что не с фактического платежа, который уменьшается каждый месяц, а с суммы оформленного кредита?
Т.е. я уменьшаю каждый месяц сумму, которой рискует банк, а сумма страховки остаётся неизменной - это явное лукавство. 

Ответить
Развернуть ветку
147 комментариев
Раскрывать всегда