Ozon: не отображаются товары, техподдержка молчит

Начала торговать на сайте Ozon полторы недели назад, собрала первые 20 заказов, отправила их все, половина уже дошли все идет нормально. В один прекрасный день обнаруживаю что мои товары пропали с магазина Ozon.

На сайте OzonSeller они у меня отображаются, указано их кол-во на моем складе, все работает корректно, но на самом сайте Ozon при клике на товар отображается « товара нет в наличии » или же « товар не доставляется в ваш регион ». За помощью в техподдержку обращалась, пока молчит. Подскажите может кто-то сталкивался с подобным, что произошло? Я нарушила какие то правила или это обычный глюк? Если я что-то нарушила то почему Ozoт прямо об этом не напишет, что, на какие сроки бан, если перманентно то почему и т.д.

(Торгую FBS, доставка почта РФ) .

Фото того как все выглядит в личном кабинете, и фото того как при этом выглядит на сайте.

0
5 комментариев
Виктория Онищенко

Здравствуйте! Ozon Marketplace тут. Уже выясняем, почему изменилась видимость товаров на сайте в обращении #13063750 — пожалуйста, дождитесь там ответа. Привлекли дополнительное внимание коллег к вашей ситуации и проследим за решением. 

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сунчелеев

Добрый день! У меня ровно такая же проблема. Что сделать, чтобы ее решить?

Ответить
Развернуть ветку
Селиванова Наталья
Автор

Здравсвуйте, проблему решили, спасибо ozon. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Антонов

Здравствуйте, возникает аналогичная проблема. Подскажите пожалуйста, как решили проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Дувед

Аналогичная проблема. Это как то решается?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null