Досадные баги в приложениях «Яндекса»

«Яндекс» что, экономит на разработчиках и тестировщиках?

Баг №1: вместо номера дома подставляется номер квартиры в приложении у курьера Яндекс лавки

Заказываю товары на Яндекс маркете, товары приезжают в местную Яндекс лавку, заказываю доставку. В адрес автоматически подставляется мой адрес: "улица Летняя, д 32, кв 16". Проверяю, всё нормально, на карте отображается мой дом. Через час звонит курьер: "а где ваша квартира, не могу найти в доме 16 квартиру". Оказывается, у курьера отображается мой адрес в виде "улица Летняя, д 16, кв 16". Курьер мне показал. По телефону девушка из лавки утверждает, что у меня стоит такой адрес, информацию о баге проигнорировала.

На следующий день история повторяется. В этот раз я делаю скриншот при выборе адреса - адрес правильный. В итоге курьер опять пришёл не к тому дому, снова у него ошибочно отображена информация в его приложении.

Баг №2: чат в Android приложении Яндекса еды

Раньше была возможность общаться с поддержкой через телеграм. И это было восхитительно! Можно хоть с компьютера, хоть с телефона, всё удобно, чаще всего отвечают быстро. Теперь оставили возможность пользоваться ТОЛЬКО чатом в приложении. И это ужасный полный багов чат вот уже несколько месяцев. С весны, кажется.

Во-первых, при текущем заказе при попытке прикрепить файл выкидывает на экран с картой. То есть чтобы прикрепить файл, нужно дождаться, пока доставка завершится.

Во-вторых, при попытке прикрепить фото оно отправляется только после отправки текстового сообщения. То есть нельзя просто отправить фото, нужно обязательно после этого хоть что-то написать, иначе не отправится.

В-третьих, иногда сообщения просто не отправляются.

Вы либо доведите до нормального рабочего состояния ваш чат и реализуйте чат в веб-версии, либо верните телеграм. Сейчас каждое обращение в поддержку - это боль. Я много раз об этом писала в этом же чате, объясняла проблемы по телефону - 0 реакции.

Яндекс, наймите уже нормальных разработчиков и тестировщиков, как такой продукт можно пускать в прод, скажите? Пользователи - бесплатные тестировщики для вас, что ли?

У кого ещё какие баги были в продуктах Яндекса?

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Амбиент Музыкантов

Яндекс сегодня - это один сплошной баг. Потому что они хотят съесть пирог, который в рот не влазит, но это их не останавливает. Жадность тому виной.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Вячеславович
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

У курьерского приложения тоже багов хватает))) 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Чат поддержки делали для удобства клиентов и агентов поддержки. В нём всегда можно обратиться по интересующему вопросу, операторы всегда готовы помочь. Прекрасно понимаем, технология несовершенна, и мы постоянно работаем над улучшением, устраняя недочёты. Разработчики в курсе багов, о которых вы пишете, и занимаются решением — например, скоро загрузка файлов будет куда удобнее. Будущие обновления сделают чат удобнее и доступнее :)

Ответить
Развернуть ветку
Daria Rusetskaia
Автор

У вас этот чат появился в апреле. 4 месяца вы не можете починить чат, серьезно? Почему вы убрали телеграм и не оставили выбора клиентам, если вы стремитесь делать всё для удобства клиентов и поддержки?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Лавка

Добрый день!

Мы знаем о баге с адресом, решаем его. Простите за жуткое неудобство. Где-то во Вселенной наверняка существует мир с приложениями, которые не лагают. Жаль, что мы там не живём.

Ответить
Развернуть ветку
Befort Street

Где то наверняка существует мир,где ответственные руководители Яндекса в интервью телеканалам,не называют новый Алгоритм поиска "Королев" - дословно "эта штука", а менеджеры Яндекса работают на совесть и умеют,слушать клиента и доносить ТС до программиста, а оный при работе следует Диздоку, не используя "метод обезьяны" и "правило тыка",работая на совесть с душой,не на коленке и не кричит на githab в открытом доступе помощи от конкурентов.Но очень жаль,что мы в нем не живём.

Ответить
Развернуть ветку
Бот ЦИПсО #66213

И не будете жить, пока ваше приложение будет не нативным, а на WebView.

Ответить
Развернуть ветку
Daria Rusetskaia
Автор

На пороге уж декабрь, но вы во всей Вселенной до сих не нашли программистов, способных починить этот баг

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Korn

Яндекс - это компания с самыми большими требованиями, даже на позиции с зарплатой в 1 мрот, при этом там работают настолько неграмотные сотрудники, что диву даешься, - как с такими требованиями туда попадают люди, которые делают детские ошибки?)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда