«Яндекс» не захотел публиковать отзыв на ресторан, мотивируя наличием оскорблений и грубости

Съездил я тут отдохнуть в Кисловодск и посетил там ресторан «Пепо». А так как от посещения остались несколько смешанные впечатления, то решил опубликовать отзыв на «Яндексе».

Однако Яндекс не пропустил, т.к., по мнению Яндекса, в отзыве есть грубость и оскорбление, а то и вообще обсценная лексика. Пару раз исправил отзыв, но оба раза модерация не проходила. Странно, но я никакой грубости не вижу. В результате плюнул на Яндекс и принял решение опубликовать здесь. :)

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Kraftwerk

Нефиг хачами обзываться.

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

господи, а здесь то нафига нам отзыв на ресторан? уберите название блюд на которое ругается ИИ и отзыв пройдет. с такими названиями логично что не пропускает. 

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

А что не так с названиями блюд? На "тяхан" что ли думаете?

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

без понятия какие алгоритмы у Яши) но с вероятность 99% именно названия нац кухни система опознает как ругань

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kim

А что не так с названиями блюд? Бигдата ругается?

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Фоссет

ТС, тебе заняться что ли нечем?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Рябинин

Здравствуйте! Я из Яндекса. Отзыв действительно был заблокирован на модерации, но мы провели проверку вручную и скоро он будет опубликован.

Если у вас снова возникнет такая ситуация — пишите нам, мы обязательно поможем.

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Самойлова

Яндекс кстати начал намного меньше публиковать отзывов

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Омлет - вот в чем спотыкоз ИИ, к гадалке не ходи ))

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Шутов

А особенно подтекст к омлету: "скажем так, с омлетом".

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда