Цена на бронь в сервисе «Путешествия» от «Тинькофф» с кэшбеком выше, чем обычная

Здравствуйте, я довольно часто, по работе, посещаю Санкт-Петербург. Чтобы снять жильё пользуюсь сервисом Booking и в последнее время Agoda. Букингом пользуюсь сколько себя помню, лет 10 наверно или больше.

Совсем недавно я подключил тариф премиум по карте «Тинькофф». В дополнительных плюшках к тарифу (а может это на всех тарифах, я не уверен) есть кэшбэк во внутреннем сервисе «Путешествия». К примеру 10% на бронь отелей:

Обычно я подыскиваю вариант на ПК, монитор большой, картинки лучше видно. А так как у меня есть скидка надо пойти через приложение.
Я выбрал то, что мне нужно на пк и решил оформить бронь через приложение, чтобы получить обещанный кэшбэк.
И тут же понял, что оплачу его себе сам, но перед этим заплачу ещё и в Тинькофф, но гораздо больше.
Стоимость отеля через букинг 39000 р. и кэшбэк на любые покупки по карте 1%
Но через сервис Тинькофф "путешествия" - стоимость этого же номера в этом же отеле была больше на 68% - 65520 р. и от этой суммы я бы получил кэшбэк в 10%. То есть по итогу, с учётом кэшбэка, я бы заплатил на 51,2% больше чем без сервиса "путешествия"
Вопрос к @tinkoff - Почему вы так нагло поступаете?
#жалобатинькофф

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Чечёточник

Это действительно так. И с билетами, и с отелями в приложении Тинькофф, причем чуть ли не с первых дней как они запустились. Аудитория ещё не сформировалась даже, а они ее уже шугают таким чудным ценообразованием.

Тинькофф как банк или брокер вполне себе ок, но остальные не пришей кобыле хвост.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каменев

Вы думаете что тинькофф управляет ценами на букинге?

Ответить
Развернуть ветку
Чечёточник

Мне пофиг кто и чем управляет или не управляет. Вижу, что меня пытаются развести на мои кровные - валю с сервиса.

А уж как это получилось - по сговору или по недогляду - не моя проблема.

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда