Цена на бронь в сервисе «Путешествия» от «Тинькофф» с кэшбеком выше, чем обычная

Здравствуйте, я довольно часто, по работе, посещаю Санкт-Петербург. Чтобы снять жильё пользуюсь сервисом Booking и в последнее время Agoda. Букингом пользуюсь сколько себя помню, лет 10 наверно или больше.

Совсем недавно я подключил тариф премиум по карте «Тинькофф». В дополнительных плюшках к тарифу (а может это на всех тарифах, я не уверен) есть кэшбэк во внутреннем сервисе «Путешествия». К примеру 10% на бронь отелей:

Обычно я подыскиваю вариант на ПК, монитор большой, картинки лучше видно. А так как у меня есть скидка надо пойти через приложение.
Я выбрал то, что мне нужно на пк и решил оформить бронь через приложение, чтобы получить обещанный кэшбэк.
И тут же понял, что оплачу его себе сам, но перед этим заплачу ещё и в Тинькофф, но гораздо больше.
Стоимость отеля через букинг 39000 р. и кэшбэк на любые покупки по карте 1%
Но через сервис Тинькофф "путешествия" - стоимость этого же номера в этом же отеле была больше на 68% - 65520 р. и от этой суммы я бы получил кэшбэк в 10%. То есть по итогу, с учётом кэшбэка, я бы заплатил на 51,2% больше чем без сервиса "путешествия"
Вопрос к @tinkoff - Почему вы так нагло поступаете?
#жалобатинькофф

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

По ж/д Тиньк скорее всего не с самой РЖД партнерится, а через какие-нибудь Туту, у которых стоимость всегда дороже, чем на оф.сайте РЖД. Так что тут если и вопросы к Тиньку, то только почему они напрямую с РЖД не договорятся.

Почему многие продолжают покупать на том же ТУТУ билеты на поезд когда сайт РЖД уже вполне норм для меня лично загадка.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

На сколько я помню, сайт РЖД делала/делала компания сына Якунина, которая является эксклюзивным перекупщиком билетов РЖД. Так что объяснение отсутствию партнерки с РЖД и завышение цен надо в этой плоскости поискать. 

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда