{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Райффайзенбанк» не смог активировать карту после выдачи

Решил получить дебетовую карту в указанном банке, скачал приложение, оформил в нем выпуск новой дебетовой карты. Казалось бы, что могло пойти не так.

Карту мне привез курьер со второй попытки, в первый день он смог быть на адресе только к 20 часам, что меня не очень устроило, по договоренности, мы перенесли доставку на следующий день, на рабочее время.

Во второй день все прошло удачно, - курьер вручил мне договор, желтый конверт с картой, сфотографировал мои документы и меня с конвертом, после чего мы попрощались и разошлись...

Странности начались при попытке зайти в приложение банка по полученной карте, - возникло сообщение об ошибке номера карты или ее даты действия. Попытался связаться с поддержкой банка, где мне сказали, что нужно подождать и карта активируется в течение 24 часов, о чем мне должно прейти SMS. Однако, спустя примерно 4 часа я получил SMS следующего содержания:

Общение с поддержкой банка ситуацию не прояснило и карту активировать так и не удалось... В ближайшей от меня округе отделений указанного банка не наблюдается, поэтому это скорее история как я не стал их клиентом. Не скажу, что я сильно расстроен, но политика банка выглядит весьма странно, - оформить карту, прислать курьера с ней, провести кучу работы и затем отказать в активации...

PS карта оформлялась дебетовая, задолженности по кредитам в других банках я не имею, в государственных или находящихся под санкциями компаниях не работаю.

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Максимов
Автор

Спасибо, так и сделаю.

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Ещё можно отозвать согласие на обработку ПД

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Максимов
Автор

Спасибо. Уже отправил им данное заявление, - лишним не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Федулов

Еще более забавно что люди готовы доверять свои деньги тому, куда вообще некуда приехать. Как титькабанк например ...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Petrov

Я смотрю телек конкретно мозги промыл... Это ваш Бетховен людей миллионерами делает. Крипта это будущее, цифровой рубль тоже не загорами

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

бред. в конечном итоге это та же пирамида. кто успел - озолотился, но итог у нее известен. 

Ответить
Развернуть ветку
Doweren .Michalja

Там есть куда приехать, вы просто не пробовали)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Максимов
Автор

Ничего забавного, доехал я в отделение, а они с меня еще справку попросили о доходах, причем поддержка про это даже не заикалась, да и карта ДЕБЕТОВАЯ…

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Федулов

Зато теперь у курьера есть фото вашего паспорта вместе с вашим лицом и он может все это слить в какую нибудь МФО из Мухосранска. Жоказывайте потом что кредит не брали...

Ответить
Развернуть ветку
Maks K

)))

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Petrov

Не переживай. Всё уже давно слито в сеть, и сбер и опсосы

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Можно же вроде виртуальную оформить. Зачем пластик 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Максимов
Автор

Через их мобильное приложение виртуальную карту не предлагало, там вход для уже зарегистрированных клиентов (по логину и паролю) или по карте, и как вариант, - заказать карту… Что я и попытался сделать, думаю, что на новых клиентов банку нужно собрать пакет документов и виртуальная карта не совсем удобна в этом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Rash Beats

Цифровая карта только если уже являешься клиентом банка.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Вероятно есть подозрение, что использовался фальшивый паспорт. Поэтому предлагают приехать лично.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Скорее всего не бьётся. Причин может быть много. У соседа просрочился паспорт, так Райф сразу прислал ему уведомление об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Максимов
Автор

Возможно, но в других банках никаких проблем не возникало.

Ответить
Развернуть ветку
azamat abduvahanov

Здравствуйте в том меня постигла такая же неудача в получении карты приехал курьер фотографировал я расписалась уехал через 24 часа должна была получить SMS это прошло три дня в итоге не карты никакого СМС нет что мне делать Я в шоке прочитал вашу статью

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

звонить в банк, а лучше в отделение своим ходом

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Максимов
Автор

Поход в отделение ничего не решил , банк объявил, что для активации ДЕБЕТОВОЙ карты нужно прейти еще раз, уже со справкой 2-ндфл.
Причем сказать это при звонке в поддержку они не смогли, да и вообще о таком требовании нигде при оформлении карты не упоминалось.
Возможно, что и после предоставления 2-ндфл квест не был бы пройден, но дальше я не пошел.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Dmukh

Это нормально... Такое бывает. Не понимаю смысла постить этот случай здесь 

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Максимов
Автор

Ничего нормального тут нет, то, что банк для активации карты просит 2-ндфл, причем не озвучивает это при звонке или при оформлении, а только при личном визите, - не похоже на норму.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Егоров

Ну бывают технические сбои, ну закрыли счёт, выпустили новую карту, проблема в чем? 

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда