{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Делимобиль» ошибочно выписал штраф и передал дело коллекторам. UPD: проблема решена

UPD: По итогу «Делимобиль» связался со мной, согласился что сиденье действительно в старых разводах, списали штраф и начислили бонусов. Инцидент решен. Всем спасибо. Будьте крайне внимательны когда проверяете автомобиль перед взятием в аренду.

Сервис кратковременной аренды автомобилей выписал мне штраф на сумму 2000 рублей и на четвертый день передал штраф коллекторам. «Делимобиль» признал ошибку штрафа и ничего с этим не делает. Как вижу, тема со штрафами достаточно популярная:

С момента получения прав я стал постоянным пользователем сервисов аренды автомобилей. Первое время я был рад арендовать автомобиль в любом состоянии и с удовольствием приобретал самостоятельный опыт вождения. Мне очень нравится водить и каршеринг как сервис реально очень удобная вещь. К сожалению, клиенты некоторых сервисов не всегда порядочны. Часто, а точнее постоянно, во взятом в аренду автомобиле встречается множество недостатков. Если говорить про автомобили от «Делимобиль», то их самым популярным автомобилем является Volkswagen Polo, что обусловлено стоимостью аренды. В среднем цена на данную модель от 8 до 10 рублей в минуту.

Сиденья этой модели исполнены только в тканевой обшивке и я еще не встречал чистых сидений у любого каршеринга, автомобиль которого имеет пробег хотя бы от пары тысяч км.

Для себя я отметил что в автомобилях Volkswagen Polo от «Делимобиль» точно будет грязное сиденье и хорошо, если только сиденье. Ведь аренда за этот автомобиль самая дешевая, следовательно он наиболее популярен. А теперь к сути.

10 августа мне на электронную почту приходит "письмо счастья" странного содержания:

Письмо без заполненных переменных
Полная фотография того, на что приходится садится рядовому пользователю каршерингов

Штраф выписан.

В целом, все справедливо — я не выполнил указания договора, в моем случае это то, что я не заметил старые разводы на пассажирском кресле и не сфотографировал их в приложении, тем самым согласившись что автомобиль в полном порядке и начал аренду.

Я бы оплатил штраф не задумываясь, если бы я действительно испачкал кресло. Решил позвонить в сервис и уточнить у оператора что можно еще придумать.

В приложении невозможно посмотреть контакты и телефон колл-центра. Активна только одна кнопка оплаты

Оператор выслушав ситуацию и определив что я пользуюсь сервисом «Делимобиль» с 2019 года и ранее не имел штрафов предложил создать заявку на оспаривание штрафа:

Заявка на оспаривание штрафа №004542701

Вроде бы все нормально. Я подумал что сервис может быть лояльным к пользователю и ожидал решения по апелляции. Но 14 августа я получаю еще одно письмо:

Игнорируйте звонки коллекторов.

Оператор колл-центра «Делимобиль»

Интересный поворот.

На четвертый день штраф передан коллекторскому агенству.

Было интересно, что же там с моим оспариванием штрафа. В тот же день я позвонил на горячую линию и выяснил что штраф был выписан по ошибке. Оказывается что ранее данное кресло уже было в этих старых разводах. Оператор колл-центра заявил что на фотографиях от прошлых арендаторов было замечено проблемное пассажирское кресло по которому меня оштрафовали. Сотрудники «Делимобиль» объявили что я невиновен, что штраф выписан по ошибке. Они повысили приоритет данного инцидента и рекомендовали игнорировать звонки коллекторов, а также попросили дождаться звонка специалиста.

Вроде ОК. Разобрались. Спустя час после общения с оператором получаю еще одно письмо с корректными данными:

Второе письмо с информированием о штрафе

Как же так? Вроде договорились что штраф был ошибкой.

На данный момент дело со штрафом передано в коллекторское агентство. Из «Делимобиль» со мной никто не связывался. Поступают только письма с просьбой оплаты штрафа.

По всей видимости процедура оштрафовывания пользователей каршеринга запущена и остановить ее не так просто. За два дня после выяснения всех обстоятельство дело так и "висит". Никаких извинений за данную ошибку от «Делимобиль» не поступало. Сервис для меня до сих пор заблокирован, а по штрафу капают пени.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Xxx Xxx

Здравствуйте, Евгений. Мы из делимобиля. Вам удалось доказать вашу невиновность по креслу, однако за разбор ситуации и доказание вашей невиновности вы должны денег нашим агентам тех поддержки, поэтому штраф все таки оплатить придётся. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Нуриш
Автор

Пожалуйста, только не заливайте клеем мой дверной замок.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Нуриш
Автор

Как я понял, им все равно на свою репутацию. Они гребут деньги как могут и вариантов решить вопрос со списанием долга не вижу кроме как долбить их по телефону ежедневно. Как только получится решить вопрос с долгом, я тут же расторгну договор с ними.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Хэппи милф

Я фоткаю в рандомные категории. Они все равно загружаются на сервер и получают вотермарк локально, поэтому это лучше, чем не фоткать в принципе

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алмаз Якутин

Делимобиль дно. Еще в начале 2020 они выписали липовый штраф почти на 30к. Мои документы в суд готовы. По другому с ними не договориться. Найдите в ВК группу "штрафы делимобиль" - там много таких историй. 

"Коллекторское" агенство - это их дочерняя компания. И вообще на эти липовые штрафв и живёт это быдло конторка. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Нуриш
Автор

Да уж. Логотип этого агентства как бы намекает.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Korol

липовых штрафов на 30 к не бывает. Значит что-то нарушили

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
bolt taxify

Точно такая же ситуация 1 в 1, неидеально чистый тряпочный чехол остался в первобытном неидеальном состоянии, штраф 2000. Помоему это просто способ зарабатывания денег этой компанией, а не забота о чистоте вот никак. Пятнышко в прокатной машине на тряпочном затертом чехле со спичечную головку оценивается в 2000 рублей, ну в суде покажут посмотрим что судья им скажет на это. Теперь никому не порекомендую пользоваться услугами этой фирмы. Делимобиль. Вот лучше бы не позориться с подобным "бизнесом" а просто повысить цены раз денег мало, хотябы люди поняли бы. Прямо провокация какая то оплатить им этот штраф, взять на бомжа и заберете в столбе. Неужели так лучше и правильней бизнес делать? Понятно бизнес непростой, но не до такой же степени?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Поляков

Тоже прилетел штраф за уже грязные сиденья + коллекторы неадекватные, сразу хамить начинают

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Технологичный рулет
Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

С самого начала появления этой херни, я знал, что штрафы будут, даже если ты чистоплотный и в процессе езды касаешься только комаров и мух.

Ща читаю виси и штрафы штрафы штрафы и это только вершина айсберга, многие же молча платят. 

И наверня-ка на этом кресле они уже стоимость авто отбили

А тому кто пиво за рулем открывал и забрызгал весь салон тоже штраф?

Когда фирма заинтересована в штрафах, каршеринг уходит на второй план.

Ответить
Развернуть ветку
Ilia Evdokimov

Такая же проблема. Только на 90к.
Развод "на лоха". Пытаются зарабатывать деньги любым способом, имея псевдоколлекторскую фирму подмышкой

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Ky

Что там такое с автомобилем произошло, что такая сумма штрафа вышла?

Ответить
Развернуть ветку
Alex K.

Подстава здесь в том, что мокрое кресло, пока не высохнет, имеет прекрасный свежий цвет. Даже если вы сфотографируете салон без разводов, вас все равно возьмут за задницу, потому что к следующему арендатору кресло высохнет. А сохнуть кресло может очень долго. Это часы, вплоть до суток. 
Напоминает игру "кто последний-тот дурак". И все пользователи в ней участвуют. Таковы правила.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Штейн

Зачем они если есть ситидрайв

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Делимобиль

Здравствуйте, Павел!
Перед выставлением штрафа вся информация тщательно проверятся, чтобы найти верного нарушителя. И ваша ситуация не была исключением. 
Мы рассмотрели ваш случай более детально и внимательно, ознакомились со всей информацией от и до. Мы понимаем, что ситуация неприятная и кажется странной. Но в ходе тщательной проверки, было выяснено, что загрязнение было зафиксировано сразу после вашей аренды. В своей аренде вы не проводили фотофиксацию. 
Сервис отводит специальное время для всех своих пользователей и настоятельно рекомендует производить фотофиксацию до и после аренды, внутри и снаружи. Все условия указаны в договоре,  с которым вы ознакамливаетесь перед каждой арендой. 
Также, со стороны сервиса была произведена проверка работы сотрудников, которые предоставляли вам информацию. Было выявлено, что при вашем обращении на линию специалисты не информировали вас о том, что штраф выставлен некорректно.
Штраф был выставлен в соответствии с договором.
Если у вас все же есть как-либо фотографии салона авто с указанием даты и времени, то мы готовы рассмотреть вашу ситуацию еще раз. 
Пожалуйста, производите фотофиксацию в приложении или вы можете делать видео и присылать его нам. Мы все фиксируем. 
Надеемся, что подобного не повторится. 
С Уважением, Делимобиль.

Ответить
Развернуть ветку
Алмаз Якутин

У вас всё сделано так, чтобы на###ть клиента. Бизнес по-русски от итальянского мафиози во всей красе.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Технологичный рулет

@Делимобиль мне в топике вы даже не удосужились ответить. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex K.

А ничего, что мокрое кресло не обязанно высохнуть до следующего арендатора??? Оно может сутки сохнуть, в зависимости от количества влаги. То, что соль выступила принципиально не доказывает, что сделал это ПРЕДЫДУЩИЙ арендатор. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr M

🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Alex K.

Del

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Соловьев

Была такая же ситуация с загрязнением, оспаривать 2000р по времени себе дороже. Просто заплатил и перестал пользоваться. Так как езжу часто (теперь уже с сити и яндексом) делимобиль срубил 2000 по быстрому и потерял ежемесячно гораздо больше. Странные они

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Так зачем было платить, если вы перестали пользоваться?

Ответить
Развернуть ветку
Nur Si

Так Павел или Евгений? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Нуриш
Автор

А вы Nur или Si? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну у вас выбор либо самому пытаться оспаривать в суде если считаете что правы либо ждать если когда будут в суде взыскивать с вас уже представлять свою позицию. Ну и не забывайте что коллекторы имеют право лишь ограниченное количество раз звонить и приходить домой, это количество предусмотрено законом.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Клименков

Может фото до/после аренды не было ? поэтому штраф ? Это по договору предусмотрено 

Ответить
Развернуть ветку
Технологичный рулет

зарегистрировался 29 июля, и всего 2 комментария, все в статьях про "Делимобиль" и оправдывающие данную "конторку". Иди погуляй, Игорь

Ответить
Развернуть ветку
Nick Llc

Ты эти уроды постоянно так делают, а потом ещё в сб других карьеров стучат - тебя блочат
Скорейшего им разорения. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Нуриш
Автор

Они делают бизнес не только по аренде автомобилей, но и на выписке штрафах. Почти уверен, что на штрафах «Делимобиль» неплохо зарабатывает, а не только окупает затраты на обслуживание автомобилей.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Feudor Mcuncle

У друга подобная ботва же была с ними.
Полгода мозг выносили, подвесили на 30К на пустом месте, потом вяло-муторно, но распедалили.

Незачет.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Нуриш
Автор

Поделитесь, пожалуйста, подробнее как себя вели с коллекторами. Просто игнорили и спустя время они забили?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Wonabeez Doratie

Делимобиль вхож в мск правительство, он самый дешёвый каршер и куй клал на своих клиентов)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Нуриш
Автор

Сегодня позвонили из «Делимобиль».
Это был первый звонок от них. Прослушав мои диалоги с прошлым оператором объяснили что оператор ошибся и неправильно меня проинформировал. Якобы, на самом деле кресло проверили до отправки в химчистку после меня, но оператор немного перепутал, чем я и поделился в статье.
Согласились что действительно кресло в старых разводах, возможно его просто реально никто давно не фотографировал. Извинились. Списали штраф. Начислили 700 бонусов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
alinebudko

Ну тут автор же признал, что не выполнил условия договора , смысл эту грязь разводить ? фото нет, штраф есть  

Ответить
Развернуть ветку
Alex K.

Мокрое кресло сохнет несколько часов. До момента полного высыхания никакого изменения цвета не происходит. Чуете, в чём подвох?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Нуриш
Автор

Оператор мне сам это сказал по телефону когда звонил 15 августа. Дословно: "мы видим, что до вашей поездке ранее на данном автомобиле уже была произведена фотофиксация испачканных кресел". 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey Z

Автор, посмотрите ролик в Ютюбе от Ярдрея про делимобиль и липовые штрафы, может поможет

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда