«СберМегаМаркет» просрочил доставку заказа, отменил его в одностороннем порядке и уже две недели не возвращает деньги

Итак, недавно в моем потребительском опыте произошла скверная ситуация, которая стала следствием как моих ошибок, так и неправильных, на мой взгляд, действий маркетплейса «СберМегаМаркет» и логистической службы «СберЛогистика». Но давайте обо всем по порядку.

7171

Все что нужно знать о сбермегамаркете - он не несёт ни какой ответственности ни перед покупателем ни перед продавцом. И если вы заплатили деньги и что то с заказом пошло не так, то практически получить их назад можно только через суд. Поэтому думайте стоит ли акция и т.п такого гемороя.

2
Ответить

Я это прекрасно понимаю. К сожалению, так работают более-менее все маркетплейсы. Кто-то наглеет сильнее, кто-то меньше, но тем не менее. Собственно, я и предпочёл вместо суда пока что вывести свой спор сюда, на публичную площадку.

Ответить