{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}

«СберМегаМаркет» просрочил доставку заказа, отменил его в одностороннем порядке и уже две недели не возвращает деньги

Добрый день! Предупреждаю, пост будет длинный, как и моя история разбирательства со СберМегаМаркет.

Итак, недавно в моем потребительском опыте произошла скверная ситуация, которая стала следствием как моих ошибок, так и неправильных, на мой взгляд, действий маркетплейса «СберМегаМаркет» и логистической службы «СберЛогистика». Но давайте обо всем по порядку.

Недавно ко мне обратилась мама, живущая в небольшом городке в Краснодарском крае, с просьбой: нужно подобрать и купить моему отчиму первый в его жизни смартфон. Условие: до 7 тысяч рублей, простой и с чехлом и стеклом.

Выбор пал на модель Realme C11 на шустром процессоре и с достаточно простой фирменной оболочкой. Поскольку у меня не было возможности в ближайшее время приехать к ним в город и лично привезти им смартфон, было принято решение заказать устройство с доставкой, а там им уже молодые друзья и дети друзей помогут с настройкой и знакомством. Среди интернет-магазинов наиболее подходящие условия нашлись у СберМегаМаркет. С учетом промо-кода, заказ № 922415984 вышел на 7556 рублей.

Телефон был доступен на маркетплейсе от одного продавца (Марвел), а чехол и стекло — от другого (Мобильный Океан). Вот здесь я совершил первую и самую важную ошибку: несмотря на то, что объединение этих товаров в одну посылку увеличивало время доставки на несколько дней, я всё-таки объединил их. Покупка в тот момент была не к спеху, поэтому я решил не гонять маму дважды. Пунктом самовывоза было выбрано местное отделение СберБанка. Заказ я совершил вечером 14.07.21, расчетное время доставки — 27.07.21. Заказ сразу оплатил онлайн.

Как вы понимаете, 27.07 заказ все еще был в статусе «передан курьерской службе». 28.07 я решил позвонить в СберЛогистику для выяснения причин задержки заказа. Оператор, после недолгого выяснения, сообщил, что заказ наш уже прибыл в пункт выдачи, но нерадивые сотрудники отделения не произвели приемку посылки. Мол, такое бывает, пусть мама придет в отделение, обратится в окошко, посылку при ней примут и сразу выдадут.

Что ж, всякое бывает. Сообщил новость маме, она на следующий день пошла забирать посылку. Но в отделении ей сообщили, что посылка не поступала. Я разговаривал со старшим менеджером отделения через телефон мамы. Она сообщила, что такое бывает и посоветовала еще раз позвонить в СберЛогистика и в этот раз они не должны отделаться устной консультацией, а потребовать зарегистрировать обращение и записать его номер для дальнейшего контроля за ходом дела. Получив столь подробную консультацию я понял, что проблема в этой компании, видимо, действительно распространенная.

Собственно, я последовал совету и в этот раз не отстал от оператора СберЛогистики, пока мое обращение не было зарегистрировано под номером 408-604040. На мой вопрос по срокам решения обращения оператор сказала, что такие обращения решают за сутки, но она передала ответственным и должны найти посылку в течение пары часов и мне сообщить. Это всё происходило в четверг, 29.07.

Ни 30, ни 31 числа я так и не получил ответа. Позвонив снова в поддержку, я получил ответ, что, вообще-то, такие обращения у них рассматриваются в течение 2 рабочих дней, так что ждите, в понедельник дадим ответ. Я уже тогда был весьма раздосадован всей ситуацией, но решил подождать ответа. И вот здесь началось веселье! В понедельник мне так и не ответили, а во вторник я получил вот такое оповещение:

Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать. Без объяснения причин, без даже банальных извинений. Просто отменен и всё. При этом, в карточке заказа сформировался чек на возврат. Только вот возврат на сумму 287 рублей. Это стоимость, чехла и стекла, бывших в заказе. Чека на возврат за телефон не было. Забегая вперед, скажу, что его нет до сих пор.

В этот момент я понял, что меня ждут непростые разбирательства. Первое, что меня абсолютно «восхитило»: в приложении и на сайте невозможно создать обращение по заказу, если он не был исполнен. При попытке создать обращение я вижу вот такое:

И мне не оставалось ничего другого, кроме как обращаться на горячую линию. И горячая линия СберМегаМаркет — это отдельный вид искусства. Если точнее — это памятник современному "эффективному менеджменту". Сразу видно, что операторов гораздо меньше, чем поток обращений от пользователей, ибо ожидание на линии по 10-20 минут — абсолютная норма. Пару раз я бросал трубку через 20 минут ожидания. Разговаривают с тобой операторы, по голосу которых чувствуется, как сильно они утомились выслушивать жалобы пользователей.

Рассказав о своей ситуации оператору, я сообщил ему о своей проблеме, потребовал создать обращение от моего имени. В обращении я описал ситуацию, свое возмущение и выдвинул требование, во-первых, получить возврат денежных средств за отмененный заказ, во-вторых, объяснения ситуации со стороны компании и предложения по урегулированию конфликта. По итогу было создано обращение:

Вы можете заметить, что у обращения довольно странная категория: «Курьер нарушил часы доставки или ПВЗ не работал». Оператор объяснил это тем, что для этого обращения у них нет подходящей категории или хотя бы категории «другое», поэтому она подобрала категорию, хотя бы отдаленно напоминающую мою ситуацию. Разобраться пообещали в течение 3 рабочих дней.

Впрочем, ждать пришлось недолго. Уже на следующий день я получил вот такой ответ:

То есть, мне просто ответили классической, хрестоматийной отпиской. Что особенно забавно, отписку мне прислали просто по категории обращения, очевидно, не читая комментария к обращению, который оператор записывала под мою диктовку. Особенно удобно для сервиса, что после "решения" обращения, они закрывают комментарии, чтобы я не мог написать всё, что думаю об их прекрасной компании.

Первой моей мыслю было то, что оператор не записала в комментарий ничего с моих слов, а просто создала обращение с неправильной категорией и всё. Такая мысль возникла из-за того, что я не могу прочитать по своему же обращению никаких деталей и комментариев ни на сайте, ни в приложении. Только категорию обращения. Удобно, не правда ли? Однако, при повторном звонке и разговоре уже с другим оператором, мои сомнения были развеяны, поскольку она вслух прочитала весь комментарий, который я оставлял.

В это время я плюю на все, заказываю телефон с чехлом и стеклом у одного известного фиолетового ритейлера, там как раз проходили скидки и получилось заказать тот же телефон, чехол и стекло всего на 50 рублей дороже, а заказ пришел со склада уже на следующий день. Правда, заказ пришлось оплатить кредиткой, поскольку деньги мне еще не вернули, а свободных денег у меня не было.

Оператор, с которой я разговаривал после закрытия первого обращения, была более профессиональной. Принесла извинения от лица компании, сказала, что создала запрос на компенсацию мне в виде бонусных баллов. А так же наконец-то внятно смогла объяснить, почему мой заказ вообще был отменен. Итак, следите за руками:

  • Мой заказ включает в себя две посылки от разных продавцов. Но второй продавец (Мобильный Океан) срывает сроки доставки.
  • Телефон приходит в отделение самовывоза, но там его не могут принять, пока не придет вторая часть заказа (чехол и стекло).
  • Мобильный Океан официально отменяет заказ на своей стороне (видимо, из-за отсутствия товара)
  • СберМегаМаркет почему-то не может технически разделить заказ и выдать нам хотя бы телефон и отменяет заказ целиком. Из-за чего отменяет заказ в одностороннем порядке, рассчитывая, что владеющий телепатией клиент сам догадается о причинах отмены.
  • САМОЕ ВЕСЕЛОЕ: маркетплейс не может вернуть мне деньги за телефон до тех пор, пока он по всем логистическим цепям не вернется обратно к продавцу Марвел, тот перечислит деньги маркетплейсу, а уже тот в свою очередь вернет деньги мне.

Параллельно, когда я уже сделал заказ у другого ритейлера, маме поступает звонок из Сбера. Ей говорят: "Ваша посылка вас ждет, идите забирайте". Мама у меня не сильно продвинутая и её это еще сильнее сбивает с толку. Еще и звонок поступает с федерального номера, на который невозможно перезвонить, автоматически идет сброс. Поэтому, я не могу уточнить детали. В общем, в этой организационной мешанине одна рука монстра по имени "Сбер" не знает, что делает другая. В тот момент я отталкивался от того, что заказ мой был уже целиком отменен маркетплейсом. И поэтому, во избежание дальнейшей неразберихи, сказал маме не идти в отделение, а забрать телефон с аксессуарами в другой компании. СберМегаМаркет я уже решил взять на себя.

Итак, повторно позвонив на горячую линию, я потребовал объяснений формального разрешения моего предыдущего обращения. Оператор ничего внятного ответить не смогла, поэтому мы решили создать новое обращение, с немного другой категорией:

Наученный горьким опытом, я решил не полагаться на волю случая и сразу сделал уточнения в комментарии к обращению. Правда, это тоже не помогло. 10.07 я получил оповещение, что мое обращение решено. Причем, в этот раз никаких комментариев, даже формальных, от компании получено не было. Обращение просто было помечено как "Решено".

Уставший и злой, я вновь пошел за разъяснениями на горячую линию. Здесь выяснилась еще одна ошибка с моей стороны. Дело в том, что я регистрировался в СберМегаМаркет по Сбер ID через Сбербанк Онлайн. Проблема в том, что в Сбер ID был указан мой старый номер телефона, который у меня до сих пор есть, но я им пока не пользуюсь, симка лежит дома. Как оказалось, сотрудники рекламации пытались со мной связаться именно по этому номеру. Не дозвонившись, они посчитали, что их полномочия как бы всё. Их не смутило, что обращение создавалось по звонку с другого номера, что есть номер моей мамы как получателя и можно было бы ей позвонить в крайнем случае. Да хотя бы оставить ответ по обращению в комментариях в конце концов. Но нет. Они пытались, но "не получилось, не фартануло" (с).

Выяснив это, я попросил очередного оператора возобновить обращение с пометкой, чтобы со мной связались по тому же номеру, с которого я оставил обращение. Она сказала, что так и сделала. Было это 11.08. До сих пор я не получил ответа. Зато СберМегаМаркет с барского плеча подарил мне ЦЕЛЫХ 200 бонусных рублей.

Итак, что имеем по итогу:

  • С момента моего заказа на СберМегаМаркет прошел уже месяц. С момента отмены заказа в одностороннем порядке прошло уже две недели.
  • Я до сих пор не получил возврат своих денежных средств за заказ.
  • Я потратил кучу времени и нервов в разговорах с операторами. Почти никакого результата это не принесло.

В связи с вышесказанным, я требую в кратчайшие сроки вернуть мне денежные средства. Так же, я требую возместить мне потраченное время и нервы. Вид возмещения может быть любой, на вашу совесть.

Тем, кто дочитал до конца, я говорю спасибо!

0
194 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Алексей Альховик

Я продавец на сбермегамаркет. В последнее время творится полная хрень там. Отправляем 40-50 отправлений в день, фиксируем все на видео, делаем все фото. Утром всегда приходит сообщение о том, что мы якобы не отгрузили 5-10 посылок (За что они естественно штрафуют), для этого как раз таки и ведём видеофиксацию... Постоянно приходится создавать обращения о том что мы не виноваты, а вина их сортировочного центра (который открылся не так давно и сразу после этого посыпались эти ошибки). По итогу, после того как посылки они не находят, спустя 1-7 дней они отменяют заказы (якобы покупатель их отменил), а покупателю приходит письмо, о том что заказ якобы отменил продавец. Узнали об этом благодаря одному клиенту. Он нашел наш магазин по названию в интернете и связался с нами, спросить почему так произошло.... В общем весело...
Думаю с мобильным океаном произошло тоже самое. Защитные стекла не отправить, это бред. Самый легкодоступный товар, который есть всегда и на любую модель.

Ответить
27
Развернуть ветку
Lady in red

😳😡 теперь понятно почему отменили 6 позиций из 7ми мной заказанных. Уже после того, как продавец подтвердил их отправку и присвоил номер посылки  Причём как оказалось, что на склад поступило 2 позиции! А не одна... Т.е. поставщик всё-таки отправил больше, чем они мне оставили в заказе!
И отменили получается после того эти позиции, как потеряли большую часть заказа... 🤦🏻‍♀️

Это пипец.

Ответить
1
Развернуть ветку
Lady in red

Тоже связалась с продавцом и оказалось, что он действительно отправил мой заказ в полном составе и ничего не отменял.
Теперь разбираются со СберЛогистикой.
Только вот я так понимаю, что товары уже не найдут. Никакого движения по заказу.

Ответить
1
Развернуть ветку
Name Company

Это вы еще не получали заказ от них в "пункте выдаче":))

Заказал у них товар, выбрал пункт выдачи - оно оказалось обычным отделением Сбера, что меня сразу насторожило:)) Ну ладно, думаю, схожу, посмотрю, что там за пункт выдачи такой они сделали из обычного отделения:)) Пришел туда, спрашиваю, а где выдача заказов, говорят - прямо здесь, ну ок, взял талон и тут началось...

Прошли первые 17 минут, полная тишина, клиенты подходят и уходят, а я все сижу и жду....далее спрашиваю, почему меня никто не вызывает, менеджер у входа в ответ - потому что ваш специалист занят, он сидит кредит оформляет клиенту. Спрашиваю, а причем тут он? Я за заказом пришел, нах мне ждать когда тут кто-то кому-то кредит выдаст, что за абсурд вы тут придумали, сотрудники - это не мы, это сверху пришло, что теперь в нашем отделении пункт выдачи, но никто ничего не поменял и не выделил сотрудников...:))

После повторного настойчивого обращения специалист, оформлявший кредит, сказал, что сейчас прервет на 1 мин выдачу кредита и все-таки выдаст мне мой заказ (прошло минут 25 уже)... и далее меня разобрал хохот - он вытащил мне коробку, а передать не может....кассы мешают...пришлось просить кассира и клиента у кассы отодвинуться, чтобы через их голову передать мне большую коробку с заказом....

Придя домой увидел, что внутри коробки товар проложен (чтобы не болтался) смятой упаковкой от туалетной бумаги.....спасибо СберМегаМаркету за море позитива, я давно так не смеялся:)) Приложение я их естественно мгновенно удалил, больше такого мега дикого колхоза наблюдать не хочется:))

Ответить
23
Развернуть ветку
Денис Пахомов

Когда маркетплейс себе купили, а нормальный менеджмент, логистику и сервис не купили))

Ответить
7
Развернуть ветку
Name Company

Именно так и есть!:)

Ответить
3
Развернуть ветку
Lady in red

Это пипец... Я думала, что там ячейки автоматизированные)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Name Company

Я тоже:)) Как вообще можно запускать такой бизнес без элементарного технического обеспечения...а клиенты на меня смотрели как на какого-то курьера, который решил какую-то коробку у Сбера забрать и просит всех отодвинуться в сторону от касс....полный колхоз

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Житников

У меня было тоже самое в лайт версии. Заказ состоял из 6 одинаковых позиций. Одна позиция пропотерялась. Заказа я получил через четыре дня звонков, на пятый день после планируемой даты доставки. Операторы Сберлогистики мне все утверждали, что они не могут мне привезти не полный заказ, и ждут шестую позицию от продавца. Но похоже магазин не собирался довозить, т.к. скорее всего не они его потеряли. 
Не буду долго описывать все звонки - СберХренЗнаетКтоЧтоИКогда.

Ответить
9
Развернуть ветку
Денис Пахомов

Всегда поражался таким вещам от огромных компаний. Какие-то абсолютно банальные вещи реализовать не могут.

Ответить
5
Развернуть ветку
Lady in red

Странно. Мне наоборот - в одностороннем порядке отменили 6 позиций из 7ми заказанных и считают это нормальным. Получу заказ частично.
При этом, этот товар до сих пор есть в продаже и доступен для оформления, значит он не закончился на складе. 

Ответить
4
Развернуть ветку
Lady in red

Да. Выяснилось, что товары из заказа потеряны СберЛогистикой. Так как продавец их отправил и ничего не отменял.

Ответить
0
Развернуть ветку
Василий Буров

Понятно куда, в СберМегаСуперГиперМаркет ))

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitriy Usachev

Ну типичный СберМегаКал. Как совет просто игнорируйте все что содержит в названии слово Сбер

Ответить
8
Развернуть ветку
Денис Пахомов

Я игнорировал. В этот раз заказал из-за промо-кода на 750 рублей. Сейчас уже понимаю, что такая "экономия" не стоила того.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitriy Usachev

Ахах, я тоже повелся на эти 750 рублей. Но благодаря ору и настойчивости деньги вернул через 10 дней.

Ответить
2
Развернуть ветку
Lady in red

Практически аналогичная ситуация. Заказ просрочен на неделю. После подтверждения продавцом полной комплектации, вдруг отменяют 6 позиций из 7ми! 😳 
Потом трижды переносят день доставки.
А это был подарок ребенку, он так ждал и остался расстроен + получается модель танка приедет одна из двух, а краски и клей для её сборки - нет... 🤦🏻‍♀️
И даже ту одну позицию до сих пор не могу получить.
Пока ни товара, ни денег.
А в личном кабинете до сих пор висит первая / давно прошедшая дата доставки.

Никакой точной/подробной инфы о процессе доставки нет. Она просто не предусмотрена их сервисом.

Ответить
6
Развернуть ветку
Денис Пахомов

Я уже убедился, что их сервисом в принципе мало что предусмотрено. Классическая политика маркетплейса: любое неисполнение обязательств - мы всего лишь посредники, предоставляем площадку, ничего не знаем. И вообще, у нас лапки.

Ответить
8
Развернуть ветку
Сергей Житников

сейчас модельных магазинов с "огромным" выбором моделей и клея и краски, да еще и бесплатной доставкой несколько штук. лучше заказать там.

Ответить
2
Развернуть ветку
Lady in red

Кто же знал, что такой сервис будет 🤷🏻‍♀️
Обещали быструю доставку.

Ответить
1
Развернуть ветку
Джимшер Челидзе

Нашли кому верить )

Ответить
2
Развернуть ветку
Mitya 🍀🔰⚡

здесь я совершил первую и самую важную ошибку
Никакая это не ошибка, вполне нормальная практика и в нормальных маркетплейсах проблем не вызывает. Ну а в том что сервисы Сбера – говно из жопы, вашей вины точно нет

Ответить
5
Развернуть ветку
Сергей Новиков

Точно такая же ситуация с пылесосом и мешками для него. Деньги вернулись через месяц. С техподдержкой разговаривать бессмысленно - работают валенки, которые зачитывают скриптовые ответы. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Любой якорь

Когда это был гудс,то проблем не было. Мы являемся поставщиками, и также грузим этот сбер. За последний месяц они часто теряют заказы. Вот последний случай произошел в эту пятницу. Мы сдали 5 заказов в сбер, в субботу приходит письмо, что типа вы не сдали 5 заказов, просим повторно их отгрузить. Какого черта? Отправляем реестр, где подписи и печати. И тишина. И получается что на другом конце сидит клиент типа Вас, и ждёт то, чего по сути придти не может, так как успешно похерено на их складе. Надеюсь что они оптимизируют процесс в ближайшее время. А вам терпения и надеюсь вопрос всеже решат.
Кстати деньги за заказы нам приходят после примерно 10 дней после отгрузки, поэтому я понять не могу почему они не могут вернуть ваши же деньги. И продавец от вас не получил денег, и сбер не может вернуть вам. Вообще бред какой-то.

Ответить
4
Развернуть ветку
Денис Пахомов

На мой взгляд, основная проблема кроется в отсутствии нормального правового регулирования деятельности маркетплейсов. Государство, по сравнению с частным бизнесом - довольно неповоротливая структура. И, видимо, до законотворцев ещё нескоро дойдёт мысль о необходимости прописать "правила игры" в этой сфере.

Ответить
2
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А какие тут могут быть специальные правила? Прав новых клиенту они не дадут. По старым, клиенту, с точки зрения закона, без разницы куда письменные претензии адресовать. А без письменной претензии без разницы кому клиента мусолить. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Денис Пахомов

Во-первых, антимонопольное регулирование. Современные маркетплейсы приводят к укрупнению рынков реализации продукции, а владельцы маркетплейсов получают слишком много рычагов влияния внутри этих рынков. Во-вторых, до сих пор нет правовой основы регулирования, даже само понятие маркетплейса на законодательном уровне нет. В прошлом году пытались внести какой-то регулирующий законопроект, но он был очень сырой, его отклонили.

Ответить
1
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Так вы тоже не можете объяснить чего именно хотите, и депутаты не смогли

Ответить
–1
Развернуть ветку
Денис Пахомов

Депутаты по определению более подкованные в законотворческой деятельности люди))
Если нужно что-то более конкретное, то пожалуйста:
- Внедрение обязательной системы безопасных сделок, в которой деньги резервируются маркетплейсом до получения товара клиентом. Это позволит быстро возвращать деньги, если заказ не был получен, как в моем случае.
- Обязать маркетплейс предоставлять площадку для разрешения споров внутри маркетплейса (почему я должен искать контакты продавца Марвел где-то в интернете, на СберМегаМаркет есть только их ИНН и ОГРН).
- Ввести ответственность маркетплейса за период нахождения товара в их логистической системе (когда товар застревает/теряется на складе или сортировочном центре маркетплейса, то это становится проблемой и для продавца, и для покупателя, но сами маркетплейсы часто открещиваются от ответственности)

При более глубоком изучении вопроса можно выявить ещё множество "серых" зон, которые стоит обеспечить законодательной базой. Без этого от произвола СберМегаМаркет, или Wildberries, или Яндекс.Маркета будут и дальше страдать как покупатели, так и продавцы.

Ответить
1
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Депутаты по определению более подкованные в законотворческой деятельности люди))
Валуев или Хоркина? Депутат должен просто быть представителем населения, а не сверхмозгом. Там ещё помощники есть. 
Это позволит быстро возвращать деньги
Им и сейчас ничего не мешает быстро вернуть деньги. И, повторюсь, обязанность что либо возвращать у них не раньше вашей письменной претензии.
 на СберМегаМаркет есть только их ИНН и ОГРН
Там юридический адрес есть.
Обязать маркетплейс предоставлять площадку для разрешения споров внутри маркетплейса
УКЭП себе оформили уже? Или вы юридически значимые претензии хотите в чятик писать?
 Ввести ответственность маркетплейса за период нахождения товара в их логистической системе
Логистическая система несёт ответственность не зависимо от ее аффилированности

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Пахомов

Здорово, что вы решили "по косточкам" разобрать мое сообщение. Давайте я сделаю так же.
 Валуев или Хоркина? Депутат должен просто быть представителем населения, а не сверхмозгом. Там ещё помощники есть.
Именно они. Законотворческая деятельность - одна из основных и самых важных для депутатов. Пожалуйста, не передергивайте мои слова. Наличие у депутатов помощников и возможность создавать рабочие группы для изучения вопроса, привлекать экспертов - это всё само собой разумеющееся для процесса законотворчества. Я не видел смысла расписывать это более подробно в предыдущем сообщении. И в целом ущербность нашей политической системы - это тема отдельной дискуссии, здесь её обсуждать смысла нет.
Им и сейчас ничего не мешает быстро вернуть деньги. И, повторюсь, обязанность что либо возвращать у них не раньше вашей письменной претензии.
Здесь важно понимать разницу между "ничто не мешает вернуть" и "обязывает вернуть". Одно дело, если бы я товар получил, но что-то с ним было не так и возник спор. Другое дело, когда товара не было. Письменная претензия - это, конечно, здорово. Но мое предложение направлено в сторону уменьшения количества ситуаций, когда приходится разбираться через претензию/суд.
 Там юридический адрес есть.
УКЭП себе оформили уже? Или вы юридически значимые претензии хотите в чятик писать?
С чего вы вообще прицепились к письменным претензиям? Я о них ни слова не говорил. Я всё еще говорю о возможности разобраться в ситуации без использования ПП. И для этого мне хочется, например, узнать номер горячей линии продавца. Но этого номера там нет. Есть ведь опыт того же Алиэкспресса, когда я могу общаться с продавцом напрямую в сообщениях на самой площадке. И многие споры разрешаются именно там, без всяких письменных претензий и вынесения проблемы в публичное поле.
 Логистическая система несёт ответственность не зависимо от ее аффилированности
Несет. Но страдает клиент. Очевидно, что в моей ситуации произошла проблема по вине логистики маркетплейса. Но деньги вернуть уже две недели не могу именно я. А СберМегаМаркет говорит, что с него взятки гладки. Об этом я и говорил, пердлагая систему "безопасной сделки".

Резюмируя, хочу сказать, что выше я просто привел примеры возможного регулирования этой сферы. Я не профессиональный законотворец, но даже мне понятно, что маркетплейсы оказывают огромное влияние на современную онлайн-торговлю. И сделать их деятельность более прозрачной для продавцов и покупателей могло бы качественное правовое регулирование. Надеюсь, что вы поймете мою позицию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Gareht Nineth

И в целом ущербность нашей политической системы - это тема отдельной дискуссии, здесь её обсуждать смысла нет.
А я не ее обсуждаю, а ваше желание наделить депутата несвойственными ему свойствами. Причем несвойственны они и не в ущербных системах. 
 Здесь важно понимать разницу между "ничто не мешает вернуть" и "обязывает вернуть".
Вы выше писали про первое. Обязанность вернуть в законе и так приписана (продавцу).
 Но мое предложение направлено в сторону уменьшения количества ситуаций, когда приходится разбираться через претензию/суд.
А, простите, через что вы разбираться планируете, когда сбер на вас болт положил? Закон - это лишь то, что в суде вашу правоту подтвердит, а не что продавцов добрыми делает. 
 С чего вы вообще прицепились к письменным претензиям? Я о них ни слова не говорил.
Закон говорит. Вы же за следование закону?
 узнать номер горячей линии продавца.
Вы предлагаете законом обязать продавца иметь горячую линию? И, видимо, брать трубку?
 И многие споры разрешаются именно там, без всяких письменных претензий
Вы хотите законом обязать решать споры в вашу пользу? ) Нет, это бывает или от любви к клиенту, или что бы не чарджбек не делали. Впрочем, и там спор не решается за день, а недели за две, а то и месяц. 
 Но страдает клиент.
Ну да, но нет. Вся эта система заточена на использование кредитных карт, у которых льготный период минимум 45 дней и вам вообще пофиг что там куда 2 недели едет. 
Как итог - вы предлагаете регулировать толи и так отрегулированное, толи доброжелательность сервиса. Таких законов не бывает. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Денис Пахомов

А я не ее обсуждаю, а ваше желание наделить депутата несвойственными ему свойствами. Причем несвойственны они и не в ущербных системах.
Я сказал изначально, что попытки ввести правовое регулирование деятельности маркетплейсов уже предпринималось. Да, получилось бездарно. Но сам факт свидетельствует о том, что такой запрос есть и законодательные инициативы появляются. Вы же не хотите сказать, что депутатам несвойственна законодательная инициатива?
 А, простите, через что вы разбираться планируете, когда сбер на вас болт положил? Закон - это лишь то, что в суде вашу правоту подтвердит, а не что продавцов добрыми делает.
Вы хотите законом обязать решать споры в вашу пользу? ) Нет, это бывает или от любви к клиенту, или что бы не чарджбек не делали. Впрочем, и там спор не решается за день, а недели за две, а то и месяц.
Закон говорит. Вы же за следование закону?
Я сейчас говорю про создание новых правовых актов, помогающих снизить количество разбирательств в будущем через создание правовой базы и прозрачных правил для участников.

Приведу пример: вот если происходит ДТП, все его участники имеют четкий алгоритм, что им нужно вызвать ГИБДД, составить протокол и т.д., чтобы разрешить возникшую ситуацию с ДТП в правовом поле. А есть законодательные инициативы по изменению скоростного режима, правил дорожного движения, норм дорожного строительства и т.д, которые направлены на снижение самого количества ДТП. И одно (законодательно-правовая база для разрешения ситуаций с ДТП) совсем не исключает другое (создание новых правовых норм и стандартов для снижения количества ДТП).

И вот мы с вами говорим немного про вот эти самые вещи. Вы - про то, что нужно делать, когда скверная ситуация уже произошла (написание претензии). Я - про то, что можно сделать в плане правового регулирования, чтобы этих ситуаций происходило меньше. Поэтому у нас с вами происходит сейчас дискуссия. Мы просто говорим о немного разных вещах.

 Как итог - вы предлагаете регулировать толи и так отрегулированное, толи доброжелательность сервиса. Таких законов не бывает.
Я как раз говорю о том, что можно улучшить с помощью регулирования. Доброжелательность тут вообще не причем.
Разве станет хуже как продавцам, так и покупателям, если они смогут урегулировать споры в досудебном порядке путем переговоров прямо на той же площадке, где и производят куплю-продажу товаров?
Разве будет хуже, если правовое регулирование позволит полностью исключить ущерб клиенту из-за сбоев в логистической цепи маркетплейса? Ведь деньги будут зарезервированы до получения клиентом товара, а в случае отмены - возвращены сразу. А дальнейшие разбирательства продавца и логистики маркетплейса будут уже производиться без участия клиента.

Думаю, что нет. В любом случае, я лишь высказал свое мнение о данной проблеме. Вы поделились своим видением. Получилась довольно живая дискуссия. Спасибо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Вы же не хотите сказать, что депутатам несвойственна законодательная инициатива?
Законодательная инициатива начинается с ответа на мой вопрос "а чего КОНКРЕТНО хотим то?", И без внятного ответа обречена на бездарную реализацию.
 Я - про то, что можно сделать в плане правового регулирования, чтобы этих ситуаций происходило меньше
Я вполне уверен, что ваши предложения логистику не улучшат. И что ваши предложения об уже произошедшей скверной ситуации. 
Разве станет хуже как продавцам, так и покупателям, если они смогут урегулировать споры в досудебном порядке путем переговоров прямо на той же площадке
Да, лишние безумные законы делают жизнь хуже, конкуренцию меньше и товары дороже.
Простите, а мы говорим о каких именно переговорах? Деньги по сабжу будут возвращены, а поговорить можно только о сроках. И на встречу вам, скорее всего, не пойдут. Но деньги вернут до суда, УЩЕРБА ТУТ НЕТ. Ради чего закон то городить?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Денис Пахомов

Да, мои предложения далеки от идеала. Я согласен, что это всё может быть неэффективно. Однако, я совершенно уверен, что рано или поздно государство возьмётся за регулирование их деятельности.
Торговля на маркетплейсах - относительно новый вид распространения товаров. Самих маркетплейсов мало. И влияние, которое они могут оказывать на участников рынка, огромно. И не всегда это влияние приводит к чему-то хорошему. И приходим мы к тому, что вся приёмная завалена жалобами на СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, Wildberries и других. Недовольны как покупатели, так и продавцы. Уверен, собранная экспертная комиссия могла бы предложить ряд инициатив, которые бы сделали функционирование маркетплейсов прозрачнее и удобнее для всех сторон.

Ответить
2
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Пожалуй, не вспомню ни одного закона делающего что-то прозрачнее. Разве что ГОСТ на оконные стекла.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Xxx Xxx

"В связи с вышесказанным, я требую в кратчайшие сроки вернуть мне денежные средства. Так же, я требую возместить мне потраченное время и нервы. Вид возмещения может быть любой, на вашу совесть."
Ох это вы зря.. Сейчас ещё 200 баллов прилетит))))) 

Ответить
3
Развернуть ветку
Денис Пахомов

У меня тогда будет смех сквозь слёзы))

Ответить
2
Развернуть ветку
Джимшер Челидзе

Сбер все не хочет быть банком ) но и в другом не может оказать качественный сервис )

Ответить
3
Развернуть ветку
Tatiana Seliverstova

Заказывала еду из Ленты, та же самая ситуация) ровно через минуту после оформления мною заказа, он был отменен в одностороннем порядке. На горячей линии сказали, что отмена произошла из-за того, что необходимый какой-то продукт оказался ненадлежащего качества. Собственно в интернете уже писали о подобных случаях. Сбер пытается отмывать деньги)) 

Ответить
3
Развернуть ветку
Lady in red

Ничего себе.
Я тоже оформляла там заказ.
Курьер приехал во-время. 
При оформлении есть выбор - в случае если товар неликвидный или закончился, есть варианты:
- замена на аналогичный (с согласованием этой замены или без)
- убрать товар из заказа.
Я выбрала заранее "убрать".
В итоге, не оказалось трёх позиций из заказа. Просто уменьшили сумму чека и всё.

+ В пакет положили записку, что "такого-то" товара не было в наличии и надеятся, что это меня не расстроит)
В общем, всё было аккуратно собрано.
Мне понравилось.
А стоимость заказа списалась с карты только после его сборки - при передаче курьеру.

Ответить
0
Развернуть ветку
Tatiana Seliverstova

Я указала на пункт "если нет товара, согласовать". На этап сборки даже не дошел заказ, но деньги уже были списаны

Ответить
0
Развернуть ветку
Lady in red

Да уж... Понятно. :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Воронин

Для себя давно понял где есть Слово сбер, лучше с этим вообще не связываться

Ответить
3
Развернуть ветку
Vitaliy Negriy

Абсолютно так же думаю ! 

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Казаков

Все что нужно знать о сбермегамаркете - он не несёт ни какой ответственности ни перед покупателем ни перед продавцом. И если вы заплатили деньги и что то с заказом пошло не так, то практически получить их назад можно только через суд. Поэтому думайте стоит ли акция и т.п такого гемороя.

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Пахомов

Я это прекрасно понимаю. К сожалению, так работают более-менее все маркетплейсы. Кто-то наглеет сильнее, кто-то меньше, но тем не менее. Собственно, я и предпочёл вместо суда пока что вывести свой спор сюда, на публичную площадку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Казаков

Да им насрать на вас. Деньги они уже получили.  Пишите досудебную притензию на продавца и с ним решайте вопрос. Сделав заказ вы согласились с правилами смм где написано, что заплатив деньги им решать все проблемы вы обязуетесь с продавцом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юля Псарёва

Сбермегамаркет не доставляет заказ 961576552. По непонятным мне причинам просто спустя 10 после оплаты говорят что "ой мы не знаем, ваш заказ еще не отгрузили, лучше отмените его и все перезакажите". Я в шоке конечно в наш век интернет заказов такое безобразие и отношение к клиенту. Надеюсь хоть денежные средства вернутся, хотя читаю ваши истории и надежда тает...

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikita

ужасный сервис

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

Все что имеет в названии три и более слова (рыбпотребнадзор, совкомбанк, сбермегамаркет, облпотребсоюз) нежизнеспособно как и СССР. Этого надо избегать.
Есть же озон наконец-то

Ответить
0
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

А PricewaterhouseCoopers?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergio Mekeda

А это кто такие? Даже читать до конца страшно - больше похоже на заклинание

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Федоров

«СберМегаМаркет» просрочил доставку заказа 916677523 отправил его в другой город, отменил его в одностороннем порядке и  не возвращает деньги

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Мы обязательно проверим ситуацию и вернёмся с комментарием

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Федоров

18 сентября отмена - сегодня 3 октября. Когда будут возвращены деньги? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Срок возврата денег может достигать 30 дней - он регулируется платёжной системой карты. Советуем периодически проверять выписку в Сбербанк Онлайн, т.к. в разделе "История" такие зачисления отображаются не всегда. Если срок выйдет, а деньги не вернутся, то нужно связаться с банком любым удобным способом, например, написать нам

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Харламов

О, показания уже меняются, мне говорили 7 рабочих дней.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Знаем, деньги вернули. Извините за неудобства.

Ответить
0
Развернуть ветку
Хорев Андрей

Вы бы лучше заказы выполняли, а не втихую их отменяли. Из всех покупок через ваш сервис - половина отмененных. Обратной связи никакой, хрен кто позвонит и предложит какие-то варианты решения проблем, чтобы не отменять оплаченный заказ. Проблем только нет, если товар сам забираешь с магазина.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Федоров

"Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-316889 и считаем возможным его закрыть"
Рассматривали с 22 сентября
За неудобства начислили аж 200 бонусов!!!!!

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Харламов

Радуйтесь, мне начислили и через пару дней сняли ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Любой якорь

Проблема в  человеческой халатности. Косячат все маркетплейсы, и ещё как!!!! Как и обычные магазины. И говорить что один плохой второй более менее, тоже не правильно. На маркете слышал гвозди какой то упырь клал в коробку вместо заказа, сбер вот вам не возвращает деньги, вб так вообще проебали(простите мой русский) нашу поллету товара, и уже 5 месяцев ее ищут!!! 5 месяцев Карл!!!  В маленьких магазинах идите попробуйте брак сдать? Да там все нервы оставите!! Тут конкретно косячат люди, но не компания в целом. Это как деталь двигателя сломалась мелкая и машина встала, хотя и брэнд может быть немецкий качественный. Поэтому закон распиздяйству вообще не помеха ни разу!! 

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Пахомов

Безусловно, любая компания - это совокупность людей. И каждый из этих людей может совершать ошибки.
Однако, когда такие ошибки происходят постоянно, это указывает на некоторые закономерности, нарушения чисто системного характера. И значит, можно предпринять меры, чтобы свести такие ошибки к минимуму.

Ответить
0
Развернуть ветку
pancakeForev

Такая же проблема со сбермегамаркет, товар оплачен, был в пункте доставка якобы, но что то произошло и его нет и денег тоже. Заказ от 17 сентября 

Ответить
1
Развернуть ветку
Serg N

Оформил у них 26 сентября заказ (993484657), заказывал 2 usb-флешки Samsung 32GB, а вчера (8 октября) прислали сообщение, что заказ отменен по техническим причинам, хотя по отслеживанию у него от 08.10.2021 статус «Прибыло на склад вручения», значит оно, вроде бы, в городе. Флешки брал по той же цене, по которой они и сейчас продаются, деньги еще не вернули. Пожалуй, что расковать и заказывать еще раз на этом сайте не буду – какой-то однорукий Джек получился (я продул).

Спасибо за пост, жаль, что раньше не прочитал.

Ответить
1
Развернуть ветку
Serg N

В магазине заказ числится отмененным, но утром пришла смс, что заказ готов к выдаче в отделении и сегодня его выдали. Я рад, что заказ получил, но вот бардак в интернет-магазине не очень радует.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey Novikov

Заказ #933579920 также просрочили, несколько раз переносили, но самое печальное, что деньги так и не вернули! Покупал комплект зимней резины на 41000р. Заказ от 20.09.2021. До сих пор ни товара, ни денег. Операторы пишут снуля одни и теже стандартные клише! Не знаю что делать. По телефону уже разговаривал более чем 5 раз с разными операторами, все по новой. Объяснения, выслушивания, извинения ни к чему не приводящие.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksey Novikov

Столько объяснений, сил и потраченного времени и вот результат за 21 день: они вернули только часть суммы. Как-будто специально удерживают деньги у себя. И теперь снова, заново объяснять им, что товар был куплен на 41т.р. а возврат лишь 1/2 часть. Уважаемый, СберУльтраМаркет, что с ВАМИ делать!??? Как быть? Верните пожалуйста мне деньги, обещаю я больше никуда в жизни не стану покупать у Вас товары :). Предсказываю...процедуру придется повторить еще 2 раза: а потом доказывать и объяснять им, что доставка тоже не была оказана и побороться еще за 749р

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Мы уточним и вернемся с ответом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей

Мы все очень ждем запуска «СберГиперМаркет», «СберСуперМегаМаркет» и конечно же «СберНаноМаркет»

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Aleksey Novikov, здравствуйте! Коллеги из СберМегаМаркет сообщили, что перечислили вам деньги. Простите, пожалуйста, за неудобства!

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey Novikov

Да подтверждаю, возврат средств получил...спасибо, я купил змнюю резину на 8000 рублей дороже в связи с сезонностью, компенсация в 200 бонусных рублей подняла настроение, посмеялись всей семьей.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

А что мешает взыскать 8000 разницы с продавца ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Дубровишин

Сейчас с таким же столкнулся. Все что с начинается на Сбер - полное Г...НО и надо оттуда бежать. Я собираюсь обращаться в суд.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, подробнее о вашей ситуации. Что случилось с заказом?

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita

не возвращают деньги за неоригинальный товар!
номер заказа 918594671
уже прошло 2 недели!!!! кормят завтраками, как так?

Ответить
0
Развернуть ветку
Арина Китаева

Мне привезли совсем не тот товар. А на обращение никто не отвечает. Хочу вернуть деньги за товар, который не соответствует изображению. CCS-532036. Они же абсолютно разные. Чёрные контрастный силуэты влияют на развитие ребёнка до 2 мес. С этой целью и было заказано. А привезли бледное ужасное Мультяшные г.... О

Ответить
0
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Арина, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Ваше обращение от 14.11.21 находится в работе. Если продавец не будет заниматься решением вопроса, пожалуйста, подключите наших специалистов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Людмила Паранина

Аналогичная ситуация. 3 ноября 2021 г заказала и оплатила акварельные краски 2491 руб. Заказ 955058863 был отменен 14 ноября со стороны СберМегамаркета. В переписке по ватсапу и на help@sbermegamarket.ru только красивые отписки, а возврата денег так и нет. Впервые попала в такую ситуацию. Сожалею, что заказ сделала в вашем магазине. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!

Ответить
1
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. ПО вашему вопросу зарегистрировано обращение GDS-419125, ситуация проверяется. Заверяю вас, что денежные средства будут возвращены в полном объёме.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Гаврюшенко

У меня така ситуация. 27.11 приобрел в Сбермегамаркете телевизор за 86к. Доставку специально взял на попозже что бы точно успели, доставка должна быть сегодня 5.12. Числа с 1.12 я начел писать в чаты поддержки в телеге (кстати не большой лайфхак может кто не в курсе, в чате боту пишите оператора и в течении 5 мин вам отвечают) сбермегамаркет просил уточнить точно ли все хорошо и я получу мой заказ вовремя, меня уверяли что все отлично и 5.12 мне все прийдет. Сегодня пишу в поддержку снова и что мне отвечают? Что мой заказ задерживается из за того что продавец не отгрузил товар на доставку (продавец если что мвидео) и они предпринимают все усилия чтобы доставить мне товар в течении 3 дней. Самое интересное что с того же 1.12 я писал в сберлогистика (которая вы не поверите вообще другая контора и с мегамарктом их роднит только сбер) и там мне каждый день говорили что к ним товар не поступил обращайтесь к продавцу. Но сбермегамаркет говорит мы не продавец мы просто витрина, а мвидео говорит что мы не видим заказов которые сделаны через сбермегамаркет. В связи с этим у меня вопрос, к кому мне обратится, кто будет отвечать за срыв сроков доставки? Номер заказа 990815446

Ответить
1
Развернуть ветку
Antoxa Morozov

@александра хорошёва
Сколько это будет продолжаться? Сколько можно кормить завтраками, заказ 936221175, отменили 1 декабря, сказали ждите 7 дней, деньги вернуться, сейчас позвонил, оператор сказал оформили на возврат денег ждите до 7 дней, вы блять издеваетесь? Где мои деньги , вы задалбали уже, столько нервов с вами потратил , я в суд на вас подам, за каждый день с вас буду трясти начиная с 4 ноября , день заказа!

Ответить
1
Развернуть ветку
Ан Чу

Да, сервис тут на высшем уровне! Никакой ни то что помощи, а даже ответов нет! Игнор полный. Вон сколько людей недовольных СберМегаМаркетом! А на их странице в ВК - просто шквал жалоб! И ничего - продолжают работать, собирать деньги и кидать клиентов, не всех конечно...

Ответить
1
Развернуть ветку
Ан Чу

Решение моего вопроса гениальное! Вместо живых рублей, уплаченных мною больше месяца назад, они мне начислили бонусные баллы, причём ровно в том количестве, ни одного балла сверху! На, типа, заткнись. Но оставайся с нами, коли хочешь свои средства вернуть, покупай и дальше у нас. А за одну покупку не более 50% бонусов можно списать, как обычно по их системе. Я написал возражение. Прошу, как и раньше, деньги вернуть. Снова от них гробовое молчание. Как же они задолбали!..

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Рыбаков

У меня такая же проблема! произвел оплату заказа на сайте сбермегамаркет, заказ 998170015, но он был отменён по какой-то непонятной формулировке спустя 2 недели якобы нет возможности доставить, а это был подарок ну да и ладно, благо смогли выкрутиться и найти в другом месте. Далее служба поддержки сказала, что возврат денежных средств в количестве 6046 рублей должен произойти в течение 7 рабочих дней, данный срок уже прошел, денег так и нет. Где мои деньги ?? К слову заказ от 14 ноя ря... И да, в личном кабинете изначально неправильно указали статус, что заказ выдан и пришел чек на полную сумму...

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Орлов

Я заказывал один раз и только айфон. Дошёл нормально, без нареканий. Когда ещё Сбербанк не купил маркетплейс

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Kovalev

СберМегаМаркет, не доставил вовремя заказ 950602591 до поддержки не достучаться, чат боты просто бесполезны. Когда будут возвращены деньги? Срок возврата который был озвучен сотрудником колл центра просрочен!

Ответить
0
Развернуть ветку
Serg N

Крутой магазин, да? =( наверное, можно раздавать любый промокоды и бонусы, если не собираешься потом исполнять по ним обязательства?
Напоминает ситуацию из анекдота про мертвого осла и лотерею...

Ответить
2
Развернуть ветку
Сбер

Уточним и вернемся с ответом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Kovalev

Прошли сутки …

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Вопрос в работе. Мы сообщим, когда появится результат.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Kovalev

Сколько ещё нужно времени на анализ и решение стандартного вопроса покупателей?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Увы, точных сроков пока нет, так как каждый вопрос решается индивидуально. Постараемся все решить в кратчайшие сроки. Пожалуйста, ожидайте 🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Kovalev

Постоянно что-то заказываю в интернет-магазинах уже около 7 лет. С такой долгой доставкой и возвратом сталкиваюсь впервые!

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexey Kovalev

Уважаемый Сбер! Когда будет осуществлён возврат средств по заказу который был отменён 24.09?

Ответить
0
Развернуть ветку
MultiMir Tv

По итогу вернули вам деньги или нет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Вопрос ещё решается, пожалуйста, дождитесь результат.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Деньги вернули) Простите за неудобства!

Ответить
0
Развернуть ветку
Татьяна Семёнова

Я тоже делала заказ 995475491,но товар пришел в разбитом виде.оформила возврат. Прошел месяц,никто не отвечает и не может решить. Когда вернут деньги? Уже куда только не писала и не звонила, только и отвечают извините и подождите

Ответить
0
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Ваше обращение находится в работе. Специалисту был направлен запрос с просьбой ускорить решение вопроса. В комментариях к обращению, вы всегда можете задать дополнительные вопросы специалисту напрямую.

Ответить
0
Развернуть ветку
Татьяна Семёнова

От этих ваших запросов на ускорение толку нет. Каждый сотрудник ваш так говорит, что сделали запрос на ускорение решения вопроса.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

Писать нужно исковое в суд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Николаев

Я уже два месяца деньги вернуть не могу , может в Роспотребнадзор? Коллективный иск . Как ещё бороться с ними ? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Пахомов

Мне таки вернули деньги. Никаких извинений или комментариев от них не было. По ощущениям, лучше всего помогло письмо с претензией на их почту help@sbermegamarket.ru

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Николаев

Спасибо, сейчас напишу . 

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita

помогло?

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Николаев

Да. Все получилось , но там такая ситуация вышла, так как деньги возвращал холодильник.ру , он их вернул на карту супруги и потраченные баллы сбера не вернулись , с горем пополам недавно все вернул.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita

Николай, а сбер у вас просил такое?

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Николаев

Да, такое было . Все предоставлял , что только можно было

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita

Понял, значит не переживать по поводу паспорта?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Николаев

Не стоит ))) все нормально прошло .

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita

Николай, через какое время пришли деньги или ответ сбера после такого сообщения?

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Николаев

Через 2-3 дня пришли деньги.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikita

хорошо, получается в запасе ещё день)) ахаха

Ответить
0
Развернуть ветку
MultiMir Tv

Сколько занял процесс возврата от и до?

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Николаев

Я вообще месяц ждал , но деньги перевели на карту жены. 2-3 дня сказали

Ответить
0
Развернуть ветку
Ан Чу

Здравствуйте! Прошу помочь. Мне уже месяц как не возвращают деньги за недоставленный товар с торговой площадки "СберМегаМаркет". Заказ 945776707. Моё обращение в поддержку через их мобильное приложение - CCS-512433 от 07.11.2021. Привезли не тот товар. Вместо разных орехов четырёх наименований на 3673 руб. - одну пачку сушёного манго. Обнаружил дома. Пишу им там постоянно в комментарии к обращению, звонил много раз на 8-800-600-08-88 — отписки, отговорки или молчание. Тянут время, а денег всё нет. Продавец STAY NATURAI / он же ИП Куршев Роман Сергеевич из Москвы (с неработающим сайтом, кстати, и его данных - телефон, адрес - даже нет в СберМегаМаркете!, со слов их оператора сегодня) мне написал одно сообщение 15 ноября и пропал. Его ИНН: 775101266320. ОГРН: 318774600379682. Зарегистрировано: 16.07.2018 в регионе Москва. Вопрос не решается! Говорят мне - просто ждите когда продавец вернёт Вам деньги. Прошу вернуть мне денежные средства на карту, с которой был произведён платёж. И наверняка, не только мне должен товарищ!

Ответить
0
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте! Запрос продавцу направлен, специалист ожидает информацию. В комментариях к обращению, вы всегда можете задать дополнительные вопросы специалисту напрямую.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ан Чу

Да, есть вопрос. Ка же так - у вас даже контактных данных продавцов нет? Про нас, покупателей, вы знаете всё, а про другую сторону? Ка же вы ему запрос направили, в моё обращение что ли? Так он туда и не смотрит, оно ему надо?! Вы ему должны позвонить или написать на электронную почту с требованием и добиться живого ответа и объяснений. А пока у вас вот так, что такие продавцы воздуха только вашу площадку дискредитируют и отпугивают старых и потенциальных покупателей!

Ответить
2
Развернуть ветку
Pablo Zarubini

да ужас! моя посылка все еще в пути, прошла неделя со дня планируемой доставки (( очень разочарован в сбермаркете, не стоит связываться, закажу на Озоне, там все четко с этим!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Какой номер посылки? Проверим ее

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Пахомов

А где вы были, когда я писал этот пост?!

Ответить
1
Развернуть ветку
Pablo Zarubini

К сожалению не читал :) полез в интернет, узнать, у одного ли меня такие проблемы, частный ли это случай или постоянная практика )

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Пахомов

Да я спросил Сбер, а не вас :)
Я этот пост написал полтора месяца назад и реакции со стороны компании было ровно 0.
А здесь вдруг вылезли и отреагировали на один из комментариев на пост, начали помогать. Я очень удивился, мягко говоря.

Ответить
1
Развернуть ветку
Pablo Zarubini

ха ха, понял )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Pablo Zarubini

заказ # 983604311

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Вам приходил номер для отслеживания заказа в Сберлогистике?

Ответить
0
Развернуть ветку
Pablo Zarubini

да, вот: 917098804

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

К сожалению, не можем найти посылку по этому номеру. Верно указали?

Ответить
0
Развернуть ветку
Pablo Zarubini

вроде верно, вот смс:

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Это номер, присвоенный СберМегаМаркетом, по нему мы не можем отследить посылку. Пришлите, пожалуйста, скрин из приложения СберМегаМаркет с информацией о заказе, там будет виден способ доставки и также номер посылки.

Ответить
0
Развернуть ветку
marex7

@СберМегаМаркет Заказ 981065077. В назначенное время доставка не была осуществлена, при этом статус в приложении так и оставался "Подтверждена продавцом". Нксколько дней звонил Вашим бестолковым операторам, завели одно обращение CCS-591649, только не понятно, на что это обращение? Я просил возврат средств(деньги и бонусы Спасибо), а его завели как "Товар не подошел". А ничего, что он мне вообще не пришел?! И только сегодня оператор зарегистрировал два обращения на возврат и восстановление промокода, причем я до этого тоже звонил, почему Ваши операторы не видели, что у меня нет обращения на возврат? Я каждый звонок их спрашивал, что с возвратом и они не смогли увидеть, что заявления на возврат так и не было?! Теперь заново ждать 7 дней?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для дополнительного контроля возврата денежных средств был направлен запрос GDS-439865. Более детальную информацию предоставила вам в личные сообщения. Если у вас имеются дополнительные вопросы, будем рады на них ответить.

Ответить
0
Развернуть ветку
marex7

Какой смысл писать "Если у вас имеются дополнительные вопросы, будем рады на них ответить." если Вы на них не отвечаете?! Зачем показывать вид, что Вы работаете, хотя это вообще не так. Как можно так долго делать возврат? Как можно таких операторов допускать к работе, если они слышат одно, отвечают другое, а пишут обращение вообще о третьем? Сделайте мне наконец возврат!! Я лучше переплачу и куплю напрямую у магазина, чем буду через Вас это делать и ждать по несколько недель сначала товар, а потом деньги.

Ответить
1
Развернуть ветку
Antoxa Morozov

Аналогичная ситуация со сбермегамаркетом, заказ 936221175 на 60086 рублей оформлен еще 4.11.2021 , была выбрана дата доставки на 27.11.2021 суббота, в пятницу появляется заказ в сберлогистика, а в день доставки в 9:28 приходит смс, к сожалению, нам не удаётся доставить заказ сегодня, новая дата появится в лк. Звонил потом и сбермегамаркет и сберлогистику, никто ничего не знает, стандартные ответы, мы сожалеем , приносим извенения и тд. ожидайте или отменяйте заказ, вы издеваетесь???
28.11 приходит смс о доставки на 29.11 и отмены 1 позиции (деньги вернули за позицию через несколько часов), якобы у них произошёл сбой базы и 1 позиция ненадлежащего качества, что за бред вы несете??? при чем тут сбой и качество товара????
Звонил выяснить 28.11 по поводу заказа в сберлогистику, у них ни одной позиции нет из 21!!!! результата нет, звоните в сбермегамаркет!
28.11 Оставил обращения CCS-590091 в сбермегамаркет пока решения не предоставили!
29.11 приходит аналогичное смс о невозможности доставки , ахахахах
Зачем вы предоставляете свой сервис, если вы не можете выполнить свою услугу?! а деньги берёте!!! никто ничего не знает, ожидайте, чего блять ожидать , у моря погоды????
Почему вы за "почти" 4 недели не соизволили поработать над заказом, а сделали в последний день заявку в сберлогистику 26.11 ??? что вы делали 3 недели????
чем вы блять там занимаетесь???? из контактов только горячая линия, которая ничего не знает и не имеет никаких возможностей что то выяснить по заказу???

Ответить
0
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. По имеющейся в настоящий момент информации, ваш заказ должен быть доставлен до 04.12.21. Мы работаем над доставкой вашего заказа, пожалуйста, ожидайте информацию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Antoxa Morozov

что за информация у вас ? можете сообщить номер заказа, кроме которого у меня есть , а так же RP..№.. сберлогистики у меня тоже есть, там должен быть норме заказа или наряда на складе или перевозку магазина мебелион, как они сказали там буквы рбк, ок и тд и дальше цифры , как его выяснить???

Ответить
0
Развернуть ветку
Antoxa Morozov

И что вы думаете? Сбермегамаркет отменил почти весь заказ кроме 1 из 5 позиций! Ждите типо 1 позицию. Месяц тянули! Теперь ждите неделю пока деньги вернут! А вы не ахуели там ? Как заплатить так сразу, а как вернуть так ждите, отменил даже не я , а вы! Значит тут же нужно возвращать деньги, или отмените и пере закажите заново, на какие средства перезакать? 60к конечно всегда под рукой... а потом и их у себя будете держать хз сколько, как жаль, что у вас физически офиса нет.... а прикрываетесь бедными операторами горячей линии, которые ничего не знают...

Ответить
1
Развернуть ветку
Mira Melledain

Ответьте пожалуйста о статусе моего заказа № 950394991 в ВАШЕЙ базе данных. Я отменяла его по горячей линии утром 24 ноября. За пять дней он до сих пор не имеет статус "отменен" в личном кабинете. Ваши операторы говорят, что он отменен. Кто лжет? Как выглядит его статус в вашей базе данных?

Ответить
0
Развернуть ветку
Antoxa Morozov

Вы извеваетесь? из 5 позиций - 4 отменили и везёте 1 шкаф , на... он мне нужен 1 ? Вы чё там обдолбанные ? Даже не сообщили что отменяете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Deon

СберМегаМаркет, не доставил вовремя заказ 981508851, до техподдержки не достучаться

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Проверили, извините, доставка задерживается из-за работ в распределительном центре. Мы уже решаем проблему и делам всё возможное, чтобы доставить отправление как можно скорее

Ответить
0
Развернуть ветку
Deon

посылка уже прибыла на склад вручения, какой распределительный центр ??

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Простите за неудобства, мы уже решаем проблему с задержкой

Ответить
0
Развернуть ветку
Deon

Врать-то зачем, да еще так неумело..
Почему нельзя было хотя бы смс-извещение о повторной задержке отправить ? Чтож, если мой заказ так же по итогу отменят, как у уважаемых комментаторов сверху, придется и мне пост свой здесь написать

Ответить
2
Развернуть ветку
russur

Goods+Shiptor.... Что могло пойти не так? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Vlad Lol

Это вам не амазон с доставкой дроном под дверь. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Дарья Викторовна

30 октября заказала фен, была дата доставки 8 ноября, в итоге 12 ноября вылетает надпись заказ отменен, сегодня 16 число моих денег до сих пор нету!!!!!!!! т. е. с 30 октября не товара не денег, ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ, миллион раз пожалела что связалась с этим магазином. Доставка № 952287724 Посылка RP259006713

Ответить
0
Развернуть ветку
Камилла Валиева

Произошла аналогичная ситуация, вопиющая на мой взгляд. Заказала корм собаке, продавец товар подтвердил, в день доставки (спустя 7 дней) заказ отменили, но не изменили статус заказа. Деньги не могут вернуть с 7 ноября, было создано уже 4 обращения. На почту приходят письма, что обращения рассмотрены, но статус заказа не меняется и деньги не возвращаются. Служба поддержки только и делает, что создаёт новые обращения. Мое предложение таково, давайте подадим КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИСК В СУД на СБЕРМЕГАМАРКЕТ по данным аналогичным ситуациям и напишем жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР. (Претензионный порядок в данной ситуации не обязателен). Если кто заинтересован напишите мне на почту: millavalli@yandex.ru #СБЕРМЕГАМАРКЕТОТСТОЙ

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа

Ответить
0
Развернуть ветку
Камилла Валиева

Номер заказа: 977201041

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Проверили, видим, что сумма выставлена на возврат. Срок возврата СберМегаМаркетом - до 7 рабочих дней. Просьба ожидать

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Харламов

Опять же - ложь, у меня прошло 7 рабочих дней и деньги не поступили

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, номер вашего заказа, проверим ситуацию

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Харламов

Пожалуйста, номер заказа 956333432, но это же Сбер, готов спорить, что деньги мне придут не менее чем через месяц и после досудебной претензии, конец года же

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, передали информацию коллегам, они всё проверят

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Исаева

14 ноября я сделала заказ на сбермегамаркете. Пылесос должен был быть в пункте выдачи 17 ноября. Заказ так и не пришёл. Сбермегамаркет его отменил, мое обращение CCS-548458 закрыли, деньги мне так и не вернули. Комментарии к заказу закрыты, чек на возврат не сформирован! Ссылаются на какие то 7 дней. Сегодня 24 ноября. 10 дней мои деньги находятся у сбермегамаркета. Товаром я не увидела! Сотрудники Сбермегамаркета, прошу вас вернуть мне деньги за покупку товара, который я не получила!

Ответить
0
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Здравствуйте! Обращение на работу сотрудников пункта выдачи зарегистрировано. К сожалению, заказ был отменён, денежные средства возвращаются автоматически в течение 7 рабочих дней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Работаем с вашим вопросом, деньги вернутся в течение 7 рабочих дней

Ответить