«СберМегаМаркет» просрочил доставку заказа, отменил его в одностороннем порядке и уже две недели не возвращает деньги

Добрый день! Предупреждаю, пост будет длинный, как и моя история разбирательства со СберМегаМаркет.

Итак, недавно в моем потребительском опыте произошла скверная ситуация, которая стала следствием как моих ошибок, так и неправильных, на мой взгляд, действий маркетплейса «СберМегаМаркет» и логистической службы «СберЛогистика». Но давайте обо всем по порядку.

Недавно ко мне обратилась мама, живущая в небольшом городке в Краснодарском крае, с просьбой: нужно подобрать и купить моему отчиму первый в его жизни смартфон. Условие: до 7 тысяч рублей, простой и с чехлом и стеклом.

Выбор пал на модель Realme C11 на шустром процессоре и с достаточно простой фирменной оболочкой. Поскольку у меня не было возможности в ближайшее время приехать к ним в город и лично привезти им смартфон, было принято решение заказать устройство с доставкой, а там им уже молодые друзья и дети друзей помогут с настройкой и знакомством. Среди интернет-магазинов наиболее подходящие условия нашлись у СберМегаМаркет. С учетом промо-кода, заказ № 922415984 вышел на 7556 рублей.

Телефон был доступен на маркетплейсе от одного продавца (Марвел), а чехол и стекло — от другого (Мобильный Океан). Вот здесь я совершил первую и самую важную ошибку: несмотря на то, что объединение этих товаров в одну посылку увеличивало время доставки на несколько дней, я всё-таки объединил их. Покупка в тот момент была не к спеху, поэтому я решил не гонять маму дважды. Пунктом самовывоза было выбрано местное отделение СберБанка. Заказ я совершил вечером 14.07.21, расчетное время доставки — 27.07.21. Заказ сразу оплатил онлайн.

Как вы понимаете, 27.07 заказ все еще был в статусе «передан курьерской службе». 28.07 я решил позвонить в СберЛогистику для выяснения причин задержки заказа. Оператор, после недолгого выяснения, сообщил, что заказ наш уже прибыл в пункт выдачи, но нерадивые сотрудники отделения не произвели приемку посылки. Мол, такое бывает, пусть мама придет в отделение, обратится в окошко, посылку при ней примут и сразу выдадут.

Что ж, всякое бывает. Сообщил новость маме, она на следующий день пошла забирать посылку. Но в отделении ей сообщили, что посылка не поступала. Я разговаривал со старшим менеджером отделения через телефон мамы. Она сообщила, что такое бывает и посоветовала еще раз позвонить в СберЛогистика и в этот раз они не должны отделаться устной консультацией, а потребовать зарегистрировать обращение и записать его номер для дальнейшего контроля за ходом дела. Получив столь подробную консультацию я понял, что проблема в этой компании, видимо, действительно распространенная.

Собственно, я последовал совету и в этот раз не отстал от оператора СберЛогистики, пока мое обращение не было зарегистрировано под номером 408-604040. На мой вопрос по срокам решения обращения оператор сказала, что такие обращения решают за сутки, но она передала ответственным и должны найти посылку в течение пары часов и мне сообщить. Это всё происходило в четверг, 29.07.

Ни 30, ни 31 числа я так и не получил ответа. Позвонив снова в поддержку, я получил ответ, что, вообще-то, такие обращения у них рассматриваются в течение 2 рабочих дней, так что ждите, в понедельник дадим ответ. Я уже тогда был весьма раздосадован всей ситуацией, но решил подождать ответа. И вот здесь началось веселье! В понедельник мне так и не ответили, а во вторник я получил вот такое оповещение:

Сказать, что я был в шоке — ничего не сказать. Без объяснения причин, без даже банальных извинений. Просто отменен и всё. При этом, в карточке заказа сформировался чек на возврат. Только вот возврат на сумму 287 рублей. Это стоимость, чехла и стекла, бывших в заказе. Чека на возврат за телефон не было. Забегая вперед, скажу, что его нет до сих пор.

В этот момент я понял, что меня ждут непростые разбирательства. Первое, что меня абсолютно «восхитило»: в приложении и на сайте невозможно создать обращение по заказу, если он не был исполнен. При попытке создать обращение я вижу вот такое:

И мне не оставалось ничего другого, кроме как обращаться на горячую линию. И горячая линия СберМегаМаркет — это отдельный вид искусства. Если точнее — это памятник современному "эффективному менеджменту". Сразу видно, что операторов гораздо меньше, чем поток обращений от пользователей, ибо ожидание на линии по 10-20 минут — абсолютная норма. Пару раз я бросал трубку через 20 минут ожидания. Разговаривают с тобой операторы, по голосу которых чувствуется, как сильно они утомились выслушивать жалобы пользователей.

Рассказав о своей ситуации оператору, я сообщил ему о своей проблеме, потребовал создать обращение от моего имени. В обращении я описал ситуацию, свое возмущение и выдвинул требование, во-первых, получить возврат денежных средств за отмененный заказ, во-вторых, объяснения ситуации со стороны компании и предложения по урегулированию конфликта. По итогу было создано обращение:

Вы можете заметить, что у обращения довольно странная категория: «Курьер нарушил часы доставки или ПВЗ не работал». Оператор объяснил это тем, что для этого обращения у них нет подходящей категории или хотя бы категории «другое», поэтому она подобрала категорию, хотя бы отдаленно напоминающую мою ситуацию. Разобраться пообещали в течение 3 рабочих дней.

Впрочем, ждать пришлось недолго. Уже на следующий день я получил вот такой ответ:

То есть, мне просто ответили классической, хрестоматийной отпиской. Что особенно забавно, отписку мне прислали просто по категории обращения, очевидно, не читая комментария к обращению, который оператор записывала под мою диктовку. Особенно удобно для сервиса, что после "решения" обращения, они закрывают комментарии, чтобы я не мог написать всё, что думаю об их прекрасной компании.

Первой моей мыслю было то, что оператор не записала в комментарий ничего с моих слов, а просто создала обращение с неправильной категорией и всё. Такая мысль возникла из-за того, что я не могу прочитать по своему же обращению никаких деталей и комментариев ни на сайте, ни в приложении. Только категорию обращения. Удобно, не правда ли? Однако, при повторном звонке и разговоре уже с другим оператором, мои сомнения были развеяны, поскольку она вслух прочитала весь комментарий, который я оставлял.

В это время я плюю на все, заказываю телефон с чехлом и стеклом у одного известного фиолетового ритейлера, там как раз проходили скидки и получилось заказать тот же телефон, чехол и стекло всего на 50 рублей дороже, а заказ пришел со склада уже на следующий день. Правда, заказ пришлось оплатить кредиткой, поскольку деньги мне еще не вернули, а свободных денег у меня не было.

Оператор, с которой я разговаривал после закрытия первого обращения, была более профессиональной. Принесла извинения от лица компании, сказала, что создала запрос на компенсацию мне в виде бонусных баллов. А так же наконец-то внятно смогла объяснить, почему мой заказ вообще был отменен. Итак, следите за руками:

  • Мой заказ включает в себя две посылки от разных продавцов. Но второй продавец (Мобильный Океан) срывает сроки доставки.
  • Телефон приходит в отделение самовывоза, но там его не могут принять, пока не придет вторая часть заказа (чехол и стекло).
  • Мобильный Океан официально отменяет заказ на своей стороне (видимо, из-за отсутствия товара)
  • СберМегаМаркет почему-то не может технически разделить заказ и выдать нам хотя бы телефон и отменяет заказ целиком. Из-за чего отменяет заказ в одностороннем порядке, рассчитывая, что владеющий телепатией клиент сам догадается о причинах отмены.
  • САМОЕ ВЕСЕЛОЕ: маркетплейс не может вернуть мне деньги за телефон до тех пор, пока он по всем логистическим цепям не вернется обратно к продавцу Марвел, тот перечислит деньги маркетплейсу, а уже тот в свою очередь вернет деньги мне.

Параллельно, когда я уже сделал заказ у другого ритейлера, маме поступает звонок из Сбера. Ей говорят: "Ваша посылка вас ждет, идите забирайте". Мама у меня не сильно продвинутая и её это еще сильнее сбивает с толку. Еще и звонок поступает с федерального номера, на который невозможно перезвонить, автоматически идет сброс. Поэтому, я не могу уточнить детали. В общем, в этой организационной мешанине одна рука монстра по имени "Сбер" не знает, что делает другая. В тот момент я отталкивался от того, что заказ мой был уже целиком отменен маркетплейсом. И поэтому, во избежание дальнейшей неразберихи, сказал маме не идти в отделение, а забрать телефон с аксессуарами в другой компании. СберМегаМаркет я уже решил взять на себя.

Итак, повторно позвонив на горячую линию, я потребовал объяснений формального разрешения моего предыдущего обращения. Оператор ничего внятного ответить не смогла, поэтому мы решили создать новое обращение, с немного другой категорией:

Наученный горьким опытом, я решил не полагаться на волю случая и сразу сделал уточнения в комментарии к обращению. Правда, это тоже не помогло. 10.07 я получил оповещение, что мое обращение решено. Причем, в этот раз никаких комментариев, даже формальных, от компании получено не было. Обращение просто было помечено как "Решено".

Уставший и злой, я вновь пошел за разъяснениями на горячую линию. Здесь выяснилась еще одна ошибка с моей стороны. Дело в том, что я регистрировался в СберМегаМаркет по Сбер ID через Сбербанк Онлайн. Проблема в том, что в Сбер ID был указан мой старый номер телефона, который у меня до сих пор есть, но я им пока не пользуюсь, симка лежит дома. Как оказалось, сотрудники рекламации пытались со мной связаться именно по этому номеру. Не дозвонившись, они посчитали, что их полномочия как бы всё. Их не смутило, что обращение создавалось по звонку с другого номера, что есть номер моей мамы как получателя и можно было бы ей позвонить в крайнем случае. Да хотя бы оставить ответ по обращению в комментариях в конце концов. Но нет. Они пытались, но "не получилось, не фартануло" (с).

Выяснив это, я попросил очередного оператора возобновить обращение с пометкой, чтобы со мной связались по тому же номеру, с которого я оставил обращение. Она сказала, что так и сделала. Было это 11.08. До сих пор я не получил ответа. Зато СберМегаМаркет с барского плеча подарил мне ЦЕЛЫХ 200 бонусных рублей.

Итак, что имеем по итогу:

  • С момента моего заказа на СберМегаМаркет прошел уже месяц. С момента отмены заказа в одностороннем порядке прошло уже две недели.
  • Я до сих пор не получил возврат своих денежных средств за заказ.
  • Я потратил кучу времени и нервов в разговорах с операторами. Почти никакого результата это не принесло.

В связи с вышесказанным, я требую в кратчайшие сроки вернуть мне денежные средства. Так же, я требую возместить мне потраченное время и нервы. Вид возмещения может быть любой, на вашу совесть.

Тем, кто дочитал до конца, я говорю спасибо!

0
204 комментария
Написать комментарий...
Алексей Альховик

Я продавец на сбермегамаркет. В последнее время творится полная хрень там. Отправляем 40-50 отправлений в день, фиксируем все на видео, делаем все фото. Утром всегда приходит сообщение о том, что мы якобы не отгрузили 5-10 посылок (За что они естественно штрафуют), для этого как раз таки и ведём видеофиксацию... Постоянно приходится создавать обращения о том что мы не виноваты, а вина их сортировочного центра (который открылся не так давно и сразу после этого посыпались эти ошибки). По итогу, после того как посылки они не находят, спустя 1-7 дней они отменяют заказы (якобы покупатель их отменил), а покупателю приходит письмо, о том что заказ якобы отменил продавец. Узнали об этом благодаря одному клиенту. Он нашел наш магазин по названию в интернете и связался с нами, спросить почему так произошло.... В общем весело...
Думаю с мобильным океаном произошло тоже самое. Защитные стекла не отправить, это бред. Самый легкодоступный товар, который есть всегда и на любую модель.

Ответить
Развернуть ветку
Lady in red

😳😡 теперь понятно почему отменили 6 позиций из 7ми мной заказанных. Уже после того, как продавец подтвердил их отправку и присвоил номер посылки  Причём как оказалось, что на склад поступило 2 позиции! А не одна... Т.е. поставщик всё-таки отправил больше, чем они мне оставили в заказе!
И отменили получается после того эти позиции, как потеряли большую часть заказа... 🤦🏻‍♀️

Это пипец.

Ответить
Развернуть ветку
Lady in red

Тоже связалась с продавцом и оказалось, что он действительно отправил мой заказ в полном составе и ничего не отменял.
Теперь разбираются со СберЛогистикой.
Только вот я так понимаю, что товары уже не найдут. Никакого движения по заказу.

Ответить
Развернуть ветку
Name Company

Это вы еще не получали заказ от них в "пункте выдаче":))

Заказал у них товар, выбрал пункт выдачи - оно оказалось обычным отделением Сбера, что меня сразу насторожило:)) Ну ладно, думаю, схожу, посмотрю, что там за пункт выдачи такой они сделали из обычного отделения:)) Пришел туда, спрашиваю, а где выдача заказов, говорят - прямо здесь, ну ок, взял талон и тут началось...

Прошли первые 17 минут, полная тишина, клиенты подходят и уходят, а я все сижу и жду....далее спрашиваю, почему меня никто не вызывает, менеджер у входа в ответ - потому что ваш специалист занят, он сидит кредит оформляет клиенту. Спрашиваю, а причем тут он? Я за заказом пришел, нах мне ждать когда тут кто-то кому-то кредит выдаст, что за абсурд вы тут придумали, сотрудники - это не мы, это сверху пришло, что теперь в нашем отделении пункт выдачи, но никто ничего не поменял и не выделил сотрудников...:))

После повторного настойчивого обращения специалист, оформлявший кредит, сказал, что сейчас прервет на 1 мин выдачу кредита и все-таки выдаст мне мой заказ (прошло минут 25 уже)... и далее меня разобрал хохот - он вытащил мне коробку, а передать не может....кассы мешают...пришлось просить кассира и клиента у кассы отодвинуться, чтобы через их голову передать мне большую коробку с заказом....

Придя домой увидел, что внутри коробки товар проложен (чтобы не болтался) смятой упаковкой от туалетной бумаги.....спасибо СберМегаМаркету за море позитива, я давно так не смеялся:)) Приложение я их естественно мгновенно удалил, больше такого мега дикого колхоза наблюдать не хочется:))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пахомов
Автор

Когда маркетплейс себе купили, а нормальный менеджмент, логистику и сервис не купили))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lady in red

Это пипец... Я думала, что там ячейки автоматизированные)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Житников

У меня было тоже самое в лайт версии. Заказ состоял из 6 одинаковых позиций. Одна позиция пропотерялась. Заказа я получил через четыре дня звонков, на пятый день после планируемой даты доставки. Операторы Сберлогистики мне все утверждали, что они не могут мне привезти не полный заказ, и ждут шестую позицию от продавца. Но похоже магазин не собирался довозить, т.к. скорее всего не они его потеряли. 
Не буду долго описывать все звонки - СберХренЗнаетКтоЧтоИКогда.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пахомов
Автор

Всегда поражался таким вещам от огромных компаний. Какие-то абсолютно банальные вещи реализовать не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Lady in red

Странно. Мне наоборот - в одностороннем порядке отменили 6 позиций из 7ми заказанных и считают это нормальным. Получу заказ частично.
При этом, этот товар до сих пор есть в продаже и доступен для оформления, значит он не закончился на складе. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Василий Буров

Понятно куда, в СберМегаСуперГиперМаркет ))

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Usachev

Ну типичный СберМегаКал. Как совет просто игнорируйте все что содержит в названии слово Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пахомов
Автор

Я игнорировал. В этот раз заказал из-за промо-кода на 750 рублей. Сейчас уже понимаю, что такая "экономия" не стоила того.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Пахомов
Автор

Я уже убедился, что их сервисом в принципе мало что предусмотрено. Классическая политика маркетплейса: любое неисполнение обязательств - мы всего лишь посредники, предоставляем площадку, ничего не знаем. И вообще, у нас лапки.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

сейчас модельных магазинов с "огромным" выбором моделей и клея и краски, да еще и бесплатной доставкой несколько штук. лучше заказать там.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор Д.

Когда это был гудс,то проблем не было. Мы являемся поставщиками, и также грузим этот сбер. За последний месяц они часто теряют заказы. Вот последний случай произошел в эту пятницу. Мы сдали 5 заказов в сбер, в субботу приходит письмо, что типа вы не сдали 5 заказов, просим повторно их отгрузить. Какого черта? Отправляем реестр, где подписи и печати. И тишина. И получается что на другом конце сидит клиент типа Вас, и ждёт то, чего по сути придти не может, так как успешно похерено на их складе. Надеюсь что они оптимизируют процесс в ближайшее время. А вам терпения и надеюсь вопрос всеже решат.
Кстати деньги за заказы нам приходят после примерно 10 дней после отгрузки, поэтому я понять не могу почему они не могут вернуть ваши же деньги. И продавец от вас не получил денег, и сбер не может вернуть вам. Вообще бред какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пахомов
Автор

На мой взгляд, основная проблема кроется в отсутствии нормального правового регулирования деятельности маркетплейсов. Государство, по сравнению с частным бизнесом - довольно неповоротливая структура. И, видимо, до законотворцев ещё нескоро дойдёт мысль о необходимости прописать "правила игры" в этой сфере.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Новиков

Точно такая же ситуация с пылесосом и мешками для него. Деньги вернулись через месяц. С техподдержкой разговаривать бессмысленно - работают валенки, которые зачитывают скриптовые ответы. 

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

"В связи с вышесказанным, я требую в кратчайшие сроки вернуть мне денежные средства. Так же, я требую возместить мне потраченное время и нервы. Вид возмещения может быть любой, на вашу совесть."
Ох это вы зря.. Сейчас ещё 200 баллов прилетит))))) 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пахомов
Автор

У меня тогда будет смех сквозь слёзы))

Ответить
Развернуть ветку
Джимшер Челидзе

Сбер все не хочет быть банком ) но и в другом не может оказать качественный сервис )

Ответить
Развернуть ветку
Tatiana Seliverstova

Заказывала еду из Ленты, та же самая ситуация) ровно через минуту после оформления мною заказа, он был отменен в одностороннем порядке. На горячей линии сказали, что отмена произошла из-за того, что необходимый какой-то продукт оказался ненадлежащего качества. Собственно в интернете уже писали о подобных случаях. Сбер пытается отмывать деньги)) 

Ответить
Развернуть ветку
Lady in red

Ничего себе.
Я тоже оформляла там заказ.
Курьер приехал во-время. 
При оформлении есть выбор - в случае если товар неликвидный или закончился, есть варианты:
- замена на аналогичный (с согласованием этой замены или без)
- убрать товар из заказа.
Я выбрала заранее "убрать".
В итоге, не оказалось трёх позиций из заказа. Просто уменьшили сумму чека и всё.

+ В пакет положили записку, что "такого-то" товара не было в наличии и надеятся, что это меня не расстроит)
В общем, всё было аккуратно собрано.
Мне понравилось.
А стоимость заказа списалась с карты только после его сборки - при передаче курьеру.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Воронин

Для себя давно понял где есть Слово сбер, лучше с этим вообще не связываться

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy Negriy

Абсолютно так же думаю ! 

Ответить
Развернуть ветку
Юля Псарёва

Сбермегамаркет не доставляет заказ 961576552. По непонятным мне причинам просто спустя 10 после оплаты говорят что "ой мы не знаем, ваш заказ еще не отгрузили, лучше отмените его и все перезакажите". Я в шоке конечно в наш век интернет заказов такое безобразие и отношение к клиенту. Надеюсь хоть денежные средства вернутся, хотя читаю ваши истории и надежда тает...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Казаков

Все что нужно знать о сбермегамаркете - он не несёт ни какой ответственности ни перед покупателем ни перед продавцом. И если вы заплатили деньги и что то с заказом пошло не так, то практически получить их назад можно только через суд. Поэтому думайте стоит ли акция и т.п такого гемороя.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пахомов
Автор

Я это прекрасно понимаю. К сожалению, так работают более-менее все маркетплейсы. Кто-то наглеет сильнее, кто-то меньше, но тем не менее. Собственно, я и предпочёл вместо суда пока что вывести свой спор сюда, на публичную площадку.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergio Mekeda

Все что имеет в названии три и более слова (рыбпотребнадзор, совкомбанк, сбермегамаркет, облпотребсоюз) нежизнеспособно как и СССР. Этого надо избегать.
Есть же озон наконец-то

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff

А PricewaterhouseCoopers?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Федоров

«СберМегаМаркет» просрочил доставку заказа 916677523 отправил его в другой город, отменил его в одностороннем порядке и  не возвращает деньги

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Мы обязательно проверим ситуацию и вернёмся с комментарием

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сбер

Здравствуйте! Знаем, деньги вернули. Извините за неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виктор Д.

Проблема в  человеческой халатности. Косячат все маркетплейсы, и ещё как!!!! Как и обычные магазины. И говорить что один плохой второй более менее, тоже не правильно. На маркете слышал гвозди какой то упырь клал в коробку вместо заказа, сбер вот вам не возвращает деньги, вб так вообще проебали(простите мой русский) нашу поллету товара, и уже 5 месяцев ее ищут!!! 5 месяцев Карл!!!  В маленьких магазинах идите попробуйте брак сдать? Да там все нервы оставите!! Тут конкретно косячат люди, но не компания в целом. Это как деталь двигателя сломалась мелкая и машина встала, хотя и брэнд может быть немецкий качественный. Поэтому закон распиздяйству вообще не помеха ни разу!! 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пахомов
Автор

Безусловно, любая компания - это совокупность людей. И каждый из этих людей может совершать ошибки.
Однако, когда такие ошибки происходят постоянно, это указывает на некоторые закономерности, нарушения чисто системного характера. И значит, можно предпринять меры, чтобы свести такие ошибки к минимуму.

Ответить
Развернуть ветку
pancakeForev

Такая же проблема со сбермегамаркет, товар оплачен, был в пункте доставка якобы, но что то произошло и его нет и денег тоже. Заказ от 17 сентября 

Ответить
Развернуть ветку
Serg N

Оформил у них 26 сентября заказ (993484657), заказывал 2 usb-флешки Samsung 32GB, а вчера (8 октября) прислали сообщение, что заказ отменен по техническим причинам, хотя по отслеживанию у него от 08.10.2021 статус «Прибыло на склад вручения», значит оно, вроде бы, в городе. Флешки брал по той же цене, по которой они и сейчас продаются, деньги еще не вернули. Пожалуй, что расковать и заказывать еще раз на этом сайте не буду – какой-то однорукий Джек получился (я продул).

Спасибо за пост, жаль, что раньше не прочитал.

Ответить
Развернуть ветку
Serg N

В магазине заказ числится отмененным, но утром пришла смс, что заказ готов к выдаче в отделении и сегодня его выдали. Я рад, что заказ получил, но вот бардак в интернет-магазине не очень радует.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Novikov

Заказ #933579920 также просрочили, несколько раз переносили, но самое печальное, что деньги так и не вернули! Покупал комплект зимней резины на 41000р. Заказ от 20.09.2021. До сих пор ни товара, ни денег. Операторы пишут снуля одни и теже стандартные клише! Не знаю что делать. По телефону уже разговаривал более чем 5 раз с разными операторами, все по новой. Объяснения, выслушивания, извинения ни к чему не приводящие.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Novikov

Столько объяснений, сил и потраченного времени и вот результат за 21 день: они вернули только часть суммы. Как-будто специально удерживают деньги у себя. И теперь снова, заново объяснять им, что товар был куплен на 41т.р. а возврат лишь 1/2 часть. Уважаемый, СберУльтраМаркет, что с ВАМИ делать!??? Как быть? Верните пожалуйста мне деньги, обещаю я больше никуда в жизни не стану покупать у Вас товары :). Предсказываю...процедуру придется повторить еще 2 раза: а потом доказывать и объяснять им, что доставка тоже не была оказана и побороться еще за 749р

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Дубровишин

Сейчас с таким же столкнулся. Все что с начинается на Сбер - полное Г...НО и надо оттуда бежать. Я собираюсь обращаться в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Напишите, пожалуйста, подробнее о вашей ситуации. Что случилось с заказом?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Людмила Паранина

Аналогичная ситуация. 3 ноября 2021 г заказала и оплатила акварельные краски 2491 руб. Заказ 955058863 был отменен 14 ноября со стороны СберМегамаркета. В переписке по ватсапу и на [email protected] только красивые отписки, а возврата денег так и нет. Впервые попала в такую ситуацию. Сожалею, что заказ сделала в вашем магазине. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. ПО вашему вопросу зарегистрировано обращение GDS-419125, ситуация проверяется. Заверяю вас, что денежные средства будут возвращены в полном объёме.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гаврюшенко

У меня така ситуация. 27.11 приобрел в Сбермегамаркете телевизор за 86к. Доставку специально взял на попозже что бы точно успели, доставка должна быть сегодня 5.12. Числа с 1.12 я начел писать в чаты поддержки в телеге (кстати не большой лайфхак может кто не в курсе, в чате боту пишите оператора и в течении 5 мин вам отвечают) сбермегамаркет просил уточнить точно ли все хорошо и я получу мой заказ вовремя, меня уверяли что все отлично и 5.12 мне все прийдет. Сегодня пишу в поддержку снова и что мне отвечают? Что мой заказ задерживается из за того что продавец не отгрузил товар на доставку (продавец если что мвидео) и они предпринимают все усилия чтобы доставить мне товар в течении 3 дней. Самое интересное что с того же 1.12 я писал в сберлогистика (которая вы не поверите вообще другая контора и с мегамарктом их роднит только сбер) и там мне каждый день говорили что к ним товар не поступил обращайтесь к продавцу. Но сбермегамаркет говорит мы не продавец мы просто витрина, а мвидео говорит что мы не видим заказов которые сделаны через сбермегамаркет. В связи с этим у меня вопрос, к кому мне обратится, кто будет отвечать за срыв сроков доставки? Номер заказа 990815446

Ответить
Развернуть ветку
Antoxa Morozov

@александра хорошёва
Сколько это будет продолжаться? Сколько можно кормить завтраками, заказ 936221175, отменили 1 декабря, сказали ждите 7 дней, деньги вернуться, сейчас позвонил, оператор сказал оформили на возврат денег ждите до 7 дней, вы блять издеваетесь? Где мои деньги , вы задалбали уже, столько нервов с вами потратил , я в суд на вас подам, за каждый день с вас буду трясти начиная с 4 ноября , день заказа!

Ответить
Развернуть ветку
Ан Чу

Да, сервис тут на высшем уровне! Никакой ни то что помощи, а даже ответов нет! Игнор полный. Вон сколько людей недовольных СберМегаМаркетом! А на их странице в ВК - просто шквал жалоб! И ничего - продолжают работать, собирать деньги и кидать клиентов, не всех конечно...

Ответить
Развернуть ветку
Ан Чу

Решение моего вопроса гениальное! Вместо живых рублей, уплаченных мною больше месяца назад, они мне начислили бонусные баллы, причём ровно в том количестве, ни одного балла сверху! На, типа, заткнись. Но оставайся с нами, коли хочешь свои средства вернуть, покупай и дальше у нас. А за одну покупку не более 50% бонусов можно списать, как обычно по их системе. Я написал возражение. Прошу, как и раньше, деньги вернуть. Снова от них гробовое молчание. Как же они задолбали!..

Ответить
Развернуть ветку
Денис Рыбаков

У меня такая же проблема! произвел оплату заказа на сайте сбермегамаркет, заказ 998170015, но он был отменён по какой-то непонятной формулировке спустя 2 недели якобы нет возможности доставить, а это был подарок ну да и ладно, благо смогли выкрутиться и найти в другом месте. Далее служба поддержки сказала, что возврат денежных средств в количестве 6046 рублей должен произойти в течение 7 рабочих дней, данный срок уже прошел, денег так и нет. Где мои деньги ?? К слову заказ от 14 ноя ря... И да, в личном кабинете изначально неправильно указали статус, что заказ выдан и пришел чек на полную сумму...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Орлов

Я заказывал один раз и только айфон. Дошёл нормально, без нареканий. Когда ещё Сбербанк не купил маркетплейс

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kovalev

СберМегаМаркет, не доставил вовремя заказ 950602591 до поддержки не достучаться, чат боты просто бесполезны. Когда будут возвращены деньги? Срок возврата который был озвучен сотрудником колл центра просрочен!

Ответить
Развернуть ветку
Serg N

Крутой магазин, да? =( наверное, можно раздавать любый промокоды и бонусы, если не собираешься потом исполнять по ним обязательства?
Напоминает ситуацию из анекдота про мертвого осла и лотерею...

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Уточним и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сбер

Добрый день! Деньги вернули) Простите за неудобства!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Николай Николаев

Я уже два месяца деньги вернуть не могу , может в Роспотребнадзор? Коллективный иск . Как ещё бороться с ними ? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пахомов
Автор

Мне таки вернули деньги. Никаких извинений или комментариев от них не было. По ощущениям, лучше всего помогло письмо с претензией на их почту [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Ан Чу

Здравствуйте! Прошу помочь. Мне уже месяц как не возвращают деньги за недоставленный товар с торговой площадки "СберМегаМаркет". Заказ 945776707. Моё обращение в поддержку через их мобильное приложение - CCS-512433 от 07.11.2021. Привезли не тот товар. Вместо разных орехов четырёх наименований на 3673 руб. - одну пачку сушёного манго. Обнаружил дома. Пишу им там постоянно в комментарии к обращению, звонил много раз на 8-800-600-08-88 — отписки, отговорки или молчание. Тянут время, а денег всё нет. Продавец STAY NATURAI / он же ИП Куршев Роман Сергеевич из Москвы (с неработающим сайтом, кстати, и его данных - телефон, адрес - даже нет в СберМегаМаркете!, со слов их оператора сегодня) мне написал одно сообщение 15 ноября и пропал. Его ИНН: 775101266320. ОГРН: 318774600379682. Зарегистрировано: 16.07.2018 в регионе Москва. Вопрос не решается! Говорят мне - просто ждите когда продавец вернёт Вам деньги. Прошу вернуть мне денежные средства на карту, с которой был произведён платёж. И наверняка, не только мне должен товарищ!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Запрос продавцу направлен, специалист ожидает информацию. В комментариях к обращению, вы всегда можете задать дополнительные вопросы специалисту напрямую.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pablo Zarubini

да ужас! моя посылка все еще в пути, прошла неделя со дня планируемой доставки (( очень разочарован в сбермаркете, не стоит связываться, закажу на Озоне, там все четко с этим!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Какой номер посылки? Проверим ее

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
marex7

@СберМегаМаркет Заказ 981065077. В назначенное время доставка не была осуществлена, при этом статус в приложении так и оставался "Подтверждена продавцом". Нксколько дней звонил Вашим бестолковым операторам, завели одно обращение CCS-591649, только не понятно, на что это обращение? Я просил возврат средств(деньги и бонусы Спасибо), а его завели как "Товар не подошел". А ничего, что он мне вообще не пришел?! И только сегодня оператор зарегистрировал два обращения на возврат и восстановление промокода, причем я до этого тоже звонил, почему Ваши операторы не видели, что у меня нет обращения на возврат? Я каждый звонок их спрашивал, что с возвратом и они не смогли увидеть, что заявления на возврат так и не было?! Теперь заново ждать 7 дней?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Мне очень жаль, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для дополнительного контроля возврата денежных средств был направлен запрос GDS-439865. Более детальную информацию предоставила вам в личные сообщения. Если у вас имеются дополнительные вопросы, будем рады на них ответить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Antoxa Morozov

Аналогичная ситуация со сбермегамаркетом, заказ 936221175 на 60086 рублей оформлен еще 4.11.2021 , была выбрана дата доставки на 27.11.2021 суббота, в пятницу появляется заказ в сберлогистика, а в день доставки в 9:28 приходит смс, к сожалению, нам не удаётся доставить заказ сегодня, новая дата появится в лк. Звонил потом и сбермегамаркет и сберлогистику, никто ничего не знает, стандартные ответы, мы сожалеем , приносим извенения и тд. ожидайте или отменяйте заказ, вы издеваетесь???
28.11 приходит смс о доставки на 29.11 и отмены 1 позиции (деньги вернули за позицию через несколько часов), якобы у них произошёл сбой базы и 1 позиция ненадлежащего качества, что за бред вы несете??? при чем тут сбой и качество товара????
Звонил выяснить 28.11 по поводу заказа в сберлогистику, у них ни одной позиции нет из 21!!!! результата нет, звоните в сбермегамаркет!
28.11 Оставил обращения CCS-590091 в сбермегамаркет пока решения не предоставили!
29.11 приходит аналогичное смс о невозможности доставки , ахахахах
Зачем вы предоставляете свой сервис, если вы не можете выполнить свою услугу?! а деньги берёте!!! никто ничего не знает, ожидайте, чего блять ожидать , у моря погоды????
Почему вы за "почти" 4 недели не соизволили поработать над заказом, а сделали в последний день заявку в сберлогистику 26.11 ??? что вы делали 3 недели????
чем вы блять там занимаетесь???? из контактов только горячая линия, которая ничего не знает и не имеет никаких возможностей что то выяснить по заказу???

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. По имеющейся в настоящий момент информации, ваш заказ должен быть доставлен до 04.12.21. Мы работаем над доставкой вашего заказа, пожалуйста, ожидайте информацию.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Deon

СберМегаМаркет, не доставил вовремя заказ 981508851, до техподдержки не достучаться

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Проверили, извините, доставка задерживается из-за работ в распределительном центре. Мы уже решаем проблему и делам всё возможное, чтобы доставить отправление как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
russur

Goods+Shiptor.... Что могло пойти не так? :)

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Lol

Это вам не амазон с доставкой дроном под дверь. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Novikov

Уважаемый СберМегаМаркет, прошу прокомментируйте! Вы читаете все между строк, как в чате поддержке, так и тут:

https://vc.ru/claim/282404-sbermegamarket-prosrochil-dostavku-zakaza-otmenil-ego-v-odnostoronnem-poryadke-i-uzhe-dve-nedeli-ne-vozvrashchaet-dengi?comment=3371515&from=copylink&type=quick

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Викторовна

30 октября заказала фен, была дата доставки 8 ноября, в итоге 12 ноября вылетает надпись заказ отменен, сегодня 16 число моих денег до сих пор нету!!!!!!!! т. е. с 30 октября не товара не денег, ВЕРНИТЕ МОИ ДЕНЬГИ, миллион раз пожалела что связалась с этим магазином. Доставка № 952287724 Посылка RP259006713

Ответить
Развернуть ветку
Камилла Валиева

Произошла аналогичная ситуация, вопиющая на мой взгляд. Заказала корм собаке, продавец товар подтвердил, в день доставки (спустя 7 дней) заказ отменили, но не изменили статус заказа. Деньги не могут вернуть с 7 ноября, было создано уже 4 обращения. На почту приходят письма, что обращения рассмотрены, но статус заказа не меняется и деньги не возвращаются. Служба поддержки только и делает, что создаёт новые обращения. Мое предложение таково, давайте подадим КОЛЛЕКТИВНЫЙ ИСК В СУД на СБЕРМЕГАМАРКЕТ по данным аналогичным ситуациям и напишем жалобу в РОСПОТРЕБНАДЗОР. (Претензионный порядок в данной ситуации не обязателен). Если кто заинтересован напишите мне на почту: [email protected] #СБЕРМЕГАМАРКЕТОТСТОЙ

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Денис Харламов

Пожалуйста, номер заказа 956333432, но это же Сбер, готов спорить, что деньги мне придут не менее чем через месяц и после досудебной претензии, конец года же

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, передали информацию коллегам, они всё проверят

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Исаева

14 ноября я сделала заказ на сбермегамаркете. Пылесос должен был быть в пункте выдачи 17 ноября. Заказ так и не пришёл. Сбермегамаркет его отменил, мое обращение CCS-548458 закрыли, деньги мне так и не вернули. Комментарии к заказу закрыты, чек на возврат не сформирован! Ссылаются на какие то 7 дней. Сегодня 24 ноября. 10 дней мои деньги находятся у сбермегамаркета. Товаром я не увидела! Сотрудники Сбермегамаркета, прошу вас вернуть мне деньги за покупку товара, который я не получила!

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обращение на работу сотрудников пункта выдачи зарегистрировано. К сожалению, заказ был отменён, денежные средства возвращаются автоматически в течение 7 рабочих дней.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Работаем с вашим вопросом, деньги вернутся в течение 7 рабочих дней

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Деньги возвращаются до 7 рабочих дней после отмены заказа. Бонусы Спасибо возвращаются после зачисления денег по возврату

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mira Melledain

Пожалуйста, отпишите потом, как реагирует Роспотребнадзор насчет этой шарашки. Мне (да и другим, наверное) пригодится ваш опыт для написания жалоб туда.

Ответить
Развернуть ветку
Mira Melledain

Отменила заказ № 950394991 вчера рано утром. За это время в лк так и не появился статус ОТМЕНЕН, вместо этого дата доставки вчера сдвинулась с 24 на 25, сегодня на 26...
Сбер, я куда вам подарила деньги и почему не вижу ни одного ПЕЧАТНОГО подтверждения, что делается возврат? Ни письма, ни смс, ни-че-го, и даже статуса "отменен" у заказа до сих пор нет. ЧТо у вас с сайтом, почему вместо инфы об отмене дата доставки отползает и отползает?

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Mira Melledain, здравствуйте! Нам искренне жаль, что произошла такая ситуация. В настоящий момент, ваш вопрос решается в рамках рассмотрения обращения GDS-422184. Специалисты проверяют информацию. Уверяем вас, в ближайшее время недочеты будут устранены.

Ответить
Развернуть ветку
Mira Melledain

Спасибо, но мне было бы спокойнее, если бы у заказа наконец-то появился статус "отменен". Уже почти три дня прошло, а там все еще "подтверждено продавцом". И дата доставки каждые сутки отползает еще на 1 день, на завтрашний. Каким образом она отползает, почему? Ее кто-то передвигает? Если операторы твердят, что заказ отменен 24 утром, как это ТЕХНИЧЕСКИ возможно?
Это похоже на критический баг сайта, интересно, сколько еще клиентов могут пострадать от него?
Бонусные рубли, мне сказали, вернутся за 48 часов. Их все так же нет на третьи сутки.

Ответить
Развернуть ветку
Mira Melledain

СберМегаМаркет, почему бонусные рубли до сих пор не вернулись? У вас на сайте написано 48 часов и то же самое мне говорили операторы. Мне приложить аудиозапись разговора? Прошло 4 с половиной дня с момента отмены заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Antoxa Morozov

..

Ответить
Развернуть ветку
marex7

@СберМегаМаркет, Вы ужасны!! Хуже сервиса и быть не может!

Ответить
Развернуть ветку
Antoxa Morozov

...

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Ваше обращение находится в работе. Коллегам был направлен запрос с просьбой по возможности ускорить решение вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Воробьева

А мне сегодня должен был доставить курьер товар. Во всяком случае так было написано когда заказ делала. Не доставил. Я и брала товар к этому числу. Зачем мне позже. Сейчас можно на Озон заказать на 300 руб дешевле. И доставка там ни разу не подводила. К сожалению оплатила, а только потом стала читать отзывы о Сбермегамаркете. У них это в порядке вещей оказывается. Придется писать в Роспотребнадзор. И так далее. Надо наказывать за такое отношение к покупателям. Это мошеничество.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Простите за задержку. Просим еще немного подождать, пока в приложении появится кнопка для вызова курьера

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Raskalov

Мда, какие же они парашники, тоже вот заказал себе летние шины, теперь сижу как бомж с кредитом и без шин
Обидно, что делать без понятия

Ответить
Развернуть ветку
Denis Nizhelskiy

Прошу представителей «Сбера» обратить внимание на проблему!

Был сделан заказ от 27.04. 2023, заказ полностью оплачен и была назначена дата доставки, пришло смс, что доставят в назначенную дату, доставки не произошло!
Пришла смс с другой назначенной датой, но не смогли принять по личным обстоятельствам и попросили курьера перенести доставку на другой день.
Заказ просто по итогу отменили.
Деньги так и не пришли и не вернулись!
Ни на одну из горячих линий не дозвониться, может здесь увидят и ответят представители сбера.
Остается только писать заявление в прокуратуру и составлять потребительскую жалобу.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Nizhelskiy

Номер доставки.

591901153

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shabalin

"Я попал в аналогичную ситуацию. 6 июля 2023 был сделан заказ, который не пришел вовремя (7 июля) в пункт выдачи и был отменен сбермегамаркетом с формулировкой:
"Доставка номер 339318xxx на сумму 8030 руб. Статус: Отмена
Мне очень жаль, но доставку пришлось отменить. Товар был поврежден при доставке. Вы можете оформить заказ еще раз или выбрать товар у другого продавца. Деньги и бонусы вернутся в течение 2 рабочих дней."

Как вы догадываетесь, деньги мне никто не вернул. Чат поддержки отписывается стандартными фразами:

"Спасибо за ожидание. Артем, у вас создано обращение по данному вопросу.
Обновила информацию в вашем обращении и попросила коллег ускориться. Извините, что не смогли быстро решить вашу проблему, будем работать над скоростью!"

"Благодарю за ожидание ,обычно деньги возвращаются автоматически после отмены ,но возникла ошибка ,что безусловно неприятно ,которую исправим ,даже не сомневайтесь"

"Так как ,вижу что на данный момент обращение на корректировку возврата находится в работе, приношу вам извинения за столь неприятный инцидент 😔, специалисты должны проверить причину возникновения ошибки, что бы исправить ее и предотвратить возникновение в будущем"

"Благодарю за ожидание.
Ваш вопрос по возврату решается в формате обращения. По итогу рассмотрения вам направят чек по возврату на электронную почту."

Ваш вопрос рассматривается в индивидуальном порядке профильными специалистами. Я оставил комментарий к обращению для ускорения работы по вашему запросу. Пожалуйста, ожидайте."

"Артем, я понимаю ваши чувства. Профильные специалисты заняты вашим вопросом. Мы делаем все для скорейшего решения вопроса."

"Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Я передам коллегам информацию по данной ситуации. Пожалуйста, ожидайте."

Сегодня уже 17 июля. Горячая линия также отвечает стандартными фразами. Ждите, делаем все возможное :)

Нужно ли говорить, что это был последний раз, когда я воспрользовался услугами этой славной компании.

Ответить
Развернуть ветку
Колосова Анна Петровна

Значит, я не одна попала в такую же ситуацию. Сколько людей пострадало от этого бардака! Спасиюо за статью.

Ответить
Развернуть ветку
Колосова Анна Петровна

Значит, я не одна попала в такую же ситуацию. Сколько людей пострадало от этого бардака! Спасибо за статью.

Ответить
Развернуть ветку
Колосова Анна Петровна

Товар заказан 8 июля 2022 г. Сообщили сначала, что товар будет 16 июля. Потом пришло сообщение, что привезут 15 июля с 9 утра до 23 часов ночи. Не привезли. 16- го тоже не привезли. 17-го числа в отслеживании отметили, что я как-бы отказалась от товара. Звонила, сказали, что на товаре обнаружен брак, что пришлось вернуть назад. Деньги пока так и не вернули. Бардак полный.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Уточнила информацию у коллег по вашему заказу. По последней информации, был направлен запрос в службу доставки. Как только поступит ответ, с вами обязательно свяжутся. Пожалуйста, напишите в социальные сети СберМегаМаркет, для контроля вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Гаврюшенко

Написал в личку в твиттере СберМегаМаркета

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
marex7

Официальный представитель Александра, а мне не хотите ответить на мои вопросы? Чуть выше Вы же сказали, что будете рады на них ответить, а сами молчите. Получается, Вы солгали? Зато как красиво написано, нам очень жаль, делаем все возможное, бла-бла-бла.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
201 комментарий
Раскрывать всегда