Ozon отказывается возвращать деньги, уплаченные за недоставленный в срок товар

Заказ 32005248-0007.

Здравствуйте! 26 июня заказал духи через мобильное приложение Ozon. Поскольку заказ отправлялся из-за границы, то и доставить они его должны были до 9 августа. Отправлению был присвоен трек-номер CQ002248166RU.

Меня насторожило, что в приложении Почты России данный трек читается, как "отправление по России". 17 июля трек-номер был недоступен для отслеживания (он и сейчас недоступен), а страница продавца была пуста. Я написал в службу поддержки и мне пообещали вернуть деньги в течение 3 дней, причём оператор написал(12:00), что продавец не передал товар в службу доставки. В конце концов, оказалось, что мне нужно ждать 9 августа, т. к. они не могут отменить заказ раньше - не беда, подождал.

9 августа я написал в поддержку и срок перенёсся на 10 августа, т. к. заказ можно отменить, начиная с 09.08.2021 00:00 - тут я сам ничего не понял, но вскоре мне пообещали, что моим вопросом займётся их особый специалист (по отправке клиентов на 3 буквы, как я понял) и мне обязательно в течение 2-3 дней зачислят деньги на мой счёт Ozon, откуда я их смогу вывести.

Ответа я так и не дождался и написал в поддержку сам, спустя 6 дней. Мне пообещали, что в течение 1-2 дней мне поступит ответ от их очередного "специалиста", но позже, когда я выразил им в очередной раз своё негодование в форме "доколе?", операторы Озон сменили милость на гнев и написали, что их площадка, как оказалось, - просто "витрина", которая не несёт никакой ответственности за действия продавцов. Я замечу, что даже через "Авито-доставку" безопасней покупать, ибо там-то хотя бы деньги можно вернуть, если товар не был отправлен.

В итоге, мне посоветовал дождаться своей несуществующей посылки, ибо другого выхода у меня нет. Крайне не советую что-то покупать у них, ибо их "витрина" никакой ответственности не несёт перед покупателем.Прилагаю сюда всю мою переписку с этими проходимцами. #жалобаозон

0
52 комментария
Написать комментарий...
Александр Александров

Буду иметь в виду... Заказываю на озоне только в двух случаях. Когда данный товар сильно дешевле, чем у конкурентов и когда подобных товаров нету у других.
С техникой надо 100 раз подумать, потому что возвраты будут проблемными и смотреть отзывы по продавцу. Если цена на технику аналогичная, чем в обычных нормальных магазинах, то конечно надо покупать в этих магазинах.
Но с увеличением жалоб на озон на vc, то ограничу покупки там. Это конечно беспредел.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Это ozon global, они по другим "методичкам" работают. А на что тут не жалются из маркетплейсов? :)

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда