Самопроизвольное выпадение клавиши у ноутбука ASUS оказалось негарантийным случаем

30 июля 2021 г. мы с женой сдали ноутбук ASUS в АСЦ в Санкт-Петербурге на Московском пр. 64. Причина — выпадение клавиши. Никаких воздействий на эту клавишу, кроме нажатий женскими пальчиками, не производилось. Поскольку ноутбук эксклюзивный в честь 30-летия ASUS, с отделкой белой кожей и т.д., то была надежда на скорейший ремонт, тем более что ASUS в придачу к ноутбуку дала подарочную карточку с оптимистичной надписью «мы надеемся, что это доставит вам длительное удовольствие, и мы с нетерпением ждем продолжения нашего путешествия с вами» и т.п. Но в гарантии нам отказали под предлогом механического повреждения механизма работы клавиши. Ну наверное такое повреждение случилось, коли клавиша отвалилась, но не по вине же пользователя. Причем заключения о «негарантийном» случае пришлось ждать больше двух недель. И, вероятно, пришлось бы ждать еще больше, если бы мы не приехали лично в АСЦ с требованием вернуть ноутбук как можно скорее.

Мы написали письмо в поддержку ASUS с жалобой на АСЦ и просьбой разобраться. Через час получили ответ: «Просим прощения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами при использовании оборудования компании ASUS. Указанная клавиша действительно имеет механические повреждения. К сожалению, это негарантийный случай.»

По-видимому, это был ответ российской службы поддержки, возможно, даже того же самого АСЦ. Но, увы, жаловаться больше некому, никаких контактов центрального офиса ASUS на Тайване я не нашел. Мне не верится, что на Тайване считают самопроизвольное выпадение клавиши у премиального ноутбука негарантийным случаем.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
ЯжПрограммист

Если это и правда АСЦ то они свои решения согласовывают с Asus, ну или как минимум руководствуются их гайдами, рекомендациями и прочим. Если не ошибаюсь, то нет никакой выгоды отказывать в ремонте если это реально "гарантия" ведь они по идее получат $ и запчасти от Asus, но если Asus не подтвердит им этот случай как гарантию, то делать они за свой счёт и бесплатно явно не будут. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азбель
Автор

Да, по-видимому, Вы правы, что это политика ASUS, а не АСЦ. Я прочитал сегодня отзыв об ASUS сотрудника сервисного центра, который обслуживал и ASUS. Пишет, что в конце концов не стали продлять контракт с ASUS, надоело краснеть за фирму перед клиентами.

Ответить
Развернуть ветку
Xxx Xxx

Ну вы бы хоть фотки ноута приложили, чтобы было понятно что у вас там за выпадение клавиш. Раз авторизированный СЦ сделал такое заключение, то видимо действительно неисправность на вашей стороне. 
P.S. В этом ноуте же клавиатура обычная копеечная мембранка вроде. Закажите новую, да установите. До двух тысяч выйдет. На клей уж на крайний случай посадите. Гонять ноут в асц ради одной клавиши эт конечно кек. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Васильев

У тебя кот есть?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азбель
Автор

Нет кота, по клавиатуре никто не ходит

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Фото клавиши - в студию!  Техника асус нравится (цена/качество), интересно понять, стали "падать" они или по делу отказ?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азбель
Автор

Вот, прошу. Сорри за качество, зеркалки с макрообъективом сейчас нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

По фото - механическое повреждение. Брака не видно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азбель
Автор

И каким же образом пользователь ноутбука нанес это повреждение?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

На неделе потолок упал. Поломка такая же, клавиша целая, механизм помер! Клаве более 5 лет…

Ответить
Развернуть ветку
Александр Азбель
Автор

Если бы потолок упал, то вряд ли одной клавишей ноутбук бы отделался. Да и вообще непохоже. Клавиша-то работает прекрасно, только надо следить, чтобы накладка с буквой с нее не свалилась. 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда