Транспортная компания ПЭК повредила груз и не реагирует на претензию
Добрый день!
Хочу поделиться ситуацией и призвать к публичному ответу компанию ПЭК.
29.06.2021 г. мной был принят груз с номером СПМК8ЕУ-3/1506 на терминале транспортной компании. Груз был застрахован, часть груза была повреждена, сотрудник компании зафиксировал данный факт, на основании чего была составлена претензия по образцу компании с расчетом ущерба и т.п.
Претензии принимаются на специальный электронный адрес [email protected], с которого пришел автоматический ответ:
Здравствуйте!
Ваше обращение получено и будет обработано в ближайшее время.
В связи с увеличением потока поступающих обращений, срок их обработки может быть увеличен.
Спасибо, что обратились к нам!
В ближайшее время со мной никто не связался, через месяц тоже, через 45 дней бездействия - 12.08.21 я решил поинтересоваться как проходит рассмотрение - позвонил на горячую линию, выяснил что претензия до сих пор рассматривается и что прокомментировать происходящее может ответственный юрист, который обязательно свяжется со мной сегодня. 12.08.21 со мной никто не связался, я перезвонил 13.08.21 в 9:30, подождал 10 минут пока мне ответят - объяснил оператору, что ПЭК испортил мой груз, я понес убытки и что 46 дней со мной никто не связывается, на что оператор заверил меня, что в течение 30 минут со мной свяжется ответственный юрист и все объяснит. Зная, что юрист скорее всего со мной не свяжется, я предложил оператору перезвонить мне через час самому, чтобы уточнить связывались со мной или нет, потому что перезванивать на горячую линию, ждать 10 минут и каждый раз объяснять ситуацию заново новому оператору мне не очень хочется. Оператор заверил, что юрист обязательно свяжется и что сам он лично мне тоже перезвонит. В результате ни юрист, ни оператор так и не перезвонили!
Звоню на горячую линию 16.08.21, жду 10 минут, объясняю оператору вышеупомянутое, оператор обещает, что сегодня юрист точно со мной свяжется, я говорю что скорее всего не свяжется и как дальше быть, на что оператор предлагает продолжать звонить на горячую линию и снова повторять все заново.
Уважаемая транспортная компания ПЭК, вы вообще как работаете? Вы портите груз, не реагируете на претензии, не реагируете на обращения!
У меня есть два предположения - либо у вас недостаточно ответственных компетентных сотрудников, либо претензий настолько много, что вы не успеваете с ними справляться - и первое и второе говорит и низком уровне сервиса и качестве обслуживания вашей компании.
Из всего сказанного выше могу сделать обоснованный вывод, что отправляя грузы транспортной компанией ПЭК, оплачивая страхование груза, клиентам вообще никто не гарантирует сохранность груза и никто не гарантирует, что поврежденным грузом в компании будут заниматься - другими словами - груз вам привезут, испортят, вы понесете убытки, составите претензию и никто с вами связываться и разбираться не будет.
Может, третий вариант - игнорировать претензии, пока дело не дойдет до суда? А до суда большинство случаев не дойдет.
Надо им просто досудебку заслать, причем почтой РФ
и сразу их местный юрист зачешется, отвертеться уже не выйдет
Аналогичная ситуация была. Я написал разгромную, про работу ПЭК, статью на сайте "Отзовик". Дня не прошло, позвонил менеджер и клятвено заверил что вернут деньги за поврежденый груз в течении трёх дней. Только потом отредактируйте отзыв на хороший. Вернули через четыре дня. Так что сайт "Отзовик" это сила!
Отзыв изменили?
Ну естественно, по-братски поклялся.
Плохо, надо было дописать, что конфликт решён. А так получается заткнули рот горстью мелочи и продолжают беспредел. Я так с деловыми линиями бодался. Конфликт решили, но все что написал оставил. Правда больше с ними не работаем, так как им плевать на клиентов с которыми работали более 10 лет.
Та и ПЭКу плевать и СДЭКу...
И всем другим плевать. И прекрасно я работаю со всеми. Надо просто уметь громко орать и на завтраки не вестись
Изменил.
Комментарий недоступен
Пэк играет на лоха. Идите в суд.
ПЭК неплохо так требует оперативно оплатить штраф при завышении или занижении стоимости груза в течении 5 дней, а когда сами должны - даже "не чешутся". Большая сумма была?
Не очень, в районе 10 тысяч, но сам факт такого отношения бесит конечно
Здравствуйте! Недавно у меня была точно такая ситуация ( почти ) только мне не выдавали груз так как у них оплата не прошла а у меня деньги снялись . И груз в итоге мне отдали только под мои паспортные данные . В итоге я написала у них прямо на сайте гневный отзыв ! И на следующей день со мной связался помощница директора и вернули мне деньги в двойном размере !
Ссылка где я писала отзыв прилогаю! Очень советую написать туда , мне помогло . Если вам не ответят напишите мне на почту , я вам в личку дам номер телефона зам директора ПЭК !
https://mainmine.ru/transportnye-kompanii/pek/otzyvy/4063
У вас даже есть акт о повреждении, поэтому смело досудебка и в суд. Вам даже проще чем многим поскольку факт повреждения зафиксирован даже. Давно бы уже в суде заявление лежало.
Комментарий недоступен
5 минут назад позвонила девушка из ПЭКа, сказала что до пятницы 20.08.21 вопрос будет решен, далее написала с личного номера в WhatsApp и сказала, что взяла на контроль выплату по претензии.
Сказала, что о проблеме узнала именно с сайта vc.ru.
Совсем другое дело, посмотрим чем кончится)
18го августа 2011 года был ничем не примечательный день для Владислава Цыплухина, если бы не одно но: ночью приснился странный кошмар - в ленте материалов на его недавно запущенном сайте "Цукерберг позвонит" вместо заметок про стартапы и новостей из мира ИТ появился пост-претензия к транспортной компании ПЭК о поврежденном грузе.
"Ну и бред же приснился" - была первая мысль Владислава после пробуждения, быстро отмахнувшись от нее он заснул дальше. Меж тем, сон был вещим. В ту ночь расположение планет Солнечной системы и наложение векторов их гравитационных воздействий создало беспрецедентное искажение временного пространственного континуума, в результате чего в тонкий временной зазор попала квази-информация из будущего и возбужденный мозг Влада смог уловить события произошедшие спустя 10 лет.
ПЭК - это просто ужас-ужасный!
Заказали изготовление дивана-шкафа-кровати трансформера на мебельной фабрике в Москве, стоимостью 140000 руб., доставка была поручена компании ПЭК.
Не смотря на тот факт, что стоимость доставки не дешёвая - 14 000 руб., в связи с тем, что мебель - товар хрупкий, была заказана защитная-транспортировочная упаковка. Перед получением и погрузкой решили посмотреть что пришло, нашему удивлению не было предела:
1. Никакой ЗТУ не было;
2. Мебель и упаковка мокрые, упаковка была разорвана;
3. Деревянные детали размокли и расслоились;
4. Обивка мебели порвана.
Если кратко: ПЭК просто утилизировала новую мебель.
Сложилось полное ощущение, что мебель из Москвы в Мурманск тащили на тросе под дождем и периодически подкидывали ее в небо.
17.09.2021 г. пришла в ПЭК что бы оформить Акт и зафиксировать все повреждения. Акт оформлять отказались, сказали оформят только после того, как я получу свою мебель. То есть: они мне предлагают забрать восемнадцать разорванных мокрых коробок и привезти их в свою свежеотремонтированную квартиру и только после получения я получу Акт.
Кстати, передо мной в очереди в отдел продаж стоял человек, который получал свой мотоцикл, превращенный транспортной компанией в груду бесполезного железа.
ПЭК, Ваш основной вид деятельности: деятельность по перевозкам, так почему же Вы так относитесь к своей работе! Это просто треш!
Я считаю, что если потребителю надо что-то утилизировать - то потребителю прямая дорога в ПЭК, если Вам нужны услуги по доставке - то точно не к ним!!!
P.S. Номер заказа МРМЗБЗК-18/0109.
Получили груз с повреждениями, был составлен акт. За перевозку заплатили почти полмиллиона рублей.
08.12.2021 через сайт ПЭК была подана претензия о возмещении ущерба за повреждение груза АТВНЧХШ-13/2604 на сумму 109 000 р.
10.12.2021 на электронную почту была дослана претензия, сформированная сайтом.
Заявленный срок рассмотрения претензии 30 дней истёк.
На сайте при проверке статуса претензии задолго по прошествии 30 дней указано, что необходимы некие дополнительные документы, хотя все документы по перечню были изначально приложены. Какие именно документы нужны - неясно. Никто не звонил и не писал, хотя в претензии указаны и мобильный телефон, и электронная почта. Деньги, естественно, также не получены.
По указанному на сайте добавочному номеру 2683 при неоднократных (не менее 10) попытках дозвониться на протяжении нескольких дней никто не берёт трубку, звонок переходит на оператора.
Подача претензии о качестве обслуживания на сайте ПЭК 11.02.2022 также не возымела никакого действия. Несмотря на автоматическое заверение после подачи заявления о том, что якобы свяжутся в течение 2 дней, никто не занимается вопросом. Зато не забыли в конце фразы приписку "Спасибо 💗" - аж раздражает :)
Разместил пару отзывов, посмотрим, чем закончится. Накипело уже для подачи иска в суд.
Если хотите сохранить свои нервы, время, груз, деньги, веру в справедливость и правду, обратитесь в другую транспортную компанию!!!!!!!!!!!Расписывать детально всё не буду. Несвоевременно доставили груз МБРДАЕВ-2/2802 от 28.02.2022, расхерачили вытяжку, игнорировали все мои досудебные претензии. Все судебные споры с ПЭК рассматриваются в Басманном суде, а не по территориальной подсудности.Суд не выявил причинно-следственной связи между оказанием услуг по транспортной доставке и искореживанием вытяжки. К тому же, по заключению суда, я не предоставила дорогостоящее заключение эксперта о том, что её функции по её прямому назначению повредились, несмотря на перекошенный профиль.
на этом сайте ТК не отвечают
Ну не знаю , мне именно из за этого отзыва позвонили и предложили компенсацию и после выплаты попросили исправить отзыв
Кирилл, благодарим за отзыв. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся. Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту [email protected], приложив скрин Вашего отзыва
Здравствуйте! ПЭК потеряла груз при перевозке. Нет ответа по поискам груза!Претензия от 13 сентября до сих пор не рассмотрена. Ответственный сотрудник не перезванивает!
ТК ПЭК 28 августа 2021 забрала груз.
В сентябре выяснилось, что груз утерян. Причем в статусе груза стоит отказ от забора груза!
13 сентября написали претензию, но ответа по поискам груза и возмещению ушерба нет, уже 21.10.21! Груз имеет объявленную стоимость, страховку!
По поискам груза ПЭК ничего не предоставляет, камер на складе нет, документы были оформлены неправильно!
По выплате ущерба тоже тишина!
Ответственный сотрудник никогда не отвечает на звонки! Всегда занят!
Видимо придется через суд добиваться выплаты. ( Это при том, что груз был застрахован! И предоставили документы по ценности груза). Больше не доверю ПЭКу транспортировку ценного груза!
БИСЧ5ЕР-*/2608
На самом деле вас могли легко кинуть, то что вы отправили претензию на электронную почту ничем не подтверждено и в суде не будет иметь смысла.
Только письменная претензия в филиал и только подпись сотрудника на копии чем то сможет помочь
По факту они имеют право рассматривать претензии 30 календарных дней, после чего передают её в страховую, вас динамит, а страховая может выплачивать ещё 2 месяца и пэку плевать на это...
И такая ерунда у всех крупных перевозчиков, так что путем проб и ошибок выбирайте где вам везёт больше
Пэк клоака ещё та. Только в суд
DPD не лучше. Пока посылки не повреждали, но это заслуга хорошо упаковавшего их продавца. Вечно приходят коробки - словно в жопе побывали.
Такое ощущение, что мы о разных службах доставки говорим, мне дпд каждый раз в срок доставляет, коробки не повреждены и не вскрывались.
Недавно случилась интересная история, заказал перевозку из Москвы в Смоленск, расстояние между городами 400км, вес груза 20кг, объём 0.05 куба,(шинки для потолочных светильников), длина шинки 3метра, что не превышает стандартный габарит, при расчете на сайте пэка выдало стоимость 1600р, вполне приемлемая, доставляют обычно за 3-4дня. Приходит счёт от пэка за перевозку 30500, звоню им спрашиваю мне данный груз привезут на вертолете и сядут перед офисом ща такую сумму, ответ оператора убил меня отправитель указал экспрес перевозку, повторяю вопрос, ответ такой же. Через 2 дня приходит груз (на минуточку стоимостью меньше 20тыс, а сама перевозка 30500р), звоню им спрашиваю ваша экспрес перевозка всего лишь на -2 дня быстрее, а цена не в2 раза дороже а всего лишь в 20, на что оператор говорит можете груз не забирать мы его утилизируем через пару недель если вас стоимость не устраивает. Вот такая замечательная компания 20кг 400км за 30тыс возит, я и сам бы за такую стоимость его привез на своей машине, потратив на бензин 3тыс.
В завершение истории должен сказать, что после того как подключился ответственный сотрудник, дела пошли значительно быстрее.
Выплата от страховой пришла уже через неделю, но к сожалению размер выплаты был значительно ниже заявленного.
Сообщив об этом сотруднику, я был приятно удивлен, когда мне сказали, что разницу возместит ПЭК из собственных средств за задержку и доставленные неудобства.
Деньги пришли быстро, вопрос закрыт, проблема урегулирована.
Не претензия - а одно удовольствие от такой претензионной работы. Все быстро, четко, оперативно.
В дальнейшем хочется пожелать ПЭКу сохранять такую же результативность по работе с претензиями)
Пришло товар разбитым экраном что мне делать кульер привёз 17.09.2021.за ущерб не нехотять возращять на суму 54 999 рублей КИМБСЕТ-1 /1209
Всем доброго времени суток! Первый раз воспользовался услугой ТК ПЭК и сразу же разочарование.....часть груза ОКВЛГВД-1/2411 (запчасти) при перевозке была утеряна! При получении ,сотрудником компании, был зафиксирован факт нарушения упаковки и разница в весе 2,5 кг.(при отправке вес-13 кг, а приполучении-10.5 кг. как раз вес недостающей детали), был составлен акт в письменном виде. Мною ,в тот же день, была составлена претензия в электронном виде и отправлена на официальный сайт ПЭК. Так же был заказан звонок специалиста, для получения какой-либо информации. Прошла неделя , но специалист так и не позвонил, статус претензии тоже не изменился: Претензия на рассмотрении ООО «ПЭК»........ Я понимаю ,что неделя это не срок, но читая отзывы о перевозчике, я начал переживать и хочу заранее позаботиться. Многие пишут о досудебке, а что для этого нужно и в какие сроки? Может у кого-то есть какие-то контакты, ссылки для связи с представителями компании, которые могут реально помочь в решении вопроса.
Самая отвратительная транспортная компания из всех. Изрядно настрадался пока ждал свой груз с опозданием в 8 дней и постоянным враньём от сотрудников.
Есть ли смысл заморочиться и податься коллективный иск?
Комментарий удален модератором