{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Альфа-банк» снимает комиссию за МСС 6012, принимая его за МСС 6538

Доброго всем дня. Итак, есть возможность у кого-нибудь объяснить простую истину? Являюсь держателем кредитной карты «100 дней без %» от «Альфа-банка». Днём решил перевести 92000 р. на дебетовую карту «Тинькофф» через их («Тинькофф») сайт.

В итоге сначала мне приходит код на СПИСАНИЕ (не перевод) 92000 р., но операцию завершается неудачно, после двух попыток мне звонят представители Альфа-банка и очень заботливо спрашивают я ли совершаю операцию на 92000 р.

После подтверждения мной этой информации мне сказали - ок, пробуйте позже. Вновь ввожу данные у Тинькофф, вновь код от Альфы на СПИСАНИЕ 92000 р. После подтверждения кода у меня со счёта списывают аж 97428 рублей. На моё недоумение операторы отвечают что был сделан перевод с карты на карту. В итоге комиссия не возвращается и т.д. В общем просто перекидывают от одного оператора к другому, в итоге отправили меня на оператора который ответит более чем через 10 минут и так 20+ минут я проторчал. В общем девочки-операторы на линии общаются как с идиотом и просто отвечают на "отвали, комиссию не вернём"

Следующим шагом было изучение сути вопроса, МСС и того, почему мне в коде активации указана СПИСАНИЕ (не перевод) и конкретная сумма 92000, а по итогу Альфа-банк выставляет нехилую комиссию. Затем были звонки в Тинькофф, где мне несколько операторов подряд сообщили что данной операции они присваивают МСС 6012. И конкретно ЭТА операция была с МСС 6012. В данный момент попросил их по возможности сделать нестандартную справку об операции на которой будет отображён её МСС. На скриншоте Яндекс.Плюс, но там у них стандартный набор из трёх МСС

Удивляет другое - при звонке в Альфа-банк они мне сообщают что у них операция прошла по МСС 6538, и они взяли комиссию. Каким образом я, зная что это операция с МСС 6012 должен знать что Альфа-банк собирается её провести как МСС 6538 ещё и взять комиссию если мне нигде и никто на это не указал!? Как бы 5.5 тысяч терять вот вообще из-за их кривых операций мне не хочется.

Как только при разговоре с оператором Альфы зашла речь об МСС и косяке с их присваиванием мне сразу же предложили варианты с возможностью написать жалобу и приложить документы.

В данный момент жду ответа от Тинькофф чтобы с превеликим удовольствием закинуть тонны жалоб и требований возврата комиссии ближайшему оператору Альфа-банка. Пусть выкручиваются как хотят.

0
158 комментариев
Написать комментарий...
Илья Ефремов

Вероятнее всего сотрудники поддержки @Тинькофф вас неправильно проинформировали. У вас Альфа Карта Мастеркард, для неё код 6538.
Но и для 6012 комиссия будет такая же.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Та это Альфа хернёй занимается со своим квази кэшом. Только они хитрецы лезут куда их не просят... Я вообще не понимаю зачем люди пользуются продуктами Альфы и подобной ерундой?

Ответить
Развернуть ветку
Мухтар Сафин

Так а что еще юзать? Когда речь заходит о банках, то по сути выбор стоит между Сбером, Альфой и Тинькоф. Причем последние 2 занимают 1-2 места во всех рейтингах банковских приложений Markswebb. Причем в Тиньке 100% дистанционное обслуживание, а в Альфе на 99.5% дистанционное и только для 0.5% сценариев нужно личное посещение в отделении. К тому же в Тинькофф средний возраст сотрудников 25 лет (в Альфе примерно так же) - никаких совковых бабок и дедов, никаких очередей. Сбер постепенно приближается по уровне к ним.

Или ты предлагаешь стать пернатым животным и пользоваться дном типа Газпромбанка (3-ий банк в стране до сих пор нормальное приложение сделать не может) или вообще каким-ниб Юникредит или Райфом (которые крутые только за рубежом, а в РФ это обычные тир-3 банки)?

PS. Разведка донесла что в Альфе самая крутая служба безопасности среди всех банков + это частный банк + Альфа во всех рейтингах приложений, начиная от ежедневного банка, кончая бизнес-приложением занимает топ-2 в рейтингах Markswebb = все это в совокупности не оставляет шанса другим банкам, кроме Тинька и понятное дело Сбера. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Глушков

Юзать можно что угодно, кроме этого красного говна. Даже если выбор стоит между Альфа Банком и наличными. 

Причин много: начиная от поддержки, которая при возникновении вопросов, например, по тем же квази-кеш операциям рекомендует ежедневно (!) проверять их тарифы на сайте (вот тут было дело clck.ru/SL4Bf) и заканчивая теми самыми тарифами на 100+ страниц, которые невозможно поддерживать в памяти в актуальном состоянии (только в этом году вносили правки 22 раза, в прошлом — 40. Пруф: t.me/blogbankir/5680). 

Касательно службы безопасности — тут я вас, возможно, не так понял. Если имеете в виду блокировки привычных операций, которые проводит сам клиент, это да, они позвонят и «побеспокоятся». А вот когда банк. не парясь, выдает миллионные кредиты онлайн и позволяет переводить их на абсолютно левые карты/счета/номера телефонов, никаких ограничений нет. Подобные кейсы можно найти по ссылкам ниже — обратите внимание, что при ответах их недосмм мычат одно и то же, нисколько не пытаясь разобраться: clck.ru/Ww5MB, clck.ru/Ww5Qv

Ну и про звонки «партнеров» с «супер-выгодными предложениями», где под каждым постом банк нагло лжет о том, что они никому ничего не передают — это уже классика, даже вспоминать не хочется. Но вот вам пример их отношения к ПД: clck.ru/Ww5aW

Сравнивая с желтым конкурентом, который тоже присутствует на этой площадке, на первый взгляд отличий можно и не найти. Поддержка — да, довольно скриптованная. Но если составить обращение, его, скорее всего, решат в вашу пользу. Да, тоже есть проблемы, например, тут обманули со страховкой и даже не потрудились ответить человеку: clck.ru/Ww5sD

Каждый случай мошенничества они описывают индивидуально — так мы видим, что они хотя бы пытаются разобраться, поднимая звонки, логи. Ну и кейсов со сливом ПД я не встречал. 

Выбор банка — личное дело каждого, но ставить на одну ступень Тинькофф и Альфу это ошибка. Их подход в корне отличается, и для меня Тинькофф это куда более предпочтительный вариант. Ну а если кому-то нравится, чтобы на них срали — приходите в Альфа Банк, они всегда рады испортить вам жизнь.  

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

вброс говна на вентилятор :) как мило...  

Ответить
Развернуть ветку
155 комментариев
Раскрывать всегда